Новое железо — STD by Cove
И снова, ни минуты не стесняясь своих вредных привычек, я берусь грязной рукой за ручку и приоткрываю для вас маленькую, загаженную каморку технодрочера.
Сегодня в центре моего и вашего внимания притыренная с розового ресурса новость о том что канадцы обновили STD!
И, если раньше фрирайдный агрегат был вот таким:
То теперь он приобрел более современный продуманный дизайн, больше чистых линий и стал немного легче:
По ТТХ наш обновленный канадский пациент не стал заметно отличаться от своего предшественника:
1. ФР/ДХ;
2. 196 мм сзади;
3. 12 x 150мм ось ( и это опять максл)
4. 83мм ширина каретки
5. Суспензия двойного линка (ребятки из Cove поколдовали с линком Вигла)
6. Рулевая труба 1,5 инча
7. Вес рамы с амортом, осью и зажимом подсидела 4,98 кг.
Как по мне, так очень красивая рамца вышла:
Еще немного циферок для тех кому не безразлично:
Ну и в заключение можно сказать что STD приобрел не только измененную геометрию, крепление амортизатора и гидроформированную нижнюю трубу. На смену DHX5 пришла ELKA, что тоже обязательно отразится на работе подвески.
Помимо всего прочего, был выбран лишний металл в нижнем линке и введено такое новшество, как переходник с каретки на крепление для успокоителя, что возможно позволит не выкинуть раму после жесткого приземления, а просто заменить алюминиевую приблуду. Как видно, крепится сие изобретение на кареточный стакан и прижимается чашкой каретки. В отличие от крепления успокоителя типа BB данный интерфейс не позволяет успокоителю провернуться и не травмирует ушки крепления как на классическом ISCG OLD/05. И дропауты теперь от Cove Shocker.
На этом все.
… MSRP $2,969.00 USD (в цену включены стоимость амортизатора, оси, зажима подсидела)
Сегодня в центре моего и вашего внимания притыренная с розового ресурса новость о том что канадцы обновили STD!
И, если раньше фрирайдный агрегат был вот таким:
То теперь он приобрел более современный продуманный дизайн, больше чистых линий и стал немного легче:
По ТТХ наш обновленный канадский пациент не стал заметно отличаться от своего предшественника:
1. ФР/ДХ;
2. 196 мм сзади;
3. 12 x 150мм ось ( и это опять максл)
4. 83мм ширина каретки
5. Суспензия двойного линка (ребятки из Cove поколдовали с линком Вигла)
6. Рулевая труба 1,5 инча
7. Вес рамы с амортом, осью и зажимом подсидела 4,98 кг.
Как по мне, так очень красивая рамца вышла:
Еще немного циферок для тех кому не безразлично:
Ну и в заключение можно сказать что STD приобрел не только измененную геометрию, крепление амортизатора и гидроформированную нижнюю трубу. На смену DHX5 пришла ELKA, что тоже обязательно отразится на работе подвески.
Помимо всего прочего, был выбран лишний металл в нижнем линке и введено такое новшество, как переходник с каретки на крепление для успокоителя, что возможно позволит не выкинуть раму после жесткого приземления, а просто заменить алюминиевую приблуду. Как видно, крепится сие изобретение на кареточный стакан и прижимается чашкой каретки. В отличие от крепления успокоителя типа BB данный интерфейс не позволяет успокоителю провернуться и не травмирует ушки крепления как на классическом ISCG OLD/05. И дропауты теперь от Cove Shocker.
На этом все.
… MSRP $2,969.00 USD (в цену включены стоимость амортизатора, оси, зажима подсидела)
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Елка в стоке это прикольно
Andryus
RaYWe
xvoidee
schmel
mx2
schmel
JohanV
BEAR
alkoloid
Wild_Cat
mx2
JustUnicorn