Новое железоCaminade - новый французский брэнд

Буквально на днях на Розовом Велосипеде появилось видео, на котором Дамьен Отон из команды TransbiKING (Damien Oton) тестирует новый байк — некий Caminade One4All. Описание к видео было весьма скудным, ясно было только одно — во Франции появился новый производитель, «100% manufactured in France». И что в эндуро-сезоне 2013го года команда TranbiKING будет гоняться на этих новых байках.
Технической информации по ним пока весьма мало, даже на сайте производителя — в продаже их обещают с весны 2013го года.

Итак, что же это за зверь такой — Caminade One4All. Название с претензией на победу, не правда ли? Этот байк позиционируется как АМ/эндуро подвес, с ходом подвески в 140 мм и возможностью установки вилки от 140 до 160 мм. Его создатели утверждают, что на нем вам будет одинаково комфортно и на синглтреках, и на Мегалавине.

Вы, наверное, уже обратили внимание на общую ажурность конструкции. Да, это сталь, Reynolds 853. О чем нам и сообщает гордая наклейка на подседельной трубе.


Позже создатели обещают объяснить свой выбор компонент, и продемонстрировать полностью байк в начале сезона 2013го года.
Расположение аморта, на мой взгляд, весьма спорно. Мало того, что это самое грязное место, дак еще и возможность переключения режимов аморта представляется как то весьма сомнительной. Правда, производитель утверждает, что это и не понадобится, и что подвеска будет одинаково хорошо работать и в подъемах, и на спусках. Но CCBDAir сюда, скорее всего, уже не поставить. Кстати говоря, судя по всему, в качестве стокового аморта используется продукция еще одного новичка на MTB-рынке — Aivee, так же французского. Правда, информации о производстве амортов я у них на сайте не нашел.



Часть остальных компонент так же производства Aivee. Это втулки, каретка, вомжно — тормоза, телескопический подседел. Стакан рулевой — 44 мм. Задние дропауты под втулки 142х12. На этом вся информация о байке заканчивается)
Еще у них, кстати, есть хардтейл-найнер под названием Simple Track. Тоже стальной.





Ну, и на последок — обещанное видео))


Damien Oton featuring Caminade One4All bike from yann kerveno on Vimeo.
По материалам Pink Bike, Caminade.eu
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения
?


Комментарии (46)

0
Ну что сказать… по «французски»
avatar

Citrus199

+16
несуразно как то…
avatar

RomanGulyaev

0
Не понял выбор успокоителя. Чисто из-за веса чтоли?

Из-за обвеса (вилсет, вилки, системы Ротор), ой, недешево велики будут стоить. Можно сразу забить) Но пусть действительно пояснят свой выбор, это интересно!)
avatar

zyfix

0
я, кстати, толком не нашел, продаются ли изделия этой самой Aivee где то в розницу. А то у них там и тормоза, и турбо-дилда, и каретки, и втулки.
avatar

AleksandrSimonov

+11
шикарно!

одно смутило дичайше — на второй фотке грязевой зазор ахтунговый.

расположение аморта, по опыту бывшего куба, совершенно не такая страшная проблема, особенно если они щиток придумают.
а вот что не засунуть аморт с бачком — действительно факт, но и байк на 140мм хода всего.

и стакан очевидно на 44мм, что позволяет ставить 1.5 вилки и конус (на белом байке явно конус стоит)
avatar

raskladnoy

0
ох, чет со стаканом то я маху дал… при том что они у себя в блоге аж оду целую спели 44ммвому стакану. позор мне позор…
avatar

AleksandrSimonov

0
странно, в статье написано «Стакан рулевой — 1.1/8» хотя выглядит жирно! В целом хромоль и подвес — не правильное сочетание.
avatar

Dustman

0
я уже поправил)
avatar

AleksandrSimonov

0
Тоже как владелец Куба Фрица скажу, что грязь на аморте конечно есть и с наличием крыла. Но за четыре года при ТО не выявлено никаких проблем. Так что в целом расположение аморта неудобно именно с точки зрения включения пропедала и переключения его режимов.
avatar

zorin

0
а стакан под 1.5 вилки разве не 49?
avatar

slopestyler

0
в зависимости от типа рулевой, стоит полагать. Полтора дюйма это 37.5 мм, так что в 44мм стакан должно влезть.
avatar

AleksandrSimonov

0
по идее в 49 стакан без проблем можно сделать интегрированную или полуинтегрированную колонку под 1.5 шток. но вот нет таких, как ни странно. так что не очевидно, что под 44 есть колонки под 1.5 шток.
avatar

slopestyler

0
caminade.eu/douille-de-direction-44mm-pour-plus-de-plaisir/?l=en

Если я правильно понял картинку, то при подходящей верхней чашке спокойно туда можно 1.5 шток воткнуть. Поскольку сам стакан то не конусный. И скорее всего это будет чашка с внешними подшипниками.
avatar

AleksandrSimonov

+6
Формы вроде и изящны, но в целом внешний вид — просто кошмар, по-моему… Интересно будет узнать характеристики итоговые.
avatar

