Ремонт и настройкаОбслуживание подседельного штыря Rockshox Reverb




Заказал подседельный штырь Rockshox Reverb и был приятно удивлен традиционным срамовским видео о ремонте, которые добрались и до этой темы. Первое видео (выше) — о том, как укорачивать рубашку на удаленной регулировке подседельного штыря. Инсайд — ещё несколько видео об обслуживании, в которых девушка (видимо очень умная) терпеливо рассказывает на английском языке обо всех шагах. Что вызывает дополнительную радость — механика не держат в кадре 80% ролика, а показывают ровно то, что нужно. Впрочем, у срама так было и раньше.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +13
  • Мнения

Комментарии (27)

0
Ничего не скажешь полезная тема =) А у кого есть то этот Реверб?
avatar

sergey

0
в середине сезона он должен быть популярен из-за того, что по нему пропадают проблемы с наличием как в Европе, так и в России. Стоит он грубо говоря примерно также как и остальные, но при этом собирает в себе почти все плюсы других систем (гидравлическое управление, управление с руля, ход 125мм, возможность настроить нужный ход в диапазоне 0-125, независимая воздушная пружина, которая должна поднять надежность и т.д.)
avatar

Valilenk

0
Какие проблемы в России?
Есть продается давно, пожалуйста: www.velomirshop.ru/katalog_tovarov/bicycle/document21802/
avatar

Vados

0
я написал наоборот — что проблем по нему в России теперь нет. Что актуально, потому что подседельники KS, X-fusion, даже CrankBrothers с гравитидроппером — редкие товарищи даже на полках европейских интернет-магазинов.

Кстати на сайте веломира сегодня не нашел реверб. Зашел в подседельные штыри, регулируемых там не увидел и ушел.
avatar

Valilenk

0
Я набрал в поиске Reverb и сразу нашел :)
avatar

Vados

0
ну вы разберитесь там со своим меню, потому что пару минут назад я заходил опять к вам проверить рубрикатор и реверба в подседельниках не было, в первый раз я не ошибся.
А в поиск не люблю лезть когда есть рубрикатор
avatar

Valilenk

0
Передам, спасибо.
avatar

Vados

+2
Разобрались, прикольный у вас был баг, хорошо, что нашли.
avatar

Valilenk

0
Проблемы все те-же.)
Купить дело не хитрое. Как потом жить дальше?)
За океаном уже гидролинии вовсю меняют…
avatar

Tonmas

0
дашь ссылки на проблемы со штырем? интересно почитать
avatar

Valilenk

0
forums.mtbr.com/showthread.php?t=660853&page=7

А тут на великом: velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=118 про разные штыри.
avatar

Tonmas

0
Главное, чтоб запчасти были, а то возможные проблемы с кнопкой несколько напрягают.
avatar

im66

0
На видео ещё не говорят об этом отдельно, но показано, что микро-резинки надо обязательно надеть на шприц перед прокачкой (по умолчанию они идут в комплекте отдельно, видимо для сохранности.
У меня правда так получилось, что нужно не две штуки (резинки), а 4 — никто не знает где такие купить?
avatar

Valilenk

+6
попробуй rubber.ru
у них резинки различного размера есть)
avatar

3250

0
Купил, поставил, прокачал — не работает…
Прокачивал в выдвинутом состоянии, регулировка скорости выкручена на самую медленную, после прокачки кнопка осталась полностью утопленной. Отсоединил шприцы, всё закрутил, как опустить — не понимаю.
До прокачки тоже не опускался. Давление — 250 psi.
avatar

Lyoho

0
прокачивать надо в сжатом состоянии. для того, чтобы опустить — надо сильно нажать на подседел при нажатой кнопке и после опускания отпустить кнопку. «Сильно» — это сравнимо со своим собственным весом.
avatar

Valilenk

0
то есть, он должен нормально опускаться ещё до прокачки?
Дело в том, что у меня не опускается вообще под собственным весом + усилие.
Может необходимо сначала стравить давление?
avatar

Lyoho

0
да, должен опускаться до прокачки. Смысл прокачки в том, чтобы подседельник поднимался быстрее. Чем лучше прокачан — тем быстрее поднимается при нажатой кнопке и отсутствии нагрузки на седле.
Технически либо есть серьезный косяк в подсельнике, либо перебор с давлением. Третья опция — что ты загнал слишком много масла в систему прокачав ее в выдвинутом состоянии. Ты, правда, говоришь, что и до этого не опускался. Этот пункт решить просто — вгони немного воздуха в систему. Для этого воткни в ручку шприц, потяни немного за ручку, одновременно нажав на кнопку. Выйдет немного масла. Можешь ещё регулировку скорости закрутить в самое быстрое положение. После этого переверни ручку и шприц вниз и вгони обратно уже воздух. Так ты будешь знать точно, что в системе сейчас масло не будет ничему мешать, так как его будет уже мало для нормальной работы.
Но до этого, наверное, лучше попробовать снять немного давления. Если не поможет — западные форумы с такой проблемой или сервис.
avatar

Valilenk

0
Спасибо за советы.
Попробую, как ты и написал, снизить давление и согнать немного масла (кстати, в процессе прокачки вышло не так уж и много пузырьков, возможно с завода было лишнее масло...)
Если не поможет, придётся тащиться в веломир по гарантии.
avatar

Lyoho

0
всё заработало)
Я вчера зачем-то прокачивал со сжатой кнопкой.
Сегодня подумал, засомневался, перечитал посты и пересмотрел мануалы, прокачал правильно и всё заработало!
avatar

Lyoho

0
Подниму тему.
Вчера обнаружил неисправность — полное отсутствие реакции на нажатие кнопки.
Думал, что как и в предыдущий раз система насосала воздуха и надо в очередной раз прокачать (прокачки после покупки хватило на 3 недели).
Прокачки хватило ровно на то, чтобы подседел поднялся и опустился назад. Второй раз подняться уже не смог. Прокачал повторно — тот же результат.
Вынул из подседельной трубы, а там всё в масле. Ещё подтёки масла на кареточном стакане.
Завтра понесу в гарантийку
avatar

Lyoho

+3
Держи в курсе, как будет с ремонтом. Офигенный девайс, но прокачка каждые 3-4 недели напрягает.
avatar

Dustman

0
3 — 4 недели — это могло быть только у меня из-за неисправности, которая потом усугубилась. Остальные вроде бы реже прокачивают.
avatar

Lyoho

0
Мой подседел, купленый в велопробеге где-то 2 месяца назад не требовал прокачки изначально. И воздуху не насосал до сих пор. Странный он. Может новая партия чем-то отличается?

Ранее брал там же, жене… Дык вот у неё он нахватал воздуха примерно через 2-3 недели. Прокачивал уже два раза.
avatar

zagremel

0
возможно устранили какой-то баг…
Как уже отписал, выданный на замену неисправному работает значительно быстрее без прокачки.
avatar

Lyoho

+10
В пятницу в сервисцентре велопробега выдали новый подседел взамен неисправного.
Как выяснилось, проблема заключалась в неразборном картридже, который, если ничего не путаю разгерметизировался.
Так же узнал, что мой подседел вскрывали раньше, механик показал следы на стопорном кольце и царапину внутри на штоке.
Выданный взамен несиправного подседел оказался полностью прокачанным, причём работает с такой скоростью, с какой не работал первый даже сразу после прокачки. Это, на мой взгляд, свидетельствует о браке первого.

Спасибо сотрудникам сервисного центра велопробега за адекватность и профессионализм!
ЗЫ: При покупке новых железок внимательно осматривайте все гайки, болты, стопорные кольца и т.д.! Любые следы на них впоследствии могут оказаться формальным поводом для отказа в гарантийном обслуживании.
avatar

Lyoho

0
А у меня Реверб начал травить воздух(( Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
avatar

NapsterClash

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин