Новое железо — Caminade - новый французский брэнд
Буквально на днях на Розовом Велосипеде появилось видео, на котором Дамьен Отон из команды TransbiKING (Damien Oton) тестирует новый байк — некий Caminade One4All. Описание к видео было весьма скудным, ясно было только одно — во Франции появился новый производитель, «100% manufactured in France». И что в эндуро-сезоне 2013го года команда TranbiKING будет гоняться на этих новых байках.
Технической информации по ним пока весьма мало, даже на сайте производителя — в продаже их обещают с весны 2013го года.
Итак, что же это за зверь такой — Caminade One4All. Название с претензией на победу, не правда ли? Этот байк позиционируется как АМ/эндуро подвес, с ходом подвески в 140 мм и возможностью установки вилки от 140 до 160 мм. Его создатели утверждают, что на нем вам будет одинаково комфортно и на синглтреках, и на Мегалавине.
Вы, наверное, уже обратили внимание на общую ажурность конструкции. Да, это сталь, Reynolds 853. О чем нам и сообщает гордая наклейка на подседельной трубе.
Позже создатели обещают объяснить свой выбор компонент, и продемонстрировать полностью байк в начале сезона 2013го года.
Расположение аморта, на мой взгляд, весьма спорно. Мало того, что это самое грязное место, дак еще и возможность переключения режимов аморта представляется как то весьма сомнительной. Правда, производитель утверждает, что это и не понадобится, и что подвеска будет одинаково хорошо работать и в подъемах, и на спусках. Но CCBDAir сюда, скорее всего, уже не поставить. Кстати говоря, судя по всему, в качестве стокового аморта используется продукция еще одного новичка на MTB-рынке — Aivee, так же французского. Правда, информации о производстве амортов я у них на сайте не нашел.
Часть остальных компонент так же производства Aivee. Это втулки, каретка, вомжно — тормоза, телескопический подседел. Стакан рулевой — 44 мм. Задние дропауты под втулки 142х12. На этом вся информация о байке заканчивается)
Еще у них, кстати, есть хардтейл-найнер под названием Simple Track. Тоже стальной.
Ну, и на последок — обещанное видео))
Damien Oton featuring Caminade One4All bike from yann kerveno on Vimeo.
По материалам Pink Bike, Caminade.eu
Технической информации по ним пока весьма мало, даже на сайте производителя — в продаже их обещают с весны 2013го года.
Итак, что же это за зверь такой — Caminade One4All. Название с претензией на победу, не правда ли? Этот байк позиционируется как АМ/эндуро подвес, с ходом подвески в 140 мм и возможностью установки вилки от 140 до 160 мм. Его создатели утверждают, что на нем вам будет одинаково комфортно и на синглтреках, и на Мегалавине.
Вы, наверное, уже обратили внимание на общую ажурность конструкции. Да, это сталь, Reynolds 853. О чем нам и сообщает гордая наклейка на подседельной трубе.
Позже создатели обещают объяснить свой выбор компонент, и продемонстрировать полностью байк в начале сезона 2013го года.
Расположение аморта, на мой взгляд, весьма спорно. Мало того, что это самое грязное место, дак еще и возможность переключения режимов аморта представляется как то весьма сомнительной. Правда, производитель утверждает, что это и не понадобится, и что подвеска будет одинаково хорошо работать и в подъемах, и на спусках. Но CCBDAir сюда, скорее всего, уже не поставить. Кстати говоря, судя по всему, в качестве стокового аморта используется продукция еще одного новичка на MTB-рынке — Aivee, так же французского. Правда, информации о производстве амортов я у них на сайте не нашел.
Часть остальных компонент так же производства Aivee. Это втулки, каретка, вомжно — тормоза, телескопический подседел. Стакан рулевой — 44 мм. Задние дропауты под втулки 142х12. На этом вся информация о байке заканчивается)
Еще у них, кстати, есть хардтейл-найнер под названием Simple Track. Тоже стальной.
Ну, и на последок — обещанное видео))
Damien Oton featuring Caminade One4All bike from yann kerveno on Vimeo.
По материалам Pink Bike, Caminade.eu
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
Citrus199
RomanGulyaev
Из-за обвеса (вилсет, вилки, системы Ротор), ой, недешево велики будут стоить. Можно сразу забить) Но пусть действительно пояснят свой выбор, это интересно!)
zyfix
AleksandrSimonov
одно смутило дичайше — на второй фотке грязевой зазор ахтунговый.
расположение аморта, по опыту бывшего куба, совершенно не такая страшная проблема, особенно если они щиток придумают.
а вот что не засунуть аморт с бачком — действительно факт, но и байк на 140мм хода всего.
и стакан очевидно на 44мм, что позволяет ставить 1.5 вилки и конус (на белом байке явно конус стоит)
raskladnoy
AleksandrSimonov
Dustman
AleksandrSimonov
zorin
slopestyler
AleksandrSimonov
slopestyler
Если я правильно понял картинку, то при подходящей верхней чашке спокойно туда можно 1.5 шток воткнуть. Поскольку сам стакан то не конусный. И скорее всего это будет чашка с внешними подшипниками.
AleksandrSimonov
JustUnicorn
BTR
BEAR
kominet
AleksandrSimonov
kominet
racerx
evolvent
grigri
B-race
AleksandrSimonov
Не, ну конечно всем хочется иметь свою «изюминку», но и меру тоже надо знать. Этот «горб» по мне вообще никакого практического смысла не несет, даже эстетического, ибо выглядит довольно уродливо.))
tailung
grigri
Tora88
nilstisebe
AleksandrSimonov
ssp
Pinokio
Aigo
AleksandrSimonov
WDW
grigri
amstafff
был бы он такой…
DenisV
Armand
SochiDH
DenisGronia
uaz236
LeonidSchleicher
А на фото подседел роде как реверб. На видео — манетка от ГД. В описании — непонятный AIVEE. Вы уж определитесь, чтоли.
skadi
AleksandrSimonov
skadi
Hooters
И ещё, что он подвеской и материалом похож на… Вермахточек)))
Wermachtocheck
koshey
theza
meistaken