Новое железоKona Entourage 2012 - финальная версия

entourage dlx Konas new Entourage 170mm bike
Пару раз мы публиковали посты о прототипе нового байка Kona Entourage, но сейчас он выходит в свет уже в серийной версии. Для сравнения будет фотография прототипа — можно будет сравнить изменения, а также посмотреть на другой серийный цвет байка.

Прототип, напомню, выглядел так:


А так выглядел Operator FR этого года:


Главные изменения — новый байк получил 170мм хода вместо 180, а также ультра-короткие перья.
А вот и другой цвет Entourage:



Одно из официальных видео с тестов (частично дублирует ранее уже выложенное на 26):





SERG
Мальцев побывал на днях на официальной презентации коллекции Kona 2012 и по возвращению домой собирается подробно рассказать об увиденном. Как в любой его поездке там уже есть о чем написать.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +26
  • Мнения

Комментарии (27)

0
заманчиво

осталось выбрать — антураж, труакс или новый аваланчезаточенный трек, не помню названия)
avatar

lorinser

0
у коны полюбому цена будет ниже при лучшей навеске!
avatar

kuzlich

0
ну новый трэк и новая кона как бы для разных целей созданы. не знаю, что там у труакса. хотя, конечно, минидх и тот и тот отлично потянет.
avatar

AlexeyIvanov

0
Согласен, у Коны свой взгляд на эндуро. У них есть чисто байк-парковый велосипед (entourage, до этого — operator fr), есть спортивный эндурик (кадабра), но нет попсового эндурика (чистые 160мм, 36 фокса, 1 звезда в стоке и пр.).
avatar

Val

0
Длина подседельной трубы крайне мала, что проигрывает тому-же биг-хиту 9-11годов (та же линейка по-сути), где выдвинув подседел в небеса вполне себе едется вверх. Но как исключительно парковый велосипед-вполне.
avatar

zukkie

0
Регулируемые подседельники никто не отменял. Главное, что бы диаметр подседельной был правильный.
avatar

DKrupenin

0
судя по фото диаметр нормальный. да и просто глупо было бы сделать его нестандартным.
avatar

TWR_DUUALL

0
Тем временем на конах стандарт не 30.0 ли? ))
avatar

PreDOC

+6
до 2011, если не ошибаюсь
на кадабре реверб уже канает
avatar

Lyoho

0
Идут в ногу с прогрессом))
avatar

PreDOC

0
для таких целей существует модель CoilAir с ходом подвески Magic 130-200мм
Entourage чисто фрирайдная модель
avatar

SERG

+2
А тем временем опробовал сабж сегодня (о случай, но 11 года) в живую. Знаете, понравилось, но выдергивается с трудом (перья длинноваты?). Ну и 170 мм хода должны подразумевать как минимум 10T-кассету и регулируемый подседел (привет SX-Trail и всё такое). Общее впечатление, кона исправляется и не желает легко сдавать позиции на рынке.
avatar

zukkie

+3
Давайте лучше петухи везите к тем конам, что привезли
avatar

sergey

+1
в сокольниках купил штук пять у неофициалов по 200р месяц назад
avatar

Val

+7
На верхнем фото дорогая комплектайия Entourage Delux, а черненький — бюджетный Entourage
avatar

SERG

-1
В болгарии такие коны 2011 года ломают как яичную скорлупу!!! В реальных горах они чегото не выдерживают. Меняют их правда без проблем но статус неубиваемости у них сильно упал!!!
avatar

grigri

+1
чего-то я не понимаю. В реальных горах я на кадабре уже 5 недель откатал, в том числе гонки, а также катался по трассе ЧМ в шампери. По другим черным трассам с Ником Пухирем катались с большими корнями и дропами местами. Ник как раз удивлялся наоборот, что байк живет вполне.
А ты говоришь про более хардкорную версию — Operator FR, странно.
avatar

Val

-1
Не я говорю про DH версию тут другими версиями не пользуются не популярны тут алмоунтайн и фрирайд. Тут их тэстируют на плоскачь. Сломать при желании можно всё я просто вообще про новую линию у коны не внушает она мне доверия почемуто. В алмоунтайн при грамотной езде трудно сделать приличный тэст просто параметры рамы ход подвески сдерживают от необдуманных действий. А даунхил как показатель, к тому же для дх их должны делать слегка по крепче. Самый грамотный тэст может быть у огрессивного, амбициозного не техничного камекадзэ райдера которых тут хоть отбавляй вот они то и колют эти коны как орехи.Стоят Коны недорого слава неубиваемости пока не угасла на совсем, для начинающих это просто шанс войти в ДХ.У меня Азоник уже10 лет живёт я вообще его никогда не жалел это не показатель неубиваемости.Да кстати все кто на конах любили покататься в Сопоте все их сменили после поломки Тут катают мало летом трасса жёсткая как бетон байки работают на все сто может даже 150. Трасса сильно отличается от той что была на соревнованиях она вытресает всю душу.
avatar

grigri

+1
Раньше трава была зеленее, горы выше, и спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
И вообще молодежь ничего не понимает в жизни.
avatar

Aigo

-2
Наверное это тоже клиника…
avatar

grigri

+2
Гриша, ты уподобляешься кочке ))
давай конкретику? На пинке висит фотка одного Оператора, сломанного в Болгарии, еще пример есть?
avatar

SERG

0
Серж мне знающие болгарские райдеры описали 5 случаев наверное былобы не лесно еслибы переломанные рамы повесили конкретно в интэрнэте. Видимо в Болгарии тоже есть элемент этики к тому же не все покупают рамы в магазине некоторые берут их по большой дружбе по специальным ценам. Если бы я взял кону за пол цены и сломал я бы никогда не опубликовал эту поломку в интэрнэте.
avatar

grigri

+1
скандалы интриги расследования.
тем временем кое кто разуплотняет фокс 180 на операторе уже, рама пока цела.
поживем увидим как говорится.
такие дела
так что у меня свои показатели
avatar

Aigo

0
Такие трюки на хардтэйлах исполняют и те живут у некоторых достаточно долго. Ни о чём не говорит. Говорит статистика если из 10 байков 5 приговорили не делая подобных трюков это клиника.
avatar

grigri

0
ну не скажу какой велосипед, такой классный весь, от катания этого чела покрылся мелкими трещинками, везде.
avatar

Aigo

0
древние демо и в горах не особо живут
avatar

thresh

0
Слышь… интригу всю испортил!)))
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.