Архив — Сёма Шорный?
Всем известен Сэм Хилл в амплуа очень быстрого гонщика. Но смогут ли помочь Сэму его навыки быстрой езды, если его соперниками будут не другие райдеры, а влажные и скользкие шоры Британской Колумбии? Создатели фильма "Follow me" решили проверить это - и Хилл согласился сняться в north-shore эпизоде фильма. Впрочем, совсем без посторонней помощи не обошлось - уроки катания по шорам Сэм получал от самого Томаса Вандерхэма, также снявшегося в этом эпизоде.
Съемка проходила на новой трассе, которую только что закончил Вандерхэм. Начиналась она с большого дропа - перепад высоты составил около пяти метров, и на те же пять метров нужно было вылететь вперед, т.к. вылет и приземление разделяли скалы, а также поваленные деревья. Плюс к этому подъезд и сам дроп, как и подобает правильным шор-постройкам, постоянно смачивались дождем, и были достаточно скользкими. Приземление, впрочем, тоже трудно было назвать сухим. И, естественно, поскольку оно находилось внизу, увидеть его можно было только во время прыжка. За дропом следовал достаточно плоский участок для разгона, затем степ-даун с очередной скалы, несколько поворотов и небольших кочек, а завершалось все 10-метровым гэпом с приземлением, развернутым под углом в 90 градусов к вылету. Вопрос заключался в том, захочет ли Сэм прыгнуть стартовый дроп. Никто не сомневался, что он в состоянии это сделать - но станет ли он рисковать? Осмотрев дроп, Сэм заявил, что никогда не пробовал прыгать такие штуки, однако ему было бы приятно видеть нечто подобное на трассах Кубка Мира, поскольку такие дропы действительно показывают, что такое современный маунтинбайк. Ну а затем... Впрочем, что было "затем", отлично видно на фотографии ниже. Съемки Хилла и Вандерхэма заняли пять дней - были задействованы все культовые northshore-места. Причем большую часть времени съемок шел дождь - все, от камер до райдеров, было мокрым, грязным и скользким. Однако никто не унывал - все помнили, что это обычная осенняя погода в Британской Колумбии, поэтому отступать некуда. То, что в итоге получилось, можно будет увидеть в фильме Follow me, который должен появиться в конце весны. А пока - микротрейлер от Сэма и Томаса - он очень короткий, но вполне достаточный для того, чтобы почувствовать атмосферу их профайла.
Съемка проходила на новой трассе, которую только что закончил Вандерхэм. Начиналась она с большого дропа - перепад высоты составил около пяти метров, и на те же пять метров нужно было вылететь вперед, т.к. вылет и приземление разделяли скалы, а также поваленные деревья. Плюс к этому подъезд и сам дроп, как и подобает правильным шор-постройкам, постоянно смачивались дождем, и были достаточно скользкими. Приземление, впрочем, тоже трудно было назвать сухим. И, естественно, поскольку оно находилось внизу, увидеть его можно было только во время прыжка. За дропом следовал достаточно плоский участок для разгона, затем степ-даун с очередной скалы, несколько поворотов и небольших кочек, а завершалось все 10-метровым гэпом с приземлением, развернутым под углом в 90 градусов к вылету. Вопрос заключался в том, захочет ли Сэм прыгнуть стартовый дроп. Никто не сомневался, что он в состоянии это сделать - но станет ли он рисковать? Осмотрев дроп, Сэм заявил, что никогда не пробовал прыгать такие штуки, однако ему было бы приятно видеть нечто подобное на трассах Кубка Мира, поскольку такие дропы действительно показывают, что такое современный маунтинбайк. Ну а затем... Впрочем, что было "затем", отлично видно на фотографии ниже. Съемки Хилла и Вандерхэма заняли пять дней - были задействованы все культовые northshore-места. Причем большую часть времени съемок шел дождь - все, от камер до райдеров, было мокрым, грязным и скользким. Однако никто не унывал - все помнили, что это обычная осенняя погода в Британской Колумбии, поэтому отступать некуда. То, что в итоге получилось, можно будет увидеть в фильме Follow me, который должен появиться в конце весны. А пока - микротрейлер от Сэма и Томаса - он очень короткий, но вполне достаточный для того, чтобы почувствовать атмосферу их профайла.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
аноним
blast
Bars-zerwick
По теме — отличная идея, отличные райдеры. Ну а почему бы и нет :)
Да и Семе уважуха, яйца и правда железные © Ник
аноним
kuzlich
racerx