Новое железоIntense 27,5

Intense, флагман американского кастомного производства велосипедов, запустил в серию байки с колесами размером 27,5"

 

Как видно на фотографии, это 2 модели для АМ и Эндуро — алюминиевый Tracer и карбоновый Carbine.
Эти велосипеды имеют приставку 275, соответственно колеса размером 27,5" и геометрию заточенную под эти колеса.

Внутренняя прокладка кабелей, угол рулевой 67 градусов, регулируемый ход 5,5"- 6", G1 дропауты и возможность использования стандартов колес 142х12, 135х12.



Информацию про эти велосипеды предпологалось держать в секрете до осени, но видимо ребята не удержались, и выдали в эфир специальный интенсовский сайт про эти велосипеды: www.tracer275.com/



Думаю это может быть золотой серединой между 29 и 26 колесами для АМ и Эндуро, я уже оценил найнеры, пришло время попробовать и новый стандарт…  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (42)

0
Сразу после Scott ))) Молодцы.
avatar

lifegiver

0
а вот еще варитант 27,5, уже давно показанный:
www.pinkbike.com/news/Norco-Will-Take-650b-to-Production-Range-650.html
avatar

gtigor

+8
avatar

blast

+2
Карбин всё же страшен...)
Вернее его передний треугольник и узел у рулевого стакана. У них был пакистанский краск автокада?)

В 27.5 мне кажется верное движение. И думаю, что довольно скоро 27.5 придёт в дх. А то иногда комично смотреть на рослых райдеров и их длинноходные «бмх» ) Возможно и трассы тоже уже будут иначе строится
avatar

OttoSchmidt

+7
Плюсану как человек со 198см роста и «bmx'ом» -_- Возможности найти большой ДХ байк совсем нет, да и не представляю как будет ездить ДХ байк размера XL-XXL
avatar

SergeySmyshlyaev

0
Что то я не заметил, что бы на ЧМ люди, даже крутые райдеры, ограничивали себя только из-за железа, мол тут не проеду быстрее или еще че только из за того, что цепляю кареткой… радиус маленький…
avatar

Moby

0
Там пока есть определенные ограничения на ход. По крайней мере, так считают в Scott. Так что появиться то может и появятся ДХ байки на 27.5, но вот будут ли они технически совершенны. А то найнеры то вроде бы уже кто то сделал, но использовать их не спешат.
avatar

AleksandrSimonov

+6
Я прям вижу инженеров Intense:
26" — попса…
29" — скоро станет попсой…
Какой бы выдумать маркетинговый ход…
(!)
О_О
ДВАДЦАТЬ СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ!!!
Viva La Revolution!
avatar

All_mY_HaTe

+3
Ну что вы со своим маркетингом все…
Это просто развитие, эволюция, это же круто что МТБ не стоит на одном месте.
avatar

Vados

0
Вадос, согласись, что маркетинг нельзя полностью вычеркивать из «эволюции».
avatar

All_mY_HaTe

0
Нельзя, но это ведь не значит что маркетинг ради маркетинга.
avatar

Vados

0
Как говорится: «Поживем — увидим.»
=)
avatar

All_mY_HaTe

0
Маркетинг был у гоупро2 когда они заявили что углы увеличили хотя на самом деле нихрена) а тут золотая середина)) мне бы хотелось попробовать колеса побольше, но вот 29 мне никак не нравятся)
avatar

Knolly

0
У 2й Копры картинка визуально лучше намного, она не глючит при смене освещенности, позволяет без левых перепрошивок переворачивать изображение, имеет дополнительные светодиоды, чтоб все видео не начинались с заглядывания в объектив…
А так да, обманули всех, конечно, беда, печаль :D
avatar

nepunk

0
При этом она стала глючная, видит одну флешку из четырех, и видео с нее нисколько не лучше первой, если разбираться то даже хуже, единственный плюс это улучшенная светочувствительность, и то скорее всего заслуга другой оптики. А еще половина крепов уже поумирало по непонятным причинам, пластик галимый. Много плюсов ага. Говорю как владелец этого Г… на(((
avatar

Kapusta

+1
в данном случае маркетинга явно не меньше эволюции, не знаю как там в истории МТБ, но я катаюсь с 2005 года и вплоть до 2010-2011 предложения байков с отличным от 26 размером колес вообще не было (дерт/стрит не берем в расчет), а теперь за 1-2 года 2 новых стандарта, причем не только колес, но и все чего только можно, неужели кто-то возьмется утверждать, что скажем с 2005 по 2010 год МТБ не развивался и железо не совершенствовалось? Нет, просто на современном этапе кто-то додумался, что чтобы зарабатывать больше, нужно заставлять людей менять железки не по одной, а целыми группами, для чего нужно соответственно резко менять стандарты и попутно объяснять насколько это революционно, чтобы оправдать расходы
avatar

vendaval

0
Прошу сильно не пинать, навярняка много раз упоминалось, но вилки там специальные или..?
avatar

Knolly

0
Вилки стандартные
avatar

Vados

+1
вилки специальные, конечно же

27.5 колесо не запихнуть в вилку для 26

на трейсере275 стоит вот это: www.foxracingshox.com/product.php?m=bike&t=forks&p=34601&ref=filter
avatar

thresh

0
27.5 можно использовать со стандартной вилкой 26", разве нет?
Резина лишь бы 2.6 не была.
avatar

Vados

0
вообще пробовать можно — пишут что лучше всего с этим как раз у fox, корона достаточно высоко

но грязевой просвет в лучшем случае будет ооочень маленьким

вот австралы заморочились, там видно что всё достаточно плохо:

www.rotorburn.com/forums/showthread.php?241965-650b(27-5-quot-)-parts(rims-tryes)-and-compatible-frames-and-forks-thread
avatar

thresh

0
парсер лох, tinyurl.com/d8953m5

впрочем у них там не ясно, какие покрышки использовались…

хе, там еще рекомендуют внутренние проставки для ограничения хода вилок ставить — ну логично, большое колесо вполне может ударять в раму :)
avatar

thresh

+1
ну и вообще непонятно, зачем тогда 27.5, если убирать жырную резину с 26 колёс и ставить тощую на 27.5 — получится же примерно то же самое по высоте…
avatar

thresh

+1
это да…
Логичнее использовать с вилками под 27.5
avatar

Vados

0
с покрышкой 1.5, ага =)
avatar

gtigor

+1
«Intense, флагман американского кастомного производства велосипедов»,- куда ни плюнь, везде флагманы:)
avatar

indeetz

0
twentysix.ru/blog/industry/104907.html

Ну а кто еще из «гаражных» флагман?
Intense почти все свои рамы делает вручную в США.
avatar

Vados

0
Кроме карбона, естественно.
avatar

LeonidSchleicher

0
Пусть будет «флагман», мне не жалко:)
avatar

indeetz

+1
Прошу заметить, что карбин — это обычный 26 карбин, но с кастомными дропаутами с увеличенным чейнстеем и думаю, чуть опускающие каретку.

А что имелось в виду под внутренней прокладкой кабелей? На фото — все снаружи идет.
avatar

LeonidSchleicher

+1
Возможно имеется ввиду кабель под подседельный штырь с изменяемым ходом (с нижней подводкой)
avatar

Vados

+2
Катался на найнере для кантри-оллмаунтин, какой-то он огромный для меня. А вот 27.5 бы попробовал. Только камеры и покрышки надо на сезон вперед покупать, сейчас 29" не везде есть, а уж про 27.5 можно забыть на пару лет вперед.
avatar

Bars-zerwick

+1
покрыхи ладно.
ну а камеры-то зачем??
в 29" при надобности и 26" камера становится (чуть поддутая предварительно). в 27.5" тем более влезет.
avatar

MaksymKikhtenko

0
думаю с 27.5 они будут по-резвее поставлять.
Вопрос конечно как оно в росии быстро появится… с другой стороны на магазины тут уже мало кто надеется и давно возят с инет-ресурсов
avatar

OttoSchmidt

0
Ну вопервых, к размеру надо привыкнуть. Я привыкал к найнеру недели полторы. Сейчас 26ые кажутся BMX-ами. Неудобными, с кривой ростовкой.
Что касается камер — попробуйте бескамерки )))
avatar

AlexanderFrolov

0
275 это хорошо конечно, но почему нет ростовки XL?

Печально…
avatar

Zorro

0
думаю, тут стоит сравнивать гемоетрию, а не формальное наличие тех или иных ростовок.
avatar

AlexanderFrolov

0
Ну вот я уже сравнил.
Мой рост 195, L-ка Tracer у меня была.
avatar

Zorro

0
вынос +2см и готово =)
avatar

gtigor

0
Ога, Сержу об этом расскажи ) Он же теперь на Деме L катает, и ему комфортно ;)
avatar

Zorro

+9
теперь ждем колеса 26.75 — нужна же «золотая середина» для тех, кому, блин, 27.5 слишком много, а 26 — слишком bmx :D
avatar

alkoloid

+3
скоро начнут появляться темы «Какой диаметр колес выбрать?» «Посоветуйте диаметр для фр»…
avatar

SilentK

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин