Новое железоEaston представляет... новый стандарт толщины рулей!


На всё том же мероприятии Crankworx в Вистлере Истоны представили новый формат даунхильного руля и выноса.
Новый стандарт руля имеет диаметр 35мм и подозрительное название OD Havoc DH (уж не овердрайв ли?)
Соответственно представили они и вынос под новый руль

Он имеет два положения на 45мм и 50мм длины.
А сам руль, помимо увеличенного диаметра, имеет ширину 800мм, угол 9 градусов и небольшой подъём 20мм.


MOAR новых стандартов!!!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения

Комментарии (32)

+5
Они сговорились и шутят
avatar

Valilenk

+5
да-да
avatar

Lyoho

0
А втулки под ось 17,5 мм будут? :D
avatar

schmel

0
должны быть, ждем с минуты на минуту
avatar

Valilenk

+5
Перефразирую немного твой ответ)- от маниту на минуту
avatar

schmel

+5
Manitou — OLDSCHOOL!
Новых стандартов не лепят, старый добрый рокнролл!
avatar

Vados

+5
Жалко, что на стенде Kona а не Giant
avatar

BEAR

+5
А мне это уже надоело.
Я просто хочу кататься и… кататься.
Хочу обычные рули, втулки, подседелы, штоки…
Однажды мне уже пришлось купить 2 рулевых, вместо одной, что бы установить вилку с конусным штоком в 1,5 стакан.
Денег потрачено в 2 раза больше, а смысл тот же для меня… но для производителя конечно он очевиден.
avatar

ripsnorter

0
у нас скоро появятся рулевые колонки Cane Creek, там фишка как раз в том что отдельно идут верхние и нижние чашки, можно как угодно комбинировать.
avatar

spec

+6
у нас скоро появятся алюминиевые трубы ###*, там фишка в том, что отдельно идут все трубы рамы, можно как угодно варить.

*любой бренд по желанию
avatar

BEAR

+1
на календарь смотрели? =) Может уже пора сноуборды завозить?
avatar

AlexanderFrolov

+2
странно, что они не увеличели диаметр посадки тормозных ручек, манеток и грипс.
или это будет следуещим шагом на пути к жесткости +9000…
avatar

Pafos

0
***
avatar

Lyoho

+12
что вы очкуете? это ведь все для универсальности, нечаянно пришла пи@да рулю, поставил ногу от боксера! получаем стильный, легкий и низкий руль!!!
avatar

Yakadzun

0
и владельцы старых восьмерок могут потертые ноги юзать)
avatar

crazyfx80

0
в последнее время инженера-разработчики много курят)))
avatar

Ace

0
Очередная, я бы сказал и наглая, попытка протестировать новое железо за счет самого потребителя.
avatar

rcpl

0
Это хоть не рама, а то у друга рама с исисом овердрайв… Хоть проставки точи ей богу.
avatar

lokki

0
Зае… ли производители — на рынке столько веложелеза — просто ТРАНДЕЦ — так ещё больше будет!!! Такое ощущение, что они решили глобальную проблему, как будто у всех рули и штоки ломаются каждый день. .face-palm.
avatar

XG2

-2
Раньше письки увеличивали, а теперь диаметр рулей. Представляю спам, приходящий на почту прорайдеров)))
avatar

mx2

+10
«Easton представляет… новый стандарт толщины рулей!»
«Giant придумал новый стандарт штоков вилок?»

Да простит меня администрация, но мне нечего больше сказать про этих маркетологов, кроме как:

Маркетологи, ГОРИТЕ В АДУ @%$#&%!!!
>:O
avatar

nepunk

0
Тут я вполне могу понять Истоновскую логику — раз ширина рулей выросла с 700 до почти 800 мм — то нагрузка на руль тоже возраса и его прочность/жёсткость им уже кажется недостаточной. В Мотокроссе эта проблема решается установкой перемычки и большей толщиной стенки руля, так как вес менее критичен.
Но это логика. По ней посадочный диаметр рулей вырос с 22,2 (7/8") до 25,4 мм(1"), а затем до нынешнего 31,8мм (1 1/4") — это действительно был заметный прирост жёсткости.
Разница 31,8 с 35 мм не радикальна, а гемор с обязательной покупкой ещё и выноса возникает.
И самое главное — кто нам гарантирует, что следующий «умный производитель» не сделает «ещё более жёсткий и прочный на 50% руль» диаметром уже 38,1 мм (1,5")?
avatar

Chute

0
И самое главное — кто нам гарантирует, что следующий «умный производитель» не сделает «ещё более жёсткий и прочный на 50% руль» диаметром уже 38,1 мм (1,5")
Слово не воробей, вылетело не поймаешь)))
avatar

Romirezz

0
Chute, не забудь еще про стандарт 28,6 у рулей(да-да были и такие)
avatar

SpeedY

0
Смутно помню, спасибо, это 1 1/8" получается; но в данном случае скорее хотел обозначить тенденцию.
Ха… видимо по 1/8" прибавляют. 35 мм это 1 3/8" (а точнее 34,9 мм)… мда.
avatar

Chute

0
Не были, а есть. Вон у меня на хардтейле Тиога стоит. Интересно у кого нибудь еще есть?
avatar

zloy6666

+5
Производители шоссейных компонентов не отстают ;-). 3Т выпустили руль (и вынос, естественно)с увеличенным посадочным диаметром и теперь пытаются всем доказать, что это нериально круто.
avatar

im66

+5
вынос на образце Operator 2012 года:
avatar

SERG

0
На Lapierre 2011 такой же руль и вынос. )
avatar

Vados

0
почему-то сразу же пришло в голову:
если нет разницы — зачем платить больше? ©
PS: промахнулся…
avatar

kazak

0
32 и 35 ноги в вилке — одинаковые.
avatar

SergeyEvdokimov

+1
Тенденции такие гоночные, все жоще и жоще сцепка суля с выносом, а болты крепления к короне срезает по старому, +калечит этим верхнюю корону… если не болты, так руль примет на себя нагрузку, и бац и ты без карборуля (да котик?!).

Интересно, а есть на рынке реально красивые и низкие стандартные выносы, с креплением на шток, которые бы смотрелись на двухкоронке более-менее органично?
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин