Ремонт и настройкаБольшой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок
Независимая лаборатория из Финляндии сделала большой тест восьми самых популярных вставок для бескамерок. Каждую вставку проверили на прочность, поглощение удара, и устойчивость к боковым и прямым ударам. Наглядные результаты внутри.

Тесты включали в себя как прямое воздействие на пенную вставку, так и на собранное колесо. В качестве резины использовалась Schwalbe Nobby Nic 2.35, а в качестве герметика 100мл Stans No Tubes. Давление в колесе — 1.7 Бар. Фактор рандома постарались максимально исключить, все воздействия производились на выбранный участок резины, а результаты признаны повторимыми. Давайте к самому интересному!

Тесты колеса всборе проводились на вот такой вундерваффе

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Первый тест. Имитируя удар об острую грань, под прямым углом на колесо бросают 12.32кг груз через острую пластину. При этом измерительные приборы должны показать сколько килоджоулей энергии поглотит вставка. Первая строка — это колесо без вставок. Картинка кликабельна.

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Второй тест. В нём имитируется удар о косой камень. Под углом в 30 градусов на колесо сбрасывают 11.45кг груз.

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Третий тест. Проверяют сколько энергии поглощает голая вставка. На зажатую на твёрдой поверхности вставку давят специальным прессом.

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Корректно измерить поглощаемую вставками от Huck Norris энергию не получилось, её толщины не хватало для правильной работы измерительного оборудования.

Четвёртый тест. Вставки проверяют на выносливость и несколько раз сжимают прессом из прошлого теста в одном и том же месте. На фото количество сжатий и что случилось со вставкой.

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ну и для наглядности каждая вставка отдельно.

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

Безоговорочным лидером теста стали вставки Cush Core. Хотя они и весят 250г, но вес — это ещё не весь залог успеха. Вставка Mr Wolf весом 258г проиграла желтой Pepi's Tire Noodle весом 109г во всех тестах. Таблица с массой вставок:

Ремонт и настройка: Большой тест вставок в для бескамерок

А какими вставками пользуетесь вы, и пользуетесь ли вообще?

Тест угнан с просторов vitalmtb.com и все вопросы о его релевантности туда же.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +71
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (55)

0
Спасибо, очень актуально. Буквально сегодня изобрел свою гетто вставку из нескольких слоев пенного коврика, вставленных в камеру.
Еще изучаю тяжелые варианты из тяжелой резины: https://moskva.tiu.ru/p323140706-rezina-uplotnitelnaya-dlya.html?fbclid=IwAR3hgP7_bsRmwVe_8oJ_2Ab8ql7sDXJ9FhTfxby8OrB79pMcKOPw5EGetqY
и пористой резины

avatar

SERG

+18
че серьезно?
купить электричку, потом вставить в нее вот это?
avatar

uzur

+24
Это только цветочки.

Вот высший пилотаж: https://www.facebook.com/serg.maltsev.1/posts/2373321792729405 :)
avatar

Cuerterou

+3
А зачем? 
avatar

agressor

0
В Петрозаводск поехать. 2 в 1
avatar

SERG

-2
Светлая мысль на самом деле!
И в теории несложно изготовить вставку, и с расположением каретки поиграться можно.
Например, забубенить большой эксцентрик

avatar

nepunk

+24
Без прокора сравнительные тесты не информативны
avatar

Feanor

0
Первоочередная задача прокора удерживать покру с минимальным давлением на ободе. Такой себе бэдлок для велосипеда.
avatar

kuzlich

+14
Так же один из ключевых пунктов в описании на сайте производителя прокора — защита от змеиного укуса и пробития на низком давлении. 
avatar

Feanor

+23
Да, только реализована она иначе, не за счёт сминаюшихся вставок. Не понимаю, почему в тесте вставок должен быть прокор. Износа у него явно не будет, а голые цифры поглащаемого удара (пусть будет 100кДж) о чём конкретно могут сказать?

Кмк, ценность этого теста именно в том, чтобы посмотреть что будет со вставками.
avatar

kuzlich

+4
как бы ни был прокор реализован по-другому, он всё равно выполняет ровно ту же функцию — защищает от пробоя и позволяет снизить давление. то, что он при этом ещё и покрышки на бортах удерживает, это ж замечательно, но не отменяет того факта, что он выполняет ту же роль, что и вставки эти плюс какой-то там бонус


avatar

raskladnoy

0
То есть всякие хакноррисы на уровне погрешности защищают? А жаль
avatar

Nunca

+17
Я прошел этот путь еще в 2009 году )). Подобные пористые материалы превращаются  в лоскуток бумаги под давлением и рвутся проще простого.
avatar

SERG

+11
CushCore Win!

фоном играет музыка из Mortal Combats
avatar

nanaMEX555

+40
кааак ты посмел поставить сначала С вместо К и на конце Kombat, добавить S?!?!?171717 (картинка с горящей жопой)
avatar

YakuT

+9
В таком случае еще название вставки надо было написать по канонам МК — KushKore
avatar

minik

0
Небольшая викторина:

 

1. Как найти высоту, с которой бросили груз на покрышку, если известен его вес и энергия?

 

2. Стоит-ли переводить в %, значение энегрии поглощения со вставкой, к значениям без вставки? (некоторые итемы ниже 10%)

 

3. Сколько было потрачено швальб во время испытаний?
avatar

IUSius

0
1. Учебник по физике в помощь

2. Юзер — тупой, при сравнении процентное соотношение понять проще, чем прикидывать в уме что к чему, поэтому да, стоит

3. Неправильный вопрос! Сколько выжило?

Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

+10
Не хватает реальных тестов с доведением до состояния «покрышка пробита». Равны ли килоджоули пробитию покрышки? Как будто подвели тесты под выигрышь CushCore.
upd: кажется на Витале статья опубликована самим Кашкором
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

0
Сходил на виталмтб, нашел оригинал. Но всё равно нихрена не понятно, как че измерялось. 
www.vitalmtb.com/news/press-release/Shootout-Tire-Inserts-Tested-by-Independent-Lab,2899
Да так и есть, кашкор — заказчик тестов. 

Судя по столбцам в табличке «rim hole» и «thread hole» они долбили покрышку до состояния появления дырки или двух дырок, т.е. до пробоя. Но как они это делали, постепенно повышали высоту? Это логично, но есть у меня подозрение, что в реальности кидали груз с какой-то большой высоты (заранее превышающей порог пробития покрышки), записывали кинематику удара, и затем каким-то пересчетом вычисляли поглощенную энергию. 

Еще у меня крайние сомнения, что острое лезвие эквивалентно типичной 90-градусной грани камня. Чем острее лезвие — тем больше будет влияние плотности материала вставки. В реальности-то и хак норрис нифига не продавить ни пальцем, ни бруском.

Сходил на сайт конторы — там тоже нихрена нет, кроме рекламы. Вообще сайтик времен web1.0, зацените www.wheelenergy.com/testingvideos.htm
avatar

SilentS

+25
Я один походу еще на камерах
avatar

agressor

+11
нас как минимум двое))
avatar

TApoK

+11
трое
в горах — полукилограммовые+горные покры, а на плоскаче обычные.
в горах езжу на давлении 1 атм, и не пробиваюсь.
avatar

slopestyler

+1
+1
avatar

Polkovnik

+5
В горах, на давлении 1,5 бескамерно с хакнорисом на первом же спуске заминается борт обода заднего колеса. Но это просто горы у всех разные.
Последний раз редактировалось
avatar

bemmer

0
пацаны, простите меня, пожалуйста, но я тоже запетушарился недели 2-3 назад(
и эта херня работает и нравится, как работает, от этого еще противнее!
avatar

YakuT

+46
Жду, когда ты пересядешь на найнер и начнёшь плакаться как был не прав и что он реально быстрее.
avatar

SergeiPikulin

-11
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+25
Эх лол
avatar

Vlomoboy

+6
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп. Остальные просто не найдут.
avatar

ilyamaksimov

+33
Не переживай, до тебя тоже доберёмся =)
avatar

Vlomoboy

-4
Раз тут тема о бескамерках, то:
кто такой герметик юзает? я тут попробовал залить Stance (не рэйс), такой кал, если честно! понятно, что дешманский, но заклеивает ну очень долго. 
Есть что получше? или станс рэйс попробовать залить? зы: пока только в тонкие покры лил, в 900 граммовые не пробовал еще.
avatar

YakuT

0
Добавь гламурасухих блёсток  в колесо.Ну или на Б-К разорись таки  на сгущёнкурейс)
avatar

amstafff

+7
Хз, у меня первый опыт с весны и тоже со Стэнсом, вроде всё ок. Но я очень неправильный и редко пробивался даже на дрыщавых камерах и ЕХО покрах (магия какая-то). Потому с весны я так и не узнал как герметик клеит дыры и клеит ли вообще. При сборке бомж-бескамерки на МТХ31 специально засунул колесо в воду, травило чуть из шва обода. Нужно сунуть колесо в воду сейчас и поглядеть как оно себя чувствует.
avatar

kuzlich

-3
блин, а я в горах 11 раз по 2 дыры бахал с 3мя атмосферами и с покрыхами по 860 грамм, потому решил, что в этот раз поеду на бескамерках, тупо попробовать.
в городе то пофигу, покрыхи по 540 грамм и камеры супертонкие)
а до шва обода герметик не дошел?
на тонких покрыхах плохо работает этот стэнс, рэйс, типа, для них подходит лучше, по-гуще, видимо.
3 маленьких дырочки из себя кучу герметика высрали, вроде потом заклеились, но пара поворотов и снова травило. прям изматерился весь на эти бескамерки.
avatar

YakuT

0
Бутыль нужно встряхивать перед заливом
avatar

digger

+8
Имхо, ни один герметик не заделывает змеиные укусы и порезы длиной больше 5мм, хоть ты его пол-литра влей. С блестками не пробовал, правда.
Герметик хорошо работает только на колотых дырках, а также создает герметичность боковин на гандонистых покрышках, когда сами боковины травят воздух.
Пробой или порез лечится только жгутиками снаружил или заплатками изнутри
avatar

SilentS

+4
да вот в том то и дело, что дырки очень мелкие, одна максимум миллиметр, остальные еще меньше.
и одна дырка на боковине, кстати, вот с ней мучений было больше, байк на сутки на бок клал, но бесполезно, на след. день само заклеилось
avatar

YakuT

+2
гермет болтал перед тем как налить в колесо? 
2 года катаю на стансе, шикарно, рекорд 6-7мм порез стеклом, пришлось помогать зажимая дыру, ибо гермет просто выливался, но ниче, затянул все и на той покре еще хз сколько откатал.

Был фиговый опыт с джойсом, вот он походу реально только микродырки может залепить, а если чуть больше, когда стоишь вроде заклеивает, только начинаешь ехать, его срывает и весь байк в гермете. В ту-же покру залил станс, залепил моментально и больше никаких проблем небыло 
avatar

Pom4eG

+6
мм… блин, вот эт ты сейчас озадачил)
я не помню, если честно(
возможно, что нет и понимаю, что это может быть проблемой, точнее, объясняет её.
avatar

YakuT

+7
Герметик из декатлона. Травит только из-под обода, в остальном притензий нет. Судя по количеству новых вмятин на ободах, работает)
avatar

lokki

+4
там герметик продают?! блин, надо глянуть, спасибо!
avatar

YakuT

+7
В Германии да, надписи на русском есть, хз довозят до него или нет. Я наивно пологал, что он должен залеплять что травит из-под обода и думал что он УГ, потом почитал — у многих так по чуть-чуть подтравливает, типа относительно норма. Зад нормально с 2мя слоями встал, а на перед я 3 или 4 в итоге намотал…
avatar

lokki

0
В РФ продают «антипрокольную жидкость» для камер. Для покрышек она не подходит
avatar

xnxsxlx

0
https://www.decathlon.ru/btwin-antiprokol-tubeless-ready_e1-id_8389027.html

Она есть, но даже картинки нет, появляется, когда tubeless в поиск забиваешь. Так что селяви)
avatar

lokki

+2
Но со вставкой всяко спокойнее ездить, чем без неё.
avatar

amstafff

+4
Сложил три обода и вернулся на ДХ покрышки. Серж WIN!
avatar

beast

+11
А чо, на ДХ покрышках обода вечно живут? Ни один кашкор не спасет от жесткого недолета, когда обод целиком складывается. 
avatar

SilentS

+6
Када едешь дубасить по камням мисхорки или пулять двухпролётки, качаешь не одну атм, а столько, чтоб при приземлении на самый угол бордюра до обода в принципе не достало, так что обода вечные.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

-3
Lol. Красная это обычная изоляция для труб
avatar

ouninpohja

0
Я с кашкором убил в лёгкую карбообод на банном, хоть это и был Нексти, но ДХ типа версия. Боюсь представить тогда как работают остальные инсерты.
В кашкоре прикольно чувство демфера, вот за это я реально готов его ставить!
avatar

Coil

0
Сзади Прокор, впереди Хакнорис. Покрышки около 1 кг, хенд мейд ин джермани. Сзади хакнорис за одну поездку в горы в дуршлаг превращается, но покрышка целая при этом.
avatar

bemmer

+7
Я тут подумал, ведь прокор совсем не поглотит удар, от него эта их железка отскочит как от мячика. При этом уровень поглощенной энергии будет равен нулю, но это же не значит, что будет пробой покрышки. Странный тест. Видимо они знали, что Кашкор будет поглощать как демфер лучше остальных, поэтому так и замутили.
avatar

Deon

-3
Кэп-маркетолог, перелогиньтесь. 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.