Новое железоTaipei 2011: 2х-скоростная втулка от SRAM

sram launches auto shifting 2 speed internal geared hubs for bicycles
Тайпей близок, вот-вот на него отправятся некоторые пользователи twentysix, являющиеся представителями индустрии, а некоторые новости начинают просачиваться ещё до начала эвента.
Данная втулка от SRAM обладает всего двумя скоростями и это может многих удивить. Тем не менее, что должно удивить действительно серьезно, так это то, что втулка должна работать без манетки. На Taipei 2011 SRAM должен показать сразу несколько втулок, которые переключаются самостоятельно исходя из заранее известной информации о диаметре колеса и частоты вращения втулки. Будут анонсированы как алюминиевый, так и стальной вариант, также будет представлено несколько вариаций в зависимости от наличия крепления роторов и фривила. В 2012 году втулки должны поступить на многие велосипеды, хотя широта области их применения пока точно не определена.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +18
  • Мнения

Комментарии (10)

+4
АКПП теперь и на байки будут ставить!
avatar

toolmano

0
для «городского» велосипеда самое то
avatar

CL1S

0
мечта, хоть тут 2 скорости, но наверное все изменится скоро
а если поставить переднию систему Труватив то получается уже 4 скорости )))
avatar

Andryus

0
Интересная новость. Скорее бы появилась информация о принципе работы.

З.Ы.:
Почему Эвент, если [ɪ'vent]?
avatar

Lyoho

0
да, наверное ты прав. Хотя яндекс предлагает править «ивент»:
Быть может, вы искали: «эвент»

… а гугл — наоборот.
avatar

Valilenk

+2
поэтому лучше пользоваться русским языком: «событие» и никаких вопросов))

… хотя это тема отдельной дискуссии, которая длится уже не первое десятилетие))
avatar

Lyoho

+6
Не, ну механика лучше автомата, расход меньше!
avatar

YOOHOOO

0
прям аж радостно стало при мысли о велике для езды на работу без манеток, но не синглспид.
avatar

raskladnoy

+1
Двухскоростные втулки без манетки это уже не новинка.
Некоторые модели великов бывшие в 10-м году синглспидами оснащены в 11-м 2-х скоростными втулками Sturmey-Archer, которым не требуются манетки. Переключение происходит при вращении педалей на пол-оборота против хода
avatar

im66

+1
с одной стороны прикольно, что ты сам решаешь когда.
с другой вроде как назад прокручивать на пол оборота приходится иной раз и без особого желания сменить передачку (в повороте например).
но это в теории =)
интересно бы почитать обзоры
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин