Профайлы и интервью — 10 интервью с Red Bull Hardline 2022
Журналисты розового ресурса смогли выловить 10 участников Hardline и задать им несколько вопросов.
Адам Брайтон
Как тебе новый Hardline?
Я отлично провёл неделю на обновлённой трассе, мне понравилось. Несмотря на то, что произошло в моём финальном заезде — мне не на что жаловаться.
Какая фигура оказалась самой сложной для тебя?
Для меня это было новый стол «on-off». Наверно, потому что его нужно правильно проехать. Знаю, на больших пролётках тоже нужно делать всё правильно, но они меня вообще не беспокоили. Да, это просто стол, но я каждый раз немножечко переживал. И да, это было здорово.
От чего кайфанул больше всего?
Это просто безумная неделя, знаете, веселье и все закулисные дела. Ни за что в жизни не пропустил бы такое.
Менял настройки байка?
Да, сделал байк чуть жестче. Честно говоря, изменений по сравнению с Валь ди Соле было не так много, но мои настройки в Валь ди Соле были ужасными! Но в итоге все вроде заработало.
Лучший момент на Hardline?
Наверно, когда в последний день в два ночи Брук МакДональд изображал «Party Boy» в моей комнате. //// Отсылка к Jackass и Крису Понтиусу, который танцевал стриптиз.
Вернешься в следующем году?
Придется, потому что я сказал, что не вернусь, если выиграю. И я был уверен, что выиграю в этот раз, но не выиграл. Так что я вернусь.
Джексон Голдстоун
Как тебе Hardline?
Для первого раза это был чумовой опыт. Такой хороший уик-энд, большие пролётки и очень, очень классная трасса. Да, лучшего и не пожелаешь.
Что было самым сложным?
Хороший вопрос. На мокрой трассе некоторые камни были намного сложнее, чем трамплины. Выяснилось, что прыжки довольно простые — нужно ехать быстрее и нормально прыгать, в то время как на каменных секциях нужно быть точным. Но это техничная трасса сверху донизу, так что она вся довольно сложная.
А что понравилось больше всего?
Наверное, два 30-метровых прыжка. Они определённо нравятся мне больше всего. Это приятное ощущение, когда летишь так долго.
Как-то менял настройки байка?
Только пару изменений, я просто добавил много давления и увеличил жесткость пружины. Сделал байк немного жестче для сильных ударов, ну и немного увеличил давление в колёсах, но в целом настройки остались прежними.
Лучший момент на Hardline?
Думаю, лучший момент будет сегодня вечером. Знаете, ходят истории о том, как хорошо здесь проходят вечеринки после гонки.
Вернёшься в следующем году?
Да, буду ездить до самой пенсии.
Брук МакДональд
Как тебе Hardline?
Честно — очень клёво. Я не был здесь с 16-го года, и Hardline сильно изменился. Трасса стала больше, намного круче. Я даже забыл, насколько здесь все ужасно и как много приходится напрягаться, чтобы проехать всю трассу и справиться со всем. Так что, да, это была действительно отличная неделя. Так приятно просто побывать здесь, покататься на велосипеде и пообщаться с друзьями.
Какие элементы зашли больше всего?
Наверно стол «on-off» и 30-метровые гэпы за ним, просто дичь. Там реально 2-3 секунды ты летишь, офигенно же.
Лучший момент на Hardline?
Наверно, полностью проехать всю трассу и везде прыгнуть.
Приедешь в следующем году?
Да, полюбе!
Джо Смит
Как тебе Hardline?
Страшно. И странно. Но мне понравилось. Кажется, я катался больше чем остальные или столько же, но так стрёмно мне никогда не было.
Что было самым сложным?
В этом году все было довольно таки неплохо хорошо. Например, возьмем те новые прыжки, я очень нервничал, прыгая их. У меня было несколько технических неполадок в тот день, когда все начали их пулять. Поэтому в тот день я их не прыгнул. А на следующий день было ощущение, что я немного отстаю от остальных. Так что пришлось просто сделать шаг вперед и прыгнуть. В итоге я прыгнул их всего четыре раза, но все равно доволен.
Какая фигура доставила больше всего?
Последний прыжок. Как только ты его приземлил, то уже знаешь, что ты на финише. Ещё мне понравился дроп у водопада (вверху трассы после стэп-апа), он немного медленный, зато стильный. Ну либо он, либо «пушка» из леса на вершине, очень крутые.
Как-то специально настраивал байк под Hardline?
Да не особо. Пару недель назад поставил пружинный аморт, но не очень понимал как он впишется в байк (мне сказали, что он отлично подойдёт). Ещё поставил пружину на 25lbs жестче, хотя я бы и без Hardline это сделал. Ещё добавил пару psi в переднее и заднее колесо, и пару щелчков компрессии. Но изменений не так много, как мы делали, когда впервые приехали на эту трассу.
Лучший момент на Hardline?
Как я уже отметил выше — въезд в финишные ворота после моего заезда.
Приедешь ещё?
Я приезжаю каждый раз, так что думаю да.
Чарли Хаттон
Как Hardline?
Честно говоря, новые элементы немного пугали. Со старыми у меня не было проблем, а с новыми я такой «о боже». Никто их не пробовал, и промелькнула мысль «а будут ли они вообще работать?» Честно говоря, мне было очень страшно.
Что было самым сложным?
Самым сложным, наверно, и были новые фигуры. Просто психологически нужно было смириться с тем, насколько они большие и как быстро нужно ехать. Наверно, с технической точки зрения они не такие сложные, но они сложны ментально — крутить педали на громадном вылете и прыгать на скорости под 70км/ч.
Что понравилось больше всего?
Когда проезжаешь чистый заезд и пересекаешь финишную черту, это чувство невозможно описать.
Что-то менял в настройках?
Да, много всего. Вдул 3-4psi в вилку, добавил низкоскоростной компрессии и сделал медленнее отскок.
Лучший момент на Hardline?
Тут крутая атмосфера, после практики мы гоняли на трейловых байках и отлично оттянулись.
Вернёшься в следующем году?
Да, сто процентов!
Тибо Лали
Чё, как Hardline?
Hardline — это всегда особенный момент в году, атмосфера очень крутая. Всегда немного страшно прыгать большие гэпы, но в то же время весело. Здесь очень специфическая атмосфера, все райдеры мотивируют друг друга прыгнуть эти большие прыжки даже в ветер или в грязную погоду. Так что это очень здорово — просто приехать после сезона и ещё немного посоревноваться.
Что было самым сложным?
Прыжок со стола и второй гэп за ним. На столе нужно точно рассчитать свою скорость и силу прыжка, нельзя не долететь, но и перелетать тоже нельзя. Гэп после него довольно простой, крутишь на все 146% и прыгаешь так сильно, как только можешь. А вот на второй гэп тоже нужно правильно рассчитать скорость. В первый раз я влетел в самый край, и это точно не то, что нужно делать. Так что да, второй гэп. В остальном — всё нормас. Ну, может ещё металлическая рампа на стэп-ап была трудной психологически, так как я упал на ней в прошлом году.
А что понравилось больше всего?
Даже не знаю. Думаю, первый гэп очень крутой. Ты просто сильно крутишь педали, едешь со скоростью, не знаю, +60км/ч и просто выжимаешь все, что у тебя есть, чтобы быть уверенным, что долетишь. И это, конечно, самый большой прыжок, который я когда-либо прыгал. Так что он кайфовый.
Что менял в байке перед гонкой?
Да много всего. Другая настройка подвески, добавил низкоскоростной компрессии, сделал медленнее отскок, сменил покры и вдул в них побольше.
Лучший момент на Hardline?
Самый лучший момент — это просто закончить заезд, пересечь финишную черту и понять, что ты все еще жив. Ты пережил эти выходные. У тебя был хороший заезд и ты знаешь, что ты цел и готов катать.
Фил Атвилл
Как Hardline?
Жестко, но клёво. Выжил. Кайфую.
Ты вроде нервничал, когда я говорил с тобой о Hardline в Валь ди Соле. Стало легче, когда приехал?
Нет, не очень. Первый день я был в ужасе, почти никуда не попадал. На второй день стало намного лучше, но потом пришлось сойти из-за механической поломки.
Что было самым трудным?
Да всё. Не просто одна фигура, а проехать всю трассу. А ещё ветер, с ним капец как трудно.
Что понравилось больше всего?
Нижняя часть трассы, которая после 30-метровых гэпов. Она техничная, это клёвая. 30-метровые гэпы я так и не прыгнул.
Что-то менял в настройках?
Да, определённо. Сделал подвеску чуть жестче, чуть медленнее.
Лучший момент на Hardline?
Облегчение, когда прыгнул все фигуры. Правда галочку за 30-метровые я так и не поставил.
Увидим тебя в следующем году здесь?
Посмотрим, посмотрим, я точно подумаю.
Тейлор Вернон
Что было самым сложным?
Честно, первый день с прогулкой по трассе, когда увидел эти 30-метровые гэпы. Я такой — уххх. Даже не думал, что их реально прыгнуть, а Бернард пошел и прыгнул первый, но убрался на втором. Форму вылета второго слегка изменили и все под ряд начали их пулять, а я весь уикэнд смотрел как они прыгают и всё не решался. Как только я понял, что их прыгают и это безопасно — просто разогнался и прыгнул.
Что понравилось больше всего?
Наверно, новый стол «on-off». Я фанат мотокросса, а эта фигура максимально похожа на мотокроссовую.
Что-то менял в настройках байка?
Не, не особо, у меня и так довольно жесткий сэтап. Если сравнивать с Валь ди Соле — добавил 3psi в вилку и 4psi в аморт. Совсем чуток, чтобы добавить уверенности на этих жестких преземках для пущей безопасности.
Лучший момент на Hardline?
Наверняка, просто веселился с ребятами. На протяжении всей недели царит такая хорошая атмосфера, мы все поддерживали друг друга и помогали решиться на прыжки, а каждый вечер выпивали по паре кружек пива. Ещё было приятно стоять на подиуме.
Вернёшься в следующем году?
Да, надеюсь, если они пригласят меня снова. Я был парнем из wildcard (запасной), меня не приглашали до прошлых выходных. Так что я был парнем, который показался в последнюю минуту и раздал.
Крис Каммингс
Как тебе Hardline?
Меня пригласили на последнем Кубке Мира в Валь ди Соле в Италии. Я немного нервничал, когда узнал, что меня пригласили, но очень хотел попасть. Я не был уверен, что смогу осилить все элементы трассы, ведь они просто огромные. Но помощь всех ребят и райдеров упростила эту задачу. Было весело общаться со всеми парнями и девушками. Да, было страшно, но было весело и интересно.
Что оказалось самым трудным?
Самым большим испытанием для меня был дроп через дорогу, хотя он и самый легкий. Но сама эта мысль о том, чтобы прыгнуть на велике с края обрыва, который просто громадный. Спрыгнуть оттуда было очень круто.
От чего больше всего кайфанул?
Наверно, самое весёлое — первый 30 метровый гэп. Он огромный и очень клёвое чувство, когда летишь с него.
Что-то менял в байке?
Та не особо. Мой сэтап с Валь ди Соле уже был жестким, так что байк был готов к кровавому побоищу. Только добавил два щелчка высокоскоростной компрессии на аморте.
Лучший момент на Hardline?
Ой, да здесь же все безумцы. Мне понравилось просто тусить со всеми. А ещё проехать всю трассу было, наверное, самым клёвым. Просто прыгнуть все большие прыжки и собрать отличный заезд. Это было весело. Я реально кайфанул.
Вернёшься сюда ещё?
Я бы с удовольствием вернулся. Надеюсь, в следующем году снова позовут, потому что эта неделя стала для меня главным событием года. Так что да, это было бы круто.
Ронан Данн
Как тебе Hardline?
Да чума! Кайфанул. Отлично оттянулись с этими безумцами, а потом была жесткая гонка. Со слетевшей цепью приехал 4-м с отрывом в 0.2 секунды от третьего места. Так что чуток расстроился, но в целом — получил море удовольствия.
Что было самым сложным?
Наверно, вон то ковырялово на камнях перед дропом через дорогу. Да и вообще, все техничные участки были жесткими.
От чего больше всего кайфанул?
Наверно, от 30-метровых пролётов. Думаю, они самые клёвые.
Сделал что-то с байком?
Сделал всё пожёстче. В вилке было что-то около 100psi, в аморте 260psi что ли. И в колёса вдул побольше.
Самый лучший момент на Hardline?
Не знаю, наверно, веселиться с пацанами, даже в отеле или в боксах. Было очень весело, это главное.
Приедешь в следующем году?
Да, определённо, 100%. Вернусь за расплатой!
-
добавить в избранное
- +67
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
Лично у меня даже Ремпейдж меньше эмоций вызывает, парни очень круты.
lepricon
timman
lepricon
Chute
lorinser
ScuLLy
kuzlich
amstafff
Oto59
То, что он не разуплотнился в моменте вызывает уважение к разработчикам.
lorinser