Ремонт и настройкаТО marzocchi 66rcv 2010

Всем здравствуйте, в общем принесли мне не ТО вилку марзоччи 66 рцв 2010 года выпуска. Вот я и решил, что вдруг кому ни будь будетполезно узнать как она разбирается и собирается, и написал небольшую статейку по этому поводу.
b679b878d6ce.jpg
Масло я использовал синтетику ликви моли.

8f6c67999cb7.jpg

Сначала откручиваем крышку воздушного клапана и спускаем воздух

d592c222135e.jpg

затем берем шестигранник на 2.5мм и откручиваем крутилку прелоада
 f0fdbf5a892d.jpg
потом берем головку на 26(точно не уверен, на моей не было опознавательных знаков) и выкручиваем сам прелоад.
a86aa5558511.jpg
 
0a33f65602e7.jpg
Следом за ним вынимаем пружину

1df297ce950c.jpg

на ней сверху и снизу будут 2 пластиковых проставки, будте осторожны с ними

58e2bf2f2fb9.jpg

сливаем масло, вот здесь внимательней, та проставка которая снизу может вылететь в масло и вы испачкаете ручки

9b45e8140d12.jpg

Дальше нужен съемник для кассет, им мы выкручиваем топкэп с воздушным клапаном, я пользовался головкой на 24, но можно и обычным разводным/накидным/рожковым ключем (зависит от съемника и от того что есть из инструментов у вас)

66873ab7541d.jpg
ну и сливаем то масло (в моем случае жижу). Вот такая получается вилка без верхних внутренностей
0cfc8ecf6c12.jpg
но дальше – интересней. Переворачиваем вилку и даем остаткам масла стечь в емкость
4b56b3a645ea.jpg

откручиваем шестигранником крутилку отскока и поддеваем её отверткой что бы снять
35f80cba7606.jpg
крутилку компрессии не держит болт, по этому её мы просто поддеваем отверткой и снимаем с вилки

6955799bedb0.jpg

Дальше головкой на 12мм снимаем болты снизу

3d3d7b1f8efd.jpg


f0e06390fc65.jpg
Переворачиваем вилку и даем стечь остаткам масла в емкость
fd9864cee65d.jpg

Снимаем штаны вынимаем из них пльники и сальники(я делал это стальной обрезиненной монтажкой)

b9c7ce521f1e.jpg

a859144465e7.jpg
моем штаны, я чистил их из нутрии ершиком длинным и жидким мылом, чательно вымыл все и оставил сушится.
5334867cf0e2.jpg

Перейдем к катриджам, снимаем болты снизу каждого из катриджей

5c0cce84585c.jpg

съемником стопорных колец снимаем кольца

a520e7133904.jpg
вынимаем клапан и проставки, моем их вместе с катриджами и кладем сушится
e0f9ab2f1c52.jpg

Ну и осталось помыть ноги, тут все так же как и со штанами, вычистил ершиком с мылом и сушить, теперь все лежит вместе.

d46361ff6a54.jpg

все кроме штанов, сальников и пыльников выглядит так

ac710eb117a6.jpg

Ждем ещё 10 минут пока все высохнет и начинаем собирать.Я начал со штанов, ставим сальники и пыльники, заранее смазав штаны изнутри консистентной смазкой (у меня была моторекс)

2ace8ba56cda.jpg

Со штанами закончили. Далее вставляем клапан и проставки в ноги вместе с катриджами, сверху ставим стопорные кольца, должно получится так

64d514ed84a4.jpg

Далее вставляем ноги в штаны, заранее надев пружинки от пыльников на ноги, снизу закручиваем болты(могут прокручиватся вместе с катриджами, надо прижать сверху пружиной заранее или зафиксировать чем то длинным и не широким сверху), после того как закрутили болты снизу заливаем свежее масло(в ногу с пружиной 220мл, с воздухом -240мл). ну и собираем в обратном порядке, ставим пружиу, закручиваем прелоад и крутилку сверху с одной стороны, и топкэп с клапаном с другой, накачиваем насосом под свой вес и ставим все регулировки на свои места.
 
eccc82d5edd2.jpg

ЗАПОМНИТЕ! Никогда не оставляйте катриджи в крайних положениях, это может привести к их заклиниванию, и за частую приходится разбирать. Ну в общем в итоге получается свежая, хорошо работающая, хлюпающая и всеми любимая(но не мной) фр вилка готовая к установке и крутому катанию!

Комментарии (35)

+18
Вот за то, что сменил на короне изоленту однозначно плюс. Хотя бы ради этого стоило все перебрать.
avatar

_Andrew_

+6
ну да, это была главная причина, как только увидел изоленту — сразу понял что с ней вилка нормально работать не будет
avatar

Dimkoy

0
А в чем смысл изоленты там? (без подколок, у самого нижние перья с обеих сторон замотаны:))
avatar

Gourry

+1
Скорее всего рубашки скоростей и гидролинии трутся.
avatar

VelosiFed

0
именно, без неё там стертость была глубиной 1.5-2мм. так можно и наскозь протереть)))
avatar

Dimkoy

+7
Молодец, подробно расписал.
З.Ы. Чтобы пост корректно отображался на главной странице добавь CUT после первой картинки
cut
avatar

VelosiFed

0
ок, запомню
avatar

Dimkoy

+2
как калашников
avatar

mike

+3
ага, две трубки и пол литра масла… правда работает соответствующе…
avatar

kn1ght

0
А я вот когда-то давно свою перебирал и видимо картридж был в крайнем положении, и заклинил.
avatar

miker

+1
Кладем! Кладем, а не ЛОЖИМ…
avatar

mx2

+1
avatar

Dimkoy

0
Только что ж была статья аналогичная с 888рцв
avatar

AleksandrPoletilo

+4
Статьи разные нужны, статьи разные важны.
Хотя конструкция не сильно отличается от моделей, к примеру, 2006 года, но если бы у меня возникло желание самостоятельно обслужить\перебрать свою вилку, то лучше выбрать инструкцию для аналога того-же года.
Человек поработал, описал, подготовил иллюстрации, за что ему большое спасибо!
avatar

mor

+2
Думаю многим будет полезно перед тем как постить очередные статьи, стоит их все таки сначала запостить в Word.
avatar

LoKu

-3
Наверное вилку лучше промывать саляркой и вытирать на сухо чем мыть водой с мылом? Смылом можно с наружней стороны почистить перед разборкой, а внутренности както не гегеенично с точки зрения механники.
avatar

grigri

0
Автор! а почему ты лил 220 и 140 мл если на оф сайте написанно 250 и 255мл надо??? я знаю что можно с уровнем играться, но что то 140 мл это как то маловато не?? У меня точно такая же вилка, но я заливал месяц назад по 250 в каждую (Agip 7.5)
www.marzocchi.ru/docs/tech/cep/serv10/
avatar

DeMoNcHiK

0
упс, очепятка вышла, 240 естессно, просто хозяин лайтовый и масла много не надо лить было, спасибо)
avatar

Dimkoy

0
аа вот оно что)))тогда все понятно)) кстати не скажиш че именно за сказку использовал между сальником и пыльникм?? и примерно сколько стоит??))
avatar

DeMoNcHiK

0
смазку всмысле? или ты про что? смазка моторекс консистентка из триал — спорта, покупал давно, за 200с чем то рублей
avatar

Dimkoy

0
аа да я про нее спс)
avatar

DeMoNcHiK

0
если уж хозяин лайтовый надо не масла недоливать, а пружину менять.при недоливе масла вилка начинает стрелять в конце хода
avatar

SideshowBob

0
С уровнем масла бывают не совсем однозначные ситуации. Например: для Marzocchi Drop Off 4 (2006) удалось найти три официальных мануала по переборке и обслуживанию, и везде уровень масла различный: от 150 до 180 мл. Почему так вышло — для меня загадка :)
avatar

mor

0
На мой рекон (койл сл 2010) в сводной таблице 115 мл, а в разделе про обслуживание демпфера — 120 мл. Ман один и тот же :)
avatar

Gourry

+3
Здорово. Осталось научиться прокладывать рубашки чтоб не наматывать изоленту.
avatar

Aigo

0
это уже не ко мне))
avatar

Dimkoy

+1
не вообще мужик!!! молодец что решил зделать такую статейку, респект!!!
avatar

Arhangel

0
И не жалко смотрю вам коврики в комнате))
avatar

sergey

0
моему ковру уже такая жопа, что ничего его уже не спасет, так что мне его не очень то жалко, да и надоел за 10 лет уже)))))
avatar

Dimkoy

+6
Спасибо за проделанную работу!
Новости и тп на twentysix — это, конечно же, хорошо, но именно такие статьи как эта, имхо, делают этот ресурс ещё ценнее.
avatar

KPAnuBA

0
Даааа, по ходу от вилки 7-го года (и 6-го вродь тоже — не помню уже, че там было) отличий почти нет)))) Причем главное — другой объем масла))))
Автору еще стоило сальнички подтянуть, ибо судя по цвету… «масла» вилка сервиса не видела давно и сальники начали пропускать говнишки внутрь.
Ну и еще считаю, что мыть вилку водой и мылом — не очень хорошо, если вы желаете ей долгой жизни (либо сушить сутки, либо все равно где-то капельки остануться). Обычно, если надо промыть от говен, то использую отфильтрованную, отстоявшуюся отработку (перебираю вилки всем подряд, так что парочка литров всегда есть ;) ). Просто заливаю, встряхиваю, сливаю — отлично все вымывается.
Если использовать масло, то тонкая пленка консистентки на сальниках, не повредит, на первое время, пока масло не разойдется по всей системе.
Собственно вопрос таков: слышал, что в картридж с компрессией можно добавить подпружиненный регулируемый клапан и, таким образом, получить платформу — избавится от известного всем провала вилки?
Кто нибудь в курсе?

пс: ну и еще я уже полностью перешел на использование дексрона, вилка работает четче и меньше диапазон между сервисами, увеличился раза в полтора… Ну и необходимость в консистентке отпадает сразу. Использую только красный Шеврон (бутылка синяя, а сам он красный, если кто не понял)

ПС: ПЛЮСУЮ, статья важная.
avatar

Black_Thrush

0
консистенку на сальники ложил, вилка первый раз ТО проходила, а выпуска 2010года, просушил я её нормально, капель внутри не былона счет платформы хз, не слышал о таком
avatar

Dimkoy

-2
ппс: лобковый волос на 4-й фотке порадовал)))))) Правильная переборка вилки ЛОЛ
avatar

Black_Thrush

0
пора бы статью по переборке боксера 10 года
avatar

sergey

0
у меня как раз такой есть)) может когда перебирать буду напишу, там в общем то не сложней чем сдесь
avatar

Dimkoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.