Новое железоSram отвечает Shimano?



На официальной страничке Sram на фэйсбуке появилось интересное фото с интересной подписью...
Можете ли вы найти что ни будь интересное и незаурядное на ней? 
Скорее всего вы уже все рассмотрели, но если кто-то не заметил то вот крупное фото:


 
Пока неизвестно будет ли это подобие технологии Shadow+ от Shimano или там просто вкручен болтик для регулировки натяжения пружины, но в любом случае — такой ход Sram был очевиден.
Ждем дальнейших новостей.

UPD

на пинке появились более подробные фото и теперь отчетливо видно что ни болтика ни какой ли бо крутилки как на ХТR — там нет, может в Sram придумали еще более технологичную и интуитивную систему?


  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +41
  • Мнения

Комментарии (48)

+2
Догонять всегда легче.
Ждем ждем, что же в итоге будет.:E
avatar

Cyberathlete

+5
Около болта видна метка, скорее всего внизу(не видно на фото), есть вторая. Так понимаю, будет тоже 2-а положения.
А внутри этого боченка, пружинка на сручивание, которая звездочкой затягивается или ослабляется.
avatar

lifegiver

0
не больше не меньше так же подумал…
avatar

NixonElite

0
Угу, уверен, что оно. К тому же мы здесь писали про слухи о том, что SRAM свой ответ готовит. Имхо — очень правильно — звуки от переключателя/цепи — это главное, что меня расстраивает в горах.
avatar

Valilenk

0
да всё равно это defailleur

переглюки должны умереть
avatar

thresh

0
Для верхних веток еще важен вопрос веса, а тут новая хреновина размером с пол-переклюка… в общем ждём подробностей.
avatar

Ajax

+3
Вы шо, по пиндосски не разумеете? Это ж реакция отсталых америкосов на модерновую систему roller clutch щт шимановской XTR. Японцы впереди планеты на лихом XTRe!!!
avatar

mx2

0
чито такое роллер клатч? не шэдоу+?
avatar

EvgeniyOlenyuk

0
ммм… роликовое сцепление, ваш КО
avatar

Aigo

0
А я так и не врубаю ЗАЧЕМ? Можно ведь просто пружинку пожестче, все равно катать будете ведь на жесткой настройке… Если кто-то считает не так — пишите.
Я вот понимаю регулировку жесткости, компрессии в вилке — под вес райдера, под трассу и т.п.
avatar

Black_Thrush

0
+1. Два положения как у шимано действительно не нужны, я считаю. Но и просто мощной пружиной без фрикционного механизма не обойдешься — ролики будут просто таять на глазах
avatar

FireWork

+2
Да, вот у меня в свое время были мысли о том, что туда неплохо бы какой-то демпфер вставить, чтоб гасил колебания лишние.
avatar

Black_Thrush

+2
У шимано для снятия колеса нужно сначала ослабить этот рычаг, а так подразумевается что катать будешь только на жёсткой настройке.
avatar

Kirya

+3
увидел кусок неопрена на пере прямо над переклюком, увидел лапку — вспомнил альтус, поплохело. прочитал, похорошело. но не от шедоурлюсрама. а просто оттого, что не альтус…
avatar

mihalych

0
Эт у тебя еще SiS не было!
avatar

maxxis

0
sis у меня был еще на 5 скоростей. точнее вся ультра топовая группа сис 5х2. с красными манетками без фиксированных положений.
если что.
avatar

mihalych

-1
Дык Алтус пизже СиСа…
avatar

maxxis

-1
у сиса ролик больше самой большой звезды на этой кассете)))
так что сисю я не узнал на фото)
avatar

mihalych

+1
Без фиксированых положений — это не SIS, как следует из смысла технологии.
А вот все прочие — как раз таки с применением SIS, и даже XT и XTR с ним. Только не пишут давно, чтоб никто не вспоминал.
avatar

Chute

0
ха, точно)
а как эти манетки назывались то?
хотя не, это точно был сис. с одним поворотным рычагом.
ну значит фиксированными они были. но только исходя из названия))
avatar

mihalych

0
А в комментах на фейсбуке почему то большинство уверено в том, что это либо гидро, либо электро переключатель)) И только 2е из 100 сказало про shadow… Правда, я вообще бы ничего не заметил ^^ И как вы там метки какие то углядеть умудряетесь, мне б такое зрение >.<
avatar

AleksandrSimonov

+12
Завидую тем юзерам, которые в рабочий день позволяют себе такое состояние сознания, чтобы можно было назвать это электро- или гидро-переключателем.
avatar

Valilenk

+7
ответ Sram жигулям. по таким меткам выставляется угол опережения зажигания)))
вот честно, не люблю эти маркетинговые «шпионские» фото.
хоть раз кто-нить видел, чтобы «тестовый» образец забраковали и он не пошел в тираж? уже небось на фабрике отгрузка идет по контейнерам в магазины, а выкладывают, мол, только тестируем, время покажет.
а так получается «маркетинговый отдел, эпизод N»: давайте белой краской метку поставим и посмотрим, что напишут братюни… о! может электро или гидропривод сделаем? а то только 2 из 100 хотели бы, чтобы мы сделали что-то типа шедоу+…
avatar

mihalych

+3
было, кстати. Intense M6FRO, который, по слухам, был таким оригинальным исключительно для совместимости с Manitou Travis… И в тираж не пошел, хотя многим очень понравился.

Rockshox boxxer с черными ногами… пока не пошел.

Регулируемый подседельный штырь Fox был забракован и уже два года не идет в продажу.

Даунхильные байки Honda опять же
avatar

Valilenk

+3
Вот Хонда да, обидно. Боксер с черными ногами — пофиг. Регулируемый подседел тоже пофиг, ничего революционного не было, можно обойтись КС.

Насчет м6 тоже в принципе обидно, он красивый был
avatar

racerx

+4
А прикиньте еще другую схему:
Сидят ( типа дизайнер нарисовал какую-то хрень по укурке) говорят: давайте запостим на розовобайк, пазырим, че братюни придумают, для чего эт, а потом уже механизм нашы ингиниры разработают, как эту хрень реализовать…
avatar

Black_Thrush

0
так у них там в пендоссии вроде к вечеру уже ближе дело то было))
avatar

AleksandrSimonov

+3
все заметили на фотке двухпистонный калипер авида? скорее всего 2пистона и скорее всего эликсиры
p.vitalmtb.com/photos/stories/2012/01/25/full_AvidFourPistonBrake.jpg
avatar

evolvent

комментарий был удален
+1
Хм, а разве это не Code?
avatar

MbIKOJIA

0
как то странно выходит все срам да срам и тут вдруг тормоза от шимано? нет, банжо там четко авидовский, ну разве кому делать было нефиг пихать в шимановский калипер авидовские колодки и одевать авидовский банжо с гдролинией
avatar

evolvent

+1
я что-то пропустил?..
вроде про шимано тормоза никто ни слова не ронял
avatar

mihalych

0
ой прошу прощения, пятница уже близко… бесы меня попутали)
avatar

evolvent

+2
Я заметил банку пива «Hatuey». ))))
avatar

Black_Thrush

+4
Вот, теперь и у Срама лапка переклюка будет с амортизатором…

Интересно, какой интервал замены масла будет рекомендован производителем, или будет заявлен как «необслуживаемый»?
avatar

Chute

+1
Удивительно что в такой вроде просто вещи можно еще что то придуматьи как то усовершенствовать.
avatar

Weller

-10
раскрыть комментарий
avatar

oversun

0
я поставил минус, потому что я посчитал, что ты не прав.
это чтобы меня минусером-анонимусом не прозвали.
(попытаюсь тебя оправдать: может ты не знаешь, что твоя очень хорошая манетка шимано плохо работает с не менее хорошим переклюком срам? если так, то не кори ни себя, ни срам.)
avatar

mihalych

-1
Та ладно минусуйте на здоровье. Каждый вправе иметь свое мнение.
Пысы… а почему решил что у меня шимано? может быть у меня как раз все наоборот x0 по кругу?
avatar

oversun

0
а вот этим ответом, братюня, ты и попалился...))
avatar

mihalych

-4
Секешь )))
avatar

oversun

+1
а может все намного проще, и они решили и туда(в лапку) поставить промподшипник, начиная с Х.9?..
или я так сильно отстал от жизни, что это уже было в симпсонах?
avatar

mihalych

0
avatar

AleksandrSmirnov

+2
Конечно новая фигулька на переключателе это очень прогрессивно. Да черт бы с ней, что она появилась, но для ее использования нужен специальный ключ звездочка!!! Дайте ка подумать- переключить режим рукой на Shimano или таскать с собой ключ для Sram'a? При прочих равных выберу Shimano, даже если будет весить больше на тонну, ведь ключик под звездочку на весы с переключателем не положат, а карманов на джерси и мотоштанах нет, не говоря уж о том какая печаль будет если его потеряешь. Браво маркетологи Sram'a, пипл хавает, даже не смотря на то, что крючок это якорь от трансатлантического лайнера.

меж тем Shimano обновит свои линейки, добавит новую и придумает что-нибудь действительно полезное и удобное…
avatar

AnzorShuhov

+1
а ты уверен, что именно в таком виде срам и выставит на продажу решение? и ты уже уверен, что это будет отверстие для переключения режима?
если да, то ты, конечно, прав. хотя я бы просто по-прежнему оставил себе свой старый хорошо работающий переклюк…
avatar

mihalych

0
Если вспомнить джуси сэвэн ультимэйт, то одним из решений для облегчения было удаление с тормозных ручек регулировок и использование вместо них крутилки отскока от вилки. Это, так сказать, уже инженерная школа.
avatar

AnzorShuhov

0
В смысле регулировки с помощью шестигранника на 2,5мм вместо нано-краника под пальцы? Действительно прогресивное, неожиданое и инновацонное решение :)
avatar

Chute

0
у меня емс почта чёртова потеряла походу посылку с шадоу+
а то как бы я ща «экспертом» выступил бы, эх…
ну и чтоб тумаков не надавали за нытьё добавлю немного конструктива:
у шэдоу+ не только вкл/выкл для монтажа колеса присутствует
но и регулировка самого усилия на фрикционной муфте!!!
www.youtube.com/watch?v=6aBsFQc6ysM
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин