Новое железоТест педалей Straitline AMP

Новые педали AMP(All Mountain Products) от канадских мастеров фрезеровки из Straitline были созданы для трэйловой езды. Платформа стала меньше, шипов тоже, зато вес уменьшился довольно сильно. Компания утвержадет, что педали не спасуют и перед даунхилом. 
 

 Спецификация:
— Новый дизайн, созданный для трэйла и олл-маунтина
— 7 шестигранных шипов с каждой стороны.
— Втулки скольжения IGUS
— Вес: 363 грамма (стальная ось), 272 грамма (титановая ось)
— РРЦ: 185$ (стальная ось) 288$ (титановая ось)

Более подробная информация традиционно инсайд Первоначальные педали получили широкую известность за громадную платформу. На этот раз разработчики очень постарались сделать все куда более минималистично. Отдельно платформа весит 163 грамма. Ввсота педалей — 18 мм, ширина — 95 мм, а длина составляет 93 мм. Есть скошенные края, засчет которых камни, по идее, должны отлетать и не деформировать платформу. Как уже говорилось выше, с каждой стороны вкручиваются 7 шипов шестигранной формы, призванной удержать ногу на самой адской колбасне. Но здесь есть еще одна интересная деталь, показывающая, насколько парни из Straitline заботятся о контакте ноги — на тушке нанесены небольшие зазубринки, которые должны помогать шипам.


Внешне видны следы серьезной фрезеровки, но самое интересное находится внутри педали. Самый главный вопрос — чем мотивировано использование только втулок скольжения? Почему не прома или сочетание и втулок и подшипников? Straitline пытается уверить нас в том, что эти втулки меньше подвержены износу, что они весят меньше промподшипников и, что самое главное — их легче обслуживать. Оси — конусные, внешний диамтр — 10 мм, приближаясь к креплению шатуна, они расширяются до 12 мм. Засчет этого педали можно устанавливать 8 мм шестигранником. Сразу появляется минус — это единственный способ крепления, больше нет места даже для педального ключа.

 

 
Straitline не использует контргаек, в компании решили, что лучше воспользоваться системой двух стопорных колец. Конечно же они утверждают, что такой вариант является лучшим. Первая проставка, которая полностью держит платформу на оси, сделана из алюминия, дальше идет первая застежка. Вторая проставка и клипса сделаны для дополнительной поддержки и служат стопорным кольцом, если первое внезапно разорвется. (вот здесь могу ошибаться, поправьте, если не так дана суть системы.)


В езде: Несмотря на наличие всего 7 шипов, педали реально хорошо держат ногу. 
Если нога и слетала с педалей, то это на 100% ошибка райдера. Шестигранные шипы — это настоящая находка, ибо, как оказалось, они обеспечивают отличный держак, намного лучше, чем обычные или даже скошенные шипы! В концк концов, у этих намного больше возможностей зацепиться за подошву, чем у остальных.

Меньшая платформа практически не ощущалась во время спуска, однако, во время подъема разница между старыми и новыми педалями оказалось более значимой. Возможно, этот эффект наблюдался из-за довольно мягкой подошвы.

 

Нам так и не удалось потерять хотя бы один шип, более того, даже повредить, что лишний раз доказывает правильность выбора такой формы. Втулки скольжения пусть и не позволяют спокойно вращать педаль, но все равно имеют плавный ход. В конце теста мы решили проверить, правду ли говорят о простоте в эксплуатации. Решайте сами, но мы разобрали ось за 30 секунд и за столько же  собрали.

 

Итог: педали в общем нам понравились, но есть два недостатка, которые не дают получить нужную эйфорию от обладания этих педалей.
Первое — это маленькая платформа. Все же это прилично мешает в подъемах, особенно, если  крутить, как сумасшедший. Увеличение по длине очень бы помогло.
Второе — это втулки скольжения. Они банально не крутятся сами. Ничего бы не смущало, если бы не сильно сопротивление. И что самое плохое — это не исправляется с многочисленными поездками. Это бы не напрягало, если педали были бы созданы для даунхила или дерта, но вот здесь — это серьезное противоречие. Да, райдер никогда не почувствует сопротивления в езде, но и не будет ощущения, что ты летишь по воздуху. Тем более в подъемах.

Как бы это странно не звучало, но у Straitline получилось сделать отличные педали именно для дх и дерта, ведь именно там полностью раскрывается их потенциал, а никак не на трэйлах. 

По материалам Pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +19
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (35)

+8
Вывод: Треил надо катать в контактах!
avatar

maxxis

+3
Как по-мне то только в Кренках :)
avatar

Ajax

0
Всем хороши, кроме втулок скольжения. Брать себе такие уже передумал :)
avatar

mor

0
Ну не крутятся и что, всё равно же хорошие бронебойные педальки ;)
P.S. Как вариант, можно ещё Спанки или Спешалайзедовские топталки посмотреть :)
avatar

neravaren

+2
а я наоборот, третий год на них катаю, и только рад что промов нет )
avatar

Vados

0
А чем тебе промы не нравятся? Или для АМ такие в самый раз?)
avatar

ervin

0
о, это интересно. И как с легкостью вращения? часто проводишь эту 30-ти секундную процедуру обслуживания? Просто густой смазки добавляешь немного?
avatar

mor

+4
Если назвать вещи своими именами, то Straitline в погоне за весом отказались от любых подшипников и оформили «ноу-хау» (или наоборот) с некрутящимися втулками скольжения, что в принципе на любителя. Или чем их хорошо обслуживать? Тем что надо периодически разбирать смазывать, чтоб они хоть как-то крутились? Ура, прогресс, теперь еще придется и педали перебирать)) Так ведь это не аморт, и то в амортах кто-то подшипники игольчатые предпочитает, т.к. беспроблемнее и долговечнее без всяких уходов.

И за эту поделку платить MSRP (цены с Пинка): $185 USD (cromoly axle), $288 USD (titanium axle)?! Ну-ну, наивные западные маркетологи…
avatar

zyfix

+4
Эм, насколько я помню, в старых педалях тоже были втулки скольжения.
avatar

racerx

+2
Они очень клево выгледят и бренд Straitline давольно крут, поэтому покупать будут, а то что ты их спонтом разоблочил так я уверен мало кому интересно ибо с такой стороны медали можно взглянуть почти на любое изделие узкого рыночного сегмента будь то МТБ или КайтСерф или там Сквош например.
avatar

maxxis

+1
Брэнд извесный — это да, и если есть бабульки, то можно вообще не задумываться, кушать попкорн, колу, покупать каждый день новые педали, пробовать себя в новом виде спорта или развлчений и т.д. и т.п.

Но голова на плечах — тоже сила.

З.Ы. Лично я не зарабатываю мегатонны денег, поэтому мне покупка должна доставлять радость, приятно даже ее обдумывание (стоит-не стоит, плюсы, минусы). Зарабатывал бы больше — думаю, было бы то же самое, только на другом уровне. Или в цитатах. «Собственность (сущ.)- любая материальная вещь, которая не обладая никакой особой ценностью, может быть удержана А, несмотря на притязания Б. Любой предмет, который удовлетворяет страсть обладания у одного и оставляет разочарованными всех остальных. Объект кратковременного вожделения и длительного безразличия» © А.Бирс.
avatar

zyfix

+1
Ну чтож, полностью поддержу твои слова.
avatar

maxxis

0
уже покупают.товарищ предзаказал на чейне с титановыми осями; жуткий противник титана в педалях, но тут оси толстые по всей длине, а это как раз благодаря втулкам скольжения.
avatar

Whoisbikes

0
Вот лёгкие — это заманчиво. Минимум 185$ колотить об камни — минус. И втулки скольжения — я слишком привык к промам...) так что катаю дальше на своих старых и не заморачиваюсь.

ЗЫ: Ещё и видос был на тему разборки их предыдущей ДХ-модели в стиле «камнем-ножницами-бумагой». Это конечно просто ОГРОМНЫЙ + быстро разбирать/собирать(но зато каждый день)
avatar

amstafff

-3
Лучше Point только Point racing pedals))))))http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=43495
avatar

skifreeboxxer

+1
первая строчка из описания:
The Podium pedal was developed for one reason, to make you faster
avatar

mike

+1
Действительно хорошие педальки, point конечно:)
avatar

indeetz

+1
имхо с этими если и надо сравнивать, то какие-нибудь ДМР-овские Vault Pedal.
Похожий дизайн со скошенными краями. Тяжелее (400гр.)но пошире(115mm x 115mm.) Тоже есть одна DU-втулка, но в паре с промом.
Шипов больше, и к тому же их можно вкручивать как резьбой, так и головой вверх.
Стоимость чейны — $118.99 :) НЕРЕКЛАМА! =)
avatar

amstafff

+4
В Веломире 3264руб.НЕРЕКЛАМА)))
avatar

sam68

+4
не советую прикасаться к этой ДиэМаРке — откатал на ней не больше месяца. Мялась на всяких мелочах. И в конце тупо порвалась, можно сказать, на пустом месте.
avatar

JekaMazurovsky

0
«они совсем не коцаются об камни — они сразу складываются!» :)
avatar

amstafff

0
А где полевые фотки? Не хватает их для полной картины)))
avatar

ervin

0
Nuke Proof Electron пластиковые легче (338 гр пара), с промом. Ну и подешевле))
Единственное что со временем выяснилось — это то что на вогнутой платформе ноге комфортнее
чем на «ультратонких» с утолщением в области оси. Держат вполне неплохо и пока
полет нормальный. НЕРЕКЛАМА! © ))
avatar

GAAff

+1
Слушай, а как они в грязи себя ведут? Есть опасеиня, что нейлоновые педали становятся очень скользкими в грязи.
avatar

TWR_DUUALL

0
там оч высокие шипы. Они и держат ногу. Плюс еще и в том что в роли шипов выступают
обычные болты которые проще поменять. Пока за полсезона не разу не терял педали.
Правда и катаю не ДХ, но в кк гонках участвовал)) Контакты пробовал, но пока
отложил на будущее.
avatar

GAAff

+3
Цена заоблачная, платформа маленькая, крутятся с нареканиями — я разочарован.
avatar

schmel

+3
Удивительно. 2 куска металла, один в другой вставленный плюс пара резинок и пластмассок стоит 6 тыщ рублей… За такие деньги у них как минимум должен быть Bluetooth.
avatar

conrad

0
но чтобы сделать эти два куска металла, а так же сделать чтобы ты про них узнал и захотел — нужны люди. а им зарплата. хотя это не отменяет некую дороговизну.
avatar

Whoisbikes

0
Что так к цене прицепились? бриллианты это тоже просто камешки, а стоят огого)
я как любитель стрейтлайна имею успок и вынос данного бренда, но педали не впечатлили, себе точно не куплю.
avatar

Romirezz

+1
Второе стопорное кольцо держит пыльник, а не на всякий.
avatar

lokki

0
Расскажите плз неграмотному в двух словах, нафик платить $185 (стальная ось), когда есть Wellgo MG-1 за $60 (!) с тем же весом?? Т.е. можно купить ТРИ пары за те же деньги)
avatar

SL_

0
Чтобы выразить свое почтение Стрэйтлайну; получить тонкий профиль педали; иметь педали не как у всех. Или всё вышеперечисленное вместе.
avatar

zyfix

0
Я бы еще добавил, чтоб в горах педали не разлетелись, как магнивая штамповка при ударе о камни.
avatar

Vados

0
Наверно все же литье, а потом уж фрезеровка.

Из интернетов на тему MG-1 (http://www.socaltrailriders.org/forum/workshop...):


Но плюс именно вышеуказанных Веллгоу в том, что их можно действительно купить 3 пары на те же деньги))
avatar

zyfix

0
если бы я ломал педали каждый месяц я бы наверное так и сделал. но куда мне три пары педалей? так что стрейтлайн наше все )
avatar

Whoisbikes

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин