Новое железоSea Otter: Norco Sight


На фестивале Sea Otter Classic компания Norco впервые представит широкой публике велосипед Norco Sight. И мне наконец-то разрешили про него рассказать. Этот байк очень важен для меня — я надеюсь стать одним из первых обладателей Sight в России. И сейчас я попробую объяснить, почему. Итак. Что же это за такой Sight? Если вкратце — это новая линейка трейловых байков от Norco, которая придет на замену нынешним Fluid. Пару лет назад продакт-менеджер Norco спросил у меня, каким я вижу идеальный трейловый байк. Подумав, я назвал более агрессивную геометрию чем у Fluid — поострее угол рулевой, покороче перья, и т.д., низкий стендовер, наличие ушек ISCG, чтобы была возможность поставить вперед одну звезду с успокоителем цепи для использования велика в мини-даунхилле, и, конечно, полноценную подседельную трубу, дающую возможность использовать длинный подседельный штырь, нужный при вкручивании. Причем трубу под штырь не менее 30.9мм — для совместимости с только появляющимися тогда подседельниками с регулируемой высотой. Плюс к этому 130-140мм хода подвески (незачем раскачивать лишние миллиметры на московском плоскаче), и возможность использования вилки с регулируемым ходом до 160мм (а вдруг захочется поехать на этом байке в горы). Также не помешала бы ось сзади — пригодится при жестком использовании. Судя по всему, я был не единственным, кто отвечал в таком духе. И вот он — Sight.
— угол рулевой трубы — 68 градусов (с вилкой 140мм, если поставить тот же 36Talas, то в 160мм положении он будет еще острее)
— длина перьев 420мм
— ход подвески 140мм
— 5 размеров рамы
— ось Syntace 142x12мм
— низкий стендовер
— крепления цепегасителя стандарта ISCG 05
— подседельная труба 30.9мм для совместимости с регулируемыми подседельными штырями + крепления для проводки их тросиков на раме
— подвеска A.R.T.

Серия Sight будет включать в себя несколько велосипедов с навеской разного уровня, но одинаковой рамой. Сама рама тоже получилась интересной — P.J. Hunton, интервью с которым недавно можно было прочитать на twentysix.ru, считает Sight одной из своих самых главных и удачных разработок. Рама Sight — это огромное количество гидроформинга и баттинга, дающих возможность снизить вес и повысить жесткость без потери прочности,

жесткий одноэлементный линк, также усиливающий торсионную жесткость рамы,

крепление переднего переключателя, расположенное на нижнем пере, и улучшающее переключения, когда подвеска сжата,

а также рулевой стакан tapered, крепления тормозов postmount, и очень интересная конструкция нижних перьев рамы, на которой стоит остановиться поподробнее. Если мы говорим об обычной четырехрычажной раме с шарниром на нижнем пере, то легко заметить, что ее перья заканчиваются приваренными элементами, в которых расположены подшипники шарнира. В Sight этот узел реализован по другому — окончание нижнего пера цельное, к нему не приварено никаких дополнительных элементов. Баттинг, гидроформинг, и прочие современные технологии, а также длительные расчеты и тесты позволили создать непривычно выглядящую, но изящную конструкцию, которая, к тому же, получилась жестче и крепче составных аналогов. Перо просто заканчивается — а шарнир находится прямо в нем:

Минус всех инноваций в том, что рама Sight получилась дороже, чем нынешняя рама Fluid. Зато есть и жирный плюс — в случае с Sight перед Пи Джеем не стояло задачи сделать недорогую раму, ему нужно было сделать отличную раму. И, судя по тому, что я видел, он справился с заданием. Sight, приходящий на смену сразу двум сериям байков — Fluid и Empire 5, действительно универсален. Его можно использовать как легкий трейловый байк, на него можно поставить одну звезду с успокоителем цепи, и широкий руль, получив байк для мини-даунхилла, а можно установить вилку с изменяемым ходом, после чего Sight отлично подойдет на роль единственного байка, на котором можно кататься как в достаточно плоской местности, так и ездить в горы на Super D и All-Mountain гонки. А те, кому не нравится черный цвет (хотя черный матовый очень идет этой раме) могут подождать серийных великов и рам — будут и другие цвета. Дело за малым — дождаться 2012го года...
Да, большие фотографии Sight живут в нашей фотогалерее
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +23
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (13)

+2
Технологически получилось вроде шоколадно, но кто бы меня убедил, что это красивая рама. Empire 5 заслужил, чтобы его поменяли на что-то такое же стильное
avatar

Valilenk

0
НЕ ВЕРЮ!
а если серьёзно, то оч хотелось бы узнать вес этой чудо рамы… если меньше 2,9кг без аморта то тяжело верится во всякие там мини дх…
avatar

zebra

0
2.9 для трейлбайка? рейн-х ~2.6 весит
avatar

Masy

0
а мне нравится. Надо бы прокатиться ваще )
avatar

Werewolf

0
Мне тоже понравилось, возможно задумаюсь о покупке самой рамы. Кубас, дашь прокатиться, если буду заинтересован?

Только вот я не понял до конца — а как, собственно, переклюк крепится?
avatar

racerx

0
Переклюк стандарта Е-тайп отделенный от пластины которая его крепит к каретке.
Вот что прошлые анонсы новых норок смотрел что этот все таже мысль — норко сделали спеш)))
На раме эндуро 08 года только что стакан обычный и оси нету сзади.
А так и углы, и ход, и стендовер, и крепление переклюка, и хитроформинг с баттингом…
avatar

GAAff

0
на трек и джайнт похож, что усиливает его шансы на успех.
avatar

Werewolf

0
Ага, тоже об этом подумал
Питч, кстати — тоже самое, что Эндура тех годов, так что есть бюджетный вариант такого байка.
avatar

Fyodorov

+1
Он крепиться на линк подвески и качается вместе с цепью. Неплохо…
avatar

dinjaa

0
Красавец.
Norco молодцы, идут по верному пути. ;]
Давно им нужно было изменить свой подход.
Скоро вот GT говорят подтянется.
avatar

Cyberathlete

0
не плохой заказ )
avatar

achieve

+1
гонять на этом дерт/слоупстайл взамен эмпайра, люди вы в своем уме? 0_о
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин