S&B FilmsDnepr Action Fest: Dual Slalom

На этот раз мы решили заснять соревнование по Dual Slalom, которое прошло 16 сентября в Днепропетровске, в рамках, уже ежегодного, Dnepr Action Fest. Снимали мы такое в первые, и честно говоря, руки чесались давно. 
По традиции начнем с самого видео. Мы старались показать динамику и характер трассы, и в тоже время передать атмосферу гонки и борьбу райдеров. Что из этого получилось — судить вам. 

Ну а теперь, поподробнее о соревновании, трассе и вообще. 
Тут стоит признать, парни из ФЭВ заморочились. Трассу они начали строить с «нуля» еще в 2011. В мае того же года уже появились первые очертания трассы. 
Разгонка и первые контруклоны

Дальше по задумке снова контрик и серия сисек

Снова пара контруклонов и выход на кикер

Кочка и дикий уклон вниз налево, потом направо. 



Выход, и снова кочки

Дропы достраивали в этом году



Дальше приземка на уклон

Кочки, налево, и опять бешеный уклон с большими ступеньками. Ровняк, финиш! 
Не скажу точно, сколько человек в общем принимало участие в строительстве, но по моим несовершенным подсчетам — около 30. 

Наступил день гонки. Когда мы добрались до места, было пасмурно и сыро. Участники готовились к гонке, раскатывались, кто-то пытался собрать мозги после обезбашенного ночного пати на памп-треке.
Вскоре началась квалификация. 

Ракурсы мы продумали днем раньше, после съемок Дерта, и тут уже времени не теряли. Тем не менее снимать оказалось сложно, особенно в движении камеры. Если на дертах я чувствовал себя как на курорте, то тут трасса постоянно диктовала свою скорость и держать райдеров в кадре стоило немало усилий. Прыгая на очередных кочках в какой-то момент я как-то неудачно потянул спину, да так, что к концу соревнований передвигался уже как киборг)). 
Порадовало солнце, которое неожиданно выглянуло к парным заездам, за которыми с каждым разом становилось наблюдать все интересней. 

Все чаще просматривалась жесткая борьба, все чаще райдеры ехали с еле-заметным отставанием друг от друга. 







Авращенко Богдан отжег по полной, опередив Рычагова Сергея за секунду до финиша (этот момент есть на видео).

Он же и стал победителем в категории хардейлов. И это без учета побед в Дерте и Пампе. В общем. абсолютный чемпион. 
Не менее увлекательно было наблюдать за Кузьменко Сашей с Алушты на кородкоходном подвесе.

Техника у этого парня на уровне. Часто он показывал хороший отрыв уже на первой трети дистанции. 
Приятно было увидеть там Конвисарову Кристину, знаю ее еще с XC гонок. В тот день она была единственной девочкой из участников. Респект, Кристина! 
 
Кстати, вот ее отчет.
Брат Кристины, Богдан, тоже откатал достойно — 4-е место в Хардтейлах. 

Ребята из ФЭВ поделили 2-е и 3-е места в двухподвесах — Биев Максим и Гаваль Анатолий. 

Чего таить, нам понравилось. Заряжаем камеры и ждем miniDH

Результаты
Организаторы 
Видео с Дерта
Еще видео от Smoke&Bike
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
vk.com/smokeandbike

Комментарии (23)

+2
Спасибо вам за такие видео отчеты!
Так держать!
avatar

MaxBiev

+1
Очень жалко, что не засняли «эволюцию» трассы. Будет масштабное строительство — приглашайте. Нам интересно.
avatar

MrJD

-1
Прова разделять на хт\подвесы. На подвесе 100мм где мне ехать например?)
avatar

B-race

+5
В Москве катайся :)
avatar

schmel

0
Вы бы ехали в категории двухподвесов. Ход подвеса не имеет значения и не прописан в правилах.
Если я правильно конечно понял вопрос.
avatar

MrJD

0
Ну ч.т.д. что разделение по типу велосипеда бредовое. Ничего что 100мм слаломный байк на подобных трассах поедет быстрее чем хт для 4х?)
avatar

B-race

0
Вот именно. Поэтому 100мм слаломные байки и хардейлы для 4х соревновались в разных категориях.
avatar

MrJD

+2
А что слаломный подвес будет в разы лучше дх байка уже норм?
Можно тогда по весу разделить еще, а то тяжело ехать когда у тебя хт 15кг весит против тогоа у кого 10)

Быстрый человек он быстрый и на фр подвесе и на 4х хт.
avatar

B-race

+1
А вот тут я согласен. Среди двухподвесов победил именно короткоходник. Но тут уж чем кто богат был, на том и приехал.
На счет разделения по весу — интересно.
avatar

MrJD

+1
ага, подавай еще категорию SX, категорию GT Distortion)))
avatar

mike

0
Видос бодрый, но кочки после дропа ультрапровальные.
avatar

B-race

0
Кому как)))
avatar

MrJD

0
Да что значит кому как, если тупо неправильные. Короткие и резкие. Если замысел был сбавить скорость, то да, нормально.
avatar

B-race

0
Я видел как проходили их некоторые райдеры. Я бы не сказал, что «замысел сбавить скорость» удался, даже если такой был))
Возможно я не такой специалист в геометрии трассы, как вы) Без обид.
avatar

MrJD

+2
Да все ок, если что посмотрите как парни на глечике строят ритмички, очень бодро выходит.
А на будущее, для всех скоростных пампов\ритм секций расстояние между веришинами надо брать минимум в 3 метра. Что бы на подъеме и пуске каждой кочке полностью помещалась база, тогда такие связки едутся очень легко и очень легко качаются.
avatar

B-race

0
Шикарная трасса!
А что за трек в видео использован?
avatar

saaresto

+1
Korn – Word Up!
avatar

MrJD

0
Спасибо)
avatar

saaresto

+4
Видео — агонь
avatar

VoidWanderer

+1
судя по видио и фоткам трасса классная, вот только не видно уклона, там случаем не дуал кантри? трасса накатом проходится или нужно вкручивать на всём протяжении?
если честно, сначала решил что не у нас, т.к. трасса отлично сделана.
avatar

diablo

+1
первая треть трассы — крутильная, дальше все накатом проходится с постоянно возрастающим уклоном вниз.
avatar

dab

+1
круто) жаль далековато, с удовольствим бы покатал)
avatar

diablo

0
Трасса полностью проходится накатом, причем на неплохой скорости.
В некоторых участках видео не может передать скорости.

Спасибо что восприняли трассу как за забугорную, мы очень над ней старались.

В 2013-м ждите новую 4х трассу в этом же байк парке в Днепропетровске.
Открытие трассы намечается на сентябрь месяц!!!
avatar

MaxBiev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.