Новое железоFort William: воздушный Double Barrel и другие радости


В Форт Вильяме фотографы журнала Dirt увидели много всего интересного. Начнем с заднего амортизатора на картинке выше. Несложно догадаться, что это — воздушная версия знаменитого Double Barrel от Cane Creek. Пока задний амортизатор находится в статусе прототипа, но, вероятнее всего, уже в скором времени мы увидим серийные образцы. Судя по всему, Double Barrel air будет предназначен для даунхилла, фрирайда, олл-маунтина. Обещают, что амортизатор получит все настройки, имеющиеся в пружинной версии.
Orange Patriot возвращается! В начале двухтысячных в линейке английской компании были сразу два Патриота — двухподвесы с ходом 5 и 7 дюймов. И вот, спустя 10 лет, Orange готовится к запуску в производство реинкарнации своей знаменитой фрирайдной рамы:
 
Новый Patriot — это 180мм хода подвески, пружинный задний амортизатор и классическая однорычажная подвеска Orange. Те, кто уже успел прокатиться на новом байке, говорят, что, несмотря на большое количество хода, велик едет очень легко. Подробности о геометрии будут позже.

На дх-байке Аарона Гвина был замечен коротколапый задний переключатель XTR с технологией Shadow Plus, о котором мы уже писали:

А также необычный гибрид дисковых тормозов — калиперы Saint совмещены с ручками XTR для снижения веса:

В розничной продаже, впрочем, такой гибрид мы точно не увидим. А жаль... 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (23)

+6
самый полезный пост про то, что происходит форт фильяме:))
avatar

misterdx

0
не верю что у КК получится сделать амортизатор для даунхилла

у рокшокса вот не получилось…
avatar

thresh

0
в рш все совсем тухло?
avatar

Tonus

+2
avatar

thresh

+1
avatar

fpden

0
да-да, я наслышан, что я не один такой неудачник :)

когда запчасти-то уже привезут? :)
avatar

thresh

0
«в первых числах июня/июля/лета» я там уже не тружусь больше =) ключик для вскрытия могу подсказать как сделать, можно починить без запчастей в теории, только до первого хорошего пробоя.
avatar

fpden

0
гибрид, мне кажется, можно собрать )))
avatar

3250

0
можно, но цена…
avatar

Ricar

+5
нууу…
114$ калипер Saint
86$ ручка XTR
Остается добавить гидролинию и диск по вкусу, заправить все маслом и можно подовать к столу)))
avatar

3250

0
о, они же по отдельности продаются, беру свой комент обратно:)
avatar

Ricar

0
ага))) удобно кстати))
avatar

3250

0
Блин, хочу новый ХТЯ. Куплю новый, сниму карбониевую лапку и попробую выточить такого типа. Пусть будет ультра-короткая лапка. Летом займусь этим. Результат и процесс сего действа выложу сюда. Ждите.
avatar

racerx

+3
пацан сказал пацан сделал, жду.
avatar

Aigo

+2
к тому же уже лето )
avatar

Vados

+6
прямо сейчас для 972 хтр, в лс

avatar

koshak

+2
good job
avatar

NixonElite

0
считаю необходимо добавить
twentysix.ru/blog/102459.html
avatar

Aigo

+1
полировка в большинстве случаев выглядит ужасно
считаю самое крутое что можно сделать — серебряная анодировка как у томсона
и возможно никелировка, но у меня как-то с анодированием и никелированием не задалось
avatar

koshak

0
Если для совместной работы с узкой (шоссейной) кассетой, то лучше проделать это с Ultegra переклюком…
avatar

Chute

0
В том-то и дело, что кассета будет 11-32. Хз, будет ли он работать нормально в таком диапазоне. Посмотрим.

ЗЫ: Игорь, специально для тебя сделаю.
ЗЫЫ: Вадос, имеется ввиду, что в середине лета, ближе к августу.
avatar

racerx

+1
Значит «ёмкость» переклюка должна быть не меньше 21 зуба (для однозвёздной системы);
У старого «среднелапого» ХТ переклюка ёмкость 33 зуба при длине между осью лапки и нижнего ролика 71 мм.
Для кассеты с перепадом в 21 зуб длина лапы нужна около 45-48 мм.
avatar

Chute

0
оранж хорош. А эти ваши надувные хреновины всегда были такими, недобросовестными )
avatar

Werewolf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.