Новое железо — Линейка рулей Thomson 2013
Весной этого года Thomson показал узкоспециализированные стальные рули и заявил, что осенью они могут объявить и о титановых рулях, а также, что действительно невероятно, о регулируемом подседельном штыре. Что ж, на Евробайке мы, вероятно, действительно это увидим, но это оказывается еще не все. Есть шанс, что уже с 1 сентября начнется производство титановых и карбоновых рулей для шоссе, кантри и даунхилла.
У нас появилась информация на тему грядущей линейки, так что спешим поделиться.
Итак, что же нас ждет с… для начала — титановыми мтб-рулями.
Прежде всего, подъем у них делать не будут в связи с тем, что инженеры видят серьезное уменьшение прочности в случае конструирования титанового руля с подъемом.
Ожидается две версии руля шириной 730мм с изгибами, соответственно, 6 и 12 градусов. Вес обоих рулей — 260 грамм, ожидаемая розничная цена в Европе — 250 долларов. Посадочный размер, конечно, 31.8.
Вариантов цветов не будет, только натуральный цвет. Пилить руль советуют только качественным инструментом, так как пилить будет тяжело. Никаких мазей для улучшения сцепления под выносом и грипсами использовать не нужно, производитель обещает, что держаться будет отлично без этого, но органичивает силу затягивания болтов выноса 5Nm.
Фотографии кантрийного титанового руля Thomson
А это, похоже, титановый руль для найнеров:
Уже готовы и инструкции:
Карбоновый мтб-руль обладает другими характеристиками.
В базе его ширина тоже 730мм, но две версии отличаются серьезнее. Первая — плоский руль с изгибом назад в 6 градусов, вторая — руль с подъемом в 12мм (0.5 дюйма), изгибом 4 градуса вверх и 6 градусов назад. Вес — 185 и 210 грамм соответственно, цена в Европе — 130 долларов. Использование — кросс-кантри и АМ.
К 2015 году компания собирается перенести производство этих рулей к себе, но пока карбоновые рули будут производиться на заводе в Тайвани. Вариантов цвета опять же не будет — только естественный черный (карбон) с прозрачным покрытием и графиков под этим самым покрытием. Для агрессивного катания эти рули не рекомендованы. В комплекте будет поставляться специальная паста для покрытия руля в местах затяжки для уменьшения необходимости сильно закручивать болты выноса, грипс, манеток и тормозов.
Шоссейные и cx-рули опустим, но они будут и будут из карбона.
Перейдем к даунхильным рулям Thomson.
Инструкции для них тоже уже готовы (схематично, конечно, но все любители бренда обязательно узнают просто голубой фон первых страниц, которые видишь, когда достаешь их из фирменного мешочка.)
Руль для даунхилла будет в единственной версии — алюминиевый, 780мм, подъем 12мм, изгиб вверх — 4 градуса, изгиб назад — 6 градусов. Вес — 295 грамм, цена в Европе — 99 долларов.
Выглядеть руль должен традиционно для алюминиевых железок бренда — в абсолютно черном цвете.
Пока доступна лишь одна картинка с реальной формой руля, но, похоже, финальная продукция уже очень близко к рынку.
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
maxxis
mor
А так я предпочту ENVE
maxxis
Сколько ретроградам из Томсона понадобилось лет, чтобы наконец дойти до выпуска новой продукции.
Vados
aquadon
Wild_Cat
Vados
Wild_Cat
785 ширина и подъем 30 обещали.
Vados
Хорошо хоть ракифаки сделали 30мм, а то все время облизывался на цвета, а подъем вгонял меня в уныние :(
B-race
justice
Gleb
B-race
Gleb
B-race
Whoisbikes
maxxis