Профайлы и интервьюZerode закрывают заводскую команду на КМ


Недолго музыка играла. Год назад Zerode объявили о возвращении своей заводской команды Zerode Racing на Кубок Мира. На сезон 2025 года было принято решение свернуть эту программу. Но судя по всему компания сохранит своё присутствие на КМ. 

На страничке команды вышел соответствующий пост, поясняющий за ситуацию с сезоном 2025 года. В очередной раз из причин для сворачивания программы были названы новые правила UCI.

Быть частью Кубка Мира в 2024 году — большая честь для нас. С первых дней появления G1 и G2 мы мечтали о полноценной команде по даунхиллу на мировой арене, и 2024 год, безусловно, стал тому подтверждением. Сэм, Тэй и Брин вложили всю душу в каждый заезд и показали всему миру, насколько быстрыми и веселыми могут быть эти байки.

Мы не смогли бы сделать это без поддержки наших невероятных партнеров: Gates, Pinion, Hayes, Fox и DT Swiss, которые с самого начала верили в нашу идею. Отдельное спасибо (механикам и персоналу команды) Льюису Паркинсону, Брэдли Лодеру, Стиву Мерфи и Джейсону Вернону за их помощь в этом сезоне, за то, что обеспечили команде и велосипедам максимальную работоспособность.

Мы многому научились, получили огромное удовольствие и уже жаждем большего. С новыми изменениями правил для Zerode Racing как команды UCI все кончено. Но следите за новостями, ведь это не последний раз, когда вы видите Zerode на Кубках мира. — Zerode Bikes

Последнее предложение звучит так, словно Zerode пусть и закрывают свою команду, но продолжат спонсировать кого-то из гонщиков или станут одним из спонсоров для какой-то команды. Что звучит вполне логично, при условии, если Zerode хотят побороться за приз в 100 000€ от Gates за подиум на байке с ремнём на КМ. Но пока это только домыслы. Гонщики Сэм Бленкинсоп, Тейлор Вернон и Брин Дикерсон пока остаются без команды.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

0
Поясните прикол присутствия именно заводской команды. В чем отличия, если например эти же райдера будут спонсироватьс этим же ьрендом и гонять те же гонки?
avatar

Ruslan_Bogdanov

+16
Одно дело давать рамы и чуть денег, а другое платить за весь банкет?
avatar

Yue

0
Ну я вот это разницы не понимаю. Значит простое спонсирование это значит "рамы и чуть денег", а держать заводскую команду это "платить за весь банкет"?
avatar

Ruslan_Bogdanov

+27
Когда ты Privateer даже если и с рамой или великом, и колесишь между этапами ЧМ на своем минивэнчике или каблучке, выступая там, но еда / жилье / механики / запчасти/ страховки/ массажи/ восстановление и прочее делаешь за свой счет, что даже для одного полноценного этапа КМ выливается в огромную сумму, а другое  дело — когда не только раму или велики предоставляет спонсор, но также на тебя работает огромная команда механиков/ обслуживающего персонала / менеджеров/ пиарщиков/ поваров/массажистов и тд делая все для твоей победы + тебе платят ЗП + призовые и тд. 
Для примера можно посмотреть на девчонок: взять Кэти Винтон aka Miss Winton, которая раньше гонялась за GT  в эндуро, имея неплохих железячных спонсоров, и будучи профессионалом в эндуро, а сейчас осталась без спонсоров и участвует одна и например, Таню Морскую Могилу из экс — Canyon FMD рейсинг.  

Это не одно и то же. 
avatar

Traktor23

0
Спасибо.Выходит чутка запутались в определениях)
Так то давать железки, это «flow support» так называемый. А спонсорство всё то, что включает «заводская команда».

avatar

Ruslan_Bogdanov

0
Заводские ещё порой и тестеры всяких прототипов. И то даже не все в команде. Например в Пивоте один Керр ездил год на клеёном прототипе, а сокомандники на обычных серийных рамах. В Спеше Лоик, В Каньоне Таня с Броснаном
avatar

amstafff

0
С Морской Могилы хрюкнул) 
avatar

ZOO

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.