Профайлы и интервьюOrbea закрывает эндуро программу


Чтобы создать что-то новое в Orbea решили закрыть что-то старое. Гоночная эндуро программа бренда закрыта.

Слухи продолжают подтверждаться. Ещё в интервью Вину Мастерсу на КМ в Монт Сант Анне гонщик команды Мартин Маес спойлернул планы на грядущий 2025 год — полностью перейти в даунхилл. В юниорские годы Мартин вообще гонялся за заводскую даунхилльную команду GT и забирал подиумы, а потом периодически набегал на даунхилльные гонки в перерывах между эндуро. Причём делал это вполне успешно, в 2018 году даже выиграл 7 этап КМ в Ля Бресс и забрал бронзу на Чемпионате Мира в Ленцерхайде. Учитывая стагнацию в эндуро гонках в последние пару лет — решение звучит вполне логично.

Да и в Orbea не отстают. В этом году на базе электрички Wild они сделали прототип для скоростного спуска. Для этого был выточен новый верхний линк, который дал байку 200мм хода подвески (по отзывам — бонусом шла ужасная кривая рычажности). Мотор просто убрали, соорудив вместо него ферму под обычную каретку. На таком сэтапе в этом сезоне Мартин наведался на пару гонок КМ и ЧМ.



И чтобы подвести черту под своей эндуро программой в Orbea выпустили статью «Прощание с размахом».

Спустя более 10 лет после запуска пришло время закрыть главу о команде, с которой мы росли и развивались — Orbea Enduro Team. Она застала появление эндуро в Европе, эволюционировала вместе с ним и адаптировалась под новые условия, когда гонки из эпических испытаний трансформировались в зрелищный вид спорта. Приход Дэмьена Отона (Damien Oton) изменил настрой, сместив наше внимание с того, чтобы быть просто еще одной командой, на борьбу за подиум. Три года назад мы начали покорять подиумы с Мартином Маесом, с его самой заметной победой в Луденвьеле. С 2022 года мы празднуем безупречный путь Фло Эспинейры (Flo Espiñeira) к завоеванию титула E-EDR в течение трех лет подряд.


Каждый гонщик, прошедший через команду, был тесно вовлечен в разработку продуктов Orbea. Ярким примером этого является Маркел Уриарте (Markel Uriarte), который прошел путь от гонщика до менеджера по продуктам в Orbea. Благодаря падениям, ошибкам, триумфам и победам мы разрабатывали и улучшили наши байки. Нет сомнений, многие из наших будущих проектов будут иметь схожую ДНК.


Страсть, которая заставляет нас крутить педали, подпитывает и вдохновляет нас быть лучшей версией себя каждый день. Та же страсть была движущей силой команды на протяжении всех этих лет, подталкивая нас отдавать все силы и достигать наших целей.


Мы не знаем будущего и это путь, по которому нам предстоит пройти. Но наш авантюрный дух проведет нас через самые сложные испытания к нашей цели — неустанному стремлению к совершенству.


Если верить слухам — в 2025 году Orbea будет сотрудничать с командой FMD Racing. Менеджер команды и отец Тани и Каоса Тони Сиагрейв в финальном интервью с КМ Вину Мастерсу подтвердил, что в 2025 команда меняет титульного спонсора с Canyon на что-то новое, а также ждет новых гонщиков. Примыкание Мартина Маеса к команде звучит вполне правдоподобно.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (0)

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.