Новое железоCarbine Carbon

Легендарные Intense тоже не отстают от современных тенденций, вчера они презентовали новую карбоновую раму для АМ, Super D и Аваланчей.




Это патентованная система подвески  VPP
67 угол рулевой, низкая каретка, 2.5 кг вес с амортизатором.

Подробней можно разглядеть на картинке

тут крупнее

 

Велосипед будет представлен в 2х цветах, Black Carbon и Intense Red и трех размерах S, M, L

 


Розничная цена в США 2600$ за раму с амортизатором Fox Kashima RP23
Продажи начнутся с октября 2011, то есть к сезону 2012 можно уже будет собрать себе велосипед на такой раме. 



Легендарный Скотт Шарплес, професиональный гонщик DH, основатель и менеджер программы для спортсменов «Race Brain» теперь работает в Интенсе.
По словам Интенсе он привнес много важного в рабочий процесс, Скотт имеет большой опыт в велосипедной индустрии не только как гощик, но и как проектировщик рам. Это помогало ему подготовить велосипеды участников международных соревнований на самом высоком уровне.  В 2001 — 2007 году он был главным тренером сборной Австралии по скоростному спуску.



Скотт в данный момент работает в Интенсе менеджером по маркетингу и абсолютно уверен в успехе новой рамы.

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения
?
26 — королевство кривых зеркал

Комментарии (22)

+3
ушек ISCG нет, насколько я понимаю? жаль(
avatar

kubas

+1
Через переходник, так рама дольше проживет.
Да и походу на 2Х10 все затачивается.
avatar

Vados

0
а как выглядит этот переходник под ВВ92? и самый важный момент — как он там крепится?
avatar

evolvent

0
Уже задал вопрос производителю, говорили что будет, посмотрим, что ответят.
avatar

Vados

-4
Точно такой же ответ родился, вероятно интенсвцы решили узко позиционировать свой продукт. Оттого и почти ультимативное принуждение к двум звездам впереди.
avatar

mx2

0
нет ушей. на АМ байке. печалька. зря они полезли в шимановские стандарты.
avatar

evolvent

0
а пивасик Скотт тоже любит
avatar

vitallini

0
Это типа их ответ карбо блюру?
avatar

Werewolf

0
скорее карбо номаду
avatar

goodman

0
написано 5.5-6 ходу. А в номаде ж вроде бы 6.5, не?
avatar

Werewolf

0
в блюре какбэ ваще 4"
avatar

FireWork

0
все именно так, Кэп
avatar

AlexanderFrolov

+5
На Пинке красивые фотографии.
www.pinkbike.com/news/Intense-Carbon-Carbine-First-Look-2011.html
avatar

Vados

0
категорически не нравятся внешне трейловые интенсы

а Скотт похож на Фейркло в возрасте))
avatar

lorinser

0
avatar

Vados

0
Шарплес очень крутой товарищ. Тренер сборной Австралии в ее лучшие годы — это сильно.

А байк очень-очень. 425мм и отличный вес.
avatar

Val

0
Лучше бы они профессионального промышленного дизайнера пригласили, ей богу *)
avatar

OttoSchmidt

0
Скотт Шарплс выглядит как огурчик, помню в 90-х он гонял ДХ за Trek ))
avatar

mahaprabhu

0
Люблю Интенсы, наконец-то взялись за карбон, только как теперь с фирменым Handmade in USA?)
avatar

Powerslide

0
хорошо, что оставили IS крепкление тормозов, PM для заднего тормоза я вообще не понимаю.
и еще какой-то новый стандарт каретки?
avatar

Pafos

0
www.intensecycles.com/carbine/ инфа на офф сайте
avatar

goodman

-1
А между тем первые Карбины скоро выезжают в Россию
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.