Журнал РайдерНа том и сидим: примеряем 20 велотрусов

Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов
Вся прелесть катания раскрывается райдеру только в правильных велотрусах, избавляющих от дискомфорта и онемения важнейшую точку опоры. Из этой части наших больших примерочных испытаний Вы узнаете, какие велотрусы сегодня актуальны, и какие из них по цене около 100 евро будут сидеть как влитые и подойдут именно Вам.


Шикарные тапки, дерзкая майка… а как же стильные велотрусы? С этим сложнее. Эта часть велогардероба часто не вписываются в образ. Черные, неприметные и даже мешковатые. Однако именно эти скромные работники тыла во многом определяют, будет ли катание приятным или болезненным. И не важно, марафонец Вы, эндурист или трейлрайдер – каждый, кто долго сидит в седле, заслуживает комфортные трусы! «Райдер» примерил и испытал для Вас 15 мужских и пять женских моделей велотрусов.

Удобство велотрусов, прежде всего, определяется памперсом (велоподгузником) – его 3D-формой и 2D-растяжимостью. И, надо сказать, создавая этот деликатный элемент экипировки, производители забегают за край передовой технической мысли, чтобы комфорт райдера не нарушали сырость и трение. Впрочем, в данном случае мягкость не равнозначна комфортности. Любители дальних поездок предпочитают упругие и не слишком толстые памперсы. Слишком узкий или слишком широкий подгузник тоже доставит мало удовольствия. При катании седалищные бугры должны располагаться приблизительно по центру крыльев памперса. И, если это не Ваш случай, то лучше подобрать более узкий или более широкий памперс. В наших испытаниях участвовали мужские велотрусы с памперсами шириной от 16 до 19,5 см и женские – шириной от 15,5 до 18 см.

Если при правильно подобранной ширине памперса дискомфорт, все-таки, остается, попробуйте подгузник потолще или, наоборот, потоньше.

Разумеется, все сказанное выше должно соотноситься с индивидуальными анатомическими особенностями. Поэтому результаты нашей мега-примерки помогут Вам с объективными данными о ширине, толщине и упругости памперса, чтобы Вам было легче выбрать именно ту модель велотрусов, которую Вам захочется одевать на себя снова и снова.

 

Покрой и качество шитья

С точки зрения удобства велотрусов крайне важно постоянство расположение памперса – то есть, чтобы он всегда оставался ровно там, где ему положено. Однако качество покроя можно проверить, только применив изделие по назначению. И, действительно, практическая часть наших испытаний продемонстрировала все различия в покрое, материалах и расположении памперса.

И последнее: крепко ли сшиты трусы? Скажем так, за исключением одной модели, у которой разошлись швы, нареканий в этом отношении было немного.

 Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов

В обеспечении комфортности велотрусов важна каждая деталь. Удерживая трусы в заданном положении, манжеты и лямки не должны давить или царапать. Слишком тугие манжеты могут нарушать кровоток в ногах. Лямки помогают удерживать памперс в правильном положении. Поэтому лучше, чтобы они были хорошо натянуты во время катания и не перекручивались. Впрочем, дамы чаще предпочитают велотрусы без лямок, облегчая себе задачу при хождении в туалет.


ВЕЛОТРУСЫ: ПЯТЬ СОВЕТОВ
Как выбрать подходящие велотрусы? А также советы «Райдера» по уходу за трусами и кожей.

1. У Вас уже есть велотрусы? Тогда не поленитесь примерить их еще раз. Лежат ли в положении катания Ваши седалищные бугры ровно на крыльях памперса? Если нет, присмотрите себе более широкую или узкую модель.

2. Памперс сослужит добрую службу, только если седло соответствует тазу. Чтобы проверить это, нужно измерить расстояние между седалищными буграми. Это просто: садимся на гофрированную картонку в чем мать родила, измеряем расстояние между вмятинами и прибавляем один-два сантиметра про запас. Так определяется подходящая ширина седла.

3. Особенно продолжительные поездки чреваты натертостями и воспалением. Для профилактики или лечения повреждений кожи можно воспользоваться кремом для ягодиц (защитным).

4. Ни в коем случае не надевайте нижнее белье под велотрусы. Иначе получите натертости, тесноту и ухудшение работы памперса. Оставьте обычные трусы дома!  

5. Ухаживать за велотрусами не так уж сложно: после каждой продолжительной поездки замачиваем памперс в теплой воде. При машинной стирке следуем указаниям производителя. Выворачиваем наизнанку и стираем мягким моющим средством при 30-40°. 



РЕЗУЛЬТАТЫ

Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов

Доли в % пропорциональны вкладу в общую оценку  | Толщина, жесткость и ширина памперсов замерялись раздельно для женских и мужских моделей

Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов
Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов
Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов
Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов
Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов
Журнал Райдер: На том и сидим: примеряем 20 велотрусов


В ДВУХ СЛОВАХ:
Хорошие велотрусы – это залог комфортного и приятного катания, особенно если Вы часами не слезаете с байка. И правильно подогнанный памперс в этом смысле «творит чудеса». Для законного изъятия из магазина одной из топовых моделей достаточно 100 евро.

Автор текста: Кристиан Раушер 


____________________

О Журнале «Райдер»:

Вебсайт — mountain-rider.ru

Скачать журнал из Google Play

Скачать журнал из iTunes (iPad)

Скачать приложение «Мастерская райдера» из Google Play

Скачать приложение «Мастерская райдера» из iTunes (iPhone)   

____________________________________________________________
Друзья, просьба: отправляя комментарий к этой статье, лишний раз проверьте его, пожалуйста на соответствие требованиям законодательства. При необходимости используйте эвфемизмы, аллегории и т.п. Помните, блог могут читать дети (в т.ч. Ваши). С уважением и благодарностью за понимание, Журнал «Райдер».
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +19
  • Мнения

Комментарии (17)

+3
велоподгузник <facepalm>
avatar

ScuLLy

+4
дети же могут читать
avatar

ilyamaksimov

+4
радужные резиночки и фото пятой точки крупным планом, уж не гей-пропаганда ли? =D
avatar

AlexeyIvanov

-1
Гей-пропаганда только в голове у того, кто видит такие «намёки»)
avatar

VanDerLogg

0
«Друзья, просьба: отправляя комментарий к этой статье, лишний раз проверьте его, пожалуйста на соответствие требованиям законодательства. При необходимости используйте эвфемизмы, аллегории и т.п. Помните, блог могут читать дети (в т.ч. Ваши). С уважением и благодарностью за понимание, Журнал «Райдер».»
avatar

ilyamaksimov

+2
ну если радужные резиночки UCI это гей-пропаганда то тогда все профики кто получаются?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
WTF ICU?
avatar

KirillEnikeev

0
букафки местами перепутал,.бывает, дислексия видимо
avatar

ilyamaksimov

0
Тест перчаток будет?
avatar

velikain

0
Был пару лет назад небольшой. Думаю, будет обновление. Уточню. Из недавно протестированного в части экипировки — рюкзаки, куртки и очки. Что интереснее?
avatar

RiderMag

+1
Куртки.
avatar

thresh

+1
и рюкзаки)
avatar

amstafff

+7
Очки.

(это для комплектности) — ставим лайки ;) 
avatar

RiderMag

0
А почему в обзор не попали Specialized SWAT Bibs и RaceFace Stash Bibs? Я думаю аудитория оценила бы.
avatar

xander0d

0
Наверное, корректнее сравнивать сопоставимое. А это уже другая ценовая (и не только) категория, если не брать всякие скидки и т.п. Тут выборка была из моделей ценой до 120 евро (на момент начала испытания).
avatar

RiderMag

0
Понятно. «На момент написания» видимо самое важное. Сейчас просто рейсфэйсовские примерно попадают в категорию. (если брать цены у крупных онлайн магазинов — заведомо попадают). Спешовые так и вовсе по РРЦ вписываются.
avatar

xander0d

+2
все, отписываюсь
avatar

ssp

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.