АрхивBos deville

bos150 Широко известная в узких кругаях французская фирма BOS Suspension продолжает расширять линейку своих продуктов для мтб.  В марте 2010 года BOS представит новую длинноходную однокоронку - Deville, предназначение которой - олл-маунтин и эндуро.

В модельном ряду BOS уже есть одна однокоронная вилка - N'Dee, но она имеет ход в 180мм и предназначена для жесткого фрирайда и даунхилла. Новинка же будет отличаться заметно сниженным весом (обещают рекордные для таких вилок 2 килограмма), ногами диаметром 34мм (у N'Dee 36мм ноги), ходом 160мм, и полностью новым демпфером, разработанным с учетом специфики использования вилки. Пружина, естественно, воздушная. Ось - 20мм, закрепляемая с использованием эксцентрика. Планируемый ретэйл в европе - около 1200 Евро со всеми налогами. deville К сожалению, на данный момент информации о вилке и ее демпфере крайне мало - возможно, что инженеры BOS применят какую-то разновидность платформенного демпфирования, и, в случае с BOS и их опытом, вполне вероятно, что у них может получиться что-то интересное. В любом случае, ждать осталось уже недолго - а пока можно посмотреть видео, в котором звезда даунхилла Николя Вулье, тесно сотрудничающий с BOS Engineering, тестирует прототип Deville: [freecaster]Y0lEPTEwMTA2MDgmYXBJRD0xMDAwMDA2[/freecaster]
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (17)

0
Отверстия в короне- смело. еще вроде никто не делал такого. Не похож стиль катания Вулье на современный. Как-то не плавно едет. Видео красиво- трейл очень прикольный.
avatar

аноним

0
Помню, Натана Ренни, который стоял, качал свою вилку БОС и ругался, корчил недовольные гримасы :) Как сел на Босс сразу перестал заезжать хорошо :)
avatar

Vados

0
«с BOS и их опытом» звучит как то странно учитывая что конторке то совсем немного годиков
avatar

Rain

0
Ну опыт в том плане, что я скорее готов поверить в товарищей, у которых есть опыт в проектировании автомобильных гоночных амортизаторов (до недавнего времени аморты BOS стояли, к примеру, у Лоэба, и на прототипах, которые выигрывали Париж-Дакар, как сейчас я не в курсе), чем в то, что крутую вилку, или аморт, сделали те же х-фьюжен. Т.е. по крайней мере у людей есть понимание того, что надо сделать, и как это должно правильно работать. А применить это понимание к велотеме это уже дело техники. Собственно примерно то же самое можно сказать и о Elka Suspension. Другое дело, что крупной компании, которая уже давно делает вилки (тому же рокшоксу) проще добиться хорошего соотношения цена/качество, хотя бы благодаря объемам выпуска, но тут уже вступает в игру куча нюансов — достаточно посмотреть на марзокки — у срама получилось без особых проблем перенести все производство и сборку в Азию, а вот у итальянцев как-то не очень. Хоум-мейд и небольшие объемы производства в этом плане надежнее, но, конечно, стоят дороже. BOS стоит мягко говоря до фига, но они и конкурируют с топ-моделями массовых брендов, и тут уже каждый решает сам. Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной…
avatar

kubas

0
Николя выигрывал на вилках и амортах Бос еще в 90х, я бы с удовольствием прокатился на таких вилочках)
avatar

Romirezz

0
Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos Engineering подразделением каторого является Bos MTB Suspension. Компания широ известна в кругу любителей ралли как очень мажоный и эксклюзивный разработчик систем подвесок. Конечно Fox обладает наверное большей историей и производственными мощностями, но и целивой потребитель у них разный. Лично меня BOS воодушивляет именно кропатливостию проработки каждой детали и наличием собственных разработок и технических инноваций что и делает их продукцию отличной от других.
avatar

maxxis

0
[quote comment=«6963»]Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной...[/quote]
Ну БОС за 2600 предлагают… что на 1000 дороже WC
Если бы она столько же весила хотя бы сколько стоит…
avatar

Vados

0
Многих людей еще интересует наличие сервиса в нашей стране, BOS как я понимаю у нас не представлен ни кем.
avatar

аноним

0
что за песня в видео играет?
avatar

kops

0
[quote comment=«6972»]что за песня в видео играет?[/quote]
Band Of Horses — Is There A Ghost
Уже в Virtous была, плагиат))
avatar

Fyodorov

0
[quote comment=«6967»]Я если честно тоже не понемаю почему Rain не уверен в опыте Bos.[/quote]
Эээм…

Потому что проходили уже и White Brothers и Curnutt и Progressive и Elka и т.д. И где они все? Компаний, выпускающих различные системы подвески и амортизаторы масса. Многие из них с разным успехом пытались пробиться на рынок МТБ. Хоть сколько либо успешно это пока получилось только у Fox и Marzocchi. Впрочем и та и другая в конечном итоге тоже «сдулись» и были перепроданы…
Все же если так посмотреть, то все амортизаторы ± конструктивно одинаковы. Что для машин, что для снегоходов что для самолетов, что для великов — принципы их работы примерно одни и те же. Но и говорить о том что вот новая компания с многолетнем опытом в других отрослях пришла на рынок мтб и что это круто я бы не стал. Все же своя специфика тут есть. И побороться придется для начала даже не с монстрами типа Fox, RockShox и Marzocchi a пробиться на рынок OEM, построить дилерскую сеть, выстроить спонсорские отношения с командами и вообще доказать что это не «проект на три года» вроде Progressive, от которого пять лет назад все кипятком писали, а потом он сдулся и ушел с рынка, оставив кучу людей с глючными амортами по $700 без всяческой тех.поддержки и комплектующих.
avatar

Rain

0
Слышели бы тебя Ковольчук и Панченко к каторым стоит очередь из раллистов всего бывшего СНГ о том что все амортизаторы ± одинаковые они бы наверное сильно удевились. Являясь теме же Bos Engineering в рамках РФ они спакойно конкурируют по спросу с теме же Fox и иже с ними.
avatar

maxxis

0
Вот тут подумал, кстати. Ралли — это амортизаторы. не вилки. То есть товарищи, возможно, совсем не специалисты в том, чтобы делать отличное соотношение прочность/вес, а это же дико важно.
+какая ещё может быть специфика в Ралли? много места для того, чтобы построить систему демпфирования… с воздухом наверняка мало работают… настройки ещё вряд ли страдают большим юзабилити.
В общем, туча технических вопросов может быть, в которых Рокшокс обладает гораздо более крутыми знаниями.
А ёлка будет тестироваться в России, посмотрим, что их прорайдер напишет)
avatar

admin

0
2mother's little helper в Ралли вес/прочность куда более важны нежели в байке, большенство амортов в ралли на основе воздуха и ты будеш удивлен но как раз для того что бы аморт обладал большеми настройками. ))))
avatar

maxxis

0
2Maxxis
Технически любой аморт это набор воздушных и маслянных камер и система перепускных клапанов между ними.

Далее на основе этих элементов под конкретные нужды выпускаются различные модели амортизаторов.

Далее под более конкретные условия гонки и стиль езды все это настраивается.

Я имею ввиду что в плане любой технических возможностей производитель амортов может собрать из этих клапанов и камер любой аморт. А вот понять как и какие элементы надо скомпоновать, какие настройки нужны для конкретных целей может только компания которая имеет опыт выпуска продукции на конкретном рынке. Я уже молчу что надо понимать чисто механические нагрузки и условия эксплуатации чтоб выпустить с одной стороны прочный а с другой стороны легкий продукт. И чтоб предоставить разумную цену этой компании надо иметь обширную диллерскую сеть, тех поддержку и т.д.
avatar

Rain

0
Блин Rain от тебя ведь не раз слышал грамотные высказывания экономического характера, не ужели сложно представить наличие двух различных сегментов рынка специфического и массового спроса, на которых могут работать две абсолютно разных компании с абсолютно разной миссией и целью но идти параллельными путями в связи с огромной кучей причин. С чего ты вообще взял что массовая продукция Фокс или РШ лучше чем амортизатор товарища Х? Таких доводов как ты приводишь я могу привести огромную кучу и против массового производства, например удешевление производства путем сокращением издержек на материалы, выдавание маркетинговых примочек за инновационные дорогостоящие технические разработки, смена стандартов путем сотрудничества с другими брендами с целью запуска новой линейки продукции и тд и тп… продолжать можно долго. Дело то в другом, в том что Bos Engineering имея опыт применения в условиях ралли может своему потребителю предоставить свои ноухао, которые я уверен у них есть и раз уж ты говоришь о общей примитивности всех систем амортизации(что является ерундой потому что многие системы не имеют между собой не чего общего вообще например электромагнитный и масленый амортизатор) то в таком случае все может свестись к одному технически развитому специалисту со своим видением процесса амортизации. Просто по твоей логике Лефти тоже дерьмо дерьмищное и все мы должны ездить только на РШ т.к. у них пално расходников и они большая кантора. Но как раз на примере столь же специфичного как МТБ вида спорта Ралли мы наблюдаем, что мелкие эксклюзивные канторы вполне находят своих потребителей которых не устраивает работа амортизаторов производящихся массово.
avatar

maxxis

0
[quote comment=«6963»] достаточно посмотреть на марзокки — у срама получилось без особых проблем перенести все производство и сборку в Азию, а вот у итальянцев как-то не очень.

Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной...[/quote]

Ну Вспомнить 04-05 год после того как СРАм купил RockShox, На Тех Вилках ездить Страшно.
У Итальянцев покрайней Мере Само Железо неразламывается на Куски.
РШ можна Искать по Инету и Взять по Довольно Таки Приемлемой Цене.
Босс Тяжэло Найти Дешевле а Если Брать Б\у То игратся с ТО придётся Самому.
avatar

narkoman

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.