Новое железо — Промо - видео 29-ера от Transition
Оказывается не все так вяло и сугубо кросс-кантрийно складывается в мире 29' колес. Наглядным примером тому можно считать представленный накануне ролик от Transition. C самого начала может показаться, что беднягу 29-ого используют не поназначению или что это не 29", а (о ужас) 26' дюймов. Но уже через несколько секунд становиться ясно — байк словно рыба в воде, а его создатели просто сияют от счастья. Иными словами «playfulness» и «shredability» в большой упаковке.
И несколько слов о байке. Bandit 29' позиционируется как аппарат для агрессивного трейла. Рама имеет ход 130 мм (5.1'), конусную рулевую трубу и рассчитана на вилку с ходом 140 мм. Предусмотрено три ростовки Medium (TT — 571.5; WB — 1134.64mm), Large (TT — 596.9mm; WB — 1161.04mm) и X-Large (TT — 622.3; WB — 1187.43mm). Угол рулевой — 68.5°, перья — 447.0 мм, задняя втулка 142х12.
Вот такой вот двадцати девяти дюймовый бандит...
И несколько слов о байке. Bandit 29' позиционируется как аппарат для агрессивного трейла. Рама имеет ход 130 мм (5.1'), конусную рулевую трубу и рассчитана на вилку с ходом 140 мм. Предусмотрено три ростовки Medium (TT — 571.5; WB — 1134.64mm), Large (TT — 596.9mm; WB — 1161.04mm) и X-Large (TT — 622.3; WB — 1187.43mm). Угол рулевой — 68.5°, перья — 447.0 мм, задняя втулка 142х12.
Вот такой вот двадцати девяти дюймовый бандит...
-
добавить в избранное
1
- +12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
Всё имхо.
Feanor
B-race
жду с нетерпением, когда кто-нибудь соберёт 29" «для памп-трека»)
Lyoho
B-race
affro
Black_Thrush
mike
есть Large TT — 536.3
а должно быть Large TT — 596.9
mountypiton
affro
im66
raskladnoy
просто все ждут еще пока маркетинговые сливки не отстоятся. В случае хардтейлов уже к тому давно идёт.
С появлением рег подседелов можно гнуть куда и как хочется. К примеру, линейка кона-2012 тому доказательство. По перьям — начиная с 440 уже вполне можно жить, этакий олдскул-АМ.
bryakomyaks
сложно не согласиться ))
bryakomyaks
maxxis
Ведь не возникает подобных вопросов к примеру о Мерседес АМГ — «Зачем в премиум махину массой больше двух тонн запихивать спорткаровский двигатель? Это по сути слон, мол, хочешь драйва бери Порше.»
Я вообще за свободу выбора и предложения — главное не за счет чего-либо.
affro
DNM
streetlegal
im66
Недавно прокатился по местной кк трассе на zaskar 29 и даже понравилось.
Тот же хардтейл только не такой резкий и тряский. Я привык уже просто
к заваленным углам и на кк велах собираю деревья на медленных рулежных участках))
И вот тут найнер ведет себя аналогично АМ машинкам на 26"…
Рост 186, рама 18,5" с ЕТТ 610 мм и углами 71/73
Вижу оптимальным для 29" колес применение на хардтейлах (стальных особо)
и короткоходах до 100 мм. А вот больше — это уже вопрооос.
Если в ДХ пойти по пути увеличения колес то можно сразу заключать спортсмена
в надувной шар (хз как они называются) и отпускать вниз с миром)))
GAAff