Новое железоZerode G-1 вышел в серию

zerodebikeblack2 Video: ZERODE G 1. Available Now.
Итак, байк Zerode G-1 вышел из состояния прототипа и появился в продаже. Промо-видео инсайд.
zerodebikewhite Video: ZERODE G 1. Available Now.

Плюсы рамы:
1. Переключение в середине рямы — мягкое, мгновенное, с полностью подрессоренной массой.
2. Рама хвастается хорошим работой и педалированием, но доказательств тому (учитывая потери из-за двух цепей) нет

А также: 235мм хода
Геометрия:







Цена не анонсирована, для желающих она будет названа при контакте с авторами проекта по e-mail'у.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения

Комментарии (38)

0
Приятно уже хотя бы то что байк так качественно проработан!
avatar

maxxis

-1
Симпотичная рамца)… хоть чем-то запоминается.
чем-то Интенс тизер хард напоминает)
avatar

kastr

-2
интерессная жезезка!
avatar

fastfreerider

+5
Фрэймрич указали, молодцы)
avatar

racerx

0
Рама просто секс! Даже если она и не окажется такой крутой, как в рекламе, я бы всё-равно взял будь лишние деньги.
avatar

Aux

0
Хочу :)
avatar

dengerousden

0
Всё хорошо, кроме одного — уж очень открыт амморт в нижней трубе. Хоть бы защиту какую прицепили туда, типа как у старой глори.
avatar

Wild_Cat

0
А есть люди хорошо знающие Англ. язык?? мож кто спишется, узнает цену данной рамы???))
avatar

stormitto

0
ну набери хоть как-нибудь через гугл переводчик
avatar

madvox

0
Там под седлом надо полагать планетарка? что-то вот это место выглядит очень широким, не будет л оно мешать?
avatar

conrad

0
сижу считаю))
короткая же получается рама…
avatar

3250

0
че-то для низкорослых, ага, судя по ричу. МЛ-ка небось 1150 где-то в базе получается?
avatar

Tonus

0
имеено так.
avatar

3250

0
а это как понять: «Переключение в середине рямы — мягкое, мгновенное, с полностью подрессоренной массой.»?
может быть имеется ввиду, что планетарка в данной случае — подресоренная масса?

рама — секас, размер L только провальный…
avatar

gtigor

0
ага, это и имеется в виду
avatar

Valilenk

0
Раз тут про это разговор зашел, влезу)

Если я правильно понимаю, то чем меньше неподресоренная масса (в случае байка штаны, колеса, переключатель), тем меньше инерция, и тем четче отрабатываются мелкие нровности, подвеска работает «шустрее». Или я что-то не так понимаю?
avatar

asx

0
все так, подвеска быстрее и мягче работает, только вот большой вопрос: имеет ли это все хоть какое-то заметное значение в случае велика )
хотя по ощущения даже тяжелые покрышки и камеры влияют…
avatar

gtigor

+1
бичконтора ))) сайт могли бы хоть сделать.
Аморт так и просится чтоб его перевернули. Ибо камень или бревно зацепленое этим местом и у него подавленый вид.
ну вообще какой то он маломерный судя по размерам, рич на М-ке вообще маленький
avatar

Antonic

+1
извини, но ты лол))
там же в конце видео написан их сайт!
zerodebikes.com
avatar

Twin

0
я про его информативность и оформление, мне ненра
вообще вот настоящий адрес www.zerode.co.nz/index.php а не та хрень что в конце видео: Р
avatar

Antonic

0
ну я что увидел, То и написал, не заходя туда ;)
да, кстати, зачем минусить то?
avatar

Twin

0
Вес вес вес в LBS если в кг то 18,05

avatar

Antonic

0
надеюсь это не в киллограммах ;)

байк классный, хоть чем-то от гусей-лебедей отличается!
avatar

Twin

-1
с учётом аморта и ободов, установленных на байке вес как минимум немалый
если у кого сомнения — можете накинуть как минимум кило на нормальный аморт и полкило на дх-обода
покрышки на фото не смог разглядеть — 2ply или нет
avatar

koshak

0
надпись downhill по-моему только на дуалплаях бывает

а почему на аморт килограмм? dhx air вроде в районе 450 грамм весит
avatar

thresh

-3
может и так, на своих однослойных миньёнах я отдельной надписи даунхилл не обнаружил )
а вот мой соком с воздушным амортом и аналогичными ободами весил 13.5
приэтом его вес в даунхильном комплите с пружинным амортом и дх-колёсами составлял 17кг )
avatar

koshak

0
внешне байк очень нравится, за этой трансмиссией будушее, мечтаю о легкой планетарке в каретке уже лет 10
по геометрии есть сомнения, стакан 140мм многовато, угол 64.5 можно уменьшить, рич для размера L должен быть 410-430мм
но огромный респект за короткие перья и вообще что так грамотно указали необходимую геометрию

в целом хочу такой байк, но интересно что будет с бачком на пружинном аморте если его перевернуть
avatar

SERG

0
судя по тому как я понял как работает эта подвеска, верхний край амортизатора идёт по дуге прямо в нижнюю трубу рамы, так что бачок будет отламываться :)
avatar

thresh

0
вот с этим соглашусь. Хотя если раздвоение трубы сделать немного подлиньше, то вполне пойдёт
avatar

Antonic

0
ничего не будет
avatar

asx

+2
все тлен
avatar

4ogori

0
перья-то не лихо короткие, при сжатии подвески «чеинстэй» заметно увеличивается при нормально сэге он составляет уже 444,5мм
avatar

Lexapskov

0
Единетсвенное что цепь проходящая вдоль подседельного штыря будет постоянно залепляться грязью и пылью. Что не очень хорошо
avatar

doddi

0
А цепь идущая вдоль перьев грязью не залепляется???
Может у меня что-то не то с байками?
ИМХО один фиг, цепь — не аморт.
avatar

Black_Thrush

0
Когда все будут гонять на таких байках может тоже куплю, очевидный приемуществ перехода на такое в моменте я не вижу.
avatar

Sidorov

0
Цена на сайте есть: 4650 NZD. Это приблизительно $3440.
www.zerode.co.nz/bikes.php?id=1&bikecatid=1&optid=3
avatar

minus

+1
Пополнение

Zerode Bikes G2



намного сексуальнее первого
avatar

Lilith

0
О, наконец-то мужская ростовка!
Как я её ждал когда-то.. 
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин