Профайлы и интервью — Интервью: Эндрю Хэррик, CEO Intense Cycle`s
Оригинал: Flow Mountain Bike
Переход Intense к карбону, когда ждать новый карбоновый ДХ байк, возвращение заводской команды в кубок мира по ДХ в следующем году, намеки на их будущий состав — в интервью с руководителем Intense, Эндрю Хэрриком.
Вы в Intense почти два года, расскажите о вашем прошлом?
Я пришел из Selle Royal, раньше я был одним из совладельцев Crank Brothers совместно с дизайнерами и основателями Карлом и Френком. Я занимался финансами в Crank Brothers, пока остальные делали крутые штуки. Этот бизнес был продан компании Selle Royal Group из Италии (Selle Royal, Brooks, Fizik и другие) и когда я закончил там дела, я искал место, где бы хотел потратить следующие 10 лет своей жизни, после 25 лет проведенных в байк индустрии.
Мне нравятся новые вызовы и трудности, возникающие в результате принятия этих вызовов. Было много классных бутиковых велосипедных брендов, которые пошли дальше, чтобы стать отличными коммерческими предприятиями, наняли много людей и спонсируют гонщиков. Я искал одну из таких компаний, которая сможет изменить что-то к лучшему, оправдывать ожидания, в процессе поиска я говорил со множеством людей, включая Джеффа Стебера из Intense. И вот я здесь.
Вместе со мной пришел финансовый директор (CFO) и операционный директор (COO) – Чад Петерсон, он так же из Crank Brothers, а до этого он восемь лет работал в Cannondale, так что он знает, как делать горные велосипеды.
Когда вы увидели, что Intense нужно немного внимания, вы сомневались в результате?
Я не могу сказать, что когда-либо сомневался в результате, тем более, что у нас впереди было много задач, для решения которых нужна была целая команда. Это не просто для каждого из нас, но мы, определенно, уверены, что идем в нужном направлении. Ведь это именно то настроение, которое у нас должно быть, когда мы просыпаемся по утрам, не так ли?
Когда вы пришли в Intense, какие элементы нуждались в укреплении, на ваш взгляд?
Как и любая другая маленькая компания, которой требуется помощь – в первую очередь это планирование. Планирование денежных средств, оборудования, маркетинговый календарь, планирование всего – в долгосрочной перспективе, нужно, что любое ваше действие могло быть предсказано.
Intense долгое время продавал только рамы. Недавно вы стали продавать байки в сборе, почему это произошло?
Разработка комплита требует до 180 дней, это чрезвычайно трудная задача. Tracer стал первым байком, который мы предлагаем в сборе, это также проверка для байков 2014 года — мы предлагаем байки в сборе, а не просто голые рамы. Теперь все байки в нашем каталоге будут предлагаться в специально подобранных комплектациях нескольких уровней, каждая спецификация тщательно подобрана для каждой из рам. Мы отлично продумали какие компоненты выбрать для наших байков — некоторые компоненты плохо сочетаются друг с другом, и мы проводили испытания, чтобы найти хорошо работающие сочетания. Наши гонщики Крис Коварик и Брайан Лопес рассказали нам, что работает, и мы прислушались к этим парням.
Intense Tracer T275
Мы видим все больше карбоновых рам от Intense. Ваш бренд имеет серьезную репутацию производителя сваренных вручную алюминиевых рам — был ли вынужденным этот, набирающий обороты, переход к карбону?
Нет, я могу с уверенностью сказать, что это не было вынужденным решением, мы стали их выпускать, просто потому, что у нас наконец-то появилась такая возможность. Есть определенные барьеры, препятствующие выходу на рынок карбоновых велосипедов – вам нужны технологические возможности, ноу-хау, и вам нужны деньги. Упрощая до предела, когда вы делаете алюминиевые байки вы заказываете алюминиевые трубы и затем свариваете их вместе. Когда дело доходит до карбона, вам нужно планировать на 18 месяцев вперед, и как только вы сделали форму, вы ничего не можете изменить. Вы не можете делать даже небольшие изменения в геометрии или какие-либо другие изменения, вы полностью связаны. К тому времени, когда приедут первые карбоновые байки, вы уже инвестируете в них шестизначную сумму. Поэтому не накопив критическую массу, вы не можете участвовать в «карбоновой игре». Поэтому, я не верю, что Intense перешли к карбону неохотно, они сделали это на столько быстро насколько могли (пп: Intense выпустило свою первую карбоновую раму еще до прихода Эндрю в компанию). И, к счастью, мы сделали это.
Какая рама стала первой карбоновой рамой Intense?
Это был Carbine, 26” и 150мм хода подвески. Сейчас мы выросли до карбонового Tracer с 160мм хода подвески. У нас все еще нет «супер эндуро» байка, вы сможете увидеть один из них в ближайшем будущем как в алюминиевом, так и карбоновом исполнении.
Новый Tracer был изначально алюминиевым байком, до того тем как мы сделали его карбоновым. На самом деле, если вы возьмете карбоновый и новый алюминиевый Tracer, и поставите рядом с друг с другом, они будут отбрасывать одинаковую тень. У них одинаковые формы, геометрия и вид. Алюминиевые рама подражает карбоновой, потому что мы гидроформируем трубы в наших рамах и затем собираем их на нашей фабрике в Темекуле, Калифорния.
Мы обычно делаем алюминиевые рамы перед тем, как делать карбоновые, потому что мы может их делать на нашей собственной фабрике, это то, что нужно. Перед выходом нашей следующей карбоновой рамы, вы сначала увидите две алюминиевые рамы. У нас в разработке сейчас шесть новых рам, раньше у нас никогда не было более одной рамы в разработке. Все благодаря планированию, ресурсам и новым инженерам.
Вернулся Шон Палмер! И Брайан Лопес тоже, почему?
Мы не относимся к ним, как к бывшим гонщикам мирового кубка, мы относимся к ним как к рок-звездам. Включая Криса Коварика и Клер Бушар, мы имеем настоящих рок-звезд в нашей команде.
Шон Палмер
Брайан Лопес
Я отношусь к ним, с тем же почтением, что и во времена их расцвета. Брайан Лопес настолько конкурентоспособен до сих пор, что надавно выиграл Kamikaze даунхилл и эндуро в один день.
Каждый хочет увидеться с рок-звездой, поэтому мы должны быть уверены, что Шон, Брайан, Крис и Клэр не засиживаются дома. Сейчас обладая свободой в растущей компании, они постоянно в разъездах. Брайн и Шон сейчас в Roc d'Azur во Франции. Крис потратит много времени в Австралии посещая дилеров Intense и катаясь с покупателями, это здорово.
Крис Коварик, Клэр Бушар
Чего ждать от Intense?
Мы разрабатываем план большего глобального присутствия, например, мы не продаем байки на втором в мире рынке горных велосипедов – в Германии. Причина этого в том, что мы растем настолько быстро в других местах, что если добавим еще Германию, то скорее всего не сможем сделать свою работу настолько хорошо, насколько это нужно, мы не хотим мз-за этого потерять качество работы в остальных регионах, если вы будете плохо работать в Германии, то вы потеряете этот рынок, по крайней мере на десятилетие, ха-ха.
Существует множество рынков, где нам нужно поработать, но сейчас у нас безоблачное небо над головой, Австралия уже в списке наших партнеров, вместе с которыми мы идем к новым горизонтам Intense Cycles. Мы по-прежнему очень малы для компании, выпускающей двухколесные Ferrari. Эта причина, по которой мы создадим новую команду в мировом кубке по даунхиллу в следующем году. Ferrari всегда была частью Формулы 1, сезон мирового кубка без Intense — как Формула 1 без Ferrari, мы слишком долго отсутствовали, поэтому мы возвращаемся.
Следите за анонсом нашей новой команды в ближайшее время. Бернард Гуардиа, Брайан Лопес, Крис Коварик и Шон Палмер обсуждают наилучшую стратегию развития команды, это не просто план на один год, это будет долгосрочная, полноценная программа. Мы не будем покупать гонщиков, как это делают большие компании, у нас нет такой роскоши.
Мы следили за быстрыми молодыми гонщиками, теми, кому мы могли бы помогать развиваться. Они будут гоняться на нашем новом, еще не анонсированном, даунхилльном байке, а так же день за днем тренироваться с легендой мирового кубка Бернаром Гуардиа, и приглашенными тренерами — Шоном, Брайаном и Крисом.
Мы подписали трех молодых гонщиков – испанца, американца и австралийца. Они будут гоняться на нашем новом даунхилльном байке, рама которого сначала будет алюминиевой, ее тестирование позволит нам получить идеал точно к сроку создания матрицы для карбоновой версии. Не секрет, что скоро мы сделаем карбоновый даунхилльный байк. В январе/феврале мы получим результаты тестирования алюминиевой версии, которые позволят нам сделать ее идеальной, затем спустя три-четыре месяца мы получим карбоновую версию.
На каком байке вы катаетесь?
У меня Spider 29, мой рост 188 см и мне нравятся ощущения от 29-х колес, учитывая мое кросс-кантрийное прошлое. Я участвую в нескольких марафонских соревнованиях, я снова поеду Garda Marathon в Италии в этом году. Мне 47 лет и мои кости больше не пружинят, мне не нужны большие байки.
Успехов!
Текст: Flow, картинки Intense, Flowtographer
Перевод: Асылов Тимур
Переход Intense к карбону, когда ждать новый карбоновый ДХ байк, возвращение заводской команды в кубок мира по ДХ в следующем году, намеки на их будущий состав — в интервью с руководителем Intense, Эндрю Хэрриком.
Вы в Intense почти два года, расскажите о вашем прошлом?
Я пришел из Selle Royal, раньше я был одним из совладельцев Crank Brothers совместно с дизайнерами и основателями Карлом и Френком. Я занимался финансами в Crank Brothers, пока остальные делали крутые штуки. Этот бизнес был продан компании Selle Royal Group из Италии (Selle Royal, Brooks, Fizik и другие) и когда я закончил там дела, я искал место, где бы хотел потратить следующие 10 лет своей жизни, после 25 лет проведенных в байк индустрии.
Мне нравятся новые вызовы и трудности, возникающие в результате принятия этих вызовов. Было много классных бутиковых велосипедных брендов, которые пошли дальше, чтобы стать отличными коммерческими предприятиями, наняли много людей и спонсируют гонщиков. Я искал одну из таких компаний, которая сможет изменить что-то к лучшему, оправдывать ожидания, в процессе поиска я говорил со множеством людей, включая Джеффа Стебера из Intense. И вот я здесь.
Вместе со мной пришел финансовый директор (CFO) и операционный директор (COO) – Чад Петерсон, он так же из Crank Brothers, а до этого он восемь лет работал в Cannondale, так что он знает, как делать горные велосипеды.
Когда вы увидели, что Intense нужно немного внимания, вы сомневались в результате?
Я не могу сказать, что когда-либо сомневался в результате, тем более, что у нас впереди было много задач, для решения которых нужна была целая команда. Это не просто для каждого из нас, но мы, определенно, уверены, что идем в нужном направлении. Ведь это именно то настроение, которое у нас должно быть, когда мы просыпаемся по утрам, не так ли?
Когда вы пришли в Intense, какие элементы нуждались в укреплении, на ваш взгляд?
Как и любая другая маленькая компания, которой требуется помощь – в первую очередь это планирование. Планирование денежных средств, оборудования, маркетинговый календарь, планирование всего – в долгосрочной перспективе, нужно, что любое ваше действие могло быть предсказано.
Intense долгое время продавал только рамы. Недавно вы стали продавать байки в сборе, почему это произошло?
Разработка комплита требует до 180 дней, это чрезвычайно трудная задача. Tracer стал первым байком, который мы предлагаем в сборе, это также проверка для байков 2014 года — мы предлагаем байки в сборе, а не просто голые рамы. Теперь все байки в нашем каталоге будут предлагаться в специально подобранных комплектациях нескольких уровней, каждая спецификация тщательно подобрана для каждой из рам. Мы отлично продумали какие компоненты выбрать для наших байков — некоторые компоненты плохо сочетаются друг с другом, и мы проводили испытания, чтобы найти хорошо работающие сочетания. Наши гонщики Крис Коварик и Брайан Лопес рассказали нам, что работает, и мы прислушались к этим парням.
Intense Tracer T275
Мы видим все больше карбоновых рам от Intense. Ваш бренд имеет серьезную репутацию производителя сваренных вручную алюминиевых рам — был ли вынужденным этот, набирающий обороты, переход к карбону?
Нет, я могу с уверенностью сказать, что это не было вынужденным решением, мы стали их выпускать, просто потому, что у нас наконец-то появилась такая возможность. Есть определенные барьеры, препятствующие выходу на рынок карбоновых велосипедов – вам нужны технологические возможности, ноу-хау, и вам нужны деньги. Упрощая до предела, когда вы делаете алюминиевые байки вы заказываете алюминиевые трубы и затем свариваете их вместе. Когда дело доходит до карбона, вам нужно планировать на 18 месяцев вперед, и как только вы сделали форму, вы ничего не можете изменить. Вы не можете делать даже небольшие изменения в геометрии или какие-либо другие изменения, вы полностью связаны. К тому времени, когда приедут первые карбоновые байки, вы уже инвестируете в них шестизначную сумму. Поэтому не накопив критическую массу, вы не можете участвовать в «карбоновой игре». Поэтому, я не верю, что Intense перешли к карбону неохотно, они сделали это на столько быстро насколько могли (пп: Intense выпустило свою первую карбоновую раму еще до прихода Эндрю в компанию). И, к счастью, мы сделали это.
Какая рама стала первой карбоновой рамой Intense?
Это был Carbine, 26” и 150мм хода подвески. Сейчас мы выросли до карбонового Tracer с 160мм хода подвески. У нас все еще нет «супер эндуро» байка, вы сможете увидеть один из них в ближайшем будущем как в алюминиевом, так и карбоновом исполнении.
Новый Tracer был изначально алюминиевым байком, до того тем как мы сделали его карбоновым. На самом деле, если вы возьмете карбоновый и новый алюминиевый Tracer, и поставите рядом с друг с другом, они будут отбрасывать одинаковую тень. У них одинаковые формы, геометрия и вид. Алюминиевые рама подражает карбоновой, потому что мы гидроформируем трубы в наших рамах и затем собираем их на нашей фабрике в Темекуле, Калифорния.
Мы обычно делаем алюминиевые рамы перед тем, как делать карбоновые, потому что мы может их делать на нашей собственной фабрике, это то, что нужно. Перед выходом нашей следующей карбоновой рамы, вы сначала увидите две алюминиевые рамы. У нас в разработке сейчас шесть новых рам, раньше у нас никогда не было более одной рамы в разработке. Все благодаря планированию, ресурсам и новым инженерам.
Вернулся Шон Палмер! И Брайан Лопес тоже, почему?
Мы не относимся к ним, как к бывшим гонщикам мирового кубка, мы относимся к ним как к рок-звездам. Включая Криса Коварика и Клер Бушар, мы имеем настоящих рок-звезд в нашей команде.
Шон Палмер
Брайан Лопес
Я отношусь к ним, с тем же почтением, что и во времена их расцвета. Брайан Лопес настолько конкурентоспособен до сих пор, что надавно выиграл Kamikaze даунхилл и эндуро в один день.
Каждый хочет увидеться с рок-звездой, поэтому мы должны быть уверены, что Шон, Брайан, Крис и Клэр не засиживаются дома. Сейчас обладая свободой в растущей компании, они постоянно в разъездах. Брайн и Шон сейчас в Roc d'Azur во Франции. Крис потратит много времени в Австралии посещая дилеров Intense и катаясь с покупателями, это здорово.
Крис Коварик, Клэр Бушар
Чего ждать от Intense?
Мы разрабатываем план большего глобального присутствия, например, мы не продаем байки на втором в мире рынке горных велосипедов – в Германии. Причина этого в том, что мы растем настолько быстро в других местах, что если добавим еще Германию, то скорее всего не сможем сделать свою работу настолько хорошо, насколько это нужно, мы не хотим мз-за этого потерять качество работы в остальных регионах, если вы будете плохо работать в Германии, то вы потеряете этот рынок, по крайней мере на десятилетие, ха-ха.
Существует множество рынков, где нам нужно поработать, но сейчас у нас безоблачное небо над головой, Австралия уже в списке наших партнеров, вместе с которыми мы идем к новым горизонтам Intense Cycles. Мы по-прежнему очень малы для компании, выпускающей двухколесные Ferrari. Эта причина, по которой мы создадим новую команду в мировом кубке по даунхиллу в следующем году. Ferrari всегда была частью Формулы 1, сезон мирового кубка без Intense — как Формула 1 без Ferrari, мы слишком долго отсутствовали, поэтому мы возвращаемся.
Следите за анонсом нашей новой команды в ближайшее время. Бернард Гуардиа, Брайан Лопес, Крис Коварик и Шон Палмер обсуждают наилучшую стратегию развития команды, это не просто план на один год, это будет долгосрочная, полноценная программа. Мы не будем покупать гонщиков, как это делают большие компании, у нас нет такой роскоши.
Мы следили за быстрыми молодыми гонщиками, теми, кому мы могли бы помогать развиваться. Они будут гоняться на нашем новом, еще не анонсированном, даунхилльном байке, а так же день за днем тренироваться с легендой мирового кубка Бернаром Гуардиа, и приглашенными тренерами — Шоном, Брайаном и Крисом.
Мы подписали трех молодых гонщиков – испанца, американца и австралийца. Они будут гоняться на нашем новом даунхилльном байке, рама которого сначала будет алюминиевой, ее тестирование позволит нам получить идеал точно к сроку создания матрицы для карбоновой версии. Не секрет, что скоро мы сделаем карбоновый даунхилльный байк. В январе/феврале мы получим результаты тестирования алюминиевой версии, которые позволят нам сделать ее идеальной, затем спустя три-четыре месяца мы получим карбоновую версию.
На каком байке вы катаетесь?
У меня Spider 29, мой рост 188 см и мне нравятся ощущения от 29-х колес, учитывая мое кросс-кантрийное прошлое. Я участвую в нескольких марафонских соревнованиях, я снова поеду Garda Marathon в Италии в этом году. Мне 47 лет и мои кости больше не пружинят, мне не нужны большие байки.
Успехов!
Текст: Flow, картинки Intense, Flowtographer
Перевод: Асылов Тимур
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
Общался с ним на Евробайке годя 3-4 назад в бытность его работы в Selle Royal.
Приятно было узнать, что он так продвинулся.
Polkovnik
twice
meistaken
VanyaMayorov
NixonElite