Профайлы и интервьюВ гостях у twentysix: Connor Fearon (Update2 - продолжение интервью)


Итак, как и обещали, мы связались с несколькими товарищами для домашнего интервью. Напомню, мы приглашаем известных райдеров сюда, на twentysix, чтобы вы могли задать им интересующие вопросы (ну а дальше как пойдет). Быстрее всех на наше предложение ответил новоиспеченный чемпион Австралии среди юниоров и главная звезда мировой даунхильной команды Kona — Connor Fearon. Посему вполне заслуженно предлагаю начать серию интервью с него.
Формат такой: вы задаете вопросы на русском или английском языке. Русскоязычные вопросы мы дополним англоязычными вариантами (отредактировав ваши комментарии). Connor Fearon регистрируется у нас на сайте и отвечает на вопросы. В общем, посмотрим, что из этого выйдет, так как это, все-таки, эксперимент с форматом как для нас, так и для самих гонщиков.
P.s.: Connor зарегистрировался на twentysix и пообщался в комментариях к этому посту.

Комментарии (80)

+7
НОВОСТЬ КРУТЬ!
Коннор привет! меня зовут Иван я очень давний поклонник бренда Kona.
В свое время Кона блистала на мировой арене ДХ гонок благодаря великолепному Фабьену Барелю, но сейчас на этапах кубка мира уже очень давно нет не каких результатов у команды. Планируешь ли ты участвовать в КМ и изменить эту печальную статистику? На какие результаты рассчитываешь в дебютный год?

Hi Connor! My name is Ivan. I am an old fan of Kona brand. The name Kona used to shine on the world downhill stage due to famous Fabien Barel, but the team hasn’t shown any good results at the World Cup in recent years. Are you planning to participate in the World Cup and change this sad statistics? What results do you count on in your debut year?
avatar

maxxis

+19
Hey Ivan,
Im racing the Mont st Anne and Windham world cups and Champery world champs this year! Next year hopefully i will be doing all of the world cups + Maxxis cups. My aim is to get top 50 this year as it will be my first year! I know my kona team mate Mitch Delfs will be posting serious results this year for kona aswell!
avatar

ConnorFearon

+2
Большое спасибо Коннор за ответ. Удачи тебе в гонках, прогресса и здоровья. Порви всех. Буду болеть за тебя и за Kona!
avatar

maxxis

+10
«Привет Иван,
В этом году я буду гоняться на кубках мира в Mont st Anne, Windham и Champery! В следующем году планирую участие во всех кубках мира + кубок Maxxis. Моя цель войти в 50 в этом году, т.к. это мой первый год! Так же и мой товарищ по команде Mitch Delfs будет выступать на высоком уровне за Кону!»
avatar

raskladnoy

+6
Hi mate, I wish you best of luck at World Champs, your riding style is pretty impressive. Keep shredding and have fun. Cheers!
avatar

Airborne

+5
Привет Коннор.
Помнишь ощущения после своих первых соревнований, какое впечатление они на тебя произвели и что в конечном счете тебя привело в ДХ?
Стали ли тебя узнавать «на улице» и были ли связанные с этим запоминающиеся случаи?
И классический вопрос- когда приедешь в Россию и где бы хотел побывать в нашей стране?

Hi Connor!
Do you remember the feeling you had after your very first races, the impression they made on you and what made you start downhill biking? Did people begin to recognize you <> and did you experience any situations that you still remember?
And a classical question: when will you come to Russia and what would you like to see in our country?
avatar

CL1S

+10
Hey mate! I remember riding downhill first in 2004 when i was about 9 years old. I was hooked into riding by the end of my first race in 2005! I like riding dh because its such a skillfull sport. Any mistake and it could cost you the win! Oh, and i started downhill because my older brother did it before me. I remember in 2007 when i wass u15 and my time would have won the u19 categroy. That race is when some of the elite riders started congratulating me and that is when i got my first sponsor.
Id like to come to Russia in the next few years. Id like to comke see the snow because it never snows in Australia except for about 3 places.
avatar

ConnorFearon

+6
at 9 years! so impressive! almost impossible in Russia :)
avatar

kerasin

+8
«Привет! Помню впервые поехал с горы в 2004м году, когда мне было всего 9 лет. По-серьёзному зацепило в моей первой же гонке в 2005! Мне нравится катать даунхил потому, что это на столько техничный вид спорта. Любая ошибка может стоить победы! А ещё я начал катать ДХ из-за старшего брата, который уже катался. Помню в 2007м, когда я выступал в категории до 15 лет, я показал лучшее время даже в категории до 19. В ту гонку некоторые элитные гонщики поздравляли меня и тогда у меня появился первый спонсор.
Я бы с радостью приехал в Россию в ближайшие годы. Хотелось бы увидеть снег, у нас в Австралии снег не идёт, кроме как в 3х местах.»
avatar

raskladnoy

+2
Привет Коннор. Вот это twentysix.ru/blog/world_events/101669.html видео с тобой в главной роли заставило мое сердце биться чаще. Было даже высказанно предположение что отказали оба тормоза)
Смотришь ли ты после гонок видео с твоим прохождением трассы, и если да, получаешь ли удовлетворение от моментов как по ссылке, или же они (моменты) для тебя обычны и особых эмоций не вызывают?

Hi Connor! This video twentysix.ru/blog/world_events/101669.html
with you made my heart beat faster. Some friends of mine even said that it looked like both brakes refused to act) Do you watch videos of moments like this after the races, and if yes, do you feel satisfaction while watching them (like the one above), or do those moments happen so often that they don’t cause any strong emotions?
avatar

asx

+11
Haha yeah I watch that video all the time. It looks like im out of control but I remember riding that section and i was in control the whole time! So its pretty coool to see a video of how i actually am riding. A few of my friends like to film me all the time so i always have videos review my riding with.
avatar

ConnorFearon

+8
«Хаха, ага, я смотрел это видео не раз. Выглядит как буд-то я действительно теряю управление, но я помню, как проходил эту секцию, и я полностью контролировал всё от и до! Так что довольно прикольно смотреть видео, как я на самом деле еду. Несколько моих друзей любят поснимать мои заезды, поэтому у меня всегда есть видео для просмотра»
avatar

raskladnoy

+1
Привет Коннор.
Расскажи нам как ты сел на байк и кто помогал тебе пока ты шел по пути к чемпионскому титулу? Как совмещаешь байк/тренировки с учебой и каковы планы на сезон?

Hi Connor!
Could you please share with us how you started biking and who supported you on your way to becoming a champion? How do you combine biking//training sessions with studies and what are your plans for the season?
avatar

kuzlich

+12
hey mate.
I use to race motocross when i was a kid and my dreams where to become a pro mx rider. when i was about 9 My brother got into downhill and i tried it aswell. I stopped riding motocross that year to ride all the time and have never looked back! Im in my final year of school this year so i have to study a lot. Thankfully All my training is based around my studies so i make time for both, If i have to sacrifice one or the other riding comes first! This year my plans are to do Mont St Anne and Windham World cup, champery world champs and crankworx. Next year i hope to do all the world cups and some overseas races like the maxxis cups
avatar

ConnorFearon

+8
«Привет.
В детстве я гонял мотокросс и мечтал стать прорайдером в мотокроссе. Когда мне было 9 мой брат увлёкся ДХ и я попробовал тоже. В тот же год я бросил мотокросс, что бы гонять на велике всё свободное время и ни разу об этом не пожалел! Сейчас я на последнем году обучения в школе и мне приходится много учиться. Слава Богу все мои тренировки проходят недалеко от дома, так что у меня хватает времени на всё. Если бы мне пришлось чем либо пожертвовать ради другого, то в первую очередь отказался бы от катания! В этом году у меня в планах посетить кубки в Mont St Anne и Windham, чемпионат в Сhampery и Крэнкворкс. В следующем году надеюсь проехать все кубки и некоторые соревнования по ту сторону океана, как например кубок Maxxis.»
avatar

raskladnoy

+1
Поправочка:
Не отказался бы от катания, а скорее наоборот. Пожертвовал бы всем ради катания.
avatar

TWR_DUUALL

0
если честно, то я тупил минут пять, но мне таки показалось, что там всё же написано, «если бы я собирался чем либо пожертовать, то впервую очередь байком».
«If i have to sacrifice one… riding comes first (типа comes first to sacrifice)»
буду признателен за аргументированную критику ибо сам нифига не профессионал и на все 100 не уверен.
avatar

raskladnoy

0
Мне кажется, что riding comes first означает, что катание для Коннора на первом месте.

Ну и вообще по логике даже. Если человек этим живёт с утра до вечера, то при первой возможности бросать это дело как то глупо.
avatar

TWR_DUUALL

+4
Hello, Connor! Could you tell me, if it is hard emotionally to compete with other people, especially this Troy Brosnan? Do you really prepare only for the season and actually don't study? Do you take part in making new bikes? All in all, thanks for the answers/ Good luck, man!))
avatar

racerx

+10
No i dont find it to hard to compete with other people. Good competition is good for your riding development as it makes you want to go faster. Ive been racing troy for 6 years and i dont think i would be as fast as i am today if it wasnt for him. haha nah i do a bit of study to keep the parents happy! I dont really take part in making bikes yet, hopefully i will have a input in the future though. Cheers.
avatar

ConnorFearon

+10
«Нет, я не нахожу сложным соперничать с другими людьми. Хорошая конкуренция подстёгивает развитие твоего катания, так как заставляет хотеть ехать ещё быстрее. Я гоняюсь с Троем уже 6 лет и не думаю, что был бы так быстр сейчас, если бы не соперничество с ним. Хаха, ну как, учусь понемногу, чтоб родители радовались! В проектировании байков я пока не участвую, но надеюсь в будущем смогу привнести чего. Удачи.»
avatar

raskladnoy

-10
раскрыть комментарий
avatar

podsolnux

+5
Сань, ну это слишком толсто…
avatar

racerx

0
Вот нечего крутому перцу только и делать, чтобы региться тут и на такие вопросы отвечать. На последний даже я могу ответить — вероятность отрыва — 50% — либо оторвет, либо нет.

PS — а перед приглашением тема чиститься будет?? Вобщем удалите потом этот мой пост.
avatar

asx

0
Давайте соберем ещё несколько вопросов и тогда позовем
avatar

Val

+4
Интересно было бы узнать как Коннор тренируется — катается только на дх-байке, или использует для тренировок и другие велосипеды, ходит в спортзал, правильно питается и т.д.

It would be interesting to know some details about Connor’s training sessions – whether he just rides the dh bike or uses other bicycles for his training, whether he goes to the gym and eats healthy food etc.
avatar

kubas

+12
Hey mate,
I do a lot of training on ym XC Bike and road bike. Most weekends i just ride my downhill bike.
I also ride motocross to help with my high speed control. as far as diets go i cant say i eat increrdibly healthy but i stay away from junk foods!
avatar

ConnorFearon

+1
Thanks, Connor!
avatar

kubas

+8
Привет друже,
Я много тренируюсь на кантрийном байке и шоссере. В выходные в основном гоняю на ДХ байке.
Так же гоняю мотокросс, чтоб развивать контроль на высоких скоростях. Что про диету, то не могу сказать, что питаюсь уж очень прям правильно, но стараюсь держаться подальше от вредной пищи!"
avatar

raskladnoy

+2
Привет Коннор. Когда ты только начинал кататься, что тебя беспокоило сильнее всего: успеть вовремя
выстегнуться, как правильно войти в поворот, может что-то другое?

Hi Connor! Which aspects of your training caused you the greatest trouble when you were just a beginner? Was it how to unclip from pedals on time or how to make a turn, or maybe something else?
avatar

Silent_Troll

+12
Hey buddy, Ive never had a problem with clips because i ride flat pedals. The main thing i struggled in as a beginner, and still do, is the pressure! I get incredibly nervous before a race. I now do a warm up 20 minutes before my run which helps me forget about the pressure before i race.
avatar

ConnorFearon

+1
Thanks!
avatar

Silent_Troll

+8
«Привет. У меня ни когда не было проблем с контактами потому, что я гоняю на топталках. Главной проблемой, когда я начинал, да и сейчас тоже, остаётся давление! Я невероятно нервничаю перед гонкой. Сейчас я по 20 минут разогреваюсь перед заездом, что помогает немного отвлечься от психологического давления перед стартом.»
avatar

raskladnoy

+2
На мировых гонках топовые райдеры перед квалификацией спускаются по трассе пешком и несколько раз на байке, как вы успеваете выучить трассы? В России на это принято тратить неделю катания.

Speaking about the world races, the top riders usually walk and then ride several times along the trail before the qualification race. How do you familiarize yourself with the track? In Russia, the racers usually need about a week for that.
avatar

Val

+10
I always walk down a new track just to look at the terrain and obstacles etc… When it comes to picking lines i can only do that when im riding the track. usually i can get familier with a track on the first practice day.
avatar

ConnorFearon

+6
«Я всегда прохожу пешком новую трассу, чтоб рассмотреть поверхность, препятствия и прочее… Что до выбора траекторий, то это я делаю только верхом на байке. Обычно уже в первый тренировочный день трасса вполне запоминается.»
avatar

raskladnoy

+13
Блокируется ли при торможении подвеска на Kona Operator? Сколько весит твой байк? Сколько ты весишь и какой жесткости пружину используешь?
Я заметил что ты катаешься в ошейнике, не мешает ли он смотреть вниз и вбок по направлению движения? Подскажи пожалуйста где достать командную джерси Kona? Тестировал ли ты Enturage 2012 года, не хочешь ли предложить инженерам Kona поставить короткий chainstay и на Operator?
Во время пешего осмотра трассы считаешь ли ты сколько раз ты будешь нажимать на тормоз на определенном участке. И поделись пожалуйста секретами, которые узнал когда начал кататься среди профессионалов.

When you brake, does the suspension on your Kona Operator blocks? How much does your bike weigh? How much do you weigh and how hard is the spring that you use?
I noticed that you use neck protection while riding. Doesn’t it keep you from looking down and to the side in the direction where you are moving? Do you have any idea where I could get a Kona team cycling jersey? Have you tested Enturage 2012 and would you like Kona engineers to place a short chainstay on the Operator, too?
At foot inspection of the track do you count how many times you will hit the brakes at some specific segment of the course? Would it be possible for you to share some secrets with us that you leaned when you just started riding with other professionals?
avatar

SERG

+16
The suspension characteristics stay the same under braking on the kona, so it doesnt become rigid. My bike is about 17kg maybe less when i run the air shock in it! Im 65kg and use a 350lb spring with a Vivid, or a 300lb spring in a fox rc4. i think i run 140psi when using the air shock.
Yeah i use a neckbrace, At first it was really uncomfortable but now i can hardly notice it and never go riding without it. I'm not to sure where you can get a Kona jersey from, maybe ask your local Kona dealer. I havent tested any of the 2012 bikes yet. I like the chainstay length on the kona as it is. I think if its too short it will loose the bikes high speed stability.

I never work out how to ride a course when i walk down it. I learn it from riding it mostly! And every time i come into a section i will brake differently, because you never come into a section the same. The only secret i know that works for everybody is to beleive in yourself, always!
avatar

ConnorFearon

+9
«Характеристики подвески при торможении на Коне остаются неизменными, так что ни чего не блокируется. Мой байк весит около 17кг, а может полегче, когда использую воздушный аморт! Сам вешу 65кг и использую 350фунтовую пружину на вивиде или 300ю пружину на фоксе rc4. В воздушном аморте вроде как 140пси.
Да, я одеваю защиту шеи, поначалу мне было очень неудобно, но сейчас я её практически не замечаю и ни когда не катаю без. Не знаю где бы Вы могли достать командную джерси Коны, попробуйте спросить местного представителя. Ни чего из 2012 модельного года тестировать мне не доводилось пока что. Мне нравятся длинные перья на Коне, какие они есть. Мне кажется будь они сильно короче потерялась бы стабильность байка на высоких скоростях.

Я никогда не просчитываю как ехать трассу во время пешего прохода. В основном при прикатке. И каждый раз, когда я подъезжаю к секции я торможу по-разному, т.к. ни когда не подъезжаю к ней одинаково. Единственный известный мне секрет, который работает для всех, это верить в себя, всегда!»
avatar

raskladnoy

+1
А еще можно задавать вопросы или он уже покинул нас? )))
Привет Конор! Во-первых желаю тебе успехов в катании и многократных побед на кубке мира!
Во-вторых, хотел узнать, был ли ты в России? Видел ли ты видео с наших чемпионатов и если да, то насколько оцениваешь уровень катания Российских райдеров?
Хотел бы ты побывать в России и поучаствовать в наших соревнованиях, чтобы подтянуть наш уровень ;)?

Hi Connor! First of all, I wish you success in biking and may you win
the World Cup many times!
Secondly, I would like to know if you have ever been to Russia. Have
you seen videos of Russian championships and if yes, what can you say
about the level of the Russian riders?
Would you like to come to Russia and participate in the competitions
here in order to raise the level of the Russian riders' training and
performance ;)?
avatar

lifegiver

комментарий был удален
+6
Hey mate thank you very much!
I havent been to Russia yet. Hopefully i can mak it there in the next few years.
I havent seen any videos of any russian races yet! I would be interested to view them though. Id like to race downhill everywhere. Im hoping in the next few years i'll be able to come and ride a race in russia.
avatar

ConnorFearon

0
Thank you, and good luck!
avatar

lifegiver

+5
Привет друг. спасибо большое!
Я еще не был в России, но надеюсь, что смогу посетить в ближайшие годы. Я не видел ни одного видео с российских гонок, но мне было бы интересно на них посмотреть. В общем я хотел бы погоняться везде, где только можно. Надеюсь через несколько лет приеду и погоняюсь в России.
avatar

racerx

+2
Thank you so much for your participation! Everything went really well. We wish you good health and best of luck in all your competitions.
avatar

Val

0
а можете потом его ответы перевести на русский язык? Гуугл коряво переводит, а узнать что там в ответах очень хочется.
avatar

Andryus

0
да, без проблем, я сейчас занят, но переведу, когда дойду до дома. А может Миша еще раньше переведет.
avatar

kubas

+1
спасибо
avatar

Andryus

+1
Connor, I love you! I wish you successes in cycling and study!
Thanks big for interview.
avatar

MMmm

+3
NOT gay хочется приписать))
avatar

Val

+4
Yes, not gay =)
avatar

MMmm

+8
Thanks mate!
avatar

ConnorFearon

0
Да, товарищи, будут ещё вопросы — пишите здесь, Connor написал, что готов и продолжить, если будет что-то ещё. Вопросы на русском переведем (вопрос lifegiver'а тоже). Давайте договоримся, что до конца сегодняшнего дня принимаем — переводим и зовем опять.
avatar

Val

+3
Коннор,
У тебя наверняка имеются маленькие секреты и тонкости в подходе к вело спорту. Ходишь ли ты в спорт зал? В чем заключаются твои тренировки?
Что посоветуешь райдерам для повышения их уровня катания?
Есть ли у тебя другие, помимо велоспорта увлечения?
Большое спасибо за ответы!

Connor,
Surely, you know some little secrets about biking. Do you attend any
fitness center? Could you tell us what your usual training is all
about?
What would you recommend that any rider should do in order to enhance
their performance level?
Do you have any other hobbies besides biking?
Thank you very much for your answers!
avatar

MMmm

0
Он выше уже ответил на этот вопрос.
avatar

lifegiver

+7
Hey, as i said before always beleive in yourself! apart from that i really dont have many secrets.
Im not at a fitness center at the moment. My training at the moment is all about fitness! Because thats my weak point coming into the season. Its all done on road bikes and cross country bikes.
Id say Fitness is something every rider should work on. Skills come naturally with riding but you can always be fitter to improve your riding.
I do a lot of motocross besides downhill. I've raced motocross since a young age and i think it helps a lot with high speed control.
cheers
avatar

ConnorFearon

+7
Эй, как я уже сказал раньше, всегда верь в себя! Серьезно, у меня нет много секретов. Я не могу сказать, что у меня идеальная подготовка. Но сейчас все тренировки направлены именно на ее поднятие! Потому что это и есть мое слабое место на предстоящий сезон. Все это было сделано на шоссере и кантрийнике.
Я бы сказал, что физ.подготовка — это тот, на что каждый должен обращать внимание. Навыки сами приходят к каждому во время катания, но ты всегда должен быть «подтянут» для усовершенствования.
Кроме даунхилла я много катаю мотокросс. Я гонял с раннего возраста и считаю, что он помогает контролировать байк на высоких скоростях.
Удачи.
avatar

racerx

+4
Коннор, еще несколько вопросиков от меня.
Для тебя как для молодого человека Маутинбайк это профессиональный спорт или просто хобби? Как ты думаешь сможешь ли ты в дальнейшем зарабатывать этим на жизнь? Какие виды большого спорта тебе нравятся: футбол, хоккей, баскетбол, теннис может быть что то другое?

Connor, I've got some more questions to you.
Being a young man, do you consider mountain biking your profession or
is it just a hobby? Do you think you will be able to earn the living
by it in the future? What kinds of sports do you like: soccer, hockey,
basketball, tennis, or anything else?
avatar

maxxis

+6
Hey! At the moment i consider it a hobby. I would also call it a passion because I would still ride if i got last at every race. I think next year when im racing almost full time i will think of it as a profession and a job! I'm really not to sure if i'll earn a living in downhill. Its extremely hard to make a living out of downhill at the moment but regardless I'll be racing for as long as i can! I play and follow Autralian rules football. Im not to sure if it gets televised overseas so you might not have heard of it haha
avatar

ConnorFearon

+6
Хей! На данным момент я рассматриваю это как хобби. Так же хотел бы назвать это некой страстью, ведь я все равно продолжу катать, даже, если буду приезжать последним в каждой гонке. В след году, когда я буду гоняться целый год, я задумаюсь об этом как о профессии. Но я действительно не уверен, что смогу жить только засчет даунхилла. Очень сложно сколотить состояние только на этом, но несмотря на это, я буду гоняться сколько смогу! Я играю и знаю правила Австралийского футбола. Честно говоря, не знаю, показывается ли он вне континента, так что возможно ты не слышал о нем
avatar

racerx

+2
Привет, меня интересует следующий вопрос: какими техническими хитростями ты пользуешься(6-ти скоростная кассета, по-особому обрезанные покрышки, специальная смазка и подшипники во втулках, кастомный демпфер в вилке или амортизаторе)?
После просмотра твоих фото и видео мне показалось, что ты предпочитаешь топталки, а не контактные педали, почему?

Hi, I would love to ask you the following question: what technical
tricks do you know and use: a six-speed cassette, specially trimmed
tires, special oiling and bearings in hubs, a custom fork or shock
damper?
After having watched your photos and videos, I've come to the
conclusion that you seem to prefer flat pedals. Could you share why?
avatar

Gregory777

+8
My bike doesnt have any special bits on it most of it is stock. Although, i have a 8sp cassette so the deralier stays away from the spokes! The tyres i run are maxxis Highroller and Minions depending on the track. all the suspension is stock aswell, i Run it softer then most people do though.
I ride flat pedals because i think im more confident on them. I also think there more grippy when it comes to side to side movement. That said i've never tried dh with clips. Maybe i'll give it a go one day.
avatar

ConnorFearon

+7
У моего велосипеда нет специальных ухищрений, ведь он почти полностью стандартен. Хотя у меня стоит кассета на 8 скоростей, так что переключатель стоит далеко от спиц! Я езжу на Хайроллере и Миньенах, выбор зависит от трека. Вся подвеска стандартна, за исключением того, что она ощутимо мягче, чем у остальных.
Я катаюсь на топталках, потому что считаю, что более уверенно держусь именно на них. Так же они лучше держат на скользких поверхностях. Хочу добавить, что никогда не пробовал контакты в дх, может, как-нибудь попробую.
avatar

racerx

+11
Привет, я живу в Украине. Слышал ли ты когда-то про нашу страну?
Какой фактор, на твой взгляд, является решающим и основным для гонщика: врожденный талант, упорные тренировки, сильные конкуренты, хороший байк, правильная настройка, правильный рельф, гоночный стаж, может быть даже — удача)? В каком порядке ты бы их выстроил начиная с самого важного? Возможно я что-то не учел. Добавь то, что считаешь нужным.
спасибо!

Hi, I live in Ukraine. Have you ever heard about that country?
Which factor, do you think, is the most significant for any racer: an
inborn talent, persistent training, strong rivals, a good bike, the
right set-up, the right terrain, racing experience, or maybe just
luck? In which order would you place all these factors starting with
the most important one? I may have forgotten something important, so
please feel free to add whatever is important to you.
Thank you!
avatar

Valya_Popov

+7
Hey, Yes i have heard of Ukraine we learnt about it in geology class a few years ago!
In my opinion this is the order…

1) talent
2) the right set up
3) racing experience
4) training & determination
5) rivals
6) terrain
7) luck
avatar

ConnorFearon

+7
Привет, да, я слышал об Украине. Мы разбирали ее на уроках геологии несколько лет назад.(может все-таки географии?). Вот мой порядок:

1) талант
2) правильная настройка, подготовка
3) опыт
4) тренировки и решительность
5) соперники
6) рельеф
7) удача
avatar

racerx

+5
Вопросов у мне больше нет, поэтому просто хочу сказать спасибо за то, что потратил время отвечая) Очень приятно что райдер такого уровня из абстрактной фигуры из крутых видео стал вполне земным и запросто общается с простыми людьми из другого полушария) Это напомнило ощущения которые были когда после просмотра дизордеров я купил подвес, фулфес и то, что я видел в видео перенеслось в мою жизнь) Теперь, когда на вопросы отвечает райдер, пертендующий на топ 50 ЧМ в первый сезон — эти ощущения повторяются)

I don't have any more questions, I would simply like to say 'thank
you' for the time you spent answering all these questions. :) It's
awesome to know that a famous rider like you is not an abstract figure
from sports videos, but a real person who is eager to talk to ordinary
people from the other hemisphere. :) It reminded me of the feelings I
had when after having watched the disorder movies I bought suspension
and fullface, and everything that I had seen in the videos became a
part of my life. So now, when one of the top riders and a candidate
for Top 50 WCh in the first season is answering all these questions,
those feelings have come back to me again. :)
avatar

asx

+10
Thanks mate, that means a lot to me. I'm always happy to take the time to talk to and meet riding communities far and wide!
avatar

ConnorFearon

+8
Спасибо, друг, это много для меня значит. Я всегда рад поговорить, провести время, да и просто встретиться с катающими людьми далеко-далеко!
avatar

racerx

+2
Надо что-то придумать с переводами пользовательских вопросов на будущее — этот пост стоил мне 2000р за оплату переводов, не очень бюджетно получается за удовольствие порадовать хорошей темой)
Может кто-то готов помочь с переводами вопросов на английский? (не в этой теме, а в будущем)
avatar

Val

+7
Я могу нормально перевести за спасибо для интересных мне людей. Еси чё — спрашивайте.
avatar

Aux

0
Обязательно)
avatar

Val

0
я могу помочь с переводом с английского на русский, у меня с англ. орфографией просто туго)))
avatar

kuzlich

+9
Миш, я готов за интерес все переводить, как свободные минутки есть. Да и ответы без проблем. Сейчас перевел последние ответы. Если что — пишите в лс, всегда готов помочь)
avatar

racerx

+6
а если RacerX будет занят, то я тоже смогу помочь, разве что с русского на английский я туповат.
avatar

raskladnoy

-2
тема супер!!!
Привет Коннор! Я живу в Сибири. Мы с с друзьями ежегодно проводим несколько даунхильных гонок и мечтаем чтобы райдер такого уровня как ты приехал на наши соревнования в качестве гостя! что для этого нужно?
avatar

vladmatveev

0
Нужно что бы у ваших гонок был статус, кубка или чемпионата мира!
avatar

SiriuS

+1
В Москву Привозили Бареля, Моузли, Кована, Филдера и тд! у вас были чемпионаты мира???
avatar

vladmatveev

0
Без крупной гонки им как минимум гарантированно нужно будет оплатить билет и проживание
avatar

Val

+2
Либо реальная заинтересованность переться в такую даль. Отличные трассы, подготовка, много достопримечательностей и т.п. Короче, нам всем еще «срать и срать» до этого.
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.