Новое железо — 2011 Specialized Demo 8 - часть 2
Журналисты Pinkbike'а встретились с представителями Specialized для того, чтобы подробно рассказать о грядущей версии Demo. При обсуждении байка помог райдер команды Curtis Keene, который с апреля участвовал в ее доработке.
Место для презентации было выбрано отлично — было где протестировать новый байк. Правда, по статье создалось впечатление, что фактического теста и не было. Зато было много фотографий, которых мы не увидели в первом анонсе от Specialized.
В отличие от 2010 модели, можно подстроить под себя геометрию рамы — можно изменить высоту каретки на 1см, исправить угор рулевой трубы (отрегулировав положение оси заднего амортизатора) — на фото ниже.
Теперь на раме стоит новый амортизатор. Он закреплен на нижней трубе переднего треугольника, а второе крепление находится на Y образной части, где крепится к перьям. Благодаря этому амортизатор расположен очень близко к заднему колесу, что раньше было невозможно. Авторы заявляют, что это позволило сделать линки именно такими, какие они хотели, при соблюдении нужной работы подвески и геометрии. К тому же теперь амортизатор установлен на шариковых подшипниках, а не на втулках скольжения Fox DU, которые стоят на большинстве велосипедов. Такой адаптер будет доступен для большинства популярных амортизаторов.
Рулевой стакан получил высоту 112мм (на модели 2010 был 120мм). Таким образом, при желании можно занизить руль намного сильнее, чем это было возможно на раме 2010.
Также компания гордится новой методикой изготовления переднего треугольника и места соединения труб — в байке смогли отказаться отбольшой площади их соединения.
Для сравнения: красным 2010, черным 2011:
Таблица геометрии:
Геометрия в отличие от прошлогодней модели изменена, так же добавлена новая ростовка XS.
Размер подседельной трубы в дюймах: Extra Small = 15.5”, Small = 16.0, Medium = 16.5 and Large = 18.0”
Задняя ось — под 150*12 втулку.
Теперь большинство труб гидросформировано, что делает формы более изогнутыми. Это, наряду со 150мм втулкой, повышает жесткость рамы.
Каретка размером 83мм теперь стандарта BB30, скоро ожидается производство шатунов под этот стандарт. Они будут крепче и легче чем нынешние. Пока, в этом году, вы сможете приобрести переходник под привычные стандарты кареток.
Линк теперь из 3-х частей. Из алюминия по бокам и магневый в центре.
Вес рамы стал меньше на 340 грамм.
Вес велосипеда в сборе должен оказаться примерно 16.3кг.
Как уже говорилось в прошлой статье, были устранены места скопления грязи. Сэм и механик Брендэна Джеки заявили, что в Мариборе (самая грязная гонка), на новой раме скапливалось меньше грязи чем на предшественнике.
Все части новой рамы были сделаны компактными, насколько было возможно, очень узкими, легкими и крепкими. Дюралевый петух расположен со внутренней стороны (т.е. у кассеты) для переключателей Shimano или SRAM.
Сэм и Брендэн ездили на более ранней версии модели этого года. Было проведено множество тестов и разработок, в которых в большей степени учавствовал Кертис Кин. Новый велосипед понравился всем райдерам, он стал более мягким с лучшим контролем конца хода подвески. Чувствуется более легким и низким.
Дата выпуска и цена будет объявлена позже.
Источник:
www.pinkbike.com/news/2011-specialized-demo-8.html
Перевод by Voks
Место для презентации было выбрано отлично — было где протестировать новый байк. Правда, по статье создалось впечатление, что фактического теста и не было. Зато было много фотографий, которых мы не увидели в первом анонсе от Specialized.
В отличие от 2010 модели, можно подстроить под себя геометрию рамы — можно изменить высоту каретки на 1см, исправить угор рулевой трубы (отрегулировав положение оси заднего амортизатора) — на фото ниже.
Теперь на раме стоит новый амортизатор. Он закреплен на нижней трубе переднего треугольника, а второе крепление находится на Y образной части, где крепится к перьям. Благодаря этому амортизатор расположен очень близко к заднему колесу, что раньше было невозможно. Авторы заявляют, что это позволило сделать линки именно такими, какие они хотели, при соблюдении нужной работы подвески и геометрии. К тому же теперь амортизатор установлен на шариковых подшипниках, а не на втулках скольжения Fox DU, которые стоят на большинстве велосипедов. Такой адаптер будет доступен для большинства популярных амортизаторов.
Рулевой стакан получил высоту 112мм (на модели 2010 был 120мм). Таким образом, при желании можно занизить руль намного сильнее, чем это было возможно на раме 2010.
Также компания гордится новой методикой изготовления переднего треугольника и места соединения труб — в байке смогли отказаться отбольшой площади их соединения.
Для сравнения: красным 2010, черным 2011:
Таблица геометрии:
Геометрия в отличие от прошлогодней модели изменена, так же добавлена новая ростовка XS.
Размер подседельной трубы в дюймах: Extra Small = 15.5”, Small = 16.0, Medium = 16.5 and Large = 18.0”
Задняя ось — под 150*12 втулку.
Теперь большинство труб гидросформировано, что делает формы более изогнутыми. Это, наряду со 150мм втулкой, повышает жесткость рамы.
Каретка размером 83мм теперь стандарта BB30, скоро ожидается производство шатунов под этот стандарт. Они будут крепче и легче чем нынешние. Пока, в этом году, вы сможете приобрести переходник под привычные стандарты кареток.
Линк теперь из 3-х частей. Из алюминия по бокам и магневый в центре.
Вес рамы стал меньше на 340 грамм.
Вес велосипеда в сборе должен оказаться примерно 16.3кг.
Как уже говорилось в прошлой статье, были устранены места скопления грязи. Сэм и механик Брендэна Джеки заявили, что в Мариборе (самая грязная гонка), на новой раме скапливалось меньше грязи чем на предшественнике.
Все части новой рамы были сделаны компактными, насколько было возможно, очень узкими, легкими и крепкими. Дюралевый петух расположен со внутренней стороны (т.е. у кассеты) для переключателей Shimano или SRAM.
Сэм и Брендэн ездили на более ранней версии модели этого года. Было проведено множество тестов и разработок, в которых в большей степени учавствовал Кертис Кин. Новый велосипед понравился всем райдерам, он стал более мягким с лучшим контролем конца хода подвески. Чувствуется более легким и низким.
Дата выпуска и цена будет объявлена позже.
Источник:
www.pinkbike.com/news/2011-specialized-demo-8.html
Перевод by Voks
-
добавить в избранное
- +16
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Осталось поговорить с кем-нить из дилеров спеша пограничных стран, чтоб козлячьему велоцентру денег не платить =)
james
enjoy
SHULER
amstafff
4ogori
Sidorov
NeGO
kubas
Val
blast
blast
А целом — очень даже неплохо
Bars-zerwick
VOKS
enjoy
VOKS
Rain
тогда он станет конфеткой :)
SaLaGa
Masy