Roll All Day — Страх и ненависть во Франции. День второй, третий.
Это Джош Брейсланд и я сказал ему что не попал в топ-5 РЭС.
Шутка. Участники РЭС крутые, т.к. в отличии от меня они быстрые и выносливые. Узнать, о чем мы на самом деле говорили с Рэтбоем, можно в гостях у красного быка. Там даже перевод есть с рэтбоевского на человечий: https://www.redbull.com/ru-ru/CrankWorx-RollAllDay
Теперь к делу.
Первый катабельный день во Франции прошел на удивление удачно. Во-первых, я не раскидался вборщ щи, что уже невероятно, а во-вторых снял нечто, подозрительно напоминающее годноту. Второй и третий дни я обмазывался флоу на трассе Crankworx Air DH и увлажнял штаны ладоши на двойной черной. Как так вышло, расскажу под катом.
Так как из всех друзей во Францию со мной отправились только воображаемые, поиск интересных трасс был не прост. Единственными гидами в этом деле были: карта, врученная на подъемнике вместе с байкпассом; наполовину забытые советы Вити с Гошей; знание английского на уровне прошлогоднего картофеля и топографический кретинизм.
Тем не менее, на следующий день после освоения джамп-парка, я таки отыскал противоположную гору Леже и отправился смотреть тамошнюю черноту.
Есть такая картина «Витязь на распутье» Васнецова. И хотя последние лет девять я стараюсь не одеваться как витязь, свое распутье я нашел.
Я не очень разбираюсь в обозначениях трасс, поэтому решил, что коль скоро в шахматы играю плохо, поеду сначала направо. Забегая вперед скажу, что спустя несколько дней по Dans Le Gaz провели гонку Crankworx Air DH, но мне пока было рано это знать.
Dans Le Gaz оказалась фановой и дружелюбной. Камни и корни приятные, уклон небольшой, гэпы чуть меньше чем на черной в Горках, а контруклоны чуть ниже чем на Столовой там же. Эту трассу я прикатал в одиночку. Посмотрел на разрывник сбоку, прикинул скорость, поднялся повыше, прыгнул. И так далее.
После прикатки настало время поснимать. Так как трасса даунхильная или около-даунхильная, на ней присутствует тряска. Чтобы проезд по ней не выглядел как беготня паркинсонщика по лесу, я захватил электронный стабилизатор, за что спасибопамптреку Вите. До поездки у меня не было опыта катания с ним (со стабом, а не с Витей, прим. ред). Эта здоровенная штуковина на груди, как оказалось, вносит сильные коррективы в езду. А с учетом того, что ехал я паровозиком и беспрерывно что-то вещал, оперативной памяти мозга пришлось не сладко.
• Ты должен обрабатывать участки трассы, чтобы нормально ехать и не упасть.
• Ты должен контролировать дистанцию за едущими впереди райдерами чтобы не отстать, но и не впечататься в них.
• Ты должен следить за тем чтобы не вынести естаб с колена или не разбить его о вынос, так что приходится ехать в такой позе, чтобы грудь была максимально далеко от всего, что может нанести ей урон.
• Ты должен что-то рассказывать.
Нет, дорогой читатель, я не набиваю цену видео. Я просто делюсь ощущениями одного из самых сложных, с интеллектуальной точки зрения, паровозиков в моей жизни. Кроме того, я долго тренировался ездить с е-стабом соло, поэтому съемку перенес на третий день, когда понимание безопасной посадки пришло, а силы ушли.
Годно ли вышло — решать конечно вам.
Если с трасой Dans Le Gaz или 70% Crankworx Air DH я подружился быстро, то трасса в клеточку оказалась своенравной. Нет, конечно она мне понравилась. Я не из тех, кто чуть что воротит нос. Тем более то, хорошо ли ты проведёшь время, больше зависит от твоего катания и настроя, чем от трассы. Однако, корявые и затычные места на ней имелись, так что давайте по порядку.
Эндуро-дроп. Сперва ты под ним проезжаешь, потом на него закручиваешь. Высота около 2 метров.
Гэп в поворот. Уверен, что эту связку можно пройти стильно, но за три дня безостановочной катки после диван-райдинга в Москве я так устал, что просто плюхался туда как мешок и в экстренном режиме пытался повернуть.
Тут я почувствовал себя в гостях у Симмонса. Разве что размер фигур меньше в несколько раз)))
Снова прыг в поворот. Это могло бы выглядеть стильно, но не с моим участием.
Вот тут я респектну англичанам Стиву и Питту (нет, это не шутка, их правда так зовут) за то что показали как прыгать эту кривулю. Вылет смотрит в одну сторону, шор в другую.
На разгонке вверх нужно покрутить педальки, а на вылете представить что ты дертер, иначе есть все шансы воткнуться передним колесом в первую доску шора. Как они там говорили — в Горках кривые трассы? Ну-ну.
Признаюсь, было волнительно. Воображение рисовало сюжет в котором я улетаю с шора вправо, но рациональная часть мозга не позволила этому произойти.
Д — дроп. Я насчитал 4 метра по вертикали. Это не много, но хотелось всё сделать чистенько, так как я до сих пор не уверен в своем колене (да хватит ныть уже! прим. ред.)
Пологое разбитое приземление. Г — качество.
Я долго стоял рядом с дропом и ждал пока кто-нибудь его прыгнет, чтобы посмотреть скорость. Подъехала толпа сумасшедших испанцев на даунхильных двухподвесах. Вставали на дроп и ехали накатом. Почти каждый со звоном пробивал подвеску. Поняв, что не хочу так же, я сделал на дропе купеческую крутку, сожрал его и вылетел правее, где приземка меньше разбита. Хитрй план сработал — я приземлился мягко как котейка :3
Признаюсь, было страшно.
Прыг через овраг в поворот. Он вроде небольшой, но приземление ультимативное, да ещё и с поворотом. Нужно сделать всё чотко. Тут я опять респектну Стиву и Питу. Дроп они прыгать не стали, но эту штуку показали.
А это бонерлог.
Внимательный читатель мог подумать, что я пытаюсь донести мысль о том, что не всегда у соседа трава зеленее, и что за рубежом тоже бывают затычные трейлы, равно как и в России хорошие. Но на самом деле этот пост — обычная реклама Горок и никаких философских посылов не содержит.
До состояния «пора снимать» я прикатал этот трейл к вечеру третьего дня. На видео я еду его как мешок с тем, что обычно появляется в комментах, когда в тред приходит Цимбалов. Но я ещё вернусь туда и проеду трейл свеженьким*, а пока не судите строго, это ведь обзор трасы, а не моего катания.
*Во всяком случае, посвежее чем в этот раз)))
Обязательно зайдите в официальный отчет где больше видео. Увидимся в следующем посте! Гуд дэй ту ю!
Шутка. Участники РЭС крутые, т.к. в отличии от меня они быстрые и выносливые. Узнать, о чем мы на самом деле говорили с Рэтбоем, можно в гостях у красного быка. Там даже перевод есть с рэтбоевского на человечий: https://www.redbull.com/ru-ru/CrankWorx-RollAllDay
Теперь к делу.
Первый катабельный день во Франции прошел на удивление удачно. Во-первых, я не раскидался в
Так как из всех друзей во Францию со мной отправились только воображаемые, поиск интересных трасс был не прост. Единственными гидами в этом деле были: карта, врученная на подъемнике вместе с байкпассом; наполовину забытые советы Вити с Гошей; знание английского на уровне прошлогоднего картофеля и топографический кретинизм.
Тем не менее, на следующий день после освоения джамп-парка, я таки отыскал противоположную гору Леже и отправился смотреть тамошнюю черноту.
Есть такая картина «Витязь на распутье» Васнецова. И хотя последние лет девять я стараюсь не одеваться как витязь, свое распутье я нашел.
Я не очень разбираюсь в обозначениях трасс, поэтому решил, что коль скоро в шахматы играю плохо, поеду сначала направо. Забегая вперед скажу, что спустя несколько дней по Dans Le Gaz провели гонку Crankworx Air DH, но мне пока было рано это знать.
Dans Le Gaz оказалась фановой и дружелюбной. Камни и корни приятные, уклон небольшой, гэпы чуть меньше чем на черной в Горках, а контруклоны чуть ниже чем на Столовой там же. Эту трассу я прикатал в одиночку. Посмотрел на разрывник сбоку, прикинул скорость, поднялся повыше, прыгнул. И так далее.
После прикатки настало время поснимать. Так как трасса даунхильная или около-даунхильная, на ней присутствует тряска. Чтобы проезд по ней не выглядел как беготня паркинсонщика по лесу, я захватил электронный стабилизатор, за что спасибо
• Ты должен обрабатывать участки трассы, чтобы нормально ехать и не упасть.
• Ты должен контролировать дистанцию за едущими впереди райдерами чтобы не отстать, но и не впечататься в них.
• Ты должен следить за тем чтобы не вынести естаб с колена или не разбить его о вынос, так что приходится ехать в такой позе, чтобы грудь была максимально далеко от всего, что может нанести ей урон.
• Ты должен что-то рассказывать.
Нет, дорогой читатель, я не набиваю цену видео. Я просто делюсь ощущениями одного из самых сложных, с интеллектуальной точки зрения, паровозиков в моей жизни. Кроме того, я долго тренировался ездить с е-стабом соло, поэтому съемку перенес на третий день, когда понимание безопасной посадки пришло, а силы ушли.
Годно ли вышло — решать конечно вам.
Если с трасой Dans Le Gaz или 70% Crankworx Air DH я подружился быстро, то трасса в клеточку оказалась своенравной. Нет, конечно она мне понравилась. Я не из тех, кто чуть что воротит нос. Тем более то, хорошо ли ты проведёшь время, больше зависит от твоего катания и настроя, чем от трассы. Однако, корявые и затычные места на ней имелись, так что давайте по порядку.
Эндуро-дроп. Сперва ты под ним проезжаешь, потом на него закручиваешь. Высота около 2 метров.
Гэп в поворот. Уверен, что эту связку можно пройти стильно, но за три дня безостановочной катки после диван-райдинга в Москве я так устал, что просто плюхался туда как мешок и в экстренном режиме пытался повернуть.
Тут я почувствовал себя в гостях у Симмонса. Разве что размер фигур меньше в несколько раз)))
Снова прыг в поворот. Это могло бы выглядеть стильно, но не с моим участием.
Вот тут я респектну англичанам Стиву и Питту (нет, это не шутка, их правда так зовут) за то что показали как прыгать эту кривулю. Вылет смотрит в одну сторону, шор в другую.
На разгонке вверх нужно покрутить педальки, а на вылете представить что ты дертер, иначе есть все шансы воткнуться передним колесом в первую доску шора. Как они там говорили — в Горках кривые трассы? Ну-ну.
Признаюсь, было волнительно. Воображение рисовало сюжет в котором я улетаю с шора вправо, но рациональная часть мозга не позволила этому произойти.
Д — дроп. Я насчитал 4 метра по вертикали. Это не много, но хотелось всё сделать чистенько, так как я до сих пор не уверен в своем колене (да хватит ныть уже! прим. ред.)
Пологое разбитое приземление. Г — качество.
Я долго стоял рядом с дропом и ждал пока кто-нибудь его прыгнет, чтобы посмотреть скорость. Подъехала толпа сумасшедших испанцев на даунхильных двухподвесах. Вставали на дроп и ехали накатом. Почти каждый со звоном пробивал подвеску. Поняв, что не хочу так же, я сделал на дропе купеческую крутку, сожрал его и вылетел правее, где приземка меньше разбита. Хитрй план сработал — я приземлился мягко как котейка :3
Признаюсь, было страшно.
Прыг через овраг в поворот. Он вроде небольшой, но приземление ультимативное, да ещё и с поворотом. Нужно сделать всё чотко. Тут я опять респектну Стиву и Питу. Дроп они прыгать не стали, но эту штуку показали.
А это бонерлог.
Внимательный читатель мог подумать, что я пытаюсь донести мысль о том, что не всегда у соседа трава зеленее, и что за рубежом тоже бывают затычные трейлы, равно как и в России хорошие. Но на самом деле этот пост — обычная реклама Горок и никаких философских посылов не содержит.
До состояния «пора снимать» я прикатал этот трейл к вечеру третьего дня. На видео я еду его как мешок с тем, что обычно появляется в комментах, когда в тред приходит Цимбалов. Но я ещё вернусь туда и проеду трейл свеженьким*, а пока не судите строго, это ведь обзор трасы, а не моего катания.
*Во всяком случае, посвежее чем в этот раз)))
Обязательно зайдите в официальный отчет где больше видео. Увидимся в следующем посте! Гуд дэй ту ю!
-
добавить в избранное
1
- +158
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Подойди к Рэтбою и скажи — Josh, please show me your best trails here — тогда будет шанс увидеть тебя в новом видосике 50:01)
Traktor23
Моя подготовка к поездке состояла из мучительного ничего-не-делания в ожидании когда заживет плечо. В следующий раз попробую захватить сил побольше)))
Надо прокачаться, а то боюсь, не затащу)))
А вообще спасибо! Приятно видеть, что старой гвардии зашло.
makaronman
RobertBabat
BerlinCalling
nanaMEX555
И видосики с историями твои, Игорь, не менее крутые. Не переставай делать!
JustUnicorn
mx2
AxeL
Это просто прекрасно. Стиль, подход, общая атмосфера))
И я не очень-то представляю, как ты умудряешься при этом что-нибудь комментировать относительно ровным голосом, когда тебя на среднеходе так трясет.
А еще поехать в горы кататься в гордом одиночестве — это надо действительно фанатично туда ломиться, и хоть трава не расти.
Самому это не понятно, но внушает.
В общем, в известном месте сидр выставлю. ;)
Единственное, что хочется спросить, относится к интервью с райдерами: про найнеры в дх и трюки вон с того трамплина ты всех спрашивал от растерянности, что боги с монитора живые и шевелятся? Потому что из всего интересного, что можно было спросить за пару минут...))
SergeyMakarov
будет подороже засчет жилья на одного, а в целом плюс-минус столько же тратишь — самолеты, трансфер, еда и скипасс все равно покупаются на одно лицо и особых скидок не заиметь, ну разве что если в компании кто-то готовит супы, плов на неделю вперед
единственное скучновато канеш вечерами если больше знакомых нет, это да
на трейлах народу столько, что если хочется с кем-то покататься, проблем никаких не возникнет
ну и как бонус:
встретил сегодня одного пенсионера на трейле:
thresh
Просто так путешествовать одному мне даже нравится порой. В том числе и потому, что куда проще заводишь знакомства с местными, если не общаешься в своей тусовке. Помню, как-то в Харбине бухали пиво с какими-то местными, друг друга практически не понимая. Пиво — самое паршивое, что я когда-либо пробовал. Но все остальное искупало это с лихвой...)
Но экстримальный курорт — это не про то.
Впрочем, я опять сваливаюсь в оффтоп.
А ссылка твоя не открывается. :(
SergeyMakarov
поменял ссылку
thresh
Не первый раз натыкаюсь на подобный вопрос и это любопытно. Я никогда не стремился стать самым быстрым или техничным, не тренировался целенаправлено и т.д. Поэтому на больших тумбочках меня никто не видел и наверное не увидит. Но я ведь подпрыгиваю на величке уже 10 лет. Поэтому, когда речь идет о расслабленной езде по прикатанной трассе, без трюков, больших гэпов и не на время, тело делает всё само. Я лишь немного помогаю. А пока автопилот рулит, могу поболтать)))
Не очень-то и трясет. Во Франции было комфортно на Соде. Тем более, после фреддика подвеска соды просто космос! Единственное, что чутка угнетало — вилка. Топорный х-фьюжн мало того что имеет запредельное усилие страгивания, так еще и в середине поездки начал работать только на пол хода)
Ты прав, некоторые вопросы супер жидкие. Изначально у меня не было цели опрашивать райдеров. Программа максимум должна была включать обзор слоупстайл курса от первого лица паровозиком за каким-нибудь Рогаткиным. Думаю, как минимум половину курса я бы потянул. Но организаторы Crankworx отказали мне в разрешении на проезд сс трассы… И всех остальных трасс. Ну ладно слоуп, на нем и правда можно умереть, но хотя бы спид-н-стайл или кранкворкс эйрДХ можно проехать вообще без проблем. Было обидненько.
Тогда Таз предложил опросить всех топов на тему 29" в дх, чтобы вышло забавное видео. С этого я и начал, но в процессе понял, что можно задать вопросы интереснее, ведь я же что-то знаю об этих чуваках и у каждого из них есть своя «фишка». Поэтому часть вопросов (Найквисту или Уотсу) вышли норм, а часть — так себе.
В следующий раз постараюсь не подвести.
makaronman
Tora-Bora
Только скилы надо поднять, а то, судя по видео, там динамичные трассы.
makaronman
Romirezz