Новое железоTrek's Session 9.9 Carbon DH 13,1 кг

Рекордный вес для ДХ байка — 13,1 кг! Комплектация инсайд.

SPECIFICATIONS: 
FORK / Rock Shox Boxxer Keronite 
SHOCK / Vivid Air 
CRANK / SRAM XO carbon 
REAR DERAILLEUR / XO DH 
BRAKES / SRAM XX 
SHIFTERS / SRAM XX 
CASSETTE / SRAM Red 
CHAINGUIDE / MRP 
SADDLE / Bontrager Evoke carbon railed saddle 
SEATPOST / Bontrager XXX Lite 
HANDLEBAR / Bontrager Carbon 820mm handlebar 
STEM / Point One direct mount 
GRIPS / Bontrager Rhythm 
WHEELS / DT 240 hubs, Bontrager Rhythm scandium 32 hole rims (TWR) 
TIRES / Maxxis Minions EXO 2.5 tubeless 

Обалдеть, у меня марафонский велосипед столько весит )))
Насколько он жизнеспособный конечно, это еще вопрос....


отсюда взято
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +57
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (48)

+1
А ведь дееспособно получилось. Покрышки, правда, обычные
avatar

Valilenk

0
И чисто выставочный амортизатор. Зато углеруль на 820мм, уже хочу)))
avatar

Kapusta

+1
Вес и размер Ска как-бе намекают что владелец из китая)
avatar

kuzlich

0
С таким весом он наверное очень(!) послушный и отзывчивый. И думаю через лет 5 такое станет нормой.
avatar

affro

0
через 5 лет мы увидим как будут бороться с шарнирнымы узлами в карбоне)
avatar

sergey

-4
За каждый грамм прийдётся платить…

Может на ЧМ у про байки халявные и их могут им менять после каждого заезда, но когда я куплю байк с толщиной АЛЮ стенки 1мм и разломаю его на первом же призёме, который я нормально вкачу — это будет совсем не отлично…

Ну а в будущем байки вообще из фальги делать можно…
avatar

_va

+4
на пиньке и здесь был репост с обзором ДХ байков топ 10 с КМ. они ездят на вполне обычных компонентах
avatar

goodman

+2
все же меня удивляет не ужели так сложно начать делать красивые диски тормозов?
avatar

sergey

+1
Да у меня ХТ больше весит. Хотя вроде дееспособно получилось.
avatar

racerx

+1
Удивительно. Зашел, чтобы написать, что, мол, оно не способно ездить даунхилл, посмотрел на спецификации — а оно очень даже способно) Миша правильно покрышки отметил, но, даже если поставить туда обычную дх-резину с дх-камерами вес все равно будет ну очень низким. А если тублесс-дх, то он вырастет где-то на полкило примерно всего. Причем даже в нынешнем сетапе байк вполне подходит для более-менее гладких трасс, таких, как в Севасе, например. Вейтвинерам есть, о чем задуматься в общем.
avatar

kubas

+1
А, да, 820мм карбоновый руль это, насколько я понимаю, серьезная заявка на победу в классе «самые широкие рули». До метровых палок видимо максимум пара лет осталась…
avatar

kubas

+1
а метровая палка уже есть, правда алю, Синкрос сделал ;)
avatar

SPECIALIZED5PLUS

0
ну она выставочная была вроде
avatar

Valilenk

+2
в единственном экземпляре)))
avatar

blast

0
подумал именно то же самое :)
про «ездить не может»

очень даже может!
avatar

kerasin

0
а что не так с покрышками?
avatar

bryakomyaks

0
Тонкие для ДХ
avatar

Vados

0
правда? они ж тяжелей двухслоек, не?
avatar

bryakomyaks

0
По весу они такие же почти, а по толщине вроде проигрывают.
Надо живьем на них посмотреть.

В любом случае, они для многих трасс подходят я думаю, это уже не так важно.
avatar

Vados

-6
раскрыть комментарий
avatar

vitallini

+2
что там не выдержит нормального райдера на не очень жесткой трассе?
avatar

Valilenk

+1
Карбон же!
avatar

zloy6666

+1
А что, карбон не прочный? Наверно зря его в Ф1, в космосе применяют…
avatar

Ricar

+2
Да, я знаю и где его применяют и про его прочность начитан. Но не все верят в это т.к. алю религия всё еще крепка. Видимо таблички «сарказм» не хватило в том посте…
avatar

zloy6666

+2
Извини, сарказма я не разглядел:)
avatar

Ricar

0
что-то как-то совсем не смешно
avatar

dimon_ra

+9
С провозом такого байка в самолёте точно ни у кого проблем не возникнет)))
avatar

blast

+4
Все мы не целевая аудитория этого байка, нам остается тока пофапать и жить дальше)
avatar

SlavaLymar

-1
да уж, это точно…
начинаем тренировать руку)))
avatar

SPECIALIZED5PLUS

0
На педали катафот???
avatar

G0BLIN

+3
Ну чо… начало положено, ждём карбоновые версии BOXXER и FOX 40RC2 :)
avatar

Ajax

+3
Это провал. Мало того, что стоит тяжеленный задний аморт(роко вц легче почти на 50 грамм), так ещё и седло почти 150гр весит(!) Нормальные весят в районе ста. Кассета весит 150 грамм, в то время как кснс весят около 100. Ну вы видели недавно. Они кстати довольно древние. Но это всё фигня, потому что система. X0 это же просто гиря!!! 680 грамм!!! Клавикула дх весит 480!!! Ну и руль можно упилить и ротор сзади поменьше поставить. Вообщем стыд и SRAM.
Алсо ротора HS1 весят 169гр против 162 у формулы, так что не айс.

Кстати, мало кто знает, но х.0 который тут стоит расчитан под звёзды 120 и 94 BCD. Но есть в обычной продаже их нет. Единственный вариант как поставить обычную звезду — вытачивать отверстие под 104! Вообщем ребята заморочились конкретно, за что им респект и уважуха. Но вес конечно не рекордный.
avatar

TWR_DUUALL

+2
Побей рекорд — все в твоих руках!
avatar

Vados

+2
Оно подомной поломается. Сначала колёса, потом систему в бараний рог согну. Проходили. Ну и нифига не стабильно лёгкий байк идёт. А особенно в воздухе.
Так что нам, счастливым обладателям 47ого размера ноги один путь — на марс. Там в три раза гравитация ниже и даже моя 18кг фиговина будет весить 6кг.
avatar

TWR_DUUALL

0
Надо дать Кроту, он за один день сломает)
avatar

racerx

+5
Жаль разрушать твои грезы, но… в полете вес не важен, а инерция у твоей «фиговины» даже на Марсе будет восемнадцатикилограммовая, а твои мышцы через полгода ТАМ станут в 2 раза меньше — за ненадобностью, зато нога еще может вырасти, если не в тесных тапках туда прибудеж.
avatar

Kapusta

0
Под звёзды 120 и 94 BCD расчитан х.0, который 2х10. И тут явно не он. Если приглядеться, то видно, что стоит стандартная звезда е13 38т.
p.vitalmtb.com/photos/users/109/photos/26669/s1600_SLorence_treksessioncarbon_24light.jpg?1316891811
avatar

schmel

0
Интересно, это действительно 240ые под 150 или просто 440?

Кстати, как я понял из обсуждения на витале — там покрышки читовые — камерный экзо максис поставленный бескамерно на герметик. Он там что-то типа 800 с копейками против 1.2 честного ДХ юста
avatar

bryakomyaks

+2
Эм… Капитан очевидность негодует… «Рекордный вес для ДХ байка — 12,8 кг! Комплектация инсайд» — «The complete build weighs just 28 pounds 13 ounces (13.07 kg).» что то я не улавливаю куда 300 грамм делись?))
avatar

Knolly

0
ну в общем да

13.07 в таком комплите; с нормальными покрышками и камерами (бескамерки в дх отстой) это плюс еще килограмм минимум, даже больше
если еще поставить нормальные не-АМ обода, то еще грамм триста как минимум
если еще раму размером не под ребенка-японца, то плюс еще даже не знаю сколько

получается 14.300 + сколько-нибудь на размер рамы до нормального

вполне тогда правильно получается, вес на КК-компонентах вполне реален
avatar

thresh

+1
Развели иноземцы проклятые.
Я когда пост писал, там была указана цифра в 12.8, а теперь 13.07… тьфу, тяжеленный чугунок!
А может он в весе прибавил за это время, влаги наабсорбировал? ))
avatar

Vados

0
там ниже под звёздочкой: The published frame weight is 7.2 pounds with a Fox DHX RC4 rear shock, which we know weighs ~2.25 pounds with a standard steel spring.
или это уже было учтено… в общем не понятно
avatar

The_friendly

0
ага и еще выясниться что внутрю люминь, оплетка карбон))
avatar

sergey

+1
Хуже — сталь, обтянутая сверху пленкой «под карбон»
avatar

Kapusta

0
дело говоришь, думаю такое тоже будет, как с этим наиграются)
avatar

sergey

0
куда делось 12,8? ))
avatar

SPECIALIZED5PLUS

0
240-е втулки в расход пойдут…
а так… ну эндуро и 4Х наверное катать можно.
avatar

Black_Thrush

0
Trek I'm impressed with top quality and high price, I personally have SPECIALIZED carbon fiber bicycle, cost RMB 30000 yuan, at the same time I also carbon fiber bicycle wheel manufacturer, to comment on the carbon fiber wheel is better, the past five years, in addition to carbon fiber bicycle in the Italian brand in Italy, the local production and manufacturing, other North America, Europe, Japan and other countries and regions, carbon fiber wheel frame of OEM manufacturing tasks are sent to China Taiwan and fujian XIAMEN carbon fiber wheel manufacturer in China, such as XIAMEN ICABRONWHEELS and XIAMEN EKAY such a lot of factories, industrial chain is very developed
avatar

CarySun

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.