Новое железоШоссейная система весом 390 грамм


Как вам такая штука? Это прототип системы Ciamillo. Вес финальной версии должен быть где-то в рамках 390-450 грамм.
А вот и их же 450граммовая система. Need more carbon!
 



Готовы поставить что-то подобное на мтб?

Фотографии — bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +28
  • Мнения

Комментарии (25)

+1
Оставить бы без внешней укрывки, услилив внутренности — будет очень техногенный дизайн. А-ля терминатор.
avatar

zyfix

0
Аэродинамика пострадает жеж)
avatar

Feanor

+1
Не готовы — приземление со слетевшей ногой будет стремать до безумия. Не смотря на мегаклей и т.п.
avatar

lokki

-10
раскрыть комментарий
avatar

racerx

+20
карбон ломается зимой!
но…
но, как же мои лыжные палки?
[бухает в горе]
avatar

raskladnoy

+1
Углеволокно может быть залито разным компаундом, так что возможно что при разных смолах по-разному себя ведёт карбон на морозе.
avatar

lokki

0
Да тут с Солдатом интересный случай с карбосидушкой произошел. Заставляет задуматься…

У самого лыжные палки карбоновые, пока живут)
avatar

racerx

+4
Потому что у него было Ness Carbon Fiber Road Racing, а не Ness Carbon Fiber Pump Dirt Uporoto Style…
avatar

schmel

0
Удивишься, но сложено оно было с банника! Вот серьезно, я позади ехал как раз
avatar

racerx

+1
Думаю, что оно уже до баника получило сполна :)
avatar

schmel

0
а у меня летом интересный случай с карбосидушкой произошел…
выводы?
avatar

gtigor

+1
а сколько этих интересныъх случаев бывало у разных людей с НЕкарбосидушками… выводы?
avatar

kominet

+2
Ну раз у кого то одного что то там сломалось то да, карбон днище.
Выключи бабку.
avatar

B-race

0
да, а если вот раму еще запенить, то велосипед втрое быстрее едет.
по сабжу система наверняка мягкая, как говно, на шоссе ее точно согнут.
avatar

Armand

+1
Вот согласен, что мягкая. Но может она только для взвешивания и фотографирования?
avatar

yurtsa

+3
«по сабжу система наверняка мягкая, как говно, на шоссе ее точно согнут»
думаю по фото делать такие выводы — не очень правильно…
avatar

kominet

+1
метод кочки во всей красе
avatar

Zomb1e

0
95
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Странно что использовали цилиндрические стержни. Неужели жесткость и так ацкая?
avatar

conrad

0
вот чет как то второй вариант мне нравится больше, чем этот нанотех… и они реально какие то короткие, или это кажется?
avatar

AleksandrSimonov

+1
Они не короткие. Они очень широкие
avatar

VoidWanderer

0
Цена неизвестна?
я не собираюсь их купить, чисто любопытно.
avatar

skadi

+1
кстати, совершенно непонятно, на черта система с таким весом и сомнительной жесткостью в шоссе — на серийных компонентах шимано\срам можно выйти за границы допустимого правилами UCI веса в 6,… кг.
avatar

Armand

+1
Я не готов, страшные жутко, да и на выбор довольного много шатунов которые может и потяжелее на 100г но выглядят на много лучше и больше доверия внушают
avatar

Knolly

0
Очень брутально выглядит! Если будет вариант под маленькую триальную звезду и итоговые прочностные (особенно ударные) характеристики окажутся на высоте, то надо брать. С тех самых пор, как углепластик начал использоваться в шоссейных вилках и шатунах — жду прочных моделей от триальных производителей. Хотя вот, например, карбоновые рули Easton по XC уже отлично показывают себя в триале, и геометрия, и вес, и ударная прочность. Но шатуны и вилки пока ждём...)
avatar

KirillMonakov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.