Roll All DayСказ о том как RollAllDAY в Питер сорвались или Последний вдох GhettoBikePark

Разумеется мы не могли не снять движущихся картинок, поэтому внутри поста вы найдете видеорепортаж.




А если есть желание почитать немного, и недвижимые картинки посмотреть,  под катом их также имеется.


Собрались мы ехать в Питер, как это обычно бывает, весьма спонтанно. Ничто не предвещало приключений, но тут мне написал Серега что они со Стасом и Юлей едут на прощальный контест(об этом чуть позже) После недюжих усилий по выяснению кто с кем и как едет, решили ехать в две машины. На следующий день доделываем все дела, работы и прочее, спим перед дорогой и в путь. В зеленом и грязном Фьюжне разместились ваш покорный, Сержант он же Сергей и Никита, а также в сером и грязном Солярисе создавали нам воздушный карман и орали непристойности в рацию Стас, Юля и Арсений. А ехала вся эта орава дураков на мероприятие весьма печальное, но ни на толику от этого не крутейшее.





Ghetto Jam 21" 

Как водится в нашей необъятной, трамплины из земли никому не нужны(как и велосипедисты вцелом), кроме тех кто на них катается и проводит свое свободное время(иногда все). Спот Ghetto один из старейших в Санкт-Петербурге, находится на земле спортивного назначения, но крытый каток для местных управленцев звучит куда приятней(катки не вызывают зуд и вероятно приносят деньги, каким образом умалчивается) Вобщем спот с вероятностью в 99,9% в ближайшем будущем снесут. Лирическое отступление окончено.




Местные ребята взгрустнули, но решили провести прощальный джем и пригласили всех желающих приехать и покататься. На своем опыте скажу, что как это ни печально, но такой расклад приятней чем вышло вот тут например)) За несколько дней парни подготовили и подшейпили площадку и от этого втройне приятно было приехать и «просто кататься».





Повиляв по обледеневшей от нулевой температуры трассе и оставив позади штук 7 машин впечатанных в отбойник,  мы добрались до места назначения и улеглись поспать на пару часов. «Поспать» выглядело примерно, как выглядят 4 человека на одном надувном матрасе, занявшие весь кухонный пол. За accomodation Большущее Спасибо Максиму. Сделав вид, что все отдохнули, мы направились прямиком на спот, где нашли кучу катающихся, знакомых и довольных лиц.





Первый день был раскаточным. Погода была не то чтобы супер, но вцелом было сухо и не особо холодно, правда изредка на большой линии подсдувало. Но, лично я давненько не испытывал такого кайфа от катания… Покатавшись за всю зиму один раз, оказываешься на сухом отшейпленном споте с кучей народу и понимаешь, вот оно, то самое, что так тебе нравится… Несмотря на усталость с дороги катался как не в себя, конечно делая поправки на свою дедовость, и на то что конечности еще нужны целыми чтобы на педали нажимать и руль держать по дороге домой.







Возможно это субъективная оценка, но как по мне все кайфовали





Очередь на разгонку никак не напрягала, а даже наоборот было время отдохнуть и сцепиться языками.









Кто-то кайфовал настолько, что не справился с кайфом..





Укатавшись в усмерть решили замутить «групповушку»





Как порядочные старперы мы собирались помыться и лечь спать пораньше, дабы восполнить силы к основному катальному дню, но что-то пошло не так и в 4 утра мы обнаружили себя на другой кухне, допивающими некие пенные напитки. Как сказал на следующий день Паша: " Попахивает духом старой школы, времен 08-ых годов". Как оказалось позже, не мы одни всю ночь возраждали старую школу, поэтому в день джема можно было наблюдать трюки «на выживание»))

Но не будем углубляться в ошибки старости, скажу лишь что до спота мы добирались на трезвых водителях))


Погода в день джема не подкачала, и солнце подогревало дух катающихся.





Сам джем проходил на трех линиях:

Минилайн — состоящий из трансфера и степапдропа







Отдельно хотел отметить что в вымирающем дерте присутствуют девочки, что не может нас не радовать







Также поразил еще табун мальцов бесстрашно штурмующих взрослые фигуры!





Фоток больше не нашел, но локал парниша лет 8ми супер стабильно  прыгал всю большую линию(о которой чуть позже) весь день без остановки. К сожалению он подвернул ногу с попытки 360 на третьем трамплине, надеюсь быстро заживет.

Если кто-то из присутствоваших в тот день на споте будет обсуждать минилайн, то точно в этих разговорах на первом месте будет Паша Алехин ака Вишневый. Этот робот от рассвета и до заката пытался выкатить всего одну линию и сказал что не пойдет на большие дерты, пока ее не выкатит. Со счета сбились все, сколько красивейших трехноуздайвов, випов и баров сыпалось на мини трансфере.





И каждая попытка завершалась лютой задумкой флипбаранаменуалнастепапнавипвдроп *сальтоназад на проворот руля все это на заднее колесо на степап на проворот рамы с дропа*. В тот день эта линия так и не была взята, но учитывая выражение лица Вишневого под конец дня, не сомневаюсь что скоро в сети мы увидим этот адский технозамес. А пока..





Трейлы: 4 трамплина в линию, короткие, кидучие, очень приятно иметь такие фигуры на любом споте.









Нужно иметь определенный скилл чтобы прыгать такие технолинии.




К слову, Юля Анастасьина пропрыгивала эту линию целиком.







Биглайн: три трамплина в ряд, не самые большие, не самые маленькие, но очень приятные.











Петян летал не только на фпв, но и на велосипеде еще





Случались и деструктивные элементы. Московский Youngblood удивил всех и себя двухой, доберет обязательно)





Я все разглагольствую про Джем, пора бы пояснить что это(не варенье). Соревнования проходили в формате джема, т.е нет попыток, заездов, ранов, стартов и тому подобного. На каждую из трех линий выделяется полчаса времени все катаются и трюкачат, в конце концов судьи решают кто победил вместе с райдерами. Все честно и на позитиве. К слову в рядах зрителей был замечен местный депутатоминистр, и как вы могли догадаться, лицезрел он весьма добродушную и располагающую обстановку, что вероятно как-то повлияет на спот. Так что, вероятно, не все потераяно:) Последний факт — деньги с призовых победители вернули организаторам на поддержание спота в этой или одной из следующих реинкарнаций, если оные будут.


Движущиеся картинки:





Итоги:

«В общем и целом все было очень круто, жаль только лишь что мало)» — Я

«Было приятно выбраться покататься на такой разноплановый спот, которых сейчас очень не хватает в мск» — Серега

«Был печальный повод отлично провести время всем, кто скучал по ивентам целый год.
Приехали и прошники и новички, все покатались, тк спот мега лояльный к любому уровню и позволяет развиваться с нуля» — Стас

«Отличный спот, очень жаль, что собираются снести.
Надеюсь, что дёрт-энтузиасты найдут в себе силы для постройки нового официального места для катания!»  — Арсений


Создатели фотокарточек:

Сергей Мартынов — контакт
Наталья Сушкова — контакт
Александр Троянов — контакт?

Создатель мероприятия:

Владимир Лозовский — контакт

Создатель движущихся картинок:

Павел Поликарпов — контакт

Внимание, спасибо за внимание!
P.S — не болейте.
P.P.S — надеюсь еще соберемся большущей толпой и вместе катнем.
P.P.P.S — хотел пошутить про SpiritOfFreedom, да шутки кончились.
P.P.P.P.S — за правописание не бейте, учился на два, бился головой о приземления.
P.P.P.P.P.S — И спасибо магазину Pro-Bike, который поддержал съемку этого репортажа. У них тоже есть канал, там обзоры продаваемых байков годные. Подпис очка приветствуется)

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +129
  • Мнения

Комментарии (13)

+31
Воу воу, как же все аппетитно написано, сфоткано, отснято, кайф!
avatar

vladbakumenko

+19
Ещё 1 гвоздь в крышку гроба отечественного МТБ. 
avatar

Oto59

+1
Сломанный красный шток от всем известного сервиса, ммм, какая же классика)
avatar

kharitonovmtb

+31
Дико респектую парням, которые столько лет занимаются строительством и шейпом спота. 
Очень жаль, что администрации важнее распилить бабок на очередном ледовом, который будет стоять пустым, чем реально развивать спорт и работать с молодежью.
avatar

d1tritus

+13
Дело не в распиле, а втом что все наши постройки, за исключением байк парков при ГЛК это банальные самострои. Я понимаю что МТБ — субкультура «underground», но если мы называем это словом «СПОРТ», то скажите мне видел кто то из вас  самостроеный ледовый дворец или футбольную площадку во дворах засаженную искуственной травой местными пацанами. Прошло время когда лучшее место катания на коньках был пруд за домом, но видимо не все вкуривают что происходит. Мы всегда жалуемся «мы не законно строим местакатания, а власть их сносит» — вы серьезно?
avatar

Oto59

0
Самостроеный ледовый дворец это любое озеро зимой с толстым слоем льда. Мы в детстве на таких в хоккей катали или просто на коньках круги нарезали. А для зрителей делали скамейки из деревянных ящиков.
avatar

SergeiZ

0
Ты оправдываешься? За кого? Шире думать надо, шире. То что у меня в детсве еще телефоны были дисковые, не значит что я противник современных технологий. И если пытаться идти вперед (а в масштабах теперешних реалий прогресса как в обществе так и в технологиях это неизбежно) и постоянно смотреть назад то неизбежно расквасишь нос, но и если не будешь оглядоваться назад периодически то могут выебать, но в наше толерантное время этого не все бояться.
avatar

Oto59

+22
Как порядочные старперы мы собирались помыться и лечь спать пораньше, дабы восполнить силы к основному катальному дню, но что-то пошло не так и в 4 утра мы обнаружили себя на другой кухне, допивающими некие пенные напитки


Вы ещё легко отделались)

avatar

Alkach92

+21
ПХахахаах
avatar

radiattion

+8
Душевное видео получилось!

Олды, кто начинал строить эти дёрты и второй по счёту памп в стране, ещё тут =)
avatar

kerasin

0
«Было приятно выбраться покататься на такой разноплановый спот, которых сейчас очень не хватает в мск» 
Нуу, хз, мой вот разноплановый, но чёт вместо борьбы с очередями на разгонках борюсь с зарастанием спота травой.
avatar

slopestyler

+14
москва это то что внутри мкада
avatar

tazhate

+8
Ламповый видос конечно) Респект! Очень круто, что родители водят детей на такие споты. Да и в целом, что поощряют это) 
avatar

simirevich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.