Слухи — Banshee готовят свою первую электричку?
В 2021 году Banshee говорили, что пока не готовы выпускать свою версию EMTB на рынок. Похоже, всё изменилось и теперь компания готовит байк в сотрудничестве с Porsche.
В конце 2021 года розовый ресурс с оглядкой на «бум» электробайков спросил у некоторых хорошо известных в индустрии производителей — почему же мы пока не видим их версий электричек. Были в этом списке и ребята из Banshee. Из главных причин, по которым Banshee в 2021 году не были готовы к выпуску своей электрички, которые назвал тогда Кит Скотт (Keith Scott, владелец и дизайнер в Banshee), были следующие:
— Banshee слишком гаражный бренд для такой задачи, в тот момент в компании работало всего 3 человека. И компания любит доводить свои продукты до идеала. Так что на разработку и создание ушла бы целая уйма времени. Плюс, это серьезные финансовые затраты, которые компания просто может не потянуть
— Бюрократия. На согласование всех аспектов с местными регуляторами может уйти уйма времени
— Электрички могут вредить трейлам, особенно, когда едешь по ним вверх и постоянно ловишь пробуксовку. Да и вообще аккумуляторы не особо экологичны
— Уровень развития моторов и аккумуляторов был слишком низким, с множеством косяков
— EMTB просто не особо вписывался в философию бренда, помощь от мотора тогда считали избыточной штукой для катания на велосипеде
Однако Кит тогда оставил себе места для манёвра, заявив, что они возможно выпустят свою электричку, когда аккумуляторы и моторы разовьются до удобоваримого уровня. Однако если это даже и случится, скорее всего байк будет с лайт-ассистом на 150-200Вт мощности, чтобы не перетяжелять его большим мотором и аккумулятором.
Похоже, этот день настал и бренд всё же взялся за EMTB. И делает Banshee это не абы с кем, а в сотрудничестве с Porsche. Как вы можете помнить — в 2023 году Porsche купили контрольный пакет акций хорватского производителя электричек Greyp Bikes, а ещё летом 2022 года Porsche купили широко известного производителя электромоторов Fazua. Попутно в Porsche создали дочернюю компанию Porsche eBike Performance и объявили о сотрудничестве со стартапом P2 eBike, управляющим директором в котором выступает Мориц Файленшмид (Moritz Failenschmid), который также является управляющим директором в Focus Bikes.
— Мориц собственной персоной
Так вот, если зайти на сайт P2 eBike, на нескольких картинках с хэштегом #powered by porsche можно заметить дропауты какого-то байка. И что-то эти дропауты очень сильно напоминают.
Да, текущая линейка трейловых и эндурных велосипедов Banshee имеет подозрительно похожие дропауты. Правда у них нет шарнира у дропаутов на нижних перьях, ведь подвеска построена по схеме VPP с цельным задним треугольником. Но тут у нас есть свежий пример с электричкой Vala, в которой Santa Cruz вообще отказались от фирменной компоновки с VPP. Не вижу причин, почему Banshee не могут сделать также ради своего нового байка.
Учитывая пожелания Кита по мотору из 2021 года, младший мотор линейки Fazua Ride 50 с 55Нм крутящего и 250Вт мощности вписывается в них почти идеально. Под вопросом остаётся только брендинг мотора, и здесь я бы ставил на Porsche. С ним на выходе должно получиться громкое заявление «о себе» на рынке с проверенным MTB-брендом в виде Banshee.
-
добавить в избранное
- +27
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
Да и профиль перьев, который они никогда еще не меняли ни на одной раме, там ни разу не Банши.
schmel
Iscander