Новое железоSram X.0 и X.0Trail '13


Sram представила обновленную линейку Х.0
Ну раз уж никто не пишет, а новость интересная — напишу я.



Итак изменения в основном коснулись ручки (об этом ниже в видео), но интересна и новая 4х поршневая модель. Честно говоря не вижу особого смысла в ней ибо большинство ограничивается либо лайтовыми 2х поршневыми моделями, либо даунхильными 4х поршневыми, хотя безусловно аудиторию свою этот тормоз найдет. Да и лайтеры будут рады.



ТТХ:
-Вес — 340 грамм
-Настройка точки контакта
-Настройка положения ручки
-Совместимы с матчмейкером
-Ручка с промом

4х поршневой калипер и сравнение колодок с 2х, и 4х поршневых тормозов:



«Простой» Х.0 теперь весит 315 грамм, в нем особых изменений нет.

Поступление в лавки магазинов — средина июля, цены 310 и 216 вечно зеленых для 4х и 2х поршневых версий соответственно.
Обещанное видео:



По материалам pinkbike/sicklines.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +45
  • Мнения

Комментарии (21)

+11
За девять тысяч рублей за сторону я бы такое не купил…
avatar

Feanor

+5
какие-то недешевые граммы :)
и как бы не оказалось как с хаесом, что 2ух поршневые Праймы имеют большую площадь поршней, чем 4ех поршневые Эйсы.
avatar

3250

+2
В оригинальной статье указаны размеры поршней 14 и 16 мм. Получаем (14^2*pi+16^2*pi)/4 = 355 мм^2. В в просто x0 21 мм поршни: 21^2*pi/4 = 346.
avatar

ARGH

0
с тем же успехом могли бы просто увеличить размер колодок на простом х0)))
avatar

3250

+7
лучше бы они хомут крепления, ломающийся от малейшего удара, исправили)
avatar

kazak

0
Вот это воистину, а то вообще одноразовая грусть.
avatar

B-race

0
Мне понравился, должен быть отличным вариантом для эндуро.
avatar

Gregory777

+10
они нас за дураков держат, не иначе.
зачем было оставлять шайбочки наружние?
если от них одних без внутренних ни какого толку, кроме компенсирования кривого (сверху больше, чем снизу) адаптера?
длиннее болты + сами эти шайбочки = лишний вес и гемор.
совместимость со старыми дурацкими кривыми адаптерами?
и всё?
avatar

raskladnoy

0
На одном из фото, недавно, видел что и верхние шайбочки убирают. Тоже не вижу смысла в них только с одной стороны.
avatar

blast

0
они там нужны — для разных роторов болты под разным углом проходят через адаптер РМ-РМ, эта верхняя плавающая шайба компенсирует перекос головки болта по бобышке калипера
avatar

evolvent

+1
дык я ж и говорю для кривого адаптера.
что мешало им избавиться от этого птеродактиля и сделать ровный адаптер — не понимаю
avatar

raskladnoy

0
Я тоже обратил внимание, но решил, что это сфотографировали так, забыли все шайбы поставить.
Оказывается вот как всё серьёзно)
Впрочем, все новые авиды всё равно не нравятся, так не сильно это волнует.

ЗЫ: правда вот прома в ручке при низком весе это шик всё-таки, это нравится)
avatar

Fyodorov

+1
Без моно-калипера не купил бы.
avatar

Aigo

0
Готовят убрать код?
avatar

racerx

+2
врядли. готовят очередное срубилово баблеца на почве маркетинга
avatar

evolvent

0
А меня удручает то что у ручки Х0 выход гидролинии человеческий, а у Х0 Trail этот хляпкий шатающийся и отваливающийся. То есть в Х0 они додумались, а в Х0 Trail они еще не сообразили «Ой это отстой, надо же поменять на человеческое крепление гидролинии» идиотизм!
avatar

andreigavs

+3
Так это планируется к следующему году сделать и подать как «ОООО, смотрите, мы кардинально переработали тормозную ручку и увеличили мощность и бла-бла-бла».

А вообще я б даже за бесплатно не взял. авид со срамом как были УГ, так им и останутся.
avatar

Wild_Cat

-3
смотри, щас набегут тут шиманофобы и авидофилы (такие как горный лис) и наколотят тебе минусиков!!! потому что авид это супер крутое железо, просто мы с тобой не ту траву курим. И используем как лохи хоуп теч м4 ((((

З.Ы. авид и срам это одна контора-корпорация. как и роки-шоки.
avatar

AntiMoskal

+1
а когда я говорил что они готовят авид 4-пистонный а не код — посчитали за дурачка
avatar

evolvent

+4
Ненене, дэвидблейн, ты не скукожишь мои Сэинты в Авиды)
avatar

Fyodorov

+3
«Новизна» поражает! Маркетинг и только!
avatar

AlexsandrBaryshev

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин