Ремонт и настройкаСравнительный обзор передних крыльев

Сотрудники одной из редакций озаботились выбором 6 лучших, на их взгляд, предотвращающих попадание на лицо грязи из-под колёс, аксессуаров. Для чего? Чтобы потом сравнить их и упростить кому-нибудь муки выбора.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

На фото выше — первый участник.

Enduro Guard (размер — large)
Цена: £8.99
2 различных размера, для разных ходов вилок. 7 цветов и возможность установки этой же защиты для предотвращения попадания грязи на задний амортизатор.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

+ Малое количество грязи; + Хорошая защита сальников-пыльников; + Большая длина позволяет крылу останавливать бОльшее количество летящих брызг; + Неброский, маленький и лёгкий аксессуар;
+ Для очистки от грязи достаточно побить по аксессуару или погнуть его.
— Меньшая защита, по сравнению с конкурентами с более длинной передней частью.

Вердикт: отличный аксессуар, выполняющий свою работу на твёрдую «5», учитывая его размер. На велосипеде он почти незаметен и цена вполне приемлема.

Участник №2: MudHugger Front Race
Цена: £25.00
Полностью повторяет изгиб колеса, собирая на себя все брызги. Материал прочный, но при этом гибкий: выдерживает удары при падениях или при погрузке в авто.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

Ещё немного ракурсов:
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

+ Лёгкий, жёсткая форма; + Хорошо защищает сальники-пыльники; + Внутренняя часть собирает большинство летящих из-под колеса капель; + Повторяет форму колеса — практически незаметна; — Большие комья грязи могут замедлить вращение колеса; — Очень маленький просвет при установке на Rock Shox Pike.

Вердикт: отлично собирает летящие брызги и неплохо выглядит. Жёсткая форма — действительно полезное и удачное решение.

№3: Rockguardz Mudguardz CG440 Evo2 Medium
Цена: £46.50
Данная защита от грязи делается вручную из карбонового волокна. Великолепный внешний вид и форма, позволяющая собрать всю летящую грязь.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

Находка для эстетов, которым нравится, когда одна карбоновая деталь на байке сочетается с другой. По заверениям тестировавших, лучше всего эта грязезащита работает с вилками Fox.

+ Край ближней к раме части немного изогнут, что обеспечивает меньшее количество летящих в лицо капель; + Великолепный внешний вид; + Хорошо защищает сальники-пыльники;
+ Превосходная защита от брызг;
+ Очень лёгкий — вес равен 100 гр.; + Хорошая защита от грязи на маленькой скорости; -Может сильно загрязниться на Rock Shox Pike; — Периодически деформируется, но выпрямить можно, подвергнув нагреванию; — Большая цена.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

Вердикт: несмотря на то, что находится близко к резине, очищается отлично. Чтобы очистить от забившейся грязи, понадобилась всего пара ударов колеса о землю. Впечатляющий карбоновый внешний вид заполнит пробел в общей картине велосипеда.

Участник №4: Crudcatcher classic
Цена: £8.99
Крепится к нижней трубе и собирает всю летящую с колеса грязь на себя. Брызги практически не останавливает, но совместно с неопреновой защитой для вилок может стать одним из лучших вариантов в плохую погоду.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

Единственная защита от грязи среди тестируемых, которая не забивается и может быть использована с перевёртышами. Крепится при помощи идущих в комплекте колец, а на некоторых рамах и вовсе предусмотрены крепления для подобных аксессуаров.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

+ Первоначальная защита от грязи для МТВ; + Высококачественный; + Некоторые производители рам делают специальные крепления; + Единственный незабивающийся грязью; + Лучший для защиты от грязи на низких скоростях; + Деформрующаяся передняя часть позволяет установить с любой вилкой; — Недостаток защиты от грязи, летящей в лицо.

Вердикт: данная защита от грязи собирает большую её часть, а совместно с неопреновым аксессуаром и вовсе может быть лучшим вариантом в сырую погоду.

Участник №5: Marshguard 50/01 complete
Цена: €20 (обычная версия €15.50)
Дизайн подобен участнику №1, материал — всё тот же гибкий полипропилен. Отлично защищает от брызг, летящих из-под колеса и сальники-пыльники вилки.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

Однако, в отличие от упомянутого Enduroguard, передняя часть этого защитного аксессуара не удлиннена, а направлена к покрышке, для лучшей защиты.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

+ Простейшая, никаких излишеств; + Изгиб к покрышке передней части грязезащиты: отлично работает на вилках компании Fox, однако, на Rock Shox Pike могут быть проблемы из-за близкого расположения к покрышке; + Задерживает грязевые капли на большой скорости; + При загрязнении легко очищается; + Такая же у Джоша Брайсленда! — Дороже стандартной модели; — Передняя часть может цеплять покрышку.

Вердикт: ещё один способ без излишеств избавиться от прилетающей в лицо с колеса грязи. Одно НО: передняя изогнутая часть прекрасно подойдёт для вилок Fox, а вот при установке на Rock Shox подобный аксессуар менее эффективен.

Участник №6: Powa Products Dfender
Цена: £49.00
При всём своём угловатом внешнем виде, Dfender защитит от всего, что летит из-под колёс. Стяжек для установки этой грязезащиты не требуется — специальное крепление с роликом позволяет установить его на любую вилку.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев

Несмотря на отсутствующую защиту рядом с сальниками, с Dfender можно кататься в самую плохую погоду и не переживать, что что-то прилетит в лицо. В этом заслуга его особенной формы.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев
+ Различные варианты для полноценной защиты при установке на любую вилку;
+ Никаких стяжек — специальное крепление;
+ Качественное исполнение; + Наилучшая защита от летящих в лицо брызг — не долетает ни капли; -Сальники-пыльники не защищены; — Дорого, в сравнении с простыми моделями.

Вердикт: лучшая защита от летящих в лицо брызг, но дизайн и отсутствие защиты сальников-пыльников оставляют желать лучшего.

Напоследок хотелось бы узнать у полльзователей 26, какой защитой вы пользуетесь, если пользуетесь вообще? Довольны ли качеством исполнения и насколько хорошо она защищает в промозглую погоду?

Оригинал.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +39
  • Мнения

Комментарии (81)

+12
Могу сказать точно, самое лучшее это самое простое пластиковое крыло N5 или N1. Остальное все чисто на любителя.
Байк этими карбоновыми здоровенными крыльями не защитить, а грязь летящая вперед и так задерживается на маленьком крыле.
И я вообще не пойму, зачем производители лепят эти уродвские здоровенные носы у крыльев. Они вообще не нужны.
То крыло которое имеет милиметловый зазор, обожрется грязи или снега в мороз и его сразуже завернет в колесо и оно сломается.
А карбоновые кмк дороговаты для расходника. Только для фетиша. 
avatar

generalnik

+2
№ 1 и № 5 — разумный компромисс между функциональностью и внешним видом велосипеда (сам использую Mucky Nutz Bender Fender, подсмотренный когда-то у Клементца). Остальные, «носатые», отсылают к комплектации какого-нибудь ашана. Можно в следующем обзоре провести  тест карбоновых подножек за несколько десятков евро, чего уж там, если главное — функциональность.  
Последний раз редактировалось
avatar

YevhenVLK

+16
Пользуюсь самодельной, вырезанной из папки для бумаг, цена 100р за две штуки)
avatar

Romirezz

0
опередил)
avatar

wibird

0
Трафарет есть доведённый до ума?
avatar

kuzmin

0
На просторах интернета был точно, я просто обвел маркером заводской щиток и вырезал.
avatar

Romirezz

0
Аналогично. Папку только потолще нужно брать 0.7...1мм
У меня 0,8мм, плюс крепление я делал под липучки.

PS Липучки вообще вещь — у меня на АМ подвесе, даже крепёж под бутыль под нижней трубой у каретки (бонок производителем не предусмотрено, в другие более логичные места не лезет, увы) держится, в т.ч. и на «колбасне».
avatar

Damn

+2
Аналог #4 + неопренка на гориллу — наш выбор.
avatar

thresh

0
а загинается к покрышке

так не далеко и до «ехай».
avatar

tene

+7
А у Вас предложение со строчной буквы начинается.
Поправил, спасибо.  
avatar

JustUnicorn

+11
Обзор колпачков на ниппеля не за горами!
avatar

SergeiPikulin

+1
Колечек под выносом)
avatar

VinniPooh

+14
Ты не поверишь )

Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

+8
А чего он улыбнулся в конце? Это что, все не правда что ли?! Я уже купил и теперь волнуюсь.
avatar

Valilenk

0
Кто-то смотрел это видео до конца?
avatar

lebedev

+1
конечно. я конспектировал
avatar

Valilenk

0
Вот народ ржет над вариантами, которые не юзает, а вариант №2 до недавнего времени был самым крутым, я в этом уверен. У него был самый большой грязевой просвет, крыло вообще не складывалось при приземлениях. С новой формой вышел провал, но главный вывод прост: в мире существуют заметно более прикольные крылья, чем массовый формат №1. 
avatar

Valilenk

-6
раскрыть комментарий
avatar

vidok

+1
И еще один забавный момент. Все эти крылья кроме №4 выпирают вперед от вилки. Это значит, что если вы возите байк в машине снимая переднее колесо, то, скорее всего, сильно погнете крыло. Со временем оно из-за этого может начать цеплять колесо и придется часто его поправлять.
P.s.: истинный кайф — эндурное крыло для заднего колеса. надо бы снова заказать его. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+1
Что-то типа такого? 
avatar

Delar

0
Не, это просто аморт защищает. Я про защиту себя.

Крыло похоже на то, что видно на твоей фотографии, только ставится на верхние перья и так, что не уменьшает грязевой зазор. 
avatar

Valilenk

0
тож мучался с проблемой загиба части крыла при погрузке в багажник машины (хэтчбэк), в итоге обрезал переднюю часть. Решил проблему покупкой крыльев с креплением на липучках, их просто беру с собой и если надо креплю, не надо не креплю. 
avatar

Aveega

+15
Я из прозрачного ПЭТа на работе лазером нарезал на рубль пятаков.
Когда чистое его вообще почти не видно.
 
avatar

BTR

+10
Мы в России уже не первый год мы производим щитки Gorilla под собственным брендом ILIN protection.
С ними катаются ведущие райдеры и команды России.
Покупайте отечественное ;)
Скоро здесь подробный обзор.

Кстати, 2016 год — год нашей Гориллы :)



 
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

0
ребят, слишком тонкий у вас материал. Крыло теряет форму и внешний вид от практически любой деформации. При  сопоставимой цене выбор одназначно в пользу привозных аналогв.
avatar

AlexanderFrolov

-1
2 года назад материал действительно был тонковат — 0.5 мм. Уже давно используем пластик толщиной 1 мм, как у Марш Гарда, например. К слову, в канцелярских магазинах толщина пластика у папок — 0.5-0.7 мм.
Так как мы живем в современных реалиях курсов валют, то наше крыло стоит в 2 раза дешевле самых дешевых из представленных выше брендов ;)
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

0
пластик и правда потолстел, теперь надеюсь по отверстиям рваться не будет, но цвета поредели :(
порвалось у меня тонкое белое в месте крепления стяжек, пришлось черное покупать.

а на сайте цена в долларах указана, и нет зимней серии 
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

0
Мы тогда и подобрали новый материал, когда начали получать информацию, что в местах креплений крыло может порваться. Теперь такой проблемы нет, да и отверстия под стяжки круглой формы, у них почти нет шансов на надрыв.
Пластик мы сейчас используем только черный, но вот графику наносим 7 цветов.
Сайт ilinprotection.com двуязычный, т.к. много наших покупателей находятся за рубежом. В правом верхнем углу — переключение на русский. И цены в русской версии в рублях. Сайт новый, пока допиливаем.
Вся актуальная наша продукция, в т.ч. зимняя серия — на нашем сайте Велоклейка.рф.
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

0
все нашел, спасибо.
А не планируете версию на липучках сделать?  
avatar

vidok

-1
Нам хочется сделать крылья быстросъемными, но вот с путем реализации пока не определились. Частый съем и установка крыла актуальна для тех, кто ездит по регионам на соревнования, большинство же райдеров ставят крыло 1 раз и все. Помыть его можно легко и не снимая. Но стяжки держат несколько надежнее, на мой взгляд. 
avatar

Melker

0
на счет помыть, более толстое не знаю, но вот тонкое так и порвалось, при помывке. Стяжки лично у меня несколько раз расстегивались, правда липучки когда наберут грязь понемногу тоже начинают расходиться. Самый надежный вариант это штатные крепления на болтах, где-то тут проскакивала вилка с таким, не помню чья она только, но думаю это малореализуемо в общем случае.

А почему белый цвет не преполагается? плохо продаются? 
avatar

vidok

-1
Вот поэтому мы и выбрали другой материал, а также подобрали стяжки, которые не порвутся и не расстегнутся, и поставщик всегда поставляет свежие. А по белому цвету — черное крыло хорошо смотрится и с белой вилкой, т.е. оно универсально. А цветов графики у нас сейчас достаточно, чтобы подобрать к любому байку.
avatar

Melker

-6
раскрыть комментарий
avatar

kislyi

+18
Интересный ход мыслей.
Скажите, а вы на работу зачем ходите? Не бабок ли срубить? )
А бизнесом люди занимаются — очевидно, чтобы «срубить бабки». Я вот только предпочитаю слово «заработать», поскольку «срубить бабки» воспринимается как что-то однократное, не совсем качественное да еще и не совсем честное. А для меня этот проект — дело вот уже 4 лет, и мы поступательно развиваемся.
Насчет «чужих идей». Танк, например, придумали не в России, так что, мы теперь в нашей стране их не можем или не должны строить? Нам должно быть за что-то стыдно?
Нет.
А отечественного в моих крыльях ВСЕ: функционал, улучшенный по сравнению с теми же Макки Натсами и Марш Гардами за счет дополнительных отверстий, удачное название и графика, палитра цветов и разные длины крыльев.
И производятся они из пластика, сделанного в России, в российском же Санкт-Петербурге собственными руками.
Чего еще написать большего — я не знаю. Пишу, что цена в 2 раза ниже западных аналогов при абсолютно не худшем качестве — так и этого оказывается мало.
Умножадность иногда поражает, извините конечно. Вырезать из папок, канистр и проч. и проч. никто не запрещает, проблем никаких. Но никогда в домашних условиях не получить такое качество краев крыла и уж тем более нереально нанести такую графику. А с учетом того, что мы планируем вскоре полноцветную высококачественную печать — и подавно.
Да, крылья Gorilla — полностью наш продукт, и я этим горжусь.
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

-10
раскрыть комментарий
avatar

kislyi

+4
Важно :) так байк катит лучше, если тебе пофиг, то пользуйтесь пластиковой бутылкой ;)

и еще один момент на тему полностью чей-то, это придирка, не более, сейчас почти любой продукт можно взять и сказать, что это аналог какой-либо идеи, но это не умаляет труда того, кто ее реализовывает. Нужно наладить производство, продажу, сайт нормальный поднять, еще было сказано, что произведена небольшая доработка, в данном случае это конечно не сложно, но ведь и сам по себе продукт крайне прост и т.д. и т.п…  Вот есть бумажная фабрика, ты же не говоришь, что это продукт некого Чунь-Суня, изобретателя бумаги, или говоришь?))
Последний раз редактировалось
avatar

vidok

-11
раскрыть комментарий
avatar

kislyi

-9
раскрыть комментарий
avatar

kislyi

+3
Я считаю, нужно остаться каждому при своем мнении. Это разная философия: одним проще, дешевле и даже интереснее купить папку, найти и скачать лекала и вырезать крыло. Другим дороже выйдет потратить на это все время и силы, когда за этот же промежуток времени можно заработать больше. Поэтому они предпочитают качественный продукт купить.
avatar

Melker

+3
Что-то про Маниту все забыли. На маттоке пользуюсь самодельными как 1 вариант. Окнорм.
avatar

Antoshko

+2
Для маниту в веломире прикупил МакиНатс для вилок с обратной гориллой)
avatar

Shushpanchik

+3
вы лучше обратите внимание на состояние покрышек в этих «говнах». но есть в краснодаре такой грунт, который заставляет все эти крылья посасывать в сторонке. он просто вырывает их с мясом, блокирует колеса и тормоза, а вилка собирает на себя лишних пару килограмм. в этом случае работает только маниту с обратной гориллой.
avatar

mike

+1
походу оттуда возили грунт для насыпного холма, где я обычно катаюсь…
avatar

slopestyler

+9
avatar

timman

0
А у Commencal неопреновая защита заднего аморта идет в комплекте с рамой, вот.
avatar

Data_Link

+9
Пользуюсь крылом Zefal. Профил по колесу, ничего лишнего. 
Из плюсов — крепление на липучках. Снял\поставил без проблем. От грязи защищает отлично.


 

avatar

Troy

+8
Вот так Zefal в снареженном состоянии выглядят. Мне нравятся, особенно то — что на липучках а не на хомутах.


 
avatar

Aveega

0
У зефаля есть модели и посерьезней защищающие, но муд или дефлектор rm29, последний мучаю последние 3 месяца — держится на ура.
avatar

Vastak

0
Можно название узнать? Где покупал?
avatar

AntonTrofimov

+5
Мои 5 копеек за Zefal 
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

+1
графика на крылышке прям под графику фоксы идеально!
avatar

Aveega

0
Можно название узнать? Где покупал?
avatar

AntonTrofimov

+10
Самое удобное и красивое из крыльев — крыло для длинноходных вилок Marzocchi. Имхо.

 
avatar

Traktor23

+1
а какой смысл в таком крыле? Оно ни от чего не защитит толком 
avatar

wibird

+4
На мотоцикл похоже жи, эти старые марцоки ради этого и покупали!
avatar

Data_Link

0
придумайте уже что-нибудь для дорады
avatar

koshak

0
бедные богатейки ))))
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+1
выглядят страшно, так еще и ломаются часто. Может сразу полноразмерные повесим?)
 
avatar

vidok

+2
че мелочиться, надо мотокрыло вешать!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

-1
да, называется ДВО.
avatar

SergeiPikulin

0
ребят, вот без фана спрашиваю, эти крылья кто то вообще в серьез воспринимает?  
avatar

NixonElite

+5
А почему нет? Они выполняют свою функцию — спасают райдера от фонтана в щи, многие модели ещё и ноги вилки прикрывают не плохо, на сальники меньше гажи летит.
Этот минимальный профит вполне оправдывает наличие подобного крыла. Не сильно отсвечивает, смешно весит, позволяет видеть в ливень на скорости выше 10 км/ч. 
avatar

pustota

0
Если речь о ДХ-от фонтана в щи там маска защищает, а не крыло. Вот для эндуро-актуально, да, что показывает и гоночный опыт.
avatar

Data_Link

+6
что-то мне подсказывает, что чем меньше каки на маске, тем лучше видно дорогу… хотя конечно в дх есть защита и всего остального, может этого достаточно
avatar

vidok

+11
Эх, ностальгия...


avatar

TApoK

+3
Люди настолько обмельчали что им необходим сравнительный обзор, чтобы сделать выбор крыльев?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+2
Откуда дует ветер, говорящий, что обзор крыльев для нищебродов?
Да благодарить надо людей, которые сравнивают всякие незначительные мелочи. Это помогает избежать трат времени на поиски и покупки пускай даже целлофановых пакетиков.
avatar

Naman

-1
У кого «езда» «через пакет», тому пригодится.
avatar

Aigo

0
В исходном сообщении не «обнищали», а «обмельчали». Это разные вещи.
avatar

Data_Link

0
Ааа… так вот он к чему, а то я не понял. Спасибо.
avatar

Aigo

+2
Некоторые выглядят так, как будто их сняли с ашанбайка десятилетней давности, страх и ужас.
avatar

Skiv

+1
А я SKS Mud-X на трейловый хардтейл повесил, ибо на нем в говны лазию. Реально-брызги в глаза не летят, очки не заляпывает. За те 300р, которые оно по старому курсу было-на отличненько.
 
avatar

Data_Link

+1
Странно, у меня основная струя в щи летит спереди, т.е. с верхней части колеса, как раз в районе горилы срывается то что прилетает в лицо. Хотя от скорости зависит.
avatar

pustota

0
Ваще незаменим, особенно, когда камни взлетают вверх.
 
Не мешает, не ломается, не отваливается. Тяжелый — )))



Раньше, когда ездил на однокороне — все время чет летело в лицо, ездил с перепонкой. А на двухкороне эта проблема куда-то исчезла. Ну или я забил, может… Короче ток СКС этот и все. Круд хуже тем, что он недостаточно широкий.
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

0
А ведь еще не так давно бутылка, крылья и катафоты на велосипеде были признаком ада и ортопедии.
avatar

sayrius

+7
Подобные признаки обычно живут, пока их адепты не повзрослеют. Когда их начнут натягивать на эндуро трассах ребята постарше, в обтягушках, например, и с куцыми крыльями. Т.е. когда человек начинает понимать, что уровень катания определяется не наличием/отсутвием катафотов или флягодержателей, а скилом райдера… и, как ни странно, часто бойцы на ХТ в гейских обтягушках и котелках съезжают темы, которые некоторые адекпты фулл-армора почему-то идут пешком.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Бгг, в Питере есть один учебный вылет, котоый гордо пуляют парни на 200/200, но внезапно оттуда может вылететь юниор на кантрийнике в лайкре с высоким седлом, а следом за ним — дитё на 24" Стелсе.
avatar

Chunia

+2
Хоть бы кто для Manitou придумал крылья… бизнес идея лежит на поверхности, а никто не реализует.
avatar

Vados

0
А сам Answer Prod на эту тему ничего не предлагает?
avatar

RomanAkentev

+2
«просто поправили расположение отверстий»:
www.muckynutz.com/mudguards/face_fender_r/face_fender_r_black
FACE FENDER ®
The ® version is for those that have a reverse fork bridge, such as the DT
Swiss or Manitou.
It is the same profile as the standard Face Fender, it simply has repositioned
fastening holes.
Available in black or white
avatar

RomanAkentev

0
на лазерном станке давно режу себе и парням крылья, все пищат от радости
Последний раз редактировалось
avatar

west

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.