Новое железоSpecialized Demo 8 Carbon

Вот и свершилось — представленны целых две версии новых карбоновых Demo 8.
И намного раньше, чем ожидалось: они будут доступны уже в 2013 году! :)


Давайте посмотрим что же нам предлагают!






1. За счет нового карбонового переднего треугольника удалось снизить вес рамы на 408 грамм, по сравнению с алюминиевой версией. (3,53 кг вместо 3,94 кг).
2. Каретка может быть занижена на 5мм, по сравнению с алю.версией.
3. Более прогрессивная работа подвески (связано с настройкой и положение амморта).
4. Будет доступно два варианта рамы и комплектации: различия весьма существенные в используемых материалах и уникальных деталях.

Особенности S-Works Demo 8 Team Replica:


Это практически полная копия командных байков, выступающих на чемпионатах и кубках мира. Будет выпущено всего 250 штук. Основные отличия: передний треугольник сделан из карбона 11М, оснащен магниевым линком, заднее колесо на втулке 135мм с 6 скоростной кассетой 9-26Т и уникальный боксер: очень похожий на BlackBox версию с DLC (diamond like coat) покрытием. Но впечатление обманчиво. Это новый вид анодировки, названный BlackGold. Заявленный вес этой вилки — 2.67 кг.






Особенности Demo 8 Carbon 8 I:
Материал переднего треугольника карбон 10М. Материал линка — Алюминий. Задняя втулка 150мм.

Детали конструкции новых рам:
Рулевой стакан содержит алюминиевую вставку во всю длинну. Это сделано во избежание проблем, возникающих у некоторых с частой запрессовкой или настройкой рулевых в карбоновых стаканах. Весит немного больше, но обещают дополнительное удобство.
Новые крепления амморта — позволяют немного изменить геометрию, занизить каретку на 5 мм, одновременно увеличивая прогрессивность хода рамы.


Дорожный просвет, связанный с занижением каретки компенсируется малым рокрингом и звездой на системе в 32 зуба. Такой звезды вполне достаточно, учитывая что малая звезда на кассете всего 9 зубцов. Кассеты изготавливаются специально по заказу Specialized и совместимы только с не менее особыми втулками производства DT.
Кареточный узел вместе с креплениями заднего треугольника и ушками ISCG-05 цельнофрезирован и просто вставляется в раму.



Байки уже тщательно проверены в лабораторных условиях на ударные нагрузки, растяжения и сжатия. Многочисленные исследования ультразвуком, рентгенограммы и магниторезонансная томография сделали свое дело: байки получились чудесными, что Сем Хилл и продемонстрировал сегодня в Val Di Sole. :)


Рассмотреть детальную комплектацию и сравнить с другими DH\FR байками можно на сайте pinkbike.com.

 

Комментарии (69)

-2
Кратко как то =) На пинке огромный материал про это.

Интересно, сколько будет стоить своркс?
avatar

MihailGalyatkin

+10
Кратко? старался перекладывать не слово в слово, а суть, ничего особо не пропуская. Общей информации достаточно. Если есть возможность читать на иностранных языках — лучше обратиться к оригинальным источникам и материалам маркетологов с большим количеством букв.

Цену на S-Works Demo 8 еще не сообщали.
avatar

mor

+1
Цена на стамп-джампер фср 29" карбониевый — 344к рублей…
Сколько стоить демка будет, думать не хочется
avatar

madvox

0
наверное около 15к будет стоить своркс -_-
avatar

MihailGalyatkin

0
Est sluxi chto budet stoit 10 000€!
avatar

tikosso

+1
Как-то не айс. Мне не понравилось.
avatar

racerx

0
тебе не понравилась из-за цвета) Это на 90%
Но мне тоже как то не очень)
avatar

HoneyDrug

0
Нет, тут как раз цвет ничего. А вот то, что рама как-то поносно выглядит в данном варианте — тут же на вкус и цвет все рамы разные
avatar

racerx

+1
Расцветку у Интенс Кабин содрали)
avatar

Powerslide

+1
Цена? Тысяч 350? ))))
avatar

_va

0
Интересно вот это фото! полностью карбоновая рама(прототип) `14 ~ 15` года?

avatar

blast

-1
а тут и так полностью карбоновая рама, с алю вставками в местах трения
avatar

Yue

+7
если ты про раму в посте, то там передний треугольник только карбо. А на этой фото и задний треугольник кабоновый.
avatar

blast

0
Пошли по проторенной дорожке. Сначала передний треугольник, позже исправят ошибки и добавят задний цельнокарбоновый. Планомерное развитие, о котором они думают и пишут уже сейчас :)
avatar

mor

+1
на прошедшей гонке в Валдисоле, из первых 10, 7 были на карбоновых байках)))
avatar

Romirezz

0
это наверно такой толстый троллинг — невозможность приобрести обычным смертным вилку с покрытием DLC
avatar

evolvent

0
Думаю можно. Тот-же Денни Харт за двадцатку на многое идет. Может и вилочками кто-то барыжит потихоньку? :)
avatar

mor

0
написано же, что это не DLC, в оригинальной статье говорится, что рок шоксы прекратили играть с DLC так как они не видят возможность запустить его в коммерческое производство, из за его цены, а это покрытие они назвали BlackGold
avatar

Andewz

0
ориг статью не читал. интересно почему такая высокая цена за черные диаманты?)
avatar

evolvent

+5
Особые звезды, особые втулки… Хорошо хоть, не пару новых стандартов. Ну да и пофиг, Семен гоняет, и ладно))
avatar

AleksandrSimonov

+2
по поводу кассеты со звездой 9Т — не совсем верно высказывание относительно «специально для спешов». на самом деле стандарт таких барабанов/кассет существует внутри шимано поэтому распространен мало. можно найти в инете нечто «fits Capreo FH-F700 freehub», более внятная инфа здесь sheldonbrown.com/capreo/index.html
avatar

evolvent

0
интересно, а у этих втулочек барабан взаимозаменяем с деоровским? я бы не прочь попробовать звезду 9Т без масштабных капиталовложений :)
avatar

mor

0
Серия Карпео — techdocs.shimano.com/techdocs/blevel.jsp?FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302061545&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181679&bmUID=ju4cCpa, там можно посмотреть на конструктив кассеты и втулки.
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
avatar

Chute

0
Я не совсем понял, геометрия, толщина стенок и материалы командных байков будет отличатся от серийных? И отдельно рама будет продаваться?
avatar

IgorSV

0
Геометрия аналогична. Материалы, и как следствие толщина стенок отличается. ТОП-ы катают на S-Works и более новых прототипах. Если очень заинтересован в покупке — нужно стараться отхватить один из обещанных 250-ти Team Replica. Он наиболее близок… :)
avatar

mor

0
А че все баттхерт ловят от специальной кассеты и втулки.
Все идет комплектом в тим реплике, в чем проблема то?)
avatar

B-race

0
а когда кассета износится, где б еще взять?
avatar

Whoisbikes

0
В спеш написать. Всегда ваш, кэп
avatar

racerx

+5
Человек потративший 10 килобаксов на велосипед найдется способ раздобыть особую втулку и кассету)
avatar

B-race

0
ну вот, даже платя 10 килобаксов приходится думать о дефиците и писать в контору.
avatar

Whoisbikes

0
Не забываем что тим реплики всего 250 штук, и бОльшая часть из них будет покупаться как велоспед порше.
avatar

B-race

0
всмысле вокруг клумбы покатать? неужели эти люди сидят здесь или на пинке )
avatar

Whoisbikes

+1
А че бы нет? Собирают же всякие интенси и демо для Москвы)
avatar

B-race

0
да ее полно на всяких инетмагазинах зарубежных. включая ибей
avatar

evolvent

0
ссылкой поделитесь ПЛЗ) А то я например не нашел(
avatar

Kapusta

-1
Spesh zapreshaet prodavat cherez internet. Krome UK, i to nujno zabirat velosiped iz magazina! Esli naydete to dayte znat ssilku pojaluysta!
avatar

tikosso

+1
Потому что всякое «особенное» стоит тоже особенно.
avatar

Ajax

0
Как оказалось — можно приобрести кассеты альтернативных производителей.
Если не получится — будешь ездить, как дурак, на 11-26 :)
avatar

mor

+1
А где написано про материалы? Основные отличия: передний треугольник сделан из карбона 11М, оснащен магниевым линком, заднее колесо на втулке 135мм с 6 скоростной кассетой 9-26Т и уникальный боксер: очень похожий на BlackBox версию с DLC (diamond like coat) покрытием. — я не совсем понял это отличия от демо 1 или от командного?
avatar

IgorSV

0
В верхних абзацах.
1. Отличается модульность карбона (11М/10М)
2. Сплав линка (Mg/Al)
avatar

mor

0
Извини что достаю, но еще такой вопрос: Демо которых будет выпущено всего 250шт он идентичен командному ( я имею ввиду рама)?
avatar

IgorSV

0
Да, обещают что будет точь-в-точь! :)
… кроме покрытия DLC и еще некоторых несущественных мелочей. :)
avatar

mor

0
Фух, спасибо большое, просто меня раздражает когда командные байки отличаются от серийных как это было в 2010 ( ну у каждого человека свои тараканы в голове))))))
avatar

IgorSV

0
Да кстати а что такое, карбон 11М или 10М?
avatar

IgorSV

0
Обычно так обозначается модуль упругости используемого волокна, которое определяет жесткость будущего изделия. На сайте приводят цифру ~40 тонн на квадратный дюйм. Для сильно любопытных есть целый раздел со схемой приготовления и видами материалов, используемыми в Specialized:
www.specialized.com/bc/microsite/fact/materials.html#/materials-chart
avatar

mor

0
а рама будет отдельно продаваться?
avatar

IgorSV

0
Интересно почему на командных байках сзади опять вернули 135-мм втулку? Только ли из-за укороченной кассеты или ещё почему?
avatar

Wild_Cat

+2
есть предположение что 135мм втулка легче 150мм)))
avatar

Djaarj

0
если верить написанному на пинке — ребята попросили более узкий задний треугольник, чтобы не цепляться за камни в узких местах
avatar

PashtetOd

0
Особенно интересно она смотрится с 83 кареткой. Сотрудники Шимано с их маниакальным стремлением к выравниванию чейнлайна побежали топиться в пруд ;)
avatar

Chute

0
так же поддерживаю интерес, ведь на старых в стоке была 135, а на командных 150.
единственное что приходит в голову так это экономия веса, но тут вытекает вопрос, а почему бы сделать кареточный узел не 83
avatar

NArtemD

0
Да, ширина 135, но был уменьшен барабан, а ширина зонта увеличена (он аналогичен 150), добавлен алю-спейсер, препятствующий уходу переклюка и цепи к спицам. Всё это в комплекте с 12мм осью снизило вес, немного уменьшило габариты, сохранив жесткость и прочность. На гоночном байке большего и не нужно :)
avatar

mor

+3
МТБ становится слишком дорогим удовольствием
avatar

saaresto

+3
дораскручивались да доразвивались!
avatar

Alabama

+1
Шоссейники легко до 1 млн стоят; Учитывая то, что на МТБ намного больше технологических узлов, всяких там амортизаторов итд еще есть куда расти, причем довольно сильно.

Ограничивается лишь карманами потребителей — так бы уже сделали все намного дороже)
avatar

mihan8888

0
Интересен вес этой лимитированной версии.
avatar

DirtJumper

-1
от 15ти до 16ти, точно
avatar

saaresto

+3
написал так написал Точно _))))))))) не знаешь не пиши
avatar

AntonLytkin

0
Посчитать несложно с точно до наверно 200-300г. Вес рамы есть, вилки указан, в остальном сиклайнс в помощь.
avatar

B-race

0
А мне вот карбон 1 больше по цвету понравился чем 2. Как всегда, буду ждать более интересных расцветок через годик-другой после релиза.
Но цены конечно…
avatar

Traktor23

+1
мне одному новый(не черный) боксер показался страшным, как ядерная война?
avatar

SanchOoo

0
уж лучше был бы страшный, чтоб все боялись)) а он к сожалению просто очень безвкусный и скучный
avatar

Andewz

0
чего только стоит отказ от надписи XER на штанах!
avatar

Whoisbikes

0
Этим они всё и испортили! :)
avatar

mor

0
что не говори, но вес радует
avatar

NArtemD

0
Вес то тебя радует я пологаю чернушненького, а тут речь об обычном.
avatar

maxxis

0
Надо было прикатку проводить на зубодробильных камнях, а потом раму об стальной угол и чтобы ударов было на один больше чем у крузов, тогда бы вера выросла в разы и 250 штук выдавали бы по записи один байк в одни руки, а очередь уже сегодня в ночь заняли бы, переклички через час уснул значит выбыл из списка раз и на всегда.
avatar

grigri

0
Ну так они уже наверное около года эти рамы прикатывают. Уверен, что уровень зубодробительности проезжаемых камней достаточен. Байки хороши, вопрос только в цене. На эти 250 штук клиентов найдут точно без проблем :)
А на видео с ломанием рам, пусть и в лабораторных условиях, я бы поглядел. В Сантакруз молодцы, удачно тогда показали особенности новых рам :)
avatar

mor

0
на vital mtb была указана приблизительная цена в 10000дол. за командную версию
avatar

Andewz

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин