Новое железоSpecialized Demo 8 2011 - сколько вешать в граммах?

Specialized в последние пару лет серьезно занялся дх-рынком. За приглашением в команду таких звезд как Хилл и Фэйрклоу последовал релиз дх-байка на абсолютно новой раме, который мгновенно стал одной из самых ожидаемых новинок 2011 года. 



Рама, о которой мы уже неоднократно писали, действительно стала сосредоточением весьма приличного количества модных инноваций — от кареточного узла BB30 до сверхкороткого рулевого стакана. Прибавим к этому бренд, а также Хилла — и получим тот девайс, обладать которым хотят действительно очень и очень многие. О новой раме известно, кажется, практически все — но один вопрос оставался открытым до сегодняшнего дня. Сколько же весит новая рама Demo 8? Specialized ограничился заявлениями о том, что рама стала на 350 грамм легче предыдущей, а также указал вес байка в сборе. Но сколько же весит рама отдельно? Теперь мы знаем ответ — благодаря друзьям из Польши, которые получили новую раму ростовки М и не поленились снять с нее амортизатор, зажим подседельного штыря, чашки рулевой и т.д., а затем взвесить. Итак — вес голой рамы Demo 8 2011 ростовки М составляет… 4055 граммов:

Много ли это? Предыдущая рама Хилла, Iron Horse Sunday в ростовке М, весит 4080г. Banshee Legend Mk2 L весит 3990г. Intense 951 (L) — 3623г. M6 — 3798г. (М9 пока не взвесили). Алюминиевый V10 (L) — 3708г. Transition TR450 (L) — 4402г. Turner DHR 2011 (L) — 3584г. Yeti 303 R-DH 2010 (M) — 4194г. Trek Session 88 2009 (L) — 3238(!)г. Таким образом, к числу легких рам Demo 8 не относится. С другой стороны — для кого-то это значит, что у рамы есть дополнительный запас прочности. А что вы думаете по этому поводу?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +25
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (44)

0
Без аморта я так понимаю 4 кило? По слухам переходник для стандартных кареток много весит, поэтому демо точно не относится к числу легких рам )
avatar

JohanV

-1
я думаю 300-400 грам роли уже не играют. Пускай рама и не относится к числу ЛЁГКИХ, но Хилу это не помешало выйграть ЧМ)))
avatar

blast

+7
Ему это не помешало, а дождь еще и помог — Пити тогда жутко не повезло, иначе быть бы ему чемпионом во второй раз
avatar

racerx

+3
Если бы да кабы. Сэм стал чемпионом и я за него рад чуваку весь сезон не везло, а он напрягся и выиграл!
avatar

grigri

0
Правильно. «Везёт сильнейшим!» — старая спортивная поговорка.
avatar

bomberfox

0
Переходник в каретку еще больше занизит центр тяжести )))
avatar

GAAff

0
имхо можно было обойтись без лишних рычагов сзади, вот он лишний вес
avatar

ovisch

+4
С одной стороны я понимаю, что при моём уровне катания мне ещё лет 5 будет наплевать на вес, но читая такие посты, волей не волей сам начинаешь искать способы для снижения веса байка…
avatar

BEAR

+2
мне у демки нравится толкько длинный передний треугольник, низкий ТТ и дизайн
свингарм — это провал. лишние пол-кило как раз
avatar

SERG

0
Согласен. С моим ростом 2м — длинный треугольник-чуть ли не единственный плюс Демо в моих глазах.
avatar

Demonoid

0
я считаю, — оч крутая рама! жду…
avatar

Valya_Popov

0
вес и количество перьев — провал
предполагал что рама будет значительно легче
как собственно и тёрнер, который я почему-то думал будет по весу на одном уровне с треком и сокомом
avatar

koshak

-2
Взял себе демо 10года только из за заднего треугольника… Не знаю как вам, но даже лишняя торсионка в ДХ ну никак не помеха… И это для баланса лучше… Я предпочитаю с дропа плюхнуться чуть больше на задницу, чем вертикально носом в землю…
avatar

siniy_beliy

+2
а я с дропа предпочитаю вкатить в приземление, через морду…
avatar

koshak

-1
согласен- так даже лучше… но не всегда коту сметана :) Считаю что меньше шансов убраться приземляясь чутка на заднее колесо, нежели чутка на вынос руля :)))
avatar

siniy_beliy

0
это если дроп одиночный и на него заехал прямо, выехал прямо и остановился
avatar

Valilenk

0
вот в том то и дело что торсионка лучше не стала от количества труб, рама начинает гулять не от того что трубы гнуться а в шарнирах
попробуй мысленно удалить верхнюю часть нижнего треугольника, приделать аморт к верхнему линку и поймешь что торсионка не изменилась

а насет дропов на заднее колесо, ты недавно катаешь судя по всему, у нас такие мысли были лет 10 назад
avatar

SERG

0
В ДХ я недавно- ты прав… До этого был опыт около двух лет в шоссе и КК… Где разумеется таких приёмов меньше :))) По поводу торсионки был свой опыт- когда байк был новый- хреново был протянут верхний линк… И во время педалирования в области каретки (так слышалось) слышался жуткий хруст и щелчки… Мыслей было ваще полная репа… Но ключа для разборки каретки у меня не было, поэтому решил ваще разобрать всю заднюю подвеску и собрать по новой= промазав подшипники и прочие узлы… В итоге раскручивая болты, которые скрепляют обе половинки верхнего линка я понял что они затянуты в пол силы… В итоге затянув их до конца= получил тихую работу подвески и при педалировании мой слух ничто больше не тревожило… Стало быть- делая вывод- во время наклонов байка в разные стороны и педалировании= когда нагрузки идут то на один бок байка то на другой= вызывалось скручивание байка и треск в верхнем линке, который отвечает в большей степени за торсионку задней подвески…
avatar

siniy_beliy

+2
про торсионку — всё проще мне кажется можно объяснить. Среднее по высоте перо, к которому прикреплен аморт, торсионку никак не улучшает. Просто потому, что амортизатор не умеет нести поперечную нагрузку — он легко и сильно гуляет.
Поэтому то, что зеленым — только передает усилие на аморт, но с торсионкой никак не помогает. А помогают торсионке шарниры, обозначенные синим. Те же 4 шарнира, которые есть и у кучи других рам, стало быть всё, что может отличать торсионку спеша от других четырехшарнирных рам(жесткость труб — погрешность) — это жесткость шарниров, в первую очередь их размер.
avatar

Valilenk

+3
на самом то деле нижний треугольный свингарм торсионочку повышает. не в разы, конечно, но тем не менее. роль его помимо передачи усилия на аморт ещё и вполне рабоче-подвесочная. и треугольная форма тут вполне в плюс

наглядевшись на вмятины треков и намучавшись с сантой (не из за веса, правда) хочется теперь надёжную раму, в которой ничего не будет ломаться. на небольшой перебор по весу можно закрыть глаза. В10 Л люминевый без аморта — 3900, 150грамм вполне можно простить
avatar

kerasin

+2
Всё оно так но на сокоме после перевозки остаются вмятины которые возможно не влияют на жёсткость рамы, а травмируют прежде всего психику посде потраченных на него денег! Думаю что для дх вес рамы в пределах 4500гр вполне нормальная величина и общий вес можно сбить на компонентах. Спеш делал и другие варианты передачи усилия но вот этот им показался наиболее сбалансированным на данный момент времени.
avatar

grigri

+1
нет Гриш, это не сбалансированный вариант а чистый маркетинг
нельзя же штамповать ФСР 13 лет подряд, нужно было что-то свеженькое впихнуть на рынок, а убрать лишнюю трубу сейчас означает признать бесполезность этой каши из труб на свингарме
кстати, твоя рама на сегодняшний день даже очень ничего, длинная )
avatar

SERG

+1
Серж я внимательно смотрю за развитием спеша так вот перед тем как сделать такую передачу усилия они выпустили однорычажку (в очень дешовой версии)вот с такой нелепой постановкой амортёра и уже после этого перешли к выпуску демо переработав подвеску под постановку амортёра. Это не маркетинговый ход а переход от прогрессивной работы подвеске к линейной этим в принципе и обьясняется весь этот наворот напоминающий меридовские поделки для дх. На их взгляд линейная работа лучше прогресивной с современными настройками амортизаторов, раньше с обычными амортами такая работа была бы не возможна так как небыло защиты от пробоя и всякой там лабуды. А мой вел с моей подвеской ни почувствует особой разници от новых амортов так как спроэктирован под те амортизаторы и вполне меня устраивает. Единственно он сделан в мото стиле с очень длинными задними перьями в 46,5см и выдернуть его на сёрф или в баник достаточно трудно зато морду не надо так грузить при прохождении поворотов под снос не надо широких рулей и заниженной посадки. Мне нравится как выглядит современные демо 8 единственное не надо было отказываться от подвода нижней трубы к рулевой и проводки тросиков по низу и рулевую с винтами сделать тогда бы был полный набор и совершенство.
avatar

grigri

+1
Гриш, от «перевозки» на сокоме вмятин не остаётся
они остаются на сокоме после фрирайда на наваре в горах
когда велик подпрыгивает вверх на полметра
и потом падает трубой на ребро кузова
avatar

koshak

+1
Ну ведь тоже не айс! Жалко же такие бабки и вмятина от какогото скачка. За такие деньги вмятины должны были остаться на наваре!
avatar

grigri

+5
«скачков» был целый день
а рама за «такие бабки» спроектирована для использования в даунхилле, а не для того чтобы ей долбали чем-то по нижней трубе
avatar

koshak

0
Всё равно обидно!
avatar

grigri

-14
раскрыть комментарий
avatar

evg_38

0
ссылку фотографии рамы на весах пожалуйста
avatar

thresh

0
все требуют пруф!
avatar

racerx

-11
раскрыть комментарий
avatar

ovisch

0
это шутка?
avatar

Valilenk

+2
нет, это проекция кочкометров в кочкокилограммы )
для сведения — голая рама соком ростовки S весит 3160г
ничего легче из рам с ходом 200 я пока не встречал
(кто-то может вспомнить лайтвиль, но я ещё не видел ни одной такой рамы вживую ))
avatar

koshak

0
надо узнать у evg_38
тоже хочется 2-2,5
avatar

ovisch

+4
Если взять правилный безмен, выпуска до 80 года, с хорошей жесткой советской пружиной, то моя рама легко уложиться в 2)))
avatar

asx

0
Что-то кочкой повеяло… Предлагаю без фото на нормальных весах не далать заявлений. Хотя бы зайти на Sicklines… где там два кило а? www.sicklines.com/gallery/showphoto.php/photo/10509/title/2009-commencal-supreme-mini-dh-1l-2fxl-frame-only/cat/529
avatar

Sidorov

0
сразу вопрос: как в такой позиции они взвесили раму, ЦТ которой совсем за весами?
avatar

kerasin

0
мэй би, под кареточным узлом ещё одни весы(с такими же значениями на экране) :)
avatar

amstafff

0
1) Сначала вешается по человечески, а потом ложится на весы и с помощью тар выставляется желаемое значение.
2) Засунуть в подседельную трубу какую нибудь оглоблю, которые бы смещала центр тяжести и он[ЦТ] оказывался бы над весами. Предварительно оглоблю взвесить как тару.
avatar

TWR_DUUALL

+1
думаю проще. Взвесили и пока значение отображается — приложили раму к весам так, чтобы было видно, что за рама.
avatar

Valilenk

0
ну так фейк же, кто думающий поверит? тут это просто циферки ниочём
avatar

kerasin

0
с такими объектами (а ещё с колесами, рулями, подседельниками, вилками) всегда приходится доверять тому, кто взвешивал, потому что очень тяжело цеником сфотографировать
avatar

Valilenk

0
это кстати совсем не рама афертонов

это mini dh
avatar

thresh

0
Из чего можно сделать вывод что суприм дш еще тяжелее)
avatar

Romirezz

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин