Новое железоTrek анонсировал 160мм байк Slash


Совсем недавно Commencal и Lapierre выпустили обновленные эндуро-байки (на новом комменкале. являющемся уменьшенной копией их дх-байка даже ехал Мегааваланч Абсалон), теперь релиз вышел от Трека. Авторы прямо говорят, что главным преднозначением байка является этот эвент, по замыслу байк должен полностью соответствовать требованиям даунхилла, но быть при этом максимально легким и хорошо педалируемым.

Главный эндурщик Трека Rene Wildhaber выступил на аваланче очень удачно, приехав в нем третьим. Четвертым, для сравнения, приехал Вулье. Не смотря на то, что именно Rene (а не Вулье или Абсалон) является самым титулованным учачстником аваланчей, в последнее время конкуренция в гонках сильно выросла и место в тройке — то, чем Trek может гордиться на таком эвенте.

Что касается данного анонса, то лучше всего посмотреть на Trek Remedy — 150мм байк, который остается в производстве на 2012 год. Компания посчитала, что он является недостаточно даунхильным аппаратом и для мегааваланча выпустила отдельный байк. Фотографии для сравнения Remedy и Slash'а:



Slash:


Slash получил Fox 36 вместо 32, новый Reverb с внутренней прокладкой гидролинии, успокоитель и более заваленный угол рулевой трубы (66 градусов). Изменения в стоковом байке значительные, но практически все это вы можете сделать и со своим Remedy. Что касается вилки, то, как это ни странно, топовые райдеры чаще используют версии с 32мм ногами, вероятно для максимальной экономии веса. Так что если у вас Remedy и вы хотите ездить аваланчи или SuperD — ваш байк все ещё остается соответствующим всем тенденциям. Другое дело, что более массовая аудитория предпочитает уже 36мм вилки для гарантированного запаса прочности, вероятно именно для них и сделан этот байк.

Новый байк также подразумевает возможность использования энглсета для изменения угла рулевой трубы. Вероятно мало кто решится менять его в сторону 65 градусов, но более педаляжные 67 могут найти своих фанатов. В остальном комплектация — это ось 142*12 сзади, 20мм ось спереди, традиционные решения с линками у рамы и два положения подвески. Представлено это добро будет в комплектациях под названиями 7,8 и 9, все три модели будут алюминиевыми. Все рамы подходят для использования Reverb Stealth, но в стоке с ним будут идти только 8й и 9й байки. 7й и 8й пока ожидаются с системами 1*10, тогда как 9й должен появиться в варианте 2*10.

Кто следующий покажет свои наработки в этой области? 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +42
  • Мнения

Комментарии (22)

0
Наверно, пушка, а не байк))
Хотя сейчас скорее всего встанет вопрос доступности, ведь они практически одинаковые с ремеди, а цены будут играть большую роль в выборе.
Лично я, чуть не купил ремеди 7. Мне по навеске и по раме очень понравился байк.
avatar

Koshka-Kot

0
За ктули стандартом 142*12 я бы насмерть скармливал печеньками…
avatar

ZhekaDunduk

0
да ладно, довольно перспективный стандарт.
avatar

Pafos

0
у меня 142х12 в стоке. Вполне доволен!
avatar

zorin

+3
втиснули таки между Ремеди и Скрэчем.) Симпатичный
Даунхилястее чем Ремеди, лехше, чем Скрэч? )
avatar

amstafff

+1
бля, я уже ненавижу трек! Сначала они выпускают байк для «всего» под названием ремеди, потом в 10ом году прекращают его выпускать, а его именем называют какую-то кантрийную шнягу, а ещё через пару лет опять запускают ремеди в производство, но уже под новым именем и другой ценой есессно… их маркетологи редкостные извращенцы
avatar

zebra

0
Если я не ошибаюсь, то Скрэтча не делали в 12 году.Ну по крайней мере в каталоге Трека его нет.Я за Скрэтч…
avatar

Pinokio

0
хотел бы себе такой)
avatar

VladislavMatveev

+6
Нельзя не отметить, что раскраска у Slash весьма зачетна. Фанаты Квасаки Грин вероятно уже начали копить бабло. А вот Remedy они уже который год красят весьма уныло.
avatar

AlexanderFrolov

+2
а кстати у них какая то команда девушек(немки вроде) ездят на Треках в похожей окраске.)
avatar

amstafff

0
катал на карбоновом ремеди — пушка так еще, как будто вкручиваешь на КК байке
avatar

evolvent

0
именно такой байк, как я хочу себе.начиная от задней втулки 142*12 заканчивая вилкой и системой.
только непонятно, в случае поломки аморта, его можна заменить на что-то другое?
avatar

Pafos

0
Судя по аналогичным амортам на корратеках пару лет назад, скорее всего нет, только на такой же. Но вообще это не так страшно, при условии наличия сервиса. Ну и в любом случае — корпус аморта сломать не так просто, а внутренности можно переставить из обычного.
avatar

kubas

0
«при условии наличия сервиса» это достаточно сильная оговорка, в реалиях нашего сервиса и «сертифицированного» АБ.
наверняка там эта верхняя часть особая, не так часто попадающаяся как обычный флоут
avatar

Werewolf

+6
Немного деталей:



avatar

whish_fly

0
Блин, 2х10 на таком байке…

Цепь на колбасе сваливается с большой звезды на раз.
avatar

Zorro

0
топы с тобой не согласны. Они вешают ролик под перо и едут на 2*10. Как вариант именно в мегааваланче — ехать квал на 36 спереди, гонку — на 32.
avatar

Valilenk

0
С роликом надо попробовать, действительно.
avatar

Zorro

0
А как же рокринг? Неужели не нужен? 2х10 не нравится как раз отсутствием возможности рок поставить. Он ведь нет-нет да выручает, и цепь наружу не падает :)
avatar

Dustman

0
вот такие они) я об этом еще напишу заключительный пост про мегу
avatar

Valilenk

0
Ждем демо 6 и оператор АМ?:)
avatar

Ricar

0
Американские ценники дают понять масштаб безобразия, Фото презентация линейки с комментариями от производителя www.vitalmtb.com/photos/features/Trek-World-2011,2653/Slideshow,0/sspomer,2
avatar

Sidorov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин