Новое железоПромо - видео 29-ера от Transition

Оказывается не все так вяло и сугубо кросс-кантрийно складывается в мире 29' колес. Наглядным примером тому можно считать  представленный накануне ролик от Transition.  C самого начала может показаться, что беднягу 29-ого используют не поназначению или что это не 29", а (о ужас) 26' дюймов. Но уже через несколько секунд становиться ясно — байк словно рыба в воде, а его создатели просто сияют от счастья. Иными словами «playfulness» и «shredability» в большой упаковке.



И несколько слов о байке. Bandit 29' позиционируется как аппарат для агрессивного трейла. Рама имеет ход 130 мм (5.1'), конусную рулевую трубу и рассчитана на вилку с ходом 140 мм. Предусмотрено три ростовки Medium (TT — 571.5; WB — 1134.64mm), Large (TT — 596.9mm; WB — 1161.04mm) и X-Large (TT — 622.3; WB — 1187.43mm). Угол рулевой — 68.5°, перья  — 447.0 мм, задняя втулка 142х12.



Вот такой вот двадцати девяти дюймовый бандит...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения

Комментарии (19)

+1
Если найнер хт ещё куда не шло, то найнер подвес — это маразм.
Всё имхо.
avatar

Feanor

0
В какой то теме уже были терки о том что обладатели 29 не заметили особой разницы с 26.
avatar

B-race

0
не возбуждает.
жду с нетерпением, когда кто-нибудь соберёт 29" «для памп-трека»)
avatar

Lyoho

0
Для элиминатора)
avatar

B-race

+3
Сам не сторонник 29, но видео показалось прикольным. Вот кстати еще одно, неофициальное:
avatar

affro

0
Клева))))))))
avatar

Black_Thrush

0
может, это как с 24 колесом назад? переживет пару сезонов и покинет нас
avatar

mike

0
Ошибка в описании геометрии:
есть Large TT — 536.3
а должно быть Large TT — 596.9
avatar

mountypiton

0
исправил
avatar

affro

+2
Чудес не бывает — для того, чтобы уменьшить хоть каким нибудь способом базу, конструкторы затупляют угол рулевой. При этом перья у найнеров полюбасу остаются просто чудовищной длины. Маркетинговая пидерастия на лицо. Особенно это касается рам 17-18"
avatar

im66

+1
ага, дёрнуть найнер через бревно серьёзная заявка на сальто мортале без велика.
avatar

raskladnoy

0
про полюбасу ты загнул
просто все ждут еще пока маркетинговые сливки не отстоятся. В случае хардтейлов уже к тому давно идёт.
С появлением рег подседелов можно гнуть куда и как хочется. К примеру, линейка кона-2012 тому доказательство. По перьям — начиная с 440 уже вполне можно жить, этакий олдскул-АМ.
avatar

bryakomyaks

0
гитартед в блоге написал по поводу этого байка, мол у многих фанатов фирмы появилось чувство, что они «продались»
сложно не согласиться ))
avatar

bryakomyaks

0
А кто нибудь может сдраво объяснить почему тоже самое что на видео нельзя ехать на 26 или чем 29 лучше чем 26 для преодаления таких тем?
avatar

maxxis

0
Там и на хардтейле вполне можно проехать) Просто большие колеса — лучший накат, больше комфорта. Не у всех же главные ценности это управляемость и верткость байка. Допустим есть люди, любящие неспешно покатать на большие расстояния с максимальным комфортом(вообще коммутить, только по оффроуду), но в тоже время они хотят быть уверенными, что если им под настроение стукнет «зажечь» где-нибудь на местном споте — их байк выдержет все это с легкостью и даже будет теоретически «для этого предназначен».
Ведь не возникает подобных вопросов к примеру о Мерседес АМГ — «Зачем в премиум махину массой больше двух тонн запихивать спорткаровский двигатель? Это по сути слон, мол, хочешь драйва бери Порше.»

Я вообще за свободу выбора и предложения — главное не за счет чего-либо.
avatar

affro

0
Как-то слабо я себе представляю даунхил на такой вот штуке:
avatar

DNM

+2
да ладно вам, пусть делают найнеры свои, куль надобно, главное чтобы потом не наплодились 27 ,28, 27.5, 26.31413244563 и тд, как произошло со штоками вилок
avatar

streetlegal

0
Плодятся уже, про стандарты 650с и 36" слышал?
avatar

im66

0
Вот наверное есть доля правды в том что найнеры рекомендуют высоким прежде всего.
Недавно прокатился по местной кк трассе на zaskar 29 и даже понравилось.
Тот же хардтейл только не такой резкий и тряский. Я привык уже просто
к заваленным углам и на кк велах собираю деревья на медленных рулежных участках))
И вот тут найнер ведет себя аналогично АМ машинкам на 26"…
Рост 186, рама 18,5" с ЕТТ 610 мм и углами 71/73
Вижу оптимальным для 29" колес применение на хардтейлах (стальных особо)
и короткоходах до 100 мм. А вот больше — это уже вопрооос.

Если в ДХ пойти по пути увеличения колес то можно сразу заключать спортсмена
в надувной шар (хз как они называются) и отпускать вниз с миром)))
avatar

GAAff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.