Логово пандыVallnord World Cup: день с Remi Thirion

В течение всего этого сезона журналисты часто упоминали имя молодого французского гонщика, который ездил по серьезным, мужским траекториям и делал это легко и непринужденно. Сегодня речь пойдет о Реми Тирионе на которого обязательно надо обратить внимание. Надо сказать, что относительно него движется одна интересная линия. Дело в том, что Реми спонсируется фирмами Commencal и BOS, основатели которых, Max Commencal и Olivier Bossard, в 90-х годах создали непобедимую команду V-Process в которой гонялись Nico Vouilloz и Anne-Caroline Chausson.

Реми приехал в половину восьмого и у него было время отдохнуть перед началом тренировок.

За обзором прошу под кат.

Выбор резины — Maxxis Wetscream со срезанными шипами для лучшего наката. Механик Loic провел достаточно времени за этим занятием, зато у Реми были новые покрышки на гонку и на квалификацию.


Командные рамы сделаны ощутимо легче стоковых — от 200 до 500 грамм в зависимости от размера.


Перед заездами механик BOS, Arthur, проверяет давление и делает небольшие изменения, улучшающие работу.


Вот с таким прибором Реми ездил все тренировки. Он может показаться непрезентабельным, но данные, получаемые этой машинкой, очень важны. Они помогают улучшить поведение подвески на конкретном байке, выявить слабые стороны на которые нужно сделать упор. изменить, подправить и т.п.

 
А вот и выходные данные. В данном случае это скорость, ход подвески, ускорение и общее положение байка(? the composure of the bike — что это?) 


После первого дня тренировок Arthur понял, что нужна воздушная камера побольше. Что ж, сказано — сделано. Один звонок в Тулузу и нужная запчасть приезжает уже утром.


Иногда у него бывают тяжелые дни. Он должен катать на этом байке и делать пресеты для вилок. Такая наклейка показывает настройку и человека, который ее сделал. (Согласитесь, интересный и продуктивный подход).


У стоковых байков здесь знатная перемычка, но ребята из BOS попросили сделать немного более гуляющие перья.


Очень высокий кокпит и немного заваленный угол рулевой. Все для удобства.


Чистит свой экип перед заездами.


Начинается прикатка. Во втором заезде был небольшой крэш, но это ему не помешало.


Быстро посомтреть сколько времени до кончания заездов.


К сожалению, очередь немного не дошла.


Маленькая, уютная команда.


После заездов проверяет байк с Loic.


В ожидании очередного заезда. Если вы когда-либо были на КМ, то знаете, что он весь состоит из ожиданий небольшим моментов заездов.(переводчика не пинать, если это не так) 


Чистый экип перед финальным заездом.


За 15 минут до гонки начинается небольшая разминка, что бы привести в полную готовность мышцы.


Затем, перед заездом чуток покрутить уже на гоночном байке.





 
Комиссары ставят магнитик, отвечающий за тайминг.


Пошел!


Что можно сказать о его заезде? Потрясающе!

 
Победить практически у себя на родине — что может быть лучше?


Реми — обычный человек. Невозможно описать, что он испытывает, ему же сложно передать все эмоции на камеру.


Olivier Bossard был одним из первых, кто его поздравил с победой. Для Olivier это так же знаменательный день. Последним гонщиком, побеждавшим на подвеске его производства был Nico Vouilloz в далеком 2002 году.


Полиция оцепила место, что бы победитель мог спокойно дать интервью.

 
Сокомандница Miriam Nicole приехала третьей в женской гонке.


Седрик поздравляет победителя. Смена эпох? Верится с трудом, честно говоря.


Несколько секунд до выхода...


… и вот она, победа!

По материалам pinkbike.com

P.S. Заезд Реми был, конечно, выше всяческих похвал. Как он прошел нижнюю секцию — это нечто. Может быть он больше никогда и не победит, но этой победы никто уже не отнимет. Ждем следующих выступлений! 
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (21)

+12
Качественного отчета пост, спасибище (блин, теперь пойду досматривать концовку дх, а то как-то передумал, а теперь прям во так вот захотелось)
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Благодарю)
avatar

racerx

-1
Ездит быстро, конечно, но смотреть на него, дающего интервью, было не очень приятно, не знаю, почему.
avatar

saaresto

+3
Улыбка у него странная это да, ну и очень волновался парень, ОЧЕНЬ. Его можно понять!
avatar

maxxis

0
Досмотрел, теперь вопрос: как умудрился Афертон после первой отсечуи проиграть Реми почти 4 сек?
avatar

AleksandrOzarenkov

+8
У меня скорее вопрос такой — как Реи отыграл столько от последней отсечки до финиша?
avatar

racerx

0
у Афертона ошибка на последней съезжалке была, он практически остановился… вот и потеря времени. Он реально быстрее был.
avatar

JeffHanneman

0
Хороший перевод. Спасибо!
avatar

maxxis

-3
чет не посмотреть окончание заездов на Телеке Красной Коровы. есть альтернативы, кто знает?
avatar

stringer

0
там тяжело найти, но можно. через сайт, который редбул.ком, а не редбул.тв
 
avatar

Valilenk

+11
Так и представил ситуацию в 2018-м:

— Валиленк, скинь настройки — след выхи уезжаю в Алушту.
-Блин, чувак, прости, я тут на Мегалавину укатил, все настройки дома остались. Попроси у Вадоса.


)))))  
avatar

Black_Thrush

0
А мне было бы интересно посмотреть, каким образом срезаны шипы на покрышках…
avatar

bankir69

0
Более чем на половину, под углом, по направлению качения, как хайроллер например.
avatar

Vados

0
C центральными шипами я так и понимаю. А боковые они режут?
И на какую трассу, на сухую ветчскрим? Или на сухую другие покрышки режут?
Кстати завтра куплю у Вас в магазине лапьер зести...)))) 
avatar

bankir69

+3
Командные байки это серийные следующего года, Макс Комменсаль говорил, что они скинули порядка 400 грамм на модели следующего года. «Немного гуляющие перья» почти как «подруливающие интенсы».
avatar

AnzorShuhov

+1
Подруливающий интенс подруливает уже третий сезон, с одной заменой половины подшипников… а так почему бы и нет…
avatar

Sidorov

0
Единственный М9 в Валнорде я видел у какой то тетки. Приехала не очень резво.
Интенс не катит, увы!
(trololo) 
avatar

Data_Link

0
… но я впечатлен материальной базой этой команды и сиситемным подходом.
avatar

Sidorov

+3
Max не приукрашал, когда говорил, что они очень тесно работают с BOS.

PS А где видео заезда Реми посмотреть?
avatar

twice

0
редбулловский повтор же продолжается после технических трудностей. я по крайней мере вчера смотрел.
avatar

AnatolVasin

0
сам нашел)
www.zapiks.fr/remi-thirion-perfect-run.html
0_о
максимально все резал. максимально просто отрывал байк от земли силой. и как мне показалась подвеска настроена очень «респонсив», то есть именно жгуча, с возможностью прыгать везде.
ахахххаха он сказал что у него цель была в топ 10))) 
и просто жесть от чувака который в качестве доп звука использовал бензопилу!
Все commencal имеет чувака, который имеет хоть минимальные шансы, но выйграть WC. Пора допиливать dh v4. 
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.