Новое железо2011 Specialized Demo 8 - часть 2

Журналисты Pinkbike'а встретились с представителями Specialized для того, чтобы подробно рассказать о грядущей версии Demo. При обсуждении байка помог райдер команды Curtis Keene, который с апреля участвовал в ее доработке.

Место для презентации было выбрано отлично — было где протестировать новый байк. Правда, по статье создалось впечатление, что фактического теста и не было. Зато было много фотографий, которых мы не увидели в первом анонсе от Specialized.





В отличие от 2010 модели, можно подстроить под себя геометрию рамы — можно изменить высоту каретки на 1см, исправить угор рулевой трубы (отрегулировав положение оси заднего амортизатора) — на фото ниже.




Теперь на раме стоит новый амортизатор. Он закреплен на нижней трубе переднего треугольника, а второе крепление находится на Y образной части, где крепится к перьям. Благодаря этому амортизатор расположен очень близко к заднему колесу, что раньше было невозможно. Авторы заявляют, что это позволило сделать линки именно такими, какие они хотели, при соблюдении нужной работы подвески и геометрии. К тому же теперь амортизатор установлен на шариковых подшипниках, а не на втулках скольжения Fox DU, которые стоят на большинстве велосипедов. Такой адаптер будет доступен для большинства популярных амортизаторов.
Рулевой стакан получил высоту 112мм (на модели 2010 был 120мм). Таким образом, при желании можно занизить руль намного сильнее, чем это было возможно на раме 2010.

Также компания гордится новой методикой изготовления переднего треугольника и места соединения труб — в байке смогли отказаться отбольшой площади их соединения.
Для сравнения: красным 2010, черным 2011:

 
Таблица геометрии:

Геометрия в отличие от прошлогодней модели изменена, так же добавлена новая ростовка XS.
Размер подседельной трубы в дюймах: Extra Small = 15.5”, Small = 16.0, Medium = 16.5 and Large = 18.0”
Задняя ось — под 150*12 втулку.
Теперь большинство труб гидросформировано, что делает формы более изогнутыми. Это, наряду со 150мм втулкой, повышает жесткость рамы.


Каретка размером 83мм теперь стандарта BB30, скоро ожидается производство шатунов под этот стандарт. Они будут крепче и легче чем нынешние. Пока, в этом году, вы сможете приобрести переходник под привычные стандарты кареток.
Линк теперь из 3-х частей. Из алюминия по бокам и магневый в центре.
Вес рамы стал меньше на 340 грамм.
Вес велосипеда в сборе должен оказаться примерно 16.3кг.

Как уже говорилось в прошлой статье, были устранены места скопления грязи. Сэм и механик Брендэна Джеки заявили, что в Мариборе (самая грязная гонка), на новой раме скапливалось меньше грязи чем на предшественнике.

Все части новой рамы были сделаны компактными, насколько было возможно, очень узкими, легкими и крепкими. Дюралевый петух расположен со внутренней стороны (т.е. у кассеты) для переключателей Shimano или SRAM.
Сэм и Брендэн ездили на более ранней версии модели этого года. Было проведено множество тестов и разработок, в которых в большей степени учавствовал Кертис Кин. Новый велосипед понравился всем райдерам, он стал более мягким с лучшим контролем конца хода подвески. Чувствуется более легким и низким.
Дата выпуска и цена будет объявлена позже.




Источник:
www.pinkbike.com/news/2011-specialized-demo-8.html
Перевод by Voks
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения

Комментарии (18)

+1
очень симпотично. Просто очень.
Осталось поговорить с кем-нить из дилеров спеша пограничных стран, чтоб козлячьему велоцентру денег не платить =)
avatar

james

+1
Спасибо за статью, байк очень понравился!
avatar

enjoy

+1
все очень клево, но Очень смутило место, где тросики скрепляются какой то поперечинкой, в районе заднего колеса и аморта… такое очучение что может его там выдрать 5 и 6 фотографии
avatar

SHULER

0
Это пластмассовая перемычка-распорка с защёлками на концах, от сильного удара отстёгивается. Её вроде бы, в стоке, на многие спешевские подвесы ставят(на моём точно есть..., то есть была)))
avatar

amstafff

0
ИМХО просто черный новой Деме идет больше, чем красно-белый
avatar

4ogori

+2
Вел секасен! Но! Вот читаю я всё это и думаю… Блин велик 2010 мне еще не пришёл… купил фрирайдный байк 17кг и думал что он лёгкий :) Вот уже новый ДХ демо и он весит 16.3 кг. Маркетологи как наркодиллеры подсаживают нас на всё новоё и клёвое, легкое и прочное. Бррр
avatar

Sidorov

0
А почему на кассете 7 звезд?
avatar

NeGO

0
8 вроде бы? я так понимаю, что это просто не вполне серийный вел — скорее всего это тестовый экземпляр, собранный с учетом пожеланий того, кто на нм ездит
avatar

kubas

0
всё-таки 7. Вот вам и байк прорайдера) никаких «ультра-нужных» 10 звезд
avatar

Valilenk

0
Там 6 звёзд всего. И последняя(самая маленькая) на 9 зубов…
avatar

blast

0
Блин :-[ Действительно 7… (на нижней фотке показалось)…
avatar

blast

0
Крепление аморта не понравилось. Оно и в прошлых моделях чуть-чуть отличалось от стоковых амортов, а тут вообще жесть какая-то. Да и опечален я тем, что не DHX стоит.
А целом — очень даже неплохо
avatar

Bars-zerwick

0
А может быть в стоке DHX будет
avatar

VOKS

0
Вроде бы в стоке будет RC4
avatar

enjoy

0
Появилась информация, что рамы и байки должны появится в продаже к сентябрю и по цене будут не сильно отличатся от нынишних.
avatar

VOKS

0
Наконец-то демо перестал быть уродцем и выглядит очень даже =)
avatar

Rain

+2
когда он чуть изменит свои черты так:
тогда он станет конфеткой :)
avatar

SaLaGa

0
неплохо подтьюнил )
avatar

Masy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.