Roll All DayКантрийщики отвечают

В июне 21 года мы съездили на гонку Велоджеранс Лайт в Чулково. Снимали материал для большого видео о КК и болтали с участниками и организаторами гонки. В видео пошло 5-10% от всех интервьюшек. Поэтому мы решили нарезать интервьюшки как отдельное видео.

Ребята и девчата так интересно ответили, а Димон так задорно это нарезал, что пересматривая очередной черновик в пятый раз, я поймал себя на мысли, что вышло прям круто! Вся няшки, пирожки — насладитесь милотой и вы ^___^

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +101
  • Мнения
?
vk.com/rollallday — доброта и велосипеды

Комментарии (42)

+33
Интересный формат, спасибо!

На РЭС тоже оч не хватает таких позитивных ребят как парень в очках. Для примера на гонках Финской Эндуро серии где 250-300 участников на этапе, таких 50-60%. Все катают в кайф и вниз и вверх, и не парятся за результат в протоколе.
avatar

beast

+32
«Люди, которые занимаются кросс-кантри — они не агрессивны.»

Лол
avatar

Lyoho

+43
Обычно просто душноваты
avatar

lorinser

+22
Я намекал на любителей оскорблять с использованием ненормативной лексики во время гонки. Но если добавляются угрозы физической расправы, то это уже становится забавно.
avatar

Lyoho

+9
Дада))) Лол)
avatar

Aigo

+23
Раскрывайте кантрийную душу!
Вот чего в ХС-тусовке, имхо, не хватает (особеноо после ухода из нее Расклада и других репортажников) — это такого такого фанового взгляда как бы изнутри, но со стороны (или наоборот — со стороны, но изнутри). В гравити народ заходит отчасти насмотревшись красвых роликов и фото с многометровыми пролетами, а КК будто замкнуто в себе
avatar

SirVelias

+30
Я сколько раз говорил без купюр — ментальность дисциплин кк и гравити диаметрально противоположная. Бизнес я бы затевал с кантрийщиком лучше, а дружил с гравити-чуваком) Потому что гравити — это про креатив и эксперименты, а терпильные (простите за термин) дисциплины — это про четкость, структуру, ответственность, усилие над собой. Отличный надежный партнер, сильный менеджер и т.п. Но не про большое, великое и рискованное. Кантрийщик — ремесленник, гравити — это про искусство и предпринимательство.

Навалите минусов, я готов, если чо)) И понимаю, что позиция спорная и сырая, неоформленный поток сознания)
avatar

lorinser

0
Бизнес с кантрийщиком, но гравити-чуваки предприниматели, так?)
avatar

xnxsxlx

+12
Ждал такого комментария. Да, так. Если чуть включить думалку, мои корявые буквы станут понятнее) когда ты предприниматель, тебе нужны сильные надёжные менеджеры, идеальные «номер 2». Пара из двух визионеров-авантюристов разбалансирована и часто обрчена, именно поэтому я как предприниматель скорее связался бы с ккшником. Это как в стартапе — важно базово закрыть 2 компетенции — tech и маркетинг. Надеюсь, смог донести мысль
avatar

lorinser

+13
да, согласен. Первый коммент логичный, не за то глаз зацепился
avatar

xnxsxlx

+4
Типа как Джобс и Возняк, по отдельности нихрена бы не вышло яблочной компании. 
avatar

Chute

+4
Ага, один вджобывает, а второй че-то там возится, но это тоже очень важно для компании))
avatar

lorinser

-6
раскрыть комментарий
avatar

Oto59

+34
В моём видении кантрийщики делятся на три категории:
1. Упорологи. Работающие на результат. Бьющиеся в гонках и, зная многих из них, я никогда не позволял себе говорить что я «занимаюсь спортом» или «тренируюсь». К топам ДХ/Эндуро относятся, без большого восторга, но с уважением, ибо понимают цену подготовки и риска во имя того же результата.
2. Упоровшиеся. Для этих КК — стиль, религия. Им нравится быть в движухе и ради этого они даже готовы проехать гоночку типа Чулково-Лайт. Собиратели медалек «финишера». Всегда онлайн и готовы дать совет по поводу и без. Велик — скорее фетиш, а не спорт.оборудование. Результатов особых нет, кроме побед в собственных сегментах стравы. Наиболее ярые антагонисты экстремалов.
3. Сумчатые. Самая большая категория. От покатушечников до туристов. Отдельный из них могут дорасти до групп «У1-2», но большинство остаются в группе самой непонятной мне касты. Помимо одного лишнего в моём понимании предмета в схеме «человек/баул/велосипед», апологеты любят облачаться в гоночную форму часто с лого команд Про-Тура и часто заношенную в хлам.
Первую категорию уважаю безмерно. Лет 25 назад в КП именно они научили экстремалов ездить ДХ. Вторая вызывает улыбку, особенно готовностью пристроиться к любому смежному с КК стилю, где их будут хвалить. Ну а третья — это вещь в себе, безобидная, но лишь до совметного трансфера поездом или автобусом, где они обязаьельно будут требовать привелегии, опасные для вело-попутчиков.
  
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+4
привелегии, опасные для вело-попутчиков

Даже интересно стало, а что это могут быть за привелегии такие?
avatar

SergeiZ

+30
Ну например, мне, моему товаришу и нашим великам в чехлах было сложно сесть в поезд после скандала, устроенного туристами в гоночной форме с незачехленными грязными после дождя байками с багажниками. Садились в крымский поезд на Курском вокзале и жена моего товарища тогда спросила — это спортсмены? Мы, в гражданском, только плечами пожали, глядя на их выползающее из-под майки пузо. )) 
avatar

Polkovnik

+7
Братья меньшие потому что гравити это дело молодых, а КК это увлечение людей в возрасте? )))
Самые адекватные ответы у девушки-чемпионки.
avatar

Oxigen

+4
Тот момент, когда очень старался быть позитивным, но пизданул то, что на уме, потому что занервничал (это я про метео). Снобизм, высокомерие, вот это все. 

Меня приколола училка, такая прикольно упоротая, у нее наверняка есть шкаф со всякими штуками)))
avatar

lorinser

+16
Да, училка на умняке, у таких часто есть шкаф со штуками. )
Вот почему для большинства кантрийцев полутораметровый гэп камень преткновения? Да потому что у них же тренировочный план, зоны пульса, станок зимой и вот это вот всё. А неудачный прыжок может повредить тренированный организм и все тренировочные планы под откос. Чтобы научиться, нужно пробовать. Быстрее учиться тот, кто меньше боится, а вот с этим у них проблемы. Поэтому кантрилы-любители основной хлеб для тренеров, в надежде научиться без риска и травм. 
По психотипу у гравити дисциплин больше общего с внедорожным мотоспортом, а у КК с лыжами, чем друг с другом. Это как спринтер и стайер в лёгкой атлетике, вроде и тот и другой бегуны, но и физически и психологически это кардинально разные спортсмены. Люди, которые приходят в КК из триатлона и лыж могут показывать нехилые результаты в непрофессиональных гонках за счёт лошадиного здоровья, хотя техники 0.
Это конечно не отменяет, что среди топовых спортсменов есть такие, которые умеют всё, типа Синцова, Хоботова и т.п. Таким представителям КК конечно глубочайший респект.

avatar

Oxigen

+22
Вывод: организм должен быть таким, чтобы его было не жалко добить неудачным прыжком)))
avatar

lorinser

+2
Вот он, секрет результатов Питяна и Седерика!
avatar

lokki

+11
Я б уточнил из каких именно лыж)
Там разновидностей не меньше, чем в вело.
И тусовки из беговых лыжных дисциплин и лыжного фрирайда ну очень разные и отношения между тусовками примерно, как шоссе и гравити.
Многие лыжные фрирайдеры летом рассекают на подвесах, особенно это касается канадцев.
avatar

VanDerNick

+28
Из забавно, сейчас в шоссейную тусовку пришло очень много неофитов, которые до этого занимались более «дружественными» видами активностей, по типа сноуборда или бега, и портрет среднего шоссейника меняется в позитивную сторону прямо на глазах, все более приветливые, адекватные и снобизма сильно меньше.

С кантри же есть ощущение, что ребята из этой маленькой песочницы до сих пор считают себя некой элиткой и очень спортивными, по сравнению со всеми остальными. Смотрится достатоно забавно, ровно до того моента, пока тебе не рассказывают как на гонке при обгоне кругового известные ребята начинают орать матом и требовать сбе место, хотя по всем правилам они должны дождаться возможности обогнать впереди едущего. Хорошо, что мне такие лично не попадались, но в такие моменты очень хочется резко встать и задать пару ласковых вопросиков офонаревшим от чсв.
avatar

SergeiPikulin

+11
на гонке при обгоне кругового известные ребята начинают орать матом и требовать сбе место, хотя по всем правилам они должны дождаться возможности обогнать впереди едущего

Не то, чтобы должны прям дождаться, но и распихиваться-материться не должны. В положнеии того же Велоджиранса:
«при обгоне более сильным соперником на круг участник обязан при первой возможности предоставить место для маневра, включая остановку или полное смещение с основной траектории движения. Обгоняющий, обязан вежливо предупредить о своем приближении и сообщить о направлении обгона».
Короче, взаимоуважение с некоторым преимуществом обгоняющего.
avatar

SirVelias

+2
А если не на круг, а просто обгон?
avatar

lorinser

+16
А это уже равноправная борьба. Тут кто первый встал — того и тапки. Разумеется, рукоприкладство не допускается. У Велоджиранса точно не могу найти, но у РедБайка есть четкий пункт:
«За использование ненормативной лексики, оскорбительных выражений или намеренного физического воздействия относительно присутствующих на мероприятии судейская коллегия имеет право дисквалифицировать нарушителя и аннулировать его результаты в текущей гонке. За повторное нарушение участник получает дисквалификацию за текущий сезон redBike cup и недопуск к остальным гонкам, организуемым клубом redBike.»
Чуть в сторону:
Сколько смотрю Кубок Мира, считается абсолютно нормальным ускориться перед синглом, чтобы заблокировать отрыв более быстрого на спуске гонщика.
avatar

SirVelias

+10
Тогда ещё более вежливо. Но обычно сильные стартуют с первой линии, и валят вперёд сразу, то есть на первом этапе обгонять им приходится тоже достаточно сильных.
Катал эпизодически местные «КК- марафончики» (т.н. половинки — 30-40 км), весьма увлекательное занятие, если не пытаться переходить в категорию упоротых. Ну и подавляющее большинство участников — нормальные люди, есть позитивные фрики, есть просто странные, есть позитивные спортсмены, но негативных персонажей почти нет.
avatar

Chute

+6
В конце концов, в сети достаточно экшн-съемок из середины протоколов (не из самой жопы и не из сверхзвуковых истребителей), чтобы более-менее понять примерное отношение между людьми в процессе. По крайней мере, между адекватными людьми.
avatar

SirVelias

+6
Я, конечно, очень извиняюсь, но при обгоне кругового круговой обязан уступить вплоть до полной остановки и спешивания. 
На профессиональных гонках есть правило 80 процентов, там появления круговых просто не допускают.


Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

+29
Обязан, и уступают обычно. Но когда со спины внезапно раздаётся ДАРОГУ ЛИДЕРУ СЪЕБАЛСЯ НАХУЙ!!! как то некомильфо. И полбеды если бы там мастодонты ХС догоняли кругового, а то и воспитанники Спортшкол таким не брезговали.
Недавно узнал, что оказывается кое-где ещё есть тема предъявлять после гонки за обгоны на на спусках.
avatar

amstafff

+19
ДАРОГУ ЛИДЕРУ СЪЕБАЛСЯ НАХУЙ!!!

Стиль водителя тоёты камри в левом ряду)))
avatar

lorinser

+53
невоспитанный пидорас это состояние души, а не место в протоколе
avatar

Koshmanma

+8
Да, «спортшкола» в позднем пубертатном возрасте эпизодически чудит свим хамством, многие орги тоже стараются их запускать отдельно во избежании конфликтов.
К счастью (для них) мне такие не попадались пока )), мои конкуренты в КК помладше ))
avatar

Chute

+6
Катал несколько лет назад любительские соревы в Барнауле, вот там эти индивидуумы «хозяева трека» на первом же обгоне что то подобное пытались кричать, пока не услышили угрозу физической расправы, к сожалению с хамством эфективно и быстро получается бороться только физическим приведением в сознание охреневшего индивидума.
avatar

Oto59

+23
«в чём кайф?»
В том что хорошенько катнёшь, сильно устанешь и помнишь как это тяжело давалось, поешь/поспишь и через два дня прилив энергии и валишь ту же трассу быстрее и веселее. Когда так делаешь постоянно, то каждый раз в тебе хлещет всё бОльшая неописуемая фановая энергия которую не добыть другими способами. Ну и стравадроч, конешна, когда на волне этой энергии бьёшь рекорды)
(познавший дэ-ха, есличё, это круто, но другое)
avatar

SL_

+17
Я обращал внимание. что усталость разная, попробую объяснить:

1. Спорт на выносливость (бег, кросскантри и тп): по итогу сильная заебанность, вязкая усталость, неудовлетворенность, не хочется видеть людей и разговаривать, хочется лечь и чтоб этот день скорее кончился.Связываю это с тем, что в процессе занятия такими видами спорта голова не отключается. Например, я могу думать о работе и проблемах, накручивая километры

2. Эмоциональный спорт (то, что называют экстремальным, боевые искусства, в общем, где можно напугаться / обосраться): физически можешь быть тоже вымотан, но есть адреналиновый подъемчик и кайф, цифродроча обычно нет, потому что нет цифр, головая легкая и свободная))) хочется веселья и общения, даже если физически устал, подмывает куда-то сорваться. Кайф в том, что когда ты едешь вниз или скачешь по рингу, не будешь думать о политике, растущих ценах и ссоре с женой

Не навязываю, описал исключительно свои ощущения
avatar

lorinser

+18
Связываю это с тем, что в процессе занятия такими видами спорта голова не отключается. Например, я могу думать о работе и проблемах, накручивая километры

Просто накручивай их немного быстрее, и голова отключится, проверено)
avatar

ivan_schetkin

0
Соглашусь, вполне может сработать, но не в моем случае — слишком быстро прийдет товарищ Хорош Дануегонахрен и предложит вернуться на тропинки, которые вниз))
avatar

lorinser

+4
Чесспарк/Глухов в Мск идеальные места для кк имхо, и физуха тренится и веселье постоянно. То кк которое по ровным/прямым дорожкам это, конечно, скучновато, там остаётся только физ нагрузка.
avatar

SL_

+8
Ну да, своеобразная медитация, отключение внутреннего диалога. Потому что требует 100% концентрации на действии, которое выполняешь в данный момент. Соответственно думать о том, что будет завтра или что было вчера невозможно.
Хорошо башку очищает от лишних мыслей, хотя бы на время.
avatar

Oxigen

+6
Плюс «хвост кометы» в виде приятной тупости после покатушки)
avatar

lorinser

+8
Так и появилось ЭНДУРО…
avatar

Oto59

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.