Новое железоYeti SB-66: теперь карбоновый


Помните новую олл-маунтин раму от Yeti? Да-да, ту самую, фантастически элегантную SB-66. Мы упоминали, что, вслед за алюминиевой версией рамы, появится и карбоновая. Та самая, которая на 400 граммов легче. Теперь Yeti SB-66C с нами, другой вопрос, был ли смысл ее ждать...

 
Нет, технически карбоновая рама ничем не отличается от алюминиевой — у нее тот же ход подвески, и та же геометрия. Но карбоновая версия потеряла не только без малого полкило веса — во время диеты она лишилась еще и красоты алюминиевой модели.

Теперь это просто еще одна карбоновая рама, одна из многих, имеющихся на рынке. Чуда, в общем, не произошло — алюминиевая версия (на заднем плане) выглядит изящнее:

Кстати, если у обычной SB66 дропауты были сменными, что позволяло использовать как заднюю втулку под эксцентрик, так и варианты с осью 142х12мм, то у карбоновой версии дропауты только под ось:

Пока неизвестно, насколько популярной будет карбоновая версия рамы — это зависит еще и от цены, которая пока не объявлена. Но первая реакция потенциальных покупателей достаточно сдержанная. Даже на Евробайке главным шоустоппером на стенде Yeti была именно алюминиевая рама — на карбоновую смотрели мельком, и шли дальше, а алюминиевую не ленились разглядывать со всех сторон. Впрочем, деваться Yeti некуда — карбон становится все более популярным. Хотя лишние 400 граммов веса — далеко не самая большая цена за удовольствие ездить на действительно красивой раме. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (31)

0
чо прям ваще вживую никакая?
на фото вроде прикольная.
и про вес, ну ведь сб66 действительно прям ну тяжёлый же.
avatar

raskladnoy

+1
да, на мой взгляд никакая.
мы с Rain'ом зашли на стенд Yeti, стоим, разговариваем прямо рядом с этим великом, но, при этом, обсуждаем алю-версию, которая чуть подальше стоит. Егор мне говорит, мол, о, смотри, а это же карбоновая, я глаза опустил, смотрю — реально карбоновая. В общем посмотрели на нее пару секунд, и вновь про алюминиевую продолжили)
avatar

kubas

+1
а на мой вкус карбо версия значительно аккуратнее выглядит. Да, лечение по фото) Увы сравнить «вживую» нет возможности, но если отталкивать от фоток, то карбо гораздо приятнее.
А то что «он никакой», это видимо из-за матового покрытия. Была б яркая окраска, сразу бы заметили-отметили…
avatar

OttoSchmidt

+5
Алю и правда лучше.
avatar

B-race

+8
может, если б сделали карбоновую блестящей, это исправило бы ситуацию.
avatar

saaresto

+2
Вот у Ибиса реально красивые карбоновые рамы, а тут как-то никак…
avatar

racerx

0
У Yeti карбоновая версия — это дань моде, а Ибис изначально карбоновым проектировался.
На мой взгляд этот СБ66 совсем не конкурент карбо Nomad-у и MojoHD, так еще и ходу в нем меньше, а цена сопоставима. Эпик фэйл короче))
avatar

Dustman

+6
тезис про зависимость цены и хода — это отлично
avatar

Valilenk

+1
Ну его, эту моду. Такими темпами скоро алюминивые рамы будут изыском, а не карбон…
avatar

racerx

+1
Женек, не прав ты )
посмотри на геометрию, она гораздо больше скажет, чем 10мм разницы в ходе
наконец нашел замену профету =)))
цена — АД ) даже за алю версию
avatar

gtigor

0
ок, смотрим гео. мой размер М. вилка 160.
Берем для начала Ибис длинна верхней трубы — 587мм
длинна перьев — 435
угол рулевой — 67

Yeti — 617,22
431,8
65,9

В чем плюс гео Ети? в заваленном угле? Посмотрим как ты будешь по битце крутить с таким углом, который для ДХ больше подходит.
длиннее верхняя труба? это хорошо наверное, да, но тоже не факт и сугубо индивидуально, так же как и база, особенно для АМ.
Для великанов вроде тебя и Макса наверное это все плюс большой. Для коротышек вроде меня, скорее минус.
На счет хода — считаю что 120-140 это трейл.
160-180 от эндуро до ФР.
150 ни то ни се, хотя на самом деле сам катаю на 140мм все от трейла до лайт ФР, но это все личное =)
Надеюсь ты свой ДХ аппарат не продал еще?
На счет цены — мой выбор Norco Range, приеду буду брать.
avatar

Dustman

0
Да ладно, прям 150 ни то ни се.
Вот эти 10мм(весьма спецэфичной подвески) взяли и превратили велосипед в говно, в гору не едет, с горы падает.
В тоже время при вилке 150 углы более крутильные.
avatar

B-race

0
Забей) Я вообще не заморачиваюсь над этой хренью, катаю потихоньку на чем есть. Написан мой коммент для Игоряна.
С горы хорошо едет кстати полюбому, я думаю ты это имел ввиду под словом «падает».
только АМ это не только с горы!
Байк за свои Деньги и правда ни то-ни се. Мое личное мнение.
avatar

Dustman

0
Ну вот опять таки, почему 10мм так его портят?
Угол хрен с ним, со 150 вилкой те же 67.
И подвеска если я правильно понял работает по схеем дуб>плюш>дуб.
Так что в гору должен ехать как надо.
На счет космической цены согласен.
avatar

B-race

0
Да не то чтобы портит прям, просто не понятно почему при такой геометрии сделали 150 а не 160, что было бы логичнее на мой взгляд.
А вот портит все как раз цена.
avatar

Dustman

0
Рама дороговата. Комплиты по цене вполне адекватны, это все таки бутик бренд — сам понимаешь. Тут и внимание к деталям, и качественная краска, и прекрасная гарантия и т.д.
А так да, катаешь на чем есть )
avatar

gtigor

+1
ездил весь этот год на «ни то ни се» кадабре с вилкой 150мм.
все черные трассы андорры и портдюсолей, мегаваланч и суперд. Не очень понял наезда. Велик круто едет вверх и круто едет вниз. Он проиграет в кантри и проиграет в дх, но ни там, ни там не проиграет в плане фана (да, кантри в москве на эндурике я очень люблю ездить при том, что есть хт кантрийник). А уж если трасса совмещает плоскости, отдельные подъемы и дх (таких трасс большинство в байк-парках), то тут вообще сложно переоценить эндурик.
Т.е. в эндуро он крут как спортивная штука, во всем остальном — как фановая. И это в европе находит большую аудиторию фанатов, в России плавно тоже к этому идет — народ подбирает железо под свои вкусы и логично, что на московских спусках ультра-мощные дх-аппараты для многих не являются идеальным выбором.
avatar

Valilenk

0
кадабра вроде в сборе стоит как рама Ети или около того… Миша ты мне пытешся объяснить чем крут АМ байк?
Никаких наездов. Основная тема, что не стоит он своих денег. Дело не в ходе конечно, мне и 140 сзади вполне хватает…
Та же кадабра выгодно отличается ценой в первую очередь!
Самое главное что мне не понятно в Ети — почему при такой геометрии, по сути спусковой, ход 150?
avatar

Dustman

0
Это как раз такая фишка, типа супер-прогрессивный трейл байк и едущий и с очень агрессивной геометрией. Уверяю тебя, сейчас все к этомцу придут, т.к. байки едут все лучше и лучше и можно за счет более эффектвиной подвески жертвовать эффективностью педаляжа в геометрии

Посмотри на теже варианты спешов EVO — как раз этот путь.
Или Banshee Spitfire — похожие углы и ход 5"

Имхо байк как раз будет очень фановый, компромиссный, не без минусов, но очень веселый!
avatar

gtigor

+1
а это тренд сейчас такой, все к этому идут. комменкаль подправил угол рулевой, лапьер подправил угол рулевой, трек подправил угол рулевой и т.д.
avatar

Valilenk

0
Со всем согласен!

Но надо уточнить, что ты и в Домбае на хардтейле мочил — это не для каждого развелчение =)
avatar

gtigor

0
Ну вот что я тебе скажу про все это:
1. Да он длинный и это один из главных плюсов. Это не только для высоких. Неспроста даже Питон пересел на Моджо размера Л.
Вот скажем мой профет очень длинный но с выносом 50мм мне вообще не нравится (не едет), только 65-70мм, при этом у меня довольно корткий торс для своего роста.
А на современном трейл байке имхо вынос 50мм куда интереснее. Вот тут и пригодится разница в длине верхней трубы.
2. Угол. Да, на 66 крутить будет не очень весело, но зато очень весело будет ехать вниз =) Опять же на пррофете на 160 в FR положении аморта у меня не больше 66, а то и все 65! От спуска я в восторге (после установки вилки 160). т.е. по геометрии настоящий миниДХ байк. А главное, для подъемов и Битцы есть ТАЛАС (правда пугает низкая каретка).
3. Высота каретки низкая, это большой плюс для меня. На счет SL/SLR не знаю, а у ХД точно выше.
4. За ход вот что скажу. Это не важно =) даже между 140 и 160 разница весьма условна, тут гораздо важнее не количество, а качество! При желании можно и DHX Air или даже пружины воткнуть. И вроде кинематика подвески многообещающая. Скажем, если бы я хотел ибис, то брал бы SLR, а не ХД.
5. Это все действительно личное! )
6. А главное в SB-66, это подвеска. Порвончальные ревью восторженные. Мало того что едет вверх лучше всяких VPP/DW, так еще и не проваливается при пампе и в поворотах (с профетом беда в этом плане). Да, похарактеру подвески это будет не ДХ танк, но это точно будет эффективно, быстро и весело )

Мне реално захотелось 1 байк, но четкий )

ДХ не продается =((( но 10 дней катания за 2 сезона это как-то не серьезно и вряд ли силдьно чаще получится ДХ ездить — какой смыл ему стоять без дела… А главное я что на нем, что на трейл-байке буду так же отставать и от тебя и от Барабульки =)))

Range хороший вариант, но не для битцы 100% =)
А тут может быть очень даже универсальнвй аппарат получится. Посмотрим )
avatar

gtigor

0
Никит, на стенде Yeti DJ не был замечен?
avatar

blast

+5
Красивая рама получилась. Только фирменный бирюзовый традиционно обламывает…
avatar

justice

0
Хорошая фраза: «был ли смысл ее ждать...»))) А кто ждал то? Алюминевые толком нигде не продают)))
avatar

cryneon

0
В москве уже есть sb66, лакированый-чоренький)
avatar

OttoSchmidt

0
Повезло кому-то)
avatar

cryneon

0
сделали бы её в командных цветах…

мне и карбоновая нравится
avatar

madvox

0
даж не знаю что такого унылого нашли в карбоновой версии. это ж карбон, какие еще могут быть разговоры про дизайн?) НормРабочийЖги!
avatar

evolvent

0
А зачем вообще там эксцентрик?.. Экономия 5 грамм?.. Дань «олдскулу»?)
avatar

OttoSchmidt

0
Не думаю, что Yeti очень уж и хотели делать карбо дубликат. Это не та контора, которая легко поддается различным новомодным веяниям или стремиться занять и свое место на рынке товаров широкого потребления. Они в меру консервативны, но при этом всегда оригинальны и современны. Любая их новая модель — событие само по себе. Поэтому соглашусь с Кубасом — тут им просто деваться некуда, ведь для многих важно видеть, что Yeti — не зацикленные на люмине и рельсах старперы, а чуваки, которые всегда «в теме», даже если очередную новинку от них приходится ждать годами.
avatar

rcpl

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.