Шоссе/Трек — Обновлённый Specialized Roubaix SL8
Specialized обновили свою популярную модель шоссера Roubaix до 8-го поколения, впереди новый демпфер Future Shock 3.0, а сзади флексящий подседел AfterShock.
Future Shock 3.0
Обновлённый демпфер Future Shock 3.0 позволяет снизить ударные нагрузки на 53%. Он имеет всё те же 20мм хода, но с улучшенной пыле/грязезащитой, его можно оттюнинговать подобрав пружину под свой вес (доступны мягкая/средняя/жесткая), а внутрь можно засунуть до 5 проставок преднагрузки. Каких-то специальных навыков не нужно, в Specialized заявляет, что сделать всё можно за пару минут. Но и это ещё не всё, у Future Shock 3.0 будет аж 3 версии:
— Базовая версия 3.1 с внутренней настройкой жесткости и без демпфирования, считай чисто пружинка. Устанавливается на модели Base и Sport
— Версия 3.2 уже получает демпфер и имеет всё те же внутренние регулировки. Устанавливается на модели Comp и Expert
— Топовая версия 3.3, которая получит внешнюю 5-позиционную регулировку компрессии, чтобы можно было подстроить демпфер под разбитую дорогу или ровное шоссе. Полного локаута не будет, но по отзывам разница между положениями заметна. Устанавливается на модели Pro и S-Works
Вот так выглядит крутилка сверху на топовой версии 3.3.
Демпферы 3.2 и 3.3 доступны к покупке отдельно, специально для желающих обновиться. Поговаривают, что даже есть обратная совместимость с предыдущими Roubaix.
Подседел AfterShock
Для пущего флекса подседела его зажим перенесли на 65мм ниже «стандартного» положения, это даёт седлу примерно 18мм флекса для улучшенного комфорта.
Легче и аэродинамичнее
Несмотря на визуальную схожесть с предыдущей моделью Roubaix — раму всё же слегка обновили, перья стали чуть ниже, как и нижняя труба.
Во фронтальной плоскости аэродинамика улучшилась ещё и благодаря новой вилке. Specialized заявляет, что потери от сопротивления воздуха удалось снизить на 4Вт. При условии, что вы можете выдать 3Вт/кг своего веса в течение часа — это сэкономит вам примерно 10 секунд на 100км пути.
А благодаря новой схеме укладки лоскутов карбона, которую позаимствовали у другой модели Aethos, топовые версии рамы на карбоне 12R стали ещё и на 50г легче. Это учитывая, что подросли зазоры для покрышек, а на раме появилась куча креплений для доп оборудования. Голая рама в 56-й ростовке весит 828г! У комплитов вес следующий:
— S-Works — 7.3кг (FACT 12R)
— Pro — 8.1кг (FACT 10R)
— Expert — 8.6кг (FACT 10R)
— Comp — 8.9кг (FACT 10R)
— Sport — 8.9кг (FACT 10R)
— Base — 9.46кг (FACT 10R)
— Pro — 8.1кг (FACT 10R)
— Expert — 8.6кг (FACT 10R)
— Comp — 8.9кг (FACT 10R)
— Sport — 8.9кг (FACT 10R)
— Base — 9.46кг (FACT 10R)
Геометрия и прочие апдейты
Самые внимательные уже заметили, что благодаря наличию демпфера в рулевой там просто не осталось места для проводки гидролинии, так что на раме «классические» порты для внутренней проводки.
Как уже было сказано выше — у рамы подросли зазоры для покрышек, и теперь можно поставить даже 40мм, абы протектор велз. Это ещё не гревел, но всё же покрышки «пожирнее» вместе с демпфером в рулевой и флексом подседела смогут добавить комфорта. В стоке идут 32мм покры S-Works Mondo.
Что касается геометрии — рич в среднем подрос на 10мм у всех ростовок.
Цены
Roubaix SL8 – 2 800$
Roubaix SL8 Sport на Shimano 105 – 3 500$
Roubaix SL8 Sport на SRAM Apex – 4 000$
Roubaix SL8 Comp – 5 000$
Roubaix SL8 Expert – 6 500$
Roubaix SL8 Pro – 8 500$
S-Works Roubaix SL8 – 14 000$
Фреймсет S-Works – 5 500$
Roubaix SL8 Sport на Shimano 105 – 3 500$
Roubaix SL8 Sport на SRAM Apex – 4 000$
Roubaix SL8 Comp – 5 000$
Roubaix SL8 Expert – 6 500$
Roubaix SL8 Pro – 8 500$
S-Works Roubaix SL8 – 14 000$
Фреймсет S-Works – 5 500$
Подробнее с комплектациями можно ознакомиться на сайте Specialized.
И небольшое промо c Петером Саганом и Анникой Лангвад.
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.
Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
SergeiPikulin
Grapeday
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально.
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
SergeiPikulin
SEi
boogie
Насколько это аналог демпферу в рулевой?
sayrius
sayrius
Больше всего этот вариант мне нравится тем, что он очень легко ставится и снимается, без лишних танцев с бубнами, да и стоит относительно адекватно.
SergeiPikulin
а крылья зачем на шоссере? за хлебушком кататься во влажное межсезонье?
mor
SergeiPikulin
TApoK
SEi