Новое железо — Новая рама от Yeti
Встречаем Yeti SB-66! Новая рама, новая подвеска, но самое главное — SB-66 очень красива.
Пару лет назад в Yeti представили концепт новой подвески для своих оллмаунтин-рам. Два года ушло на тесты, создание разнообразных прототипов, а итогом оказалась новая олл-маунтин рама, которую и представили журналистам. SB-66 использует подвеску, получившую название «Switch» — таким образом, инженеры Yeti в очередной раз сделали акцент на использовании различных типов подвесок для разных стилей катания.
Идея Switch — в использовании эксцентриковой системы в креплении основного шарнира. Во время срабатывания подвески, шарнир может перемещаться в своем креплении — его положение меняется на 12мм. Этакая «нановиртуальная ось вращения». Тем не менее, несмотря на небольшое перемещение основного шарнира, система работает. Или по крайней мере так говорят те, кто уже прокатился на новой раме.
Как влияет изменение положения шарнира на работу подвески? По словам Yeti, происходит следующее:
— В начале хода подвески шарнир смещается назад, что помогает улучшить эффективность педалирования.
— Когда ход подвески минует сэг, шарнир перемещается в обратном направлении. Это изменяет натяжение цепи, позволяя добиться более плюшевой работы и уменьшить кикбэк. (хотя, теоретически, цепь при таком перемещении должна растягиваться).
Yeti тесно сотрудничали с Fox, для того, чтобы получить амортизатор, характеристики которого идеально подходят к новой раме. Что касается плеча подвески — сначало оно растет, затем падает, затем вновь растет — это необходимо для правильной работы Switch. Задний амортизатор, поставляемый вместе с рамой, имеет соответствующие характеристики, и оптимизирован для работы с подвеской ходом шесть дюймов.
Что интересно, рама будет поставляться в двух версиях — алюминиевой, и карбоновой. Алюминиевая рама с амортизатором весит 3.18кг, а карбоновый вариант (также с амортизатором) — 2.72кг. SB-66 поставляется с различными вариантами дропаутов, имеет съемные крепления под ISCG 05 / ISCG Old, коническую рулевую трубу, а также крепление тормоза стандарта postmount. Ход подвески шесть дюймов. Геометрия:
Но, впрочем, система подвески, геометрия, и прочие технические подробности, по большому счету, не имеют значения. Yeti удалось сделать раму, внешний вид которой не оставляет равнодушным практически никого — и это, пожалуй, самое главное. Во всяком случае с точки зрения продаж.
Фото: pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +35
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
BEAR
kubas
BEAR
affro
Нормальная переплата за бренд )
pasho
pasho
PS — а подвеска действительнро внешне похожа, но разглядеть как там на самом деле сложно.
asx
pasho
kuzlich
asx
www.youtube.com/watch?v=vgREVaUmvw8
koss
fingerkiter
далеко не самое главное
fastfreerider
maxxis
racerx
Feanor
raskladnoy
Убери фирменную окраску и марка не читается. А так да, красивая рама.
Как новые «граненые» гианты, как марин, орбеа и те же GT.
Кстати есть подозрение что и поскрипывать оно может начать подобно айдрайву.
Особенно если поперечные нагрузки будут от прыжков и прочего.
Два шарнира друг в друге… Надеюсь я не прав в этом)))
GAAff
BEAR
А по поводу подвески: дык сколько реализаций ВПП, Гирвина и прочих и все работают
по разному. Почти на 100% уверен что ети и рокрайдер работают по разному.
Но в «етитскую силу» мысли при проектировке веры больше как то))
GAAff
Rain
«одинаковые ВПП» то далеко не факт что едут они одинаково. Воот.
GAAff
Сколько такое чудо будет стоить в сборе…
doddi
посмотреть можно здесь
www.bikerumor.com/2011/06/07/yeti-unveils-the-completely-new-sb-66/
raskladnoy
которому идет новый XTR. Может делали с оглядкой на японцев? ))
GAAff
www.jensonusa.com/search/?s=sb-66&sc=SAS&utm_medium=sas&utm_campaign=SB662011&SSAID=308186
Feanor