Новое железоНовый дх-байк от Lapierre дебютирует в Леоганге

В этом небольшом видеоролике о новом прототипе от Lapierre рассказывает Николя Вулье. Что самое интересное — судя по конструкции, у французов получилась почти точная копия подвески I-Drive, знакомой нам по продукции GT Bicycles. Возвращаемся к хитрым однорычажным схемам?







 Ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=wi1D6P2NjXI
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +6
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (12)

0
ссылка на случай, если видео не будет работать
www.vitalmtb.com/videos/features/Lapierre-Prototype-DH-Bike-with-Nicolas-Vouilloz,2795/sspomer,2
avatar

kubas

0
А что нужно установить, чтобы видео было доступно, а то у меня эти крестики уже вооо где!
avatar

sergey

0
это видео даже на сайте-источнике не кажется :)
avatar

kerasin

0
пофиксил — нашел его на ютубе) Теперь все будет ок.
avatar

kubas

0
Красотень не описуемая
avatar

maxxis

0
точно I-Drive. Кстати, может не по теме вопрос. Не видел живьем FreeDrive от Mongoose. По картинке сложилось впечатление, что там каретка если разобраться по сути в заднем треугольнике находится. Я прав?
avatar

conrad

0
именно так. благодаря этому (и жесткому заднему треугольнику без шарниров) получается, что при работе подвески с цепью вообще ничего не происходит. Т.е. байк очень ровно педалируется на неровностях.
Но любая подвеска=компромисс и минусы тут, грубо говоря, те же, что и у i-drive от GT, и у этого лапьера — работа подвески на торможении.
avatar

Val

0
Спасибо именно так я и подумал.
avatar

conrad

+1
Очень приятный байк получился.
avatar

blast

0
как странно… только сегодня днем думал о том, что было бы вообще суперкруто чтоб на моем сенкшене был еще и мотолинк)))… интересно как отреагируют ГТшники.
avatar

fun-bike

0
шатуны Noir интересный выбор
avatar

ovisch

+1
Мне кажется, это непрактичная жесть из-за количества шарнирных соединений. Все они могут разбалтываться, каждый может стать причиной люфта подвески, во все попадает грязь и все надо перебирать после серьезных нагрузок.
Чем шарниров меньше и чем они больше по размеру — тем они ближе к народу.
у похожих по принципу расположения freedrive'а и i-drive'а — 4 и 5 шарниров соответственно (учитывая крепления аморта). Т.е. у монгуса с его хаосом линков — всего 4 точки вращения. А здесь 8, если ничего не путаю. Профессиональный механик в комплекте идет? Если нет, то, думаю, в руках обычного байкера этот байк будет звучать как консервная банка с надрезанной крышкой.
avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.