Новое железоКарбоновый вилсет Winium XC от Corima


Компания Corima анонсировала выпуск первого в их ассортименте карбонового вилсета для кросс-кантри.  Колеса называются Winium XC ’S’, и на данный момент присутствуют только в размере 26". Отличительной особенностью нового вилсета является то, что его обод рассчитан на установку трубок. Если учесть, что выбор трубок для MTB мягко говоря не очень широк (лично мне на память приходят только такие производители как Geax и Challenge), то перспективы занять свою нишу на рынке у нового продукта достаточно туманны. С другой стороны, вес переднего колеса в сборе (без эксцентрика, как обычно) составляет 560 грамм, а заднего — 700 грамм, и с учетом этого вилсет Winium XC вполне может найти своего покупателя.

Теперь немного технических подробностей: в вилсете используются обода с наружной шириной 24,5 мм (впрочем, для ободов под трубки само понятие внутренняя ширина отсутствует) и высотой в 19 мм. Внешний слой углеродного волокна — с плетением 12K. Колеса заспицованы в 20 спиц по системе, разработанной фирмой Corima: 12/8. Для заднего колеса со стороны кассеты используятся 12 спиц Sapim CX-Ray в три креста, и 8 спиц в 2 креста с другой стороны. Для переднего колеса ситуация противоположна — 12 спиц установлены с левой (дисковой) стороны. Втулки имеют крепление диска стандарта center lock. Вилсет не имеет ограничений по максимальному давлению воздуха (оно ограничено только рекомендациями производителя трубок) и поставляется в комплекте с эксцентриками. Цена пока не известна, зато есть информация о планах производителя по выпуску этого вилсета в размере 29".
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения

Комментарии (13)

0
>>обод рассчитан на установку трубок.
Что за трубки?
avatar

molly

0
avatar

conrad

0
Спасибо.
avatar

molly

0
Эта. А кто-то может выдать обьективные плюсы трубок для мтб? Фантазии не хватает :)
avatar

Gourry

+1
Производитель сообщает о повышенной площади контакта с поверхностью:

Актуально только для узких версий. Покрышки на 2.35 — 2.7 с пониженным давлением, усиленные бутилом и так имеют достаточную площадь контакта. :)
avatar

mor

0
зато минусов чуть больше, чем много.
avatar

Pafos

0
Да ладно, что пробиться боишься?
avatar

raskladnoy

0
тестировал трубки Dugast 47 и Dugast 50. Катят фантастично. Правда и вилсет был 950гр. Пришлось прикатывать новые траектории :)
avatar

befaster_ru

0
А нет желания написать статейку на тему различий между трубками, бескамерками и классикой в плане их эксплуатации и пошире раскрыть «фантастичность»? Все же трубки редкое явление в любительском спорте.
avatar

conrad

+1
Я думаю цена в 100евро за трубку сама собой закрывает вопрос в пользу бескамерки))))
avatar

befaster_ru

+2
а все таки статейку напиши, очень интересно было б почитать
avatar

Yue

+4
Я катался на трубках на шоссе был рад появлению обычных резины. Первый минус дорого стоят, второй минус она одноразовая, третий минус её надо клеить и под дождём в грязи я даже не представляю как это может выглядеть, пятый минус надо возить с собой аптечку заплатка у которой это запасная трубка а клея целая банка + обезжиреватель+ кисточку, ну и ждать пока она приклеется это тоже гимор.Ну на шоссе можно докатится не приклеивая трубку но качаешь её нормально а тут на маленьком давлении не клееная она свалится на первом вираже.Короче трубка это для солидной команды, группа поддержки стоит через каждые 100 метров трассы с запасными колёсами и расчитывает минимум на первую тройку на олимпиаде.
avatar

grigri

0
EvgeniyGerasin, ты уж если копипастишь, то не ленись ссылку на ориджинал контент поставить.
avatar

Zomb1e

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин