Новое железо2011 Norco Team DH

А вот и первые фотографии коллекции Norco 2011 попали на просторы интернета. На фото ниже — Norco Team DH 2011. Изменения, по сравнению с 2010м годом, чисто косметические. Навеска — Shimano Saint по кругу, вилка RS Boxxer Team, задний амортизатор RS Vivid, колеса на втулках Saint и ободах Sun Equalizer 29. 


 А полностью новая даунхильная рама, скорее всего, появится к 2012му году.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +7
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (12)

0
отстает народная марка
avatar

Masy

0
У них сейчас другие приоритеты. Мы пару месяцев назад часа три общались с Крисом, их продакт-менеджером — тенденции на североамериканском рынке сейчас такие же, как у нас — даунхилл теряет популярность, а маленькие двухподвесы всевозможной кантрийно-трейловой направленности на подъеме. У них все новинки 2011 года будут в категориях трейл и ам. Я очень жду линейки 2012 года — попросил их сделать несколько очень интересных вещей, и они пообещали, что постараются. Правда речь все равно не о даунхилле шла — мое видение дх-байка было продемонстрировано в норко тим дх 09 (исключая дизайн рамы, конечно — весной 2008го мы говорили только о навеске)
avatar

kubas

0
байкам трейловой направленности нужны горы без подъемников.

У нас есть два варианта:
1. холмики
2. горы с подъемниками (куда мы чаще всего целенаправленно летим)

Для первого нужны хардтейлы и 100-120мм подвески. Для второго — полноценные большие байки.
Вот и привет. Так что не думаю, что это актуально для нашего рынка.

А там, где горы рядом есть, а подъемников нет — всё очевидно сходится на чем-то среднем, наверное этот сегмент должен там быстро расти + вот уж там сейчас действительно есть технологические прорывы в области быстрого изменения характеристик байка.
avatar

Val

0
А вот именно 100-120мм и находится просто на адском подъеме. Т.е. 160мм трейловые байки, как выяснилось, не особо-то и нужны — многие быстро понимают, что 120мм велик едет вниз не сильно хуже, зато крутить в гору на нем легче, и весит он меньше. Речь, разумеется, идет не о катании типа мегааваланча а о покатушках как раз там, где до гор далеко — видимо и у них таких мест много. Да, 160мм сегмент выглядит сейчас как наиболее технологичный, но это скорее по инерции — реально народ начинает пересаживаться на велики поменьше. Собственно, думаю, скоро мы увидим очень много предложений потенциально крутых минидх-байков — ход 120-140мм, заваленные углы, крепление ISCG, и все это на очень легких рамах.
avatar

kubas

0
хм. а вот интересно было бы протестить найнер с ходом 120 мм. по идее колеса будут глотать мелочь, а вот для более серьёзных нагрузок — подвеска.
сработает такая формула?
avatar

zhora

0
по идее да, но интересно попробовать. Посмотрим — есть у меня идея заказать немного двухподвесных найнеров, заодно и протестировать можно будет, что это такое.
avatar

kubas

0
Как все же быстро меняется индустрия, а ведь лет 15-20 назад даунхилл гоняли как раз на 100мм (или даже меньше) байках, все новое — хорошо забытое старое?
avatar

Ricar

0
так и даунхилл тогда был как наш минидх тогда
avatar

Val

0
интересно. 100 это совсем кк, а вот легкий 140 как раз для нас
avatar

Masy

0
Знаешь, вся Москва проезжается на 100мм
avatar

racerx

0
интересно знать, купленный в начале сезона вел, по давней традиции, будет ломаться в конце сезона?
Или пятилетний опыт трескающихся рпм не прошёл даром?

тим дх на плуг смахивает, имхо.
avatar

Antonic

0
Обода- откровенно говоря далеко не для дх.
Наверно поставили зная, что расходник.
avatar

Koshka-Kot

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.