ОффтопРЖД начинает продавать билеты в Крым

Оффтоп: РЖД начинает продавать билеты в Крым

Как сообщает сайт медуза, сегодня (8 ноября) стартовала предварительная продажа железнодорожных билетов в Крым. Поезда начнут ходить регулярно с 23 декабря. Анонсировано два маршрута: Москва — Симферополь (купе от 2966р, св от 9952р) и Санкт-Петербург — Севастополь (плацкарт от 3500р, купе от 3906р). Длительность поездки — 33 и 43 часа. Теперь добираться в Крым для покататься станет чуть проще.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (85)

+71
Ездил как то в юности на поезде ошибке Р404 в Сочи и ехал он соответсвующе, полтора суток. Прошло 20 лет а поезда все так же ездят.
В то время как Китайцы запускают в 21 году поезд на магнитной подвеске, преодолевающий 1300км от Пекина до Шанзхая за 2.5часа, построили жд пути на Тебете на высоте 5000м с вакумными вагонами, и вообще всю страну уже опоясали скоростные поезда едущие 300км/ч вообще всегда, причем могут ехать 400. Короче самолет ывообще не нужны при таком раскладе.
avatar

SERG

+9
У нас есть поезд, который 280км до Харькова едет 7 часов т.к. кланяется каждой станции. Так что негодование могу понять. Но всё-таки будет ещё один способ добраться до Крыма, что есть хорошо. Осталось дождаться когда с нашей стороны сообщение восстановят и будет ещё лучше!
avatar

kuzlich

0
Правда есть вероятность что ставки на КГТ транспортных компаний могут снизиться если РЖД не будет цены заламывать.
avatar

SERG

0
Аэропортов они тоже тоннами к себе отгружают.
avatar

tazhate

+4
Потому что — внезапно! — есть еще другие страны и материки.
avatar

Nunca

0
Внутренних линий всегда больше, чем внешних.
avatar

tazhate

0
Меньше еще не значит мало
avatar

Nunca

+4
Как ты умудряешься из ничего сделать спор ниочем? 

Речь идет за то, что самолеты для внутренних все равно нужны, даже если они сопоставимы по деньгам и времени.
avatar

tazhate

+2
Из-за смога вероятность задерки рейса крайне высока, поэтому Китайцы предпочитают поезда или Аэрофлот, которы йлетает в любую погоду
avatar

SERG

0
В Китае, наверное. У нас — не в любую.
avatar

BEAR

0
дык в японии же уже поезда на магнитной наваливают 500км\ч)
а наши с какой ездят, кстати? 100+ есть? не задавался вопросом что-то
avatar

YakuT

+1
Ласточка (электричка Сименс) до НиНо и до Смоленска едет 150 км/ч, если не ошибаюсь. 
avatar

smooth

+35
Тут дело не столько в подвижном составе, сколько в отсутствии скоростных магистралей и соответствующей инфраструктуры. Для высокоскоростного сообщения необходимы отдельные ветки построенные по специальным стандартам. 
Теже Сапсаны сейчас ездят со скоростью скоростных электровозов 70х годов. А могут ехать значительно быстрее. Но для этого нужно строить новые дороги.
Это как Феррари и Лада. Кто быстрее в пробке. Или на плохой дороге.
avatar

Willy

0
да, полностью согласен, инфраструктуры для этого нет

avatar

YakuT

0
нет, маглевы пока не ездят в японии — максимум nozomi на n700a порядка 300км/ч, но это обычные поезда на обычных колесах

 

маглевы в Китае уже в эксплуатации, в Японии пока что только делают новые пути/туннели через японские альпы из Токио в Осаку

 

«наши» сапсаны побыстрее 100кмч, как уже сказали.
avatar

thresh

+25
33 часа это жестко. Ездил в октябре до Адлера 24 часа и завывал, ибо это капитальное просирание времени.
При стоимости аэрофлота до Симферополя 4675р смысла в поезде не вижу
avatar

daen

-1
Это если есть билеты и билеты с багажом
avatar

Iscander

+10
За 5 лет полетов аэрофлотом в Крым билеты всегда были на нужные даты и за багаж (вел) не доплачивал.
Как бы не просто так то сообщение написал.
avatar

daen

0
Несколько раз летал СПб-Симферополь, и цены были такие (туда-сюда):
  — ноябрь 2015: 7500
  — май 2016: 15000 (вот тут точную сумму не вспомню)
  — август 2016: 33000
И ещё был вылет в Симферополь в конце сентября 2017 — около 5000
Все рейсы аэрофлотом.
Да и в целом, когда искал билеты, до 5000 крайне редко встречал, а в основном ценник был негуманным.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

0
Москва — Симферополь ситуация другая.
Апрель-май и сентябрь-октябрь билеты всегда выходили до 10к туда-обратно.
avatar

daen

0
В 18 году. На майские, летал в Крым аэрофлотом 10000 руб туда обратно. Но билеты брал в январе. 
В 19 году попробовал взять билеты в середине февраля, опять на майские, и уже было сильно дороже, по 20000 вроде как за туда и обратно.  С корешем поехали на тачке.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
Летал в этом году в конце сентября-октябре. Вышло 12к за туда и обратно СПб-Симферполь. Заранее ценник был выше. Брал билеты в сентябре.
avatar

Deer

-1
на своей машине пробовали?
avatar

plottut

0
Да. При чем если грамотно все совместить можно заехать на Собер и Даховскую. Да и в крыму не ограничен одной локацией
avatar

Iscander

+18
А ещё заехать в Красную Поляну и на обратном пути захватить Магнитогорск, Архыз, Манжерок, сделать ещё крюк через Порт дю Солей, Лапому и так далеее. Главное грамотно совместить.

Есть машина, нравится на ней передвигаться и быть целые сутки в пути? Пожалуйста. Только разговор об альтернативных способах добраться до Крыма, в частности о целесообразности поезда.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

+1
вопрос то был к тов. Daen, а не к вам. мне лично его «вой о просирании времени» непонятен. много людей ездит на машинах в Крым и в целом им норм, вот как вам например. разве поезд значительно хуже?  плюсы и минусы естьи у того и другого. а время тратится сравнимое на дорогу. как-то так. 
avatar

plottut

0
Машина быстрее. 17 часов без упорок и ты на месте. 
avatar

Iscander

+18
Как раз таки время тратится не сравнимое, во всех случаях.
Я готов пожертвовать сном ночью дома, что бы вылететь утром из Москвы и днём сидеть на берегу моря с бутылкой портвейна, а уже на следующий день во всю кататься в горах.
Машина удобна в плане того, что можно взять сколько угодно вещей (которые не придётся тащить, условно, через всю Москву) и приезжаешь сразу к нужному месту, что тоже условно. Но что бы доехать за сутки, нужны 2 водителя, а это не всегда получается. А весь следующий день ты отходишь от длительной дороги.
Поезд в 33 часа это вообще ахтунг. Не, разок с хорошей компанией можно, либо если не будет больше вариантов. Но не более.
Не понимаю, почему нужно объяснять такие простые вещи.

К слову, о большом количестве людей, которые ездят на авто и им норм. Путь ездят, если нравится. В моем окружении все давно отказались от подобных затей в пользу самолета. Даже с появлением в арсенале е-байков.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

+16
нуу, не могу полностью согласиться с минусами на авто.
ездил соло в Крым с остановкой на Собере, вполне норм — день едешь до Собера, спишь, катаешься, вечером едешь до Крыма, спишь, катаешься в Крыму, тип того.
И не тратишь лишнее время на сборы/трансферы/пересадки.
Я бы скорее о другом сказал — дороги вне м4 не всегда дороги, м4 иногда с ремонтом, машина может ломаться, на двухполосных дорогах с обгонами есть и вероятность дтп, а в районе ростова могут попасться гайцы, палящие неочевидные в плане разметки участки и сразу предлагающие выбор между платой и штрафстоянкой/судом.
avatar

slopestyler

+1
Ты все правильно пишешь. 
Если ехать одному и на неделю, то самолет выгоднее. Однако если ехать табором или на несколько недель (чтобы не сидеть в одной локации постоянно), то тачка вне конкуренции. Поезд при сравнимой ценовой политике с самолётом вообще дич.
avatar

Iscander

0
Есть автобус для табора?)
avatar

daen

+2
Есть конечно :)
avatar

Iscander

+13
Поезд не получится остановить там, где захочется
avatar

AleksandrSimonov

+13
Кстати, когда пишут про машину как неприоритетный выбор, всё время забывают снижение накладных затрат по логистике. Например, я на выходных ездил с товарищем в Даховскую из Москвы. Мои движения против беготни с самолётами/поездами/такси и прочими автобусами с автостопом заключались в следующем:

1. Вышел из подъезда с велосипедом и сумками в которых лежит всё что мне нужно (без ограничений по весу). Погрузил это в машину. Сел в неё сам, в эту современную быструю и комфортную прелесть :)
2. Сделали 3 остановки в пути в кафе на АЗС, поесть/заправиться.
3. Вышел из машины в Даховской в 10 метрах от двери гостиницы.

Всё :)

Никакой беготни с упаковкал/распоковал велосипед, погрузил/разгрузил много раз, перевес, опоздал, не успел, потерял, забыл взять, устал бегать, негде поесть и прочее.
avatar

Jahtaka

+1
Олигарх. Ты должен был страдать :)
avatar

Iscander

+6
Об этом нам рассказывал Серж, наблюдая за погрузкой велосипедов в обратную дорогу. Но нет :))
avatar

Jahtaka

+2
Напомни пожалуйста, что именно я рассказывал? Десятилитровая канистра с вином могла перенести меня в другую реальность ))
avatar

SERG

+5
Что нужно как у Пушкина иметь детей по всей стране… Нет, не так. Нужно, чтобы по всей стране были велосипеды и друзья на машинах, чтобы передвигаться на легке, а на локации уже всё было готовое :)
avatar

Jahtaka

0
Хорошо когда ты не водитель!
avatar

Nunca

0
Я вот пассажиром на машине просто погибаю даже по пути до Тулы/Смоленска по работе. До Сочи два раза ездил в один присест за рулем, один раз зевнул. Поезд — пытка)
avatar

smooth

+1
Почему то все любят преувеличивать «страдания» другой стороны)))) Что те кто топит за самолёт, что те кто топит за авто. Вот такой, личный пример: в четверг вечером пакую байк(сеять переднее колесо и руль, и пихаю в самодельный защитный кокон) и собираю рюкзак. На всё час -полтора времени. В пятницу после работы спокойно ужинаю, сажусь в каршеринг и еду в аэропорт. сдаю багаж и иду опракинуть пару пива, чтоб в самолёте спалось крепче. Телепортируюсь в симферополь, забираю вел, и сажусь к Афзалу в машину. По пути досыпаю то что недоспал в самолёте. 7 утра, в гостинице. к 9 байк собран, номер оккупирова, завтрак дожёван. Подъём на гору и вжухххзхх… 7 дней непрерывного  катания (на больше здоровья не хватает) и обратно. Прилетаю в сб утром, и? остаютс ещё целые выходные сделать домашние дела, отвезти байк на то и прочие радости… И вот где в этом сценарии беготня и прочее? 

avatar

kominet

+3
Выбирать стоит по ситуации конечно, но с самолетом бывает так:
Садишься в аэроэкспресс до аэропорта, через минуту после отправления приходит смс, что рейс отменен. А отменен он из-за аварии в Шереметьево, следующий рейс вечером следующего дня. Так я не покатался в этом году в Даховской.
avatar

zloy6666

+3
ну это форс мажёр. Я как то привстал на 2 часа в пробку на пункте оплаты на м11, а как то было по пути до мск повредил колесо.  Думаю вероятность таких неприятных событий что на самолёте не больше чем на авто.  Но так то конечно по ситуации надо. Просто не понимаю тех кто безальтернативно топит за один из вариантов))))
avatar

kominet

+5
Ну это ты щас описал ситуацию москвича и тех, кто живет рядом с Шириком. У всех остальных дела обстоят далеко не так радужно. Мне, допустим, нужно только пол светового дня и пару лишних рублей потратить на то, чтобы добраться до аэропорта.

Так что тут все зависит от конкретных обстоятельств, имхо. Едешь один — ероплан явно предпочтительный вариант. А если вас больше двух — то машина становится сильно выгоднее, особенно если ее размеры это позволяют.
avatar

AleksandrSimonov

0
И вот где в этом сценарии беготня и прочее? 
Всё по тексту мною пройдено неоднократно и для МЕНЯ это и есть страдания воплоти. Это и есть беготня и прочее. Одно только «досыпаю у Афзала в машине» чего стоит, я знаю что это такое, больше никогда :))

avatar

Jahtaka

+3
спать в машине по пути в крым это сильно комфортней? Ну ок. Каждому своё. Повести из недельного отпуска 2-3 дня в дороге? ну такое…
avatar

kominet

0
У меня да — комфортнее. Там подушка есть и лицо не зелёное :)

Важно понять, что для комфортной поездки в Крым на самолёте времени нужно потратить в общем приблизительно столько же, сколько и на машине. Просто считать нужно всё связанное с дорогой. В частности отправку велика с экипом транспортной компанией. Таскать велик с собой — это некомфортная поездка, на любителя.
avatar

Jahtaka

+9
Я и посчитал всё связанное с дорогой. На машине от отпуска крадётся минимум 2е суток, на самолёте такой потери времени нет. В чём дискомфорт тащить с собой вел? Уверен, это вопрос опыта, через пару тройку перелётов, выработалась оптимальнвя стратегия и никакого дискомфорта не стало, а плюс 2 дня катания — никуда не делись. 
avatar

kominet

0
Странный расчёт, у меня никак не получается такой расклад. Куда там 2е суток пропадает я не могу понять. Разве что ехать в Крым из за Урала, но речь о Москва-Алушта.
avatar

Jahtaka

0
за сколько ты доезжаешь от МСК до Алушты?
avatar

Iscander

0
ну в одну сторону часов 20-25 по любому уйдет (~1900км), если почти без остановок ехать, регулярно сменяя водителя. А с ночлегами и кафешками — то 2 дня и получатся :)
avatar

mor

0
18-21 час.
avatar

Jahtaka

0
4880 уже=))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+10
Предлагаю теперь вторичными санкциями трахнуть всех партнёров ржд. 
avatar

AntonSapronov

+9
а потом отменить им налогооблажение, как пострадавшим, и переложить их налоговую нагрузку на цены билетов. впрочем, как всегда, проверенная рабочая схема )
avatar

timman

+10
Я про иностранцев, чтобы в каменный век нас откатить. Все на маглевах, мы на дрезине 
avatar

AntonSapronov

+9
Стартовала, ога ога



Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+2
Сервер не ожидал такого ажиотажа!
avatar

kuzlich

+2
Еще бы теперь запустили поезд в Крым из Екатеринбурга или Челябинска, напрямую.
avatar

Deon

+21
Хорош по готовым спотам ездить, берите там у себя лопату, осваивайте Урал.

Тогда ездить нужно будет к вам!



avatar

BEAR

+10
А ну ок 68 часов на поезде до Москвы 33часа в Крым и того… Я в Манжерок короч… Ыыыыы
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

+1
А сейчас проблема с провозом электровелика, точнее его батареи, в самолете еще актуальна? Тогда вот, 33 часа терпения, и ты на электричке в Крыму
avatar

Sanya_B

0
транспортная компания
avatar

Yue

+2
Батарею или велосипед транспортниками на свое имя и на самолет, при этом сутки в каждую сторону экономятся
avatar

Lexa_FP

0
и полторы недели (пока транспортная катается туда-сюда) быть без велика? Нееет! :)
avatar

mor

+9
А я так-то рад, учитывая как добирался до Крыма эти годы.
Теперь буду ждать две вещи:
— наличия плацкарта))
— открытия прямого рейса из своей провинции.
avatar

Marakyja

+3
Главное чтобы внезапно цены на авиа билеты не выросли, разница в цене незначительная, кто будет брать ржд при наличии удобного авиаперелета.
А авиа билеты возможно держали дешевыми за счет инвестиций государства, т.к. это был единственный вид транспорта на полуостров.
avatar

Taek

+1
Сегодня РЖД нас «порадовало» :(
С 14 января по 30 апреля, то есть почти весь сезон, прямые поезда до Сочи не ходят, поэтому и билеты купить нельзя. На сайте РЖД написано, что это в связи с масштабными ремонтными работами на инфраструктуре Северо-Кавказской железной дороги.
Кто планировал открывать сезон в байк парке, учитывайте инфу.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5208&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=2726&fbclid=IwAR34Zyftwz5zR_10Y6BrLAupMkyIrk4Djwfbv1s67X73uIhGohl8rnuBOJg
avatar

AlexMV

0
Зато самолёт оч дешев в это время
avatar

Che

+18
Мне недавно сказали, что в России самая яркая культурная черта — негатив.
// Негативные мысли на ваш вкус, почему так // 
avatar

Val

-8
раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

+8
Нет
avatar

timman

+24
Вот ещё из наружной практики про яркие черты:



Это инструкция для социальных работников США по работе с выходцами из бывшего СССР
Левая колонка — особенности поведения или стереотип, правая — что стоит за таким поведением.

Грубость и напористость
Ментальность, основанная на дефиците и сложности жизни в СССР
Необходимость добывать базовые вещи, необходимые для выживания
Глубоко укоренённое убеждение, что власти действуют не в их интересах

Опоздания
Опоздания культурно приемлемы в СССР
Долгие очереди, иногда по несколько часов обычное дело в СССР
Отсутствие опыта назначения встреч на определенное время

Холодность, «каменное лицо», отсутствие улыбки
Улыбка не является нормальным жестом за пределом дома

Недоверчивость к незнакомцам
Отсутствие культуры приятельских отношений
Манипулятивность, стремление обмануть систему
Умение необходимое для выживания в СССР, где взятки и обман необходимы для получения образования, жилья, работы и еды
Глубокое недоверие к “системе”

Чувство собственной правоты: высокомерие, гордыня, самодовольство
Глубоко укорененное чувство исторической несправедливости
Компенсация тяжелых и несправедливых условий труда
Чувство собственной важности, вызванное способностью принять риски связанные с эмиграцией, сложностей вызванных антисемитизмом и в целом более тяжелой жизнью в СССР по сравнению с США

Постоянные жалобы
Культурное табу на разговоры о позитивных вещах – если кто–то говорит о чем то хорошем, удача может отвернуться от него(необходимо постучать по дереву)
Жалобы на жизнь ключевой механизм общения

Расизм
В СССР крайне мало позитивных примеров реакции на непохожих людей — основная реакция это страх и неприятие
Простая реакция на собственное чувство неполноценности и жестокое отношение со стороны других людей.
avatar

Jahtaka

0
очень круто! интересно было почитать, спасибо!
avatar

YakuT

+19
Потому что уже давно нет никаких хороших подвижек, ниводну сторону в стране. А если нет повода извлекать улыбку из позитива, приходится извлекать её из негатива с помощью сарказма. Поэтому и привыкли все уже только к черному юмору и таким же мыслям 
avatar

Coil

0
блин, а хорошо сказал! психологический анализ прям)
avatar

YakuT

0
А теперь слушаем группу порнофильмы «Россия для грустных». 


avatar

twice

0
не, спасибо, я зарубежную люблю)
avatar

YakuT

+8
Что меня больше всего забавит — предоставлять услуги перевозки будет подрядчик РЖД, а это значит что надписей РЖД на поездах следующих в Крым не будет. Патриотизм патриотизмом, а бабки ближе как-то к сердцу…
avatar

SochiDH

0
а в другие пункты, не подрядчик осуществляет перевозки?
avatar

kominet

+2
Кстати, обкатывали эти поезда на коммерческих рейсах Москва — Адлер, как раз на нём домой ехал.
Билеты покупал на сайте РЖД и был премного удивлён, когда узнал, что к РЖД номинально поезд не имеет отноешения. На практике выражалось это в отсутствии кормёжки, чуть меньшей цене на билет (с учётом ломовейших цен в Сочи\из Сочи в сезон) и другим расписанием по сравнению с обычными поездами 102го рейса.
avatar

SEi

0
мск-спб тоже есть ночной, двухэтажный от этой конторы.
едет дольше всех, 12 часов)
avatar

vnm

+26
Оооо, пару друзей, виски с колой и в плацкарте до Крыма, как в старые добрые!!!
avatar

TApoK

0
Думаем на майские поехать по такой программе. Вот только плацкарта нету, а если взять купе на 4 человека. По цене как самолёт, нижние полки дороже на 2000 дороже. 
avatar

n0clip

+1
чтоб как самолет, надо на верхних, парить в воздухе )))
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.