Новое железо — Новый дх-байк от Lapierre дебютирует в Леоганге
В этом небольшом видеоролике о новом прототипе от Lapierre рассказывает Николя Вулье. Что самое интересное — судя по конструкции, у французов получилась почти точная копия подвески I-Drive, знакомой нам по продукции GT Bicycles. Возвращаемся к хитрым однорычажным схемам?
Ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=wi1D6P2NjXI
Ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=wi1D6P2NjXI
-
добавить в избранное
- +6
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
www.vitalmtb.com/videos/features/Lapierre-Prototype-DH-Bike-with-Nicolas-Vouilloz,2795/sspomer,2
kubas
sergey
kerasin
kubas
maxxis
conrad
Но любая подвеска=компромисс и минусы тут, грубо говоря, те же, что и у i-drive от GT, и у этого лапьера — работа подвески на торможении.
Val
conrad
blast
fun-bike
ovisch
Чем шарниров меньше и чем они больше по размеру — тем они ближе к народу.
у похожих по принципу расположения freedrive'а и i-drive'а — 4 и 5 шарниров соответственно (учитывая крепления аморта). Т.е. у монгуса с его хаосом линков — всего 4 точки вращения. А здесь 8, если ничего не путаю. Профессиональный механик в комплекте идет? Если нет, то, думаю, в руках обычного байкера этот байк будет звучать как консервная банка с надрезанной крышкой.
Val