JustUnicorn

0
Как будто Кону скрестили с Army Wermacht.
avatar

BTR

0
А мне сильно напомнило:
avatar

BEAR

+1
Почему-то при первом просмотре вспомнился древний Sintesi Black Soul
avatar

kominet

0
вот эта дугообразная труба, она двойная? или нет? о.О ад какой то… оно ездило?
avatar

AleksandrSimonov

0
да двойная. Более того то что соединяет подсидел и нижнюю трубу тоже двойное… оно кстати весьма не плохо ездило, не смотря на внешний вид
avatar

kominet

0
Вроде свиду очень красив, а диссонанс все же присутствует. Посмотрим, что дальше будет. Но стальной подвес вызывает уважение)
avatar

racerx

0
крепления под флягу в таком же спорном месте как и у ЖиТи Дэна
avatar

evolvent

+6
Французы они эстеты сыр с плесенью, фляга с гауном…
avatar

grigri

+2
Зачем так увеличивать стендовер?
avatar

B-race

0
кто ж этих французов поймет… чтобы узнать ответы на эти вопросы, видимо, придется ждать весны) Они даже геометрию еще не выложили.
avatar

AleksandrSimonov

+3
теплый, ламповый сталеподвес.))
Не, ну конечно всем хочется иметь свою «изюминку», но и меру тоже надо знать. Этот «горб» по мне вообще никакого практического смысла не несет, даже эстетического, ибо выглядит довольно уродливо.))
avatar

tailung

+5
Все французкие тачки уродливы это их стиль!
avatar

grigri

0
Своеобразный, чтоб не сказать уродливый. Интересно, крутилки настроек вилки будут биться об раму?
avatar

nilstisebe

0
там крутилка ток одна, и она со стороны колеса.
avatar

AleksandrSimonov

-2
да нет уж, надо сказать — он не просто уродливый, он омерзителен в своем убожестве. Про крутилки они озаботятся во второй версии) Рабочие четвертого отдела трубопрокатного цеха Урюпинского сталелитейного завода добрались то трубогибочного станка и всласть там оттянулись. Ну да, и отстал он от технологий всего то лет на 15, такая мелочь. Поставить туда старую рокшокс джуди, и никто не догадается. Дизайнерский стиль — результат краштеста Салюта о кирпичную стенку. Расположение аморта в заявленных гонках типа магалавины — у них там аморты видимо перед гонкой на один раз выдаются). Ну и подзвучка в видео соответствующая.
avatar

ssp

0
первый похож на Санту В10, горбатых годов
avatar

Pinokio

+7
Красивый велосипед для езды. Своеобразный и при этом достаточно технологичный, а поэтому морально не устареет. Поэтому покупая такой велосипед для езды, врятли потеряешь деньги, потому что продавать его будет не нужно. Отличный выбор для людей с более менее устоявшимися представлениями в жизни. Другими словами старопердунский стиль который не поймут в массе ни гравити молодеж, ни спортивная в лосинах, ни для тех ни для других он не крут. Вот так вот я вангую.
avatar

Aigo

0
Сколько людей, столько мнений)) хз, по мне так вроде вполне элегантен, хоть и странноват. Вот когда спеки появятся, и ценник, вот тогда уже можно будет как то лучше оценить сие творчество французских металлургов.
avatar

AleksandrSimonov

0
Внешность необычна, но она и обманчива. Может этот хромолевый конёк-горбунок своими характеристиками взорвет все стереотипы о внешнем виде байка… надо ждать вердиктов тестов.
avatar

WDW

+3
Он тупой даже на картинке…
avatar

grigri

+2
по французски оригинально И тот случай ИМХО когда их хардтейл получился красивее подвеса.
avatar

amstafff

+6

был бы он такой…
avatar

DenisV

0
нда, печаль и уныние, особенно выбор материала для подвеса
avatar

Armand

0
Ох уж эти маленькие тоненькие хрупкие втулочки в подвеске… Когда тебя спонсируют — пофигу, а так запаришься заказывать/вытачивать их каждый раз. Почему я так — у знакомого похожий эндуро подвес: 2-ой комплект осей в подвеске ушёл…
avatar

SochiDH

+2
«Горбун из Нотр-Дама» :(
avatar

DenisGronia

0
дрищавый какойто
avatar

uaz236

+4
Auchan-bike!
avatar

LeonidSchleicher

+8
Все трубы прямые, кроме одной. ВОт почему он выглядит уродом.

А на фото подседел роде как реверб. На видео — манетка от ГД. В описании — непонятный AIVEE. Вы уж определитесь, чтоли.
avatar

skadi

0
В описании вообще сугубо предположения… У них ни спеков, ни геометрии, ни комплектации, вообще ничего не выложено. Токмо пара картинок, сиди да гадай по которым. А подседел, кстати, можно глянуть на сайте этих Aivee, aivee.fr.
avatar

AleksandrSimonov

0
«вы» — я имел ввиду компанию, не вас
avatar

skadi

+1
и рама страшная, и декали — не лучше. Им срочно нужен толковый дизайнер
avatar

Hooters

0
Ну весьма оригинально сказал бы…
И ещё, что он подвеской и материалом похож на… Вермахточек)))
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.