Новое железоРабота автосэга заднего амортизатора от Specialized

В этом видео объясняется, как пользоваться автосэгом на задних амортизаторах, произведенных Fox Shox для Specialized. Для России, в принципе, это пока не очень актуально, т.к. байки с такими задними амортизаторами появтся у нас в лучшем случае через полгода, но в любом случае интересно посмотреть, как это работает.

Для тех, кто не в ладах с английским, краткий перевод.
 Ник из Specialized рассказывает, что сейчас он находится в Вистлере, погода отличная, а рядом с ним байк (Stumpjumper Evo 2012) укомплектованный амортизатором, который автоматически выставляет двадцати двух процентный сэг. Внешне амортизатор очень похож на стандартный Fox RP Kashima, но все его внутренности кастомные, и изготовлены Fox Shox по чертежам Specialized. На аморте больше нет никаких сведений о том, как его надо накачивать, но пусть вас это не беспокоит — он сам выберет нужное давление под вас. Настройка очень проста — амортизатор нужно накачать (значения указаны в мануале), после чего нужно снять крышку с дополнительного красного ниппеля, сесть на байк в той одежде, в которой вы поедете кататься, поставить ноги на педали, и нажать на ниппель. Когда воздух полностью выйдет, надо слезть с байка, пару раз нажать на седло, чтобы аморт сжался и разжался, вновь сесть на байк, и еще раз нажать на ниппель. Всё. Давление в заднем амортизаторе теперь точно соответствует сэгу в 22%. Легко и просто.

Судя по всему, идея системы очень проста. Изначально в аморт закачивается лишнее давление. После этого, когда райдер садится на байк, это давление стравливается до тех пор, пока на 22% сэга не срабатывает какой-то ограничитель. Фактически примерно все то же самое райдер обычно делает при настройке сэга вручную, но в данном случае этот процесс автоматизирован. Для опытных райдеров, конечно, такая система не дает никаких особых преимуществ, но она пригодится тем, кому лениво вникать в тонкости настройки, а таких, все-таки, достаточно много. Теперь все еще больше упростилось — аморт сам настраивается под нужный вес, остается только выбрать степень срабатывания платформы, при желании покрутить отскок, и готово. Также такие амортизаторы облегчат жизнь прокатным велосипедам. В общем, штука безусловно интересная, хоть и не очень актуальная для продвинутых райдеров и тех, кто любит сам покопаться в настройках подвески.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (9)

0
Это только начало. Лет через 5 такие амморты и вилки можно будет встретить на любом приличном байке. Идея-то неплохая: меньше возни — больше катания!
avatar

Melker

0
Эммм!!! Что такое СЭГ?
avatar

t80ym1bars

+13
не забивай себе голову всякой лишней информацией, покупай этот велосипед и просто катай
avatar

Andryus

0
Только это не Enduro а Stumpjumper FSR EVO вроде или Epic EVO.
avatar

MaksimOstapkevich

0
да, конечно это стампи эво, спасибо, сейчас поправлю.
avatar

kubas

0
Стампи это.
avatar

Feanor

0
Слишком много телодвижений для гордого названия AUTO…
avatar

Aux

0
А если я хочу 30 или 15 процентов СЭГа, че тогда? Гемороится вручную так же как и с обычным амортом, тока этот стоить будет дороже, весить больше, и еще плюс один девайс, который может заглючитть или сломаться.

Я не скептик, но ИМХО это просто понт. По крайней мере пока что.
avatar

Black_Thrush

0
Ну я так понимаю, что значение сэга отличается в зависимости от байка, под который настраивается аморт. Т.е. в данном случае спеш уверен, что для конкретно этой реализации фср и тех условий, на которые рассчитан байк, идеальным вариантом будут именно 22%. И, грубо говоря, именно они нужны 99% юзеров.
А так да, я вверху писал, что тем, кто любит ковыряться в настройках подвески, этот автосэг не нужен.
avatar

kubas

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин