Новое железо — Первые фотографии Devinci Wilson DH 2011
Канадские байки Devinchi редко доезжают до стран СНГ, тем не менее, они часто делают интересные по дизайну рамы, а коллекция 2010 года может заставить некоторых купить байк исключительно из-за цвета. После анонса нового Specialized в сеть проникли фотографии подвески нового Wilson, который пошел обратным путем — компания отказалась от FSR и откликнулась на модный дх-тренд с проектировкой необычных однорычажек. Поднобности о том, что же здесь необычного — инсайд.
Как видно на второй фотографии, ось заднего колеса проходит как через верхние, так и через нижние перья, то есть является шарниром. Нижние перья соединены с рамой через линк, который и передает усилие на амортизатор. Интересно, что задает траекторию движения колеса здесь не нижние перья, как сделано почти на всех однорычажных байках, а верхние — именно они жестко соединяют ось колеса с передним треугольником рамы.
Кстати уши для крепления заднего тормоза здесь расположены на нижних перьях, то есть будут двигаться относительно диска при срабатывании подвески. Возможно, проектировщики возлагают на это дополнительные надежды в вопросе блокировки подвески на торможениях.
-
добавить в избранное
- +7
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
kerasin
kubas
Val
шарнир на задней оси как раз для избавления от влияния сил торможения на подвеску, как у трека, про ушки очень верно замечено
в теории, такая система работает на равне с фср, но легче, проще в производстве, и лучше педалится
Masy
srg83
На Фото крепление Шарниров на Раме и нет подвижной чясти которая Будет Задавать Работу.
Есть Больше Фото, или Чтоб Всю Раму Видно Было?
narkoman
Val
sbljuice