Новое железоChromag Fubar OSX - первое знакомство

chromag fubar osx
Chromag — небольшая компания, история которой неразрывно связана с Вистлером, в котором она и базируется. Гордость компании — стальные рамы, вручную сваренные в Британской Колумбии великим Майком Трулавом (Mike Truelove). Впрочем, несколько лет назад в линейке Chromag появились еще и компоненты — хотя их производство отдано на аутсорсинг. Одна из железок с эмблемой Chromag — медведями, стоящими на задних лапах, и попала ко мне в руки.
Итак, вот он — Chromag Fubar OSX:
chromag fubar osx
chromag fubar osx 
Руль, которому предстоит прописаться на одном из моих велосипедов, выполнен в цвете Black Chrome — очень красивом, но слабо поддающемся фотографированию. Помимо хромированных версий (за которые надо доплатить $25 к цене обычного OSX) существуют также рули, анодированные в черный, красный, синий, оранжевый, фиолетовый и кислотно-зеленый цвета, а также крашеные в белый, оранжевый и зеленый — цветов столько, что я даже не нашел в интернете фотографии, где бы они все были показаны. 
 
Геометрия руля:
— длина 760мм
— подъем 25мм
— загиб вверх — 5 градусов
— для использования с выносами 31.8мм

Заявленный производителем вес — 310 грамм, что, прямо скажем, не очень много. Не зря Fubar OSX позиционируется как легкий гоночный руль. Впрочем, взвешивание на весах показало не столь радужные, но вполне приемлимые 333 грамма:
chromag fubar osx weight
Пока минусов у руля не обнаружено. Покрытие очень аккуратное, без дефектов, надписи нанесены ровно и качественно. На краях руля присутствуют риски, по которым, в случае необходимости, его можно обрезать. С другой стороны — из плюсов, по сравнению с остальными широкими рулями, можно отметить разве что 25мм подъем, актуальный, если руль предназначается для установки на байк с однокоронной вилкой. У таких велосипедов передняя часть получается в любом случае ниже, чем у полноразмерных дх-байков — поэтому ставить на них совсем плоский руль особого смысла нет. Fubar OSX с 25мм подъемом как раз то, что нужно для таких случаев — это и было основным мотивом его покупки. Плюс, благодаря большему, чем обычно, подъему, Fubar OSX выглядит симпатичнее своих почти плоских собратьев с подъемом 13-15мм — что тоже было немаловажным. Посмотрим, как будет вести себя с ним велосипед — Fubar приходит на смену 700 миллиметровому Holzfeller World Cup, и поведение байка, без сомнения, изменится. Пока ясно одно — о х-апе на дерте с таким рулем можно точно забыть. Зато поведение байка на мини-даунхильных трассах должно улучшиться. Так ли это на самом деле, узнать можно будет уже очень скоро — в Севастополь я собираюсь именно на маленьком двухподвесе, и, после него, обязательно обо всём напишу. Таким образом, в актив Fubar OSX пока можно записать высокое качество изготовления, а также 25мм подъем (что, однако, будет плюсом не для всех). Недостатком же является высокая цена — цвета у руля, конечно, есть необычные, но рекомендованная розница в 116-140 долларов (в зависимости от покрытия) — это очень дорого. Особенно если учитывать, что рули Chromag производит совсем не в Вистлере — в отличии от рам, производство рулей отдано на аутсорсинг, и я сильно подозреваю, что Fubar OSX изготовлен на одном небезызвестном солнечном острове в Китайском море. По крайней мере, на это намекает отсутствие каких-либо надписей о месте изготовления на упаковке Fubar. Хотя, в конце концов, — ну кто еще из конкурентов может похвастаться тем, что у него на железке нарисовано аж восемь настоящих канадских медведей? Вот то-то и оно…
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (7)

0
Визуально очень понравился руль, вес тоже вполне. Но чем тебя перестал устраивать твой труватив? он тебе нравился вроде
avatar

Valilenk

+1
А это все к вопросу об универсальности… Пока на эмпайре я катался, восновном, по пампу, дертам, иногда шорам, и редко выезжал на мини-даунхилл, 700мм было в самый раз. Хоть х-ап вспомнил, как делать. А сейчас, поскольку большого велика нет, а впереди Севастополь — какая-никакая, но все же гора, я пытаюсь сделать посадку на байке более даунхильной. Эмпайр же очень короткий, и я хочу чуть растянуть посадку за счет установки более широкого руля, который заставит шире расставлять руки. Плюс такой руль — это больше нагрузки на руль, что, возможно, сможет несколько компенсировать относительно небольшой ход вилки за счет ее лучшей работы. В общем, посмотрим.
avatar

kubas

0
Кубас, как руль, в последствии не облупился ли?
а то на чейне отзыв облупленный смущает и прям таки останавливает от покупки.
зы: сорри за некропост.
avatar

raskladnoy

+2


правда было хорошее падение на бок, вилка однокоронка, лайтовые колеса на 719 мавиках и тянутых спицах и вилка перевертышь выдержали, а вот руль погнулся, а так дико удобный, цвет какраз черный хром.

коцается сильно, тормозными ручками, кольцами грипс, даже шлем на руль повесить и графика уже стирается, хочу снова такой же, но только просто анодированый.
avatar

fpden

0
Ух ты. Надписи краской сходят легко — это ладно, можно терпеть, а вот на чейне аж 2 отзыва об отколупливающейся «позолоты»
Не было такого?
avatar

raskladnoy

0
отколупливается, например в месте крепления выноса при снятии увидел что покрытие ослаиваться начало, плюс ручк на руле я не затягиваю, чтоб прокручивались, тоже при прокручивании выкрашивается покрытие.
avatar

fpden

0
у меня отколупливается тоже в местах крепления выноса и грипс, но, поскольку эти места не видно, я и не парюсь) Анодированные версии, насколько я вижу по рулям на великах друзей, таких проблем не имеют. Вообще руль мне нравится, сейчас хочу купить еще один такой же на второй байк.
avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин