Новое железои чуть-чуть доработать напильником


Компания Hope не перестает радовать — мы только что писали о их новых втулках, и вот очередная новость — прототип шатунов от Hope.
Да-да — инженеры компании продолжают расширять модельный ряд. Hi-End шатуны вообще достаточно популярны, но что делать, если у компании нет дорогостоящего оборудования, позволяющего создавать полые шатуны? Hope пошли по проторенной Race Face дорожке и решили компенсировать отсутствие оборудования фрезерным станком. 

Пока неизвестно, как обрабатываются шатуны в начале своего превращения из куска металла в модный девайс — возможно, начинается все с ковки, а CNC-обработка выполняется на уже отформованной болванке, но внешний вид того, что получается, впечатляет. Шатуны выглядят монстрообразно, но, при этом, как-то по домашнему, и заставляют вспомнить 80е годы, когда подобные штуковины будущие владельцы преуспевающих ныне велокомпаний точили у себя в гаражах. Модный ныне в рунете мем «теплый, ламповый звук» — это как раз про Hope. «Теплые, ламповые шатуны» — звучит, не правда ли? Впрочем, поскольку это только прототип, финишной обработкой, естественно, особо никто не озаботился — финальные образцы, скорее всего, будут анодированы в яркие цвета, что сделает их очень похожими, к примеру, на шатуны от Race Face.

Помимо на шатунов, на фотографиях также засветился успокоитель цепи от Hope, и звезды Hope.

Металлическая рамка намекает нам на то, что будущий успокоитель вряд ли будет отличаться тихой работой — те, у кого был Roox Chain Animals, или Roox Roller Coaster, меня поймут. Хотя, возможно, инженеры компании придумают что-то для уменьшения посторонних звуков. Вообще представители компании заявляют о том, что проектируют целый комплекс девайсов, в который войдут шатуны, успокоитель, звезды, интегрированная с барабаном втулки кассета и что-то еще что — но параметры всех железок пока строго засекречены. 

Более подробную информацию о новинках Hope обещает уже совсем скоро — чуть ли не на следующих выходных. Думаю, это будет интересно.

Обратите внимание — в Hope настолько торопились подготовить прототип, что, по собственному признанию специалистов компании, даже не успели закончить обработку внутренней стороны паука и шатунов:

Внешний вид, впрочем, от этого уж точно не пострадал…
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (32)

0
Давненько ждал давненько!
avatar

maxxis

комментарий был удален
0
Начинаю копить денежку…
avatar

Wild_Cat

+1
Я повторюсь.
Об такие острые грани все кости расшибешь, в контактных туфлях ваще инфа 100%.
avatar

B-race

0
согласен были одни фса у меня вечно с разбитыми щиколотками ходил
avatar

mate29

0
Стоят ГонкаЛицо — ни одной разбитой о них кости не заметил…
avatar

BlackApple

+1
У тебя топталки, а если и контакты то явно какие нибудуь мр66. В туфлях каждая грань очень сильно чувствуется. И я ведь не просто так ляпнул, сказал потому что разбивал даже о гладкие ДХР, что тут будет я хз.
avatar

B-race

0
Тапки Шимано решение твоей проблемы ;)
avatar

maxxis

+1
Тапки это ок для покатушек и какогонибудь магнитокросса. На нормальные гонки онли туфли.
Вот кстати мр66 после месяца на Slx.
avatar

B-race

+7
Тогда мой вывод что у БМХеров кривые ноги)))
avatar

maxxis

0
хаха)))
Кирилл авторитет — не спорю, но у меня такие ж тапки. На шатунах фса мото х ни разу косточками не бился. Зато на топталках, помню, регулярно отбивал внутреннюю
avatar

Roz

0
Это у меня с голеностопом беда давняя.
avatar

B-race

+5
«На нормальные гонки онли туфли.»
Грэйвс ведь и в мр66 как-то катает.
avatar

Gregory777

0
А кто то 4х на ДХ подвесах катает, ага.
*побежал за алайном*
avatar

B-race

+4
Мне кажется, что это немного разные вещи.
Картинка в тему.
avatar

Gregory777

0
Кирилл. пожалуйста уточняй что ты имеешь ввиду гонки ВМХрейс уровня ЧЕ.
avatar

Aigo

+2
Успок прям технологический прорыв))) Назад в будущее)
avatar

asx

+2
+1 к травматичности дизайна
да и все эти «дырки» забитые грязью тоже не комильфо будут…
Да и вообще — «не современно как-то...»)

ЗЫ: прошу автора поста высказывать свои чувства, эмоции и ассоциации о железе преимущественно в камментах, а не в теме. А то слишком навязчиво получается, при прочтении ощущается проникновение чужого разума в собственный мозг))
avatar

bomberfox

0
вес не указан, прочность тоже… вывод, до саинтов пока далеко?! атласы люфтят… не в щет.
avatar

kotopes567

0
а в чем измеряется прочность?
avatar

Roz

+1
в килограммах на сантиметр, вероятно.
avatar

Aigo

+1
Некрасивые.
avatar

indeetz

0
на вид крутые))) но как с прочностью и ценойинтересно будет)))
avatar

DeMoNcHiK

+1
Рокринг не поставить, малую звезду тоже. Совсем не АМ получается.)
avatar

Tonmas

+4
Выглядят приятно
avatar

doddi

+1
«Обратите внимание — в Hope настолько торопились подготовить прототип, что, по собственному признанию специалистов компании, даже не успели закончить обработку внутренней стороны паука и шатунов» — получается сырой, не тестированный продукт с неизвестной прочностью… надеюсь этот прототип будет обкатан и доработан, все острые грани будут сглажены не в ущерб дизайну. Ну и конечно же интересен вес!!!
avatar

XG2

+3
Как маленький))) Прям 10 минут им не хватило))) Маркетологи предложили такую фичу — «Типа мы оч спешим чтобы порадовать армию покупателей бла-бла-бла» — вот и не успели.
avatar

asx

+2
«Типа мы оч спешим чтобы порадовать армию покупателей бла-бла-бла», по моему лучший аргумент — это «легче Сэинтов», «из наших райдеров никому не удалось сломать эту систему даже на гигантских дропах» — вот тогда слюни потекут…
avatar

XG2

+3
а в чем измеряется прочность?
если не ошибаюсь то в ньютонах на метр. те при каком давлении они загнутся или их поведет… потому как эта такая деталь на байке которую легко сложить и прочность немала важна, в идеале нужна таблица со всеми дх-фр системами и какую пиковую нагрузку они могут выдержать.
avatar

kotopes567

+3
Тогда маркетологам станет трудно втюхивать свои «Наши ололо на 20% прочнее конкурентов!»
avatar

B-race

+1
От краткосрочной нагрузки некоторой предельной величины лопнет шатун, а от длительной нагрузки некоторой другой предельной величины(возможно большей) сорвёт шлицы.

Это всё например и ащемта. Как оно в действительности будет понятия не имею. Просто хочу сказать, что померить прочность это как померить ум. Глупо и несоизмеримо.
avatar

TWR_DUUALL

+7
А мне сразу понравилось, еще когда впервые увидел новость. Брутально и олдово смотрится. А учитывая, что они их будут анодировать в своем стиле, будет очень пестрый фетиш для состоятельных кастомщиков. А вот грохочущий успокоитель врятли кого то будет волновать — это не для серьезных гонок железка, а для выставочных образцов скорее) Звук в конце концов можно ослабить накладкой каких либо фторопластовых щечек на внутренние боковины чейнгайда.
Думаю, выпуск этих шатунов, равно как и втулок «хоп2 Про» может быть приурочен к покупке третьего крутого станка с ЧПУ. В свое время, помнится, хоп бравировал тем. что у них есть два таких. Вот они и нагрузили новый работой, нарисовали 3д модель и в путь — отрабатывать выплачиваемые по кредиту бабки)) но красиво, блин!
avatar

ssp

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